wao
veteran
По Крапоткина с обоих сторон выстраивается три полосы. Средняя должна уступать правым, которые едут прямо?
Кропоткина, вроде как двухполосная. Перед ипподромкой, более чем в два ряда не встать.
Там даже разметка есть. Одна сплошная. Но не по центру, а смещённая влево с обеих сторон. Сейчас правда, практически уничтожена. Но на перекресток с обеих сторон въезжают два ряда, а выезжает один... и некоторые из среднего ряда выдавливают правых при выезде, причём уверенно и сигналя. А некоторые из правого включают левый поворот иждут, когда их пропустят на выезд. Кто прав?
Как по пдд, не знаю. Но левые едут только прямо (там ведь налево запрещено), правые на право, едущие правые прямо вносят диссонанс в движение, пытаясь вклиниться в однорядный выезд с перекрёстка. Если я правый едущий прямо, то пропускаю левых едущих прямо.
Т.е. по вашему, едущий прямо не совершая ни каких манёвров должен пропускать тех кто пытается вклиниться слева?
Сейчас читают
Кофейня
203127
1000
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
3765
88
красота и материнство (часть 127)
221335
1000
А от левых вы какого направления движения ожидаете?
Полагаю у них нет преимущества. И они смещаясь должны включать правый сигнал.
На мой взгляд, это очевидно. Те кто въезжает посередине упираются друг в друга.
Вообще, на этой планете повелось, что параллельные прямые не пересекаются и друг в друга не упираются. Даже в таком инфернальном месте, как КрАпоткина.
Это к офтальмологу и на медкомиссию. Найти в прямолинейном движении по прямой в левой полосе изменение направления...
Есть, конечно, случаи, когда знаки показывают, вроде Ельцовка - Бердское и Строителей-Гер. труда, но там знаки.
Есть, конечно, случаи, когда знаки показывают, вроде Ельцовка - Бердское и Строителей-Гер. труда, но там знаки.
Там нет "левой" полосы. Энтузиасты выезжают...
Там нет "левой" полосы.Это как? Правая есть, средняя есть, а левой нет?
Как обычно в одной полосе второй ряд слева щемится. Въезд то широкий, а выезд узковат...
Там даже разметка есть. Одна сплошная. Но не по центру, а смещённая влево с обеих сторон. Сейчас правда, практически уничтожена. Но на перекресток с обеих сторон въезжают два ряда, а выезжает один...ПДД 9.1
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).Т.е. две полосы, одна прямо, вторая направо, или встраиваться. Откуда третья - один аллах знает, но тот, кто едет прямо, едет прямо, а тот, кто крутит рулём - маневрирует. Нет?
Там нет "вторая" направо. Там знак "всем прямо и направо".
Там нет "вторая" направо. Там знак "всем прямо и направо".Давай уже фото, ты в показаниях путаешься...
Там нет "вторая" направо. Там знак "всем прямо и направо".Ну тогда левый руль не трогает, а правый трогает, как я и выше писал. Поэтому правый уступает, т.к. меняет направление движения (если в знаке другого не нарисовано).
А почему правый должен "руль трогать" он прямо едет?
Это левый объехать поворачивающих решил. Сперва влево, потом вправо.
Если левый позади в правый притрётся, кто будет виноват?
Это левый объехать поворачивающих решил. Сперва влево, потом вправо.
Если левый позади в правый притрётся, кто будет виноват?
Это левый объехать поворачивающих решил. Сперва влево, потом вправо.Ну тут я уже не могу ничего сказать....
Если левый позади в правый притрётся, кто будет виноват?
ТакВы мой снимок со спутника принципиально не видите, или тоже искривлённо воспринимаете?
Вижу. Две полоски вижу. Кто их начертил?
По моей версии их нельзя провести?
По моей версии их нельзя провести?
Водители уже сами не могут правильно расположить свои авто на проезжей части?
Может кому-то в автошколу на полный курс с контролем посещаемости?
Может кому-то в автошколу на полный курс с контролем посещаемости?
Суть описываемой проблемы мне видится вот в чём.
В последнее время крайнее правое положение на ПЧ вообще никем не задействовано.
Повороты проходят в метре, а то и полутора от края проезжей части.
Что в свою очередь даёт смещение этих двух рядов с захватом траектории встречки.
Почему это происходит массово - могу предположить, что вина в постоянном ненадлежащем состоянии правой крайней части дороги. Выбоины, ступеньки у решёток ливневой канализации, кучи мусора, которым можно проколоть колёса да и банальное отсутствие чувства габаритов ТС у водителей - дабы поребрик не шоркнуть колёсами.
В последнее время крайнее правое положение на ПЧ вообще никем не задействовано.
Повороты проходят в метре, а то и полутора от края проезжей части.
Что в свою очередь даёт смещение этих двух рядов с захватом траектории встречки.
Почему это происходит массово - могу предположить, что вина в постоянном ненадлежащем состоянии правой крайней части дороги. Выбоины, ступеньки у решёток ливневой канализации, кучи мусора, которым можно проколоть колёса да и банальное отсутствие чувства габаритов ТС у водителей - дабы поребрик не шоркнуть колёсами.
По моей версии их нельзя провести?По вашей версии левые ряды едут по осевой разметке, и встречаются в лоб. А это не соответствует действительности, что хорошо видно даже из космоса
Мне сложновато в смарфоне рисовать.
Наложите на космический снимок не две, а 5 линий
Крайние по "бортам" ПЧ, среднюю по центру.
Только водитель выезжая на этот перекрёсток не видит этот космос...
И у левых создаётся иллюзия, что прямо по курсу выезд..., а не встречный поток.
Наложите на космический снимок не две, а 5 линий
Крайние по "бортам" ПЧ, среднюю по центру.
Только водитель выезжая на этот перекрёсток не видит этот космос...
И у левых создаётся иллюзия, что прямо по курсу выезд..., а не встречный поток.
И у левых создаётся иллюзия, что прямо по курсу выезд..., а не встречный поток.Либо это бред, либо водителям нужно а автошколу.
Периодически и те и другие "бодаются" там.
Так мне интересно кого завиноватят? Кому в автошколу то?
Так мне интересно кого завиноватят? Кому в автошколу то?
Кому в автошколу то?Всем. И бодающимся и вопрошающим.
Всё там "прямо" с левыми рядами.
А если у правых создаётся иллюзия, то это от нехватки знаков и отсутствия глазомера.
А если у правых создаётся иллюзия, то это от нехватки знаков и отсутствия глазомера.
Я ваше мнение услышал.
Но боюсь аргумент про плохой глазомер у оппонента не воспримется должным образом дознавателем.
Но боюсь аргумент про плохой глазомер у оппонента не воспримется должным образом дознавателем.
Страшно что-то спросить здесь. Лучше сразу в автошколу если вопросы возникают.
Ваша позиция мне тоже понятна.
Спасибо.
Ваша позиция мне тоже понятна.
Спасибо.
Rustymusty
v.i.p.
И почему-то никому и в голову не приходит единственное нормальное решение - выезжать через одного.
wao
veteran
Да так то там всё нормально.
Левые едут прямо относительно свободно.
Потому что большинство правых поворачивает.
Но когда правый едет прямо некоторые левые начинают быковать.
Либо правый смещается ещё правее включает левый поворот и ждёт... путая остальных.
Левые едут прямо относительно свободно.
Потому что большинство правых поворачивает.
Но когда правый едет прямо некоторые левые начинают быковать.
Либо правый смещается ещё правее включает левый поворот и ждёт... путая остальных.
Naaatta
Рыжик.....
Да, почему? Приходит, только есть некоторые упертые, которые вот ни за что не пропустят. Да, блин, правые тоже прямо едут и полоса правая никуда деться не может - она есть всегда, если знаками не установлено иное.
Есть еще решение - если ты знаешь, что с правого ряда тебя не пускают, можно перед перекрестком занять левый ряд и тоже никого не пускать.
Есть еще решение - если ты знаешь, что с правого ряда тебя не пускают, можно перед перекрестком занять левый ряд и тоже никого не пускать.
Это ситуация, когда в одной полосе в два ряда едут, в городе полно таких мест перед перекрёстками. ТС пишет про разметку, не видел там её и думаю быть не может.
ТС пишет про разметку, не видел там её и думаю быть не может.нарисуют скоро и увидишь, но не долго, "левый" ряд ее быстро колесами сотрет
Просто_Вася
v.i.p.
"Ничччо не понимаю..." Про что речь то идёт? Про ту сторону перекрёстка, где Кропоткина от горбатого моста встречается с Ипподромкой? Езжу там часто и НИКОГДА не испытываю проблем с проездом прямо в сторону Красного проспекта. Потому что знаю, что после перекрёстка две полосы Кропоткина переходят в одну. Поэтому заблаговременно занимаю левую полосу, т.к. правая полоса "исчезает" за счёт сужения дороги. Т.е водители с левой полосы двигаются прямо без изменения траектории движения, а вот водителям справа необходимо перестаиваться из за сужения дороги с их стороны. Но есть и другая точка зрения на эту ситуацию. Кстати, на эту тему мы как то давно "до посинения" спорили с Натой. Речь шла о перекрёстке Есенина- Б/Богаткова. Там тоже правая полоса Есенина (от Волочаевской) "исчезает". Помнится, много мы с Натой тогда копий поломали. Она мне доказывала (правда безуспешно с моей точки зрения), что там левые должны пропускать правых, двигающихся прямо на основании того, что эта правая полоса никуда не исчезает, а делает вилюшку, а исчезает как раз левая полоса. Моя точка зрения осталась прежней: что на перекрёстке Есенина-Б/Богаткова, что на Кропоткина- Ипподромская двигающиеся прямо по правому "исчезающему" ряду обязаны уступить дорогу движущимся слева на основании пункта ПДД 8.4. "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения."
когда в одной полосе в два ряда едут"Полоса движения" – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7,5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
При отсутствии разметки невозможно ехать в 2 ряда в одной полосе.
Исходя из отсутствия разметки - если две машины рядом помещаются, значит там 2 полосы.
Naaatta
Рыжик.....
правда безуспешно с моей точки зренияТак вы то мне тоже ничего не доказали.
И я до сих пор не увидела ни одной ПЧ без правого ряда. А вы?
в большинстве случаев( на других перекрестках) едущие по "левому, второму" ряду, едут частично по встречке и считают ее за попутнуюю, свою сторону лвижения.когда в одной полосе в два ряда едутИсходя из отсутствия разметки - если две машины рядом помещаются, значит там 2 полосы.
в ППД ничего, а в головах многое надо бы...
Что именно?
Вы с линейкой вымеряли кто на встречке, а кто нет? Или на глазомер рассчитывали? Так вот они тоже... а глазомер прибор не точный.
Вы с линейкой вымеряли кто на встречке, а кто нет? Или на глазомер рассчитывали? Так вот они тоже... а глазомер прибор не точный.
wao
veteran
"...водители с левой полосы двигаются прямо без изменения траектории движения, а вот водителям справа необходимо перестаиваться из за сужения дороги с их стороны. Но есть и другая точка зрения на эту ситуацию..."Вот потому что там нет знаков движения по полосам и по разметке полосы всего две, выстраивающие средний ряд и должны уступать тем кто справа движется без изменения направления прямо. Там нет перед въездом уширения вправо как на каменской маг-военная. И правый едущий прямо ни куда не смещается в отличие от левых, которые едут навстречу друг другу и вынуждены смещаться с середины ПЧ вправо..
Просто_Вася
v.i.p.
Ната... Не собираюсь заново начинать тереть давно перетёртые тёрки. Ещё раз озвучу свою точку зрения. Если при прямолинейном движении (т.е. не трогая руль и двигаясь по прямой) водитель упирается в препятствие или сужение дороги, то это значит, что на его полосе движения возникла обстановка, когда он вынужден перестраиваться в другую полосу. При Вашей же трактовке- это, ессно, моё мнение- водитель, двигающийся по правой полосе ВСЕГДА имеет преимущество в движении, независимо от направления этого движения, просто потому, что он является помехой справа для транспорта, движущегося слева. Но! Данная трактовка верна только в случае ВЗАИМНОГО перестроения ТС на проезжей части. Т.е. когда я слева перестраиваюсь направо, а водитель справа перестраивается в мою полосу. В случае же темы, озвученной ТСом, оба водителя едут прямо. Один справа, другой слева. У водителя справа проезжая часть сужается. Он- для проезда прямо- должен поменять полосу движения. Или Вы опять будете утверждать, что это именно ПРАВАЯ полоса делает вилюшку налево на перекрёстке? Куда же при этом исчезает левая полоса? Очень странно- не правда ли?- что именно доперекрёсточная левая полоса находится на одной прямой с этой же полосой после перекрёстка.
ТОП 5
1
2
3
4