anamast
experienced
Всем привет, такой вопрос - есть распил, был поставлен на учет в те времена, когда это было возможно.
Хочу продать его, может кому на запчасти нужно, покупателю честно скажу что распил, у меня нет цели обмануть, но опасаюсь вот чего, что если заберет перекуп (на лице же не написано), потом впарит кому то, а покупатель не сможет поставить на учет и ко мне придет собака с милицией?
Разбирать по запчастям самому очень не хочется, да и условий нет.
Как поступить, взять расписку, что знает про распил?
Хочу продать его, может кому на запчасти нужно, покупателю честно скажу что распил, у меня нет цели обмануть, но опасаюсь вот чего, что если заберет перекуп (на лице же не написано), потом впарит кому то, а покупатель не сможет поставить на учет и ко мне придет собака с милицией?
Разбирать по запчастям самому очень не хочется, да и условий нет.
Как поступить, взять расписку, что знает про распил?
снять с учета, распилить снова и продать, но уже не в одни руки)))
Распил распилу рознь.
В каком месте пилилось и каким образом сваривалось?
По морде и варилось в стык?
В каком месте пилилось и каким образом сваривалось?
По морде и варилось в стык?
по документам утилизировать и продать как набор запчастей.
чё за машин и почем?
чё за машин и почем?
Александр.....
guru
Да, наверно самый правильный совет. Поставить крест на машине как на средстве передвижения, продать целиком на разборку.
Финансовые потери конечно будут ощутимыми.
Финансовые потери конечно будут ощутимыми.
Продать с перерегистрацией сразу на покупателя и честно указать, что распил. Перекупы на себя, как правило, не оформляют.
указать как? тут докУмент нужен, что покупатель понимает и принимает на себя риски
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87644
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271187
227
КиноБЗал (NF) (часть 5)
502543
1000
Продать с перерегистрацией сразу на покупателя и честно указать, что распил. Перекупы на себя, как правило, не оформляют.и встрять при перерегистрации на экспертизу и аннулирование учета?
Да, сейчас очень внимательно смотрят, за полгода несколько раз был в МРЭО, сверяют не только все номера, но и под обшивку залазят, распил на раз вычислят.
что за машина?
в договоре купли-продажи однозначно написать, что покупателю известно про распил.
иначе у покупателя (или у перекупа) будет право расторгнуть договор и потребовать деньги обратно или снизить цену процентов на 80%.
перекуп подпишет данный договор.
потом (однозначно) от вашего имени новый договор заключит и сам его подпишет, что машина нераспил.
покупатель2 потом попытается или перекупа найти через полицию, или безуспешно, через суд попытается с вас взыскать, но тут вы поможете полиции и покупателю2 найти перекупа, передав им копию своего договора купли-продажи.
Я продавал и покупал машины последние 3 года по этому договору купли-продажи авто, советую дополнить п. 1.5. про "распил".
в договоре купли-продажи однозначно написать, что покупателю известно про распил.
иначе у покупателя (или у перекупа) будет право расторгнуть договор и потребовать деньги обратно или снизить цену процентов на 80%.
перекуп подпишет данный договор.
потом (однозначно) от вашего имени новый договор заключит и сам его подпишет, что машина нераспил.
покупатель2 потом попытается или перекупа найти через полицию, или безуспешно, через суд попытается с вас взыскать, но тут вы поможете полиции и покупателю2 найти перекупа, передав им копию своего договора купли-продажи.
Я продавал и покупал машины последние 3 года по этому договору купли-продажи авто, советую дополнить п. 1.5. про "распил".
пилилось по задним стойкам и порогам, каким образом не могу сказать, не специалист, но сварено хорошо.
вооот, самый главный риск. При снятии с учета могут просто забрать на экспертизу, я знаю что распил не криминальный, но следствие у нас может очень долго идти.
вооот, самый главный риск. При снятии с учета могут просто забрать на экспертизу, я знаю что распил не криминальный, но следствие у нас может очень долго идти.вроде при утилизации не нужно предоставлять авто на осмотр.
Я продавал и покупал машины последние 3 года по этому договору купли-продажи авто, советую дополнить п. 1.5. про "распил".распил - это не авто, а куча запчастей
продавать его как автомобиль с указанием в договоре "распил" - это чистосердечное признание криминала.
вы еще забываете о налогах, штрафах и других возможных неприятных ситуациях при продаже авто без перерегистрации.
Да, сейчас очень внимательно смотрят, за полгода несколько раз был в МРЭО, сверяют не только все номера, но и под обшивку залазят, распил на раз вычислят.в смысле? я захочу продать машину. А кто то в погонах мне начнет обшивку отрывать в поисках швов? с какого перепугу? и на каком основании мне порчу имущества делают?
Я не спрашивал, но наблюдал несколько раз как обшивку в районе задних стоек обдирали. Думаю если бы владелец успел воспрепятствовать, то однозначно экспертиза и т.п. Я на учёт грузовик ставил, потом Санни, у грузовика двигатель и сверять не стали, у Санни обнаружили, что двигатель не родной, на распил его проверять смысла, видимо, не было.
в смысле? я захочу продать машину. А кто то в погонах мне начнет обшивку отрывать в поисках швов? с какого перепугу? и на каком основании мне порчу имущества делают?Думаете уговаривать будут? Отправят на экспертизу, очередь до которой месяца через три дойдет, да и всего делов
у меня было всё проще... глянул на авто ДПСиник, пошел другие авто смотреть
я в очереди отстоял у окошка, а мне: фиг вам, а не ПТС на руки...
машина под подозрением. гоните её (без документов) в РУВД, к экспертам..
а там очередь через полгода... они ломать ничего не будут... у них виде-зонды есть...
я в очереди отстоял у окошка, а мне: фиг вам, а не ПТС на руки...
машина под подозрением. гоните её (без документов) в РУВД, к экспертам..
а там очередь через полгода... они ломать ничего не будут... у них виде-зонды есть...
писать про распил прямо не нужно.
нужно указать, что машина продается "как есть", что покупатель её осмотрел, что у покупателя было есть право до покупки ее загнать на экспертизу и т.д.
и что продавец передает ПТС со всеми отметками, т.е. у ГИБДД замечаний ранее не было
нужно указать, что машина продается "как есть", что покупатель её осмотрел, что у покупателя было есть право до покупки ее загнать на экспертизу и т.д.
и что продавец передает ПТС со всеми отметками, т.е. у ГИБДД замечаний ранее не было
нужно указать, что машина продается "как есть", что покупатель её осмотрел, что у покупателя было есть право до покупки ее загнать на экспертизу и т.д.и как это избавит продавца от претензий покупателя при аннулировании регистрации?
и что продавец передает ПТС со всеми отметками, т.е. у ГИБДД замечаний ранее не было
у меня было всё проще... глянул на авто ДПСиник, пошел другие авто смотретьнадеюсь продавец Вам уплатил "единовременный штраф в размере ____ процентов от стоимости транспортного средства по настоящему договору в течение десяти календарных дней с момента предъявления такого требования Покупателем."?
я в очереди отстоял у окошка, а мне: фиг вам, а не ПТС на руки...
машина под подозрением. гоните её (без документов) в РУВД, к экспертам..
а там очередь через полгода... они ломать ничего не будут... у них виде-зонды есть...
Для особо одарённых в нормальном бланке договора купли-продажи есть графа "Покупатель не имеет претензий по поводу состояния и комплектности автомобиля". Поставив там его (покупателя) подпись, решаются вышеозвученные проблемы. Это прикрывается свой зад. Безусловно было бы честным в устной форме сообщить покупателю о проблемах автомобиля. Сколько людей перепродавать его будет, лично меня как продавца мало интересует.
Да и в принципе распилы бывают разные. И в самом факте распила я не вижу ничего криминального. Другое дело, каким образом производились работы. Если сварка в стык, то здесь история не весёлая, если донорствовали с запасом и высверливалось по точкам, а потом варилось по заводским же точкам с соблюдением технологий, то абсолютно ничего страшного я здесь не вижу.
Основная задача инспекторов по выявлению распилов - это пресечение криминальных автомобилей различных категорий.
Про нарушение пассивной безопасности история отдельная. За мою семилетнюю практику лицезрения сильно битых машин, являющихся распилами, могу сказать следующее. Шов в стык, если удар приходился в его область, как правило лопался, но не так, как туалетная бумага по дырочкам, но всё же расходился. Если удар приходился в другую часть авто, то шов, как правило оставался самим собой в целостности. Бывали случаи растрескивания шва в стык кое-где от старости (вибрационные и деформационные нагрузки).
Швы по заводским точкам ничем не отличались от заводских практически при сильных ДТП.
ИТОГ. Если СИЛЬНЫЙ удар приходится в район шва в стык, то скорее всего в этом месте шов лопнет гораздо сильнее, чем если бы это был заводской точечный шов. Но это не значит, что при сильнейшем точечном ударе (например о столб бочиной) заводской кузов бы никогда не порвался. Даже у новых автомобилей при определенных ударах отрывает переднюю часть, заднюю часть, разрывает пополам, на четыре части и т.п.
И это нормально, т.к. энергия удара должна куда-то деваться.
Да и в принципе распилы бывают разные. И в самом факте распила я не вижу ничего криминального. Другое дело, каким образом производились работы. Если сварка в стык, то здесь история не весёлая, если донорствовали с запасом и высверливалось по точкам, а потом варилось по заводским же точкам с соблюдением технологий, то абсолютно ничего страшного я здесь не вижу.
Основная задача инспекторов по выявлению распилов - это пресечение криминальных автомобилей различных категорий.
Про нарушение пассивной безопасности история отдельная. За мою семилетнюю практику лицезрения сильно битых машин, являющихся распилами, могу сказать следующее. Шов в стык, если удар приходился в его область, как правило лопался, но не так, как туалетная бумага по дырочкам, но всё же расходился. Если удар приходился в другую часть авто, то шов, как правило оставался самим собой в целостности. Бывали случаи растрескивания шва в стык кое-где от старости (вибрационные и деформационные нагрузки).
Швы по заводским точкам ничем не отличались от заводских практически при сильных ДТП.
ИТОГ. Если СИЛЬНЫЙ удар приходится в район шва в стык, то скорее всего в этом месте шов лопнет гораздо сильнее, чем если бы это был заводской точечный шов. Но это не значит, что при сильнейшем точечном ударе (например о столб бочиной) заводской кузов бы никогда не порвался. Даже у новых автомобилей при определенных ударах отрывает переднюю часть, заднюю часть, разрывает пополам, на четыре части и т.п.
И это нормально, т.к. энергия удара должна куда-то деваться.
Для особо одарённых в нормальном бланке договора купли-продажи есть графа "Покупатель не имеет претензий по поводу состояния и комплектности автомобиля". Поставив там его (покупателя) подпись, решаются вышеозвученные проблемы. Это прикрывается свой зад.зад моментально открывается, когда при перерегистрации говорят - это не автомобиль, а набор запчастей
Вы знакомы лично с практикумом подобных прецедентов, или так, грома боитесь и всюду кричите об этом?
Вы знакомы лично с практикумом подобных прецедентов, или так, грома боитесь и всюду кричите об этом?Бог миловал - лично не встревал.
достаточно ветки по распилам на Дроме.
а Вы лично сколько распилов на "учет поставили"?
так вроде никто и не хочет больше это авто ставить на учет и выпускать на дорогу в целом виде, речь именно о том как избежать постановки на учет.
Бог миловал - лично не встревал.Вот как будут прецеденты - пишите.
достаточно ветки по распилам на Дроме.
а Вы лично сколько распилов на "учет поставили"?
Дромы я тоже читаю.
Мы лично знакомы с системой немного "изнутри".
О количестве я умолчу.
Да и в принципе мне сказать больше нечего. Мой посыл был адресован автору. В любом случае решение за ним.
речь именно о том как избежать постановки на учет.Здесь вообще проблем не вижу.
Продал авто на запчасти без документов, с документами в ГИБДД и заявление на утилизацию. Занавес.
Да и в принципе мне сказать больше нечего. Мой посыл был адресован автору. В любом случае решение за ним.ну и славно
будем надеяться, что автор последует более вменяемым посылам и не создаст проблем ни себе, ни другим людям.
Основная задача инспекторов по выявлению распилов - это пресечение криминальных автомобилей различных категорий.Насколько я наблюдал за ситуацией - они просто распилы ищут на сверке. Видимо дальше там уже степень криминальности выясняется отдельными людьми. Но что-то такое "не криминальный распил"? Моряки такие по пути из Японии жиранули лишку и херакнули пару машин болгарками ради прикола, а потом одумались и сварили обратно? И я слабо представляю покупателя, который будучи предупреждён о том, что это набор запчастей, а не машина, таки купит её по цене больше чем, грубо, половина рынка без цели перепродать её тут же как небитую/некрашенную.
Замена любой несъёмной части кузова в процессе кузовного ремонта - распил?
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
Это здесь вообще причём?
Вы своими словами то можете эти термины раскрыть?
Задам вопрос и вам:
"Авто с заменённым на кузовных работах несъёмным элементом кузова - распил?"
Вы своими словами то можете эти термины раскрыть?
Задам вопрос и вам:
"Авто с заменённым на кузовных работах несъёмным элементом кузова - распил?"
Задам вопрос и вам:нет не распил.
"Авто с заменённым на кузовных работах несъёмным элементом кузова - распил?"
если конечно вы не считаете несъёмным элементом кузова всё, что находится вокруг номерной таблички.
Хорошо. Дайте определение вашему пониманию распила.
Замена любой несъёмной части кузова в процессе кузовного ремонта - распил?Какой "любой"? Если у машины крылья несъёмные или пол в багажнике проржавел, то это одно. Если силовую конструкцию кузова пилить пришлось, то я бы такую машину считал утилем.
Если силовую конструкцию кузова пилить пришлось, то я бы такую машину считал утилем.Какую именно?
Пилить или менять?
Как в твоём понимании определяется "распил" - сформулируй.
транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
Примерно так
Если проще - набор запчастей из распиленного на части автомобиля собранный в одну кучу российскими умельцами и "легалезованный" путем выдачи липовых ПТС или вваренными номерами от убитого донора.
дело не в том нравятся мне распилы или нет, безопасные они или нет - просто на сегодняшний день законы у нас такие, как есть.
Примерно так
Если проще - набор запчастей из распиленного на части автомобиля собранный в одну кучу российскими умельцами и "легалезованный" путем выдачи липовых ПТС или вваренными номерами от убитого донора.
дело не в том нравятся мне распилы или нет, безопасные они или нет - просто на сегодняшний день законы у нас такие, как есть.
Дайте ваше определение распилу.
Если я за 30 лет владения своей машиной (исходя из вашего последнего обзаца) менял на ней все колеса, мотор, коробку, 3 стекла, 2 двери, заднее крыло и стойку кузова, почти всю подвеску постепенно и подлокотник салона, причём брал все эти детали в разных источниках, то это распил?
Если я за 30 лет владения своей машиной (исходя из вашего последнего обзаца) менял на ней все колеса, мотор, коробку, 3 стекла, 2 двери, заднее крыло и стойку кузова, почти всю подвеску постепенно и подлокотник салона, причём брал все эти детали в разных источниках, то это распил?
Я же сформулировал - если силовая конструкция нарушалась, то лично я бы на такой машине ездить опасался. И дело не в законах даже, а в том, что повторить сварку роботом на заводском стапеле дуговой сваркой в гараже видится мне не реальным (про сварку встык я вообще молчу, это п.5. какой-то такое делать). И чем больше силовой каркас пострадал, тем больше я бы опасался. Скажем распиленные пополам машины я вообще ни в каком виде не рассматривал никогда, это только запчасти. С замененной стойкой, ну покупать бы вряд ли стал, разве что правда полрынка по стоимости и именно такую машину хочу... Ну а учитывая, что сильно хотеть я могу только рамные машины, замена стойки там не так уж критична )))
С твоей точкой зрения понятно. Её ты сформулировал. Но не понятие распила.
Я же написал чуть выше.
Что конкретно вам непонятно?
Что конкретно вам непонятно?
Я же написал чуть выше.Повторите для меня слепого вашу трактовку распила.
Что конкретно вам непонятно?
Набор запчастей из распиленного на части автомобиля собранный в одну кучу российскими умельцами и "легалезованный" путем выдачи липовых ПТС или вваренными номерами от убитого донора.
То есть как собранный, из каких именно запчастей, именно Российскими умельцами? А если Казахстанские умельцы работали, то это не распил?
А если кузов вполне легален?
Или наоборот - машина полностью целая, но номер кузова переварен.
Или просто "двойник" так называемый.
По вашему определению это всё распилы, так?
Я беру целый кузов, перекидываю на него другое навесное, салон, подвеску и мотор и он становится распилом, так?
Давайте уточним эти моменты.
А если кузов вполне легален?
Или наоборот - машина полностью целая, но номер кузова переварен.
Или просто "двойник" так называемый.
По вашему определению это всё распилы, так?
Я беру целый кузов, перекидываю на него другое навесное, салон, подвеску и мотор и он становится распилом, так?
Давайте уточним эти моменты.
С твоей точкой зрения понятно. Её ты сформулировал. Но не понятие распила."Распил" это простое понятие - если машину пилили, то она распилена Если её сварили обратно из одной, то это не криминал, а диагноз. Если распилили две и сварили из них одну, то это о чём выше написали о сборке.
Я догнал газель, помял морду.
Купил ноускат, переварил себе, собрал
Что это? Распил, криминал или что-то ещё?
Если я сам менял себе пороги. Старые отпиливал, новые или с другой машины с целыми порогами приваривал. Это по твоей терминологии распил? Получается так?
Тоесть любой кузовной ремонт ограничен только заменой съёмных деталей и рихтовкой и шпатлеванием несъёмных? Так?
Купил ноускат, переварил себе, собрал
Что это? Распил, криминал или что-то ещё?
Если я сам менял себе пороги. Старые отпиливал, новые или с другой машины с целыми порогами приваривал. Это по твоей терминологии распил? Получается так?
Тоесть любой кузовной ремонт ограничен только заменой съёмных деталей и рихтовкой и шпатлеванием несъёмных? Так?
То есть как собранный, из каких именно запчастейобычно при помощи сварки, из запчастей получившихся в результате распиливания автомобиля.
именно Российскими умельцами? А если Казахстанские умельцы работали, то это не распил?хоть китайские умельцы пусть сваривают
А если кузов вполне легален?т.е. за него была уплачена пошлина 5 000 ойро?
сильно сомневаюсь в существовании идиота заплатившего эти деньги, а потом распилившего кузов)))
Или наоборот - машина полностью целая, но номер кузова переварен.РАСПИЛ - это слово производное от слова ПИЛИТЬ.
Или просто "двойник" так называемый.
По вашему определению это всё распилы, так?
Я беру целый кузов, перекидываю на него другое навесное, салон, подвеску и мотор и он становится распилом, так?
Всё ещё не вижу чёткого определения распила.
Я пороги переварил - это распил?
Я рамку радиатора поменял после ДТП на б/ушную - это распил?
Я рамку радиатора поменял на новую - это распил?
Во всех трёх случаях я пилил кузовные детали - это к "РАСПИЛ - это слово производное от слова ПИЛИТЬ."
Я пороги переварил - это распил?
Я рамку радиатора поменял после ДТП на б/ушную - это распил?
Я рамку радиатора поменял на новую - это распил?
Во всех трёх случаях я пилил кузовные детали - это к "РАСПИЛ - это слово производное от слова ПИЛИТЬ."
ТОП 5
1
2
3
4