На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vld
only vag
/Если водитель устал, он должен дома сидеть, а не управлять ИПО. И речь не про трассу, а город, где двое-трое тошнящие "лесенкой" могут движение в радиусе сотен метров парализовать.
БДА
guru
Или водитель устал/плохосебячувствует?Ну так то нельзя в таком состоянии водить.
Если я езжу по трассе в основном 100-110, дизель у меня, комфортно мне с такой скоростью ехать, за мной вереница иногда выстраивается.110 на трассе вопросов не вызывает, потому что основной поток едет так же или чуть медленнее.
"устанешь" учить некоторых, особенно если фура или уазка с железными бамперами.На дороге всяких "учителей" хватает. И я думаю они не лучше но и не хуже тех кто их провоцирует.
Ехать надо всем, а не только тому кто может только так и типо по правилам.
поддерживаю... есть такие, кто к зеленому светофору подъезжают, притормаживая - полагая, что загорится красный, а когда понимают, что он не загорелся, то ускоряются и проскакивают на зеленый, а за ним 2-3 машины из-за его "притормаживания" встали.
иногда вижу в зеркало заднего вида, когда я проскакиваю на мигающий "желто-зеленый" свет, как за мною две машины еще "успевают" проскочить на "почти еще зеленый" светофор )))
иногда вижу в зеркало заднего вида, когда я проскакиваю на мигающий "желто-зеленый" свет, как за мною две машины еще "успевают" проскочить на "почти еще зеленый" светофор )))
А то кто делают так как написал ты - это товарищи обочечников. Он не занимают очередь в длинный ряд, а едут до упора в коротком а потом ломятся куда им надо.Забавно, но я таких кадров даже на пустой дороге встречал. Мне, чтобы въехать во двор, нужно развернуться в разрыве перед перекрестком, дорога по 3 полосы в каждую сторону. Прям ВАЩЕ нет никакой необходимости находиться в левом ряду за машиной с поворотником. Однако ж уникумы находятся.
Я для себя сделал вывод, что они поворотниками не ползьуются и на сигналы других машин им тоже по барабану.
Ну, почти как тебе, только ты "в любом случае объедешь", а он "любом случае упрется в бампер", гг.
GPRS_User
v.i.p.
Вот, кстаи, да.а зачем ехать быстрее, если кого то устраивает такая скорость?
В целом, желание "тошнить" и желание "лететь" равнозначны.
Но почему-то "по понятиям" считается преимущество у того, кому нужно быстрее. И это не "летчик" мешает людям спокойно ехать, а "тошнот" мешает летчику лететь. Я до сих пор не встречал ни одного убедительного объяснения, почему так получается, кроме "ну человеку надо". Ну то есть, люди не осознают, что у других тоже есть своё "надо", которые могут не совпадать до полной противоположности.
Я до сих пор не встречал ни одного убедительного объяснения, почему так получаетсяА что тут объяснять все очевидно, лечик если воообе мешает, то от силы секунду, пока не улетит дальше.
А тошнот действует на нервы долго, пока его не удастся объехать. Как бельмо на глазу.
Вот, кстати, нет.
"Водителю разрешается движение с относительно малой скоростью по отношению к другим транспортным средствам, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам. (Пункт 10.4 ПДД)."
или
"10.5. Водителю запрещается: ... создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью"
кто из них из актуальной редакции ПДД, некогда разбираться.
Но суть в том, что "тошнить" немножко запрещено (или не разрешено
) ПДД. "Лететь" со скоростью 60 км/ч, чего для города как правило более чем достаточно, напротив, не воспрещается.
Если условные 10 авто движутся прямолинейно, равномерно, с скоростью, скажем 55 км/ч и выезжают на пересечение с ТП, и тут в одном ряду уникум вдруг вспоминает молодость, когда на этом месте рельсы выпирали на 15 см, а между ними асфальт отсутствовал и зачем-то сбрасывает скорость до 15, то весь ряд за ним вынужден сбросить скорость, причем, не понимая причины, все за ним будут проезжать пересечение со скоростью 15. А к тем, кто притормозил, подъезжают следующие и таким образом они до вечера будут проезжать это перекресток. Категорически часто я участвую в аналогичном беспределе на совсибири, где пересечение с ТП уже год как находится в идеальном состоянии, но всегда найдется вонючка, а то и несколько, который начнет "перешагивать" и за цикл светофора проедет максимум 4-5 авто, хотя там реально проехать 10-12, а то и больше.
"Водителю разрешается движение с относительно малой скоростью по отношению к другим транспортным средствам, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам. (Пункт 10.4 ПДД)."
или
"10.5. Водителю запрещается: ... создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью"
кто из них из актуальной редакции ПДД, некогда разбираться.
Но суть в том, что "тошнить" немножко запрещено (или не разрешено

Если условные 10 авто движутся прямолинейно, равномерно, с скоростью, скажем 55 км/ч и выезжают на пересечение с ТП, и тут в одном ряду уникум вдруг вспоминает молодость, когда на этом месте рельсы выпирали на 15 см, а между ними асфальт отсутствовал и зачем-то сбрасывает скорость до 15, то весь ряд за ним вынужден сбросить скорость, причем, не понимая причины, все за ним будут проезжать пересечение со скоростью 15. А к тем, кто притормозил, подъезжают следующие и таким образом они до вечера будут проезжать это перекресток. Категорически часто я участвую в аналогичном беспределе на совсибири, где пересечение с ТП уже год как находится в идеальном состоянии, но всегда найдется вонючка, а то и несколько, который начнет "перешагивать" и за цикл светофора проедет максимум 4-5 авто, хотя там реально проехать 10-12, а то и больше.
Сейчас читают
Дневной дозор
174516
1000
Посоветуйте хорошую ветлечебницу
196942
413
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
211491
556
Counteract
guru
Ну так то нельзя в таком состоянии водить.Усталость - она разная по состоянию, поэтому не надо так категорично. Для меня например допустимо за сутки скататься в Омск, встретиться/пообщаться с людьми и вернуться обратно, при этом чувствовать себя довольно уверенно на дороге: обгонять уже не буду, но ехать со скоростью потока или чуть медленнее могу.
110 на трассе вопросов не вызывает, потому что основной поток едет так же или чуть медленнее.Ну вот, следуя словесному высказыванию г-на Леопольда мы ублюдки, т.к. по любому попадаем в категорию тошнотиков. Вот и живи с этим.

а не только тому кто может только так и типо по правилам.тебе надо в Германию съездить на недельку, почувствовать разницу с нашим беспределом на дорогах: если в городе ограничение 50, то все едут 48-50, и никого это не напрягает. Точнее напрягает в душе, но страх получить немаленький штраф останавливает. Вот когда у нас будет так-же (а к этому потихоньку идет, скоро все в камерах будет), тогда будем ездить по правилам, тихо матерясь про себя.
Counteract
guru
лечик если воообе мешает, то от силы секунду, пока не улетит дальше.о секундах тут речь не идет, т.к. начинает прижиматься/моргать/пытаться подрезать, и по большому счету приносит больше неудобств себе и другим чем тошнотик.
тошнот просто не обращает внимание на эти ситуации, т.к. ему все равно. А летчики ... эти истерички начинают жаловаться на форумах, пытаются устроить разборки, создают аварийные ситуации и т.п., поэтому их и слышно больше и чаще.
Элементарный эгоизм конкретного индивидуума.
К сожалению таких становится все больше.
ПДД мало кто листал. Не говоря что читал.
Как там в поговорке:
"Права купил, а водить забыл купить".
Хоть и сдают вождение, но это слезы а не вождение.
Ну и личный культур-мультур.
В моде еще один "прикол".
Едешь по правой полосе.
Перед перекрестком или поворотом направо тебя обгоняет некий индивидуум и перед тобой поворачивает направо.
Ну что про такого скажешь?
ДэБил одно слово.
Все от личной культуры человека. Остальное - приложение и следствие.
К сожалению таких становится все больше.
ПДД мало кто листал. Не говоря что читал.
Как там в поговорке:
"Права купил, а водить забыл купить".
Хоть и сдают вождение, но это слезы а не вождение.
Ну и личный культур-мультур.
В моде еще один "прикол".
Едешь по правой полосе.
Перед перекрестком или поворотом направо тебя обгоняет некий индивидуум и перед тобой поворачивает направо.
Ну что про такого скажешь?
ДэБил одно слово.
Все от личной культуры человека. Остальное - приложение и следствие.
ПДД мало кто листал. Не говоря что читал.Нормальная книга с ПДД страниц о трёхста.
А та брошюра, что нынче ПДД зовётся, это лишь перечень пунктов ПДД, не более.
Вот, кстати, нет.Вот, кстати, да.
"Водителю разрешается движение с относительно малой скоростью по отношению к другим транспортным средствам, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам. (Пункт 10.4 ПДД)."
или
"10.5. Водителю запрещается: ... создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью"
"Относительно малая" - это какая? 50 там, где ограничение 60 и все едут "бесплатные" +20 - это "относительно малая" или как?
Или, например, ехать 40 при соответствующем ограничении (на дамбе ГЭС, например), но там, где все едут 60 - это "создавать помехи"?
Я один это вижу:
"запрещается: ... создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью"
Если двигаясь со скоростью 40, там где ограничение 60, водитель создает помеху, то он нарушает ПДД. Если он движется 60 при ограничении 60, но при этом есть желающие ехать 60+20 бесплатных, то водитель ПДД не нарушает, т.к не движется со слишком малой скоростью.
В общем нарушение есть, когда он движется со слишком малой скоростью и создает помеху.
"запрещается: ... создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью"
Если двигаясь со скоростью 40, там где ограничение 60, водитель создает помеху, то он нарушает ПДД. Если он движется 60 при ограничении 60, но при этом есть желающие ехать 60+20 бесплатных, то водитель ПДД не нарушает, т.к не движется со слишком малой скоростью.
В общем нарушение есть, когда он движется со слишком малой скоростью и создает помеху.
А вот интересно, где градация "слишком мало" 50 / 40 / 30 / 20 / 10 км/ч
А вот интересно, где градация "слишком мало" 50 / 40 / 30 / 20 / 10 км/чМедленнее потока
А вот интересно, где градация "слишком мало" 50 / 40 / 30 / 20 / 10 км/чЕсли про штрафы, то в КОАП. и там её нет. Если про ПДД, то в голове. Т.к. +20 это тоже из кодекса. VLD может ответить точнее, он ВСЕ правила соблюдает.
Nomad_2015
activist
А летчики ... эти истерички .... пытаются устроить разборки, создают аварийные ситуации и т.п.Эт точно.
Обгоняют. Подрезают. Оттормаживаются. Останавливаются. Выбегают с битами. Кому сигналишь, дядя. Объезжай их потом, дави, выворачивай открытые двери, отстреливайся...

может ехать быстрее, раз может поддать газку, но не едет без видимых причин.Тут вот я согласен с предыдущим оратором - накой бы кому-то специально кого-то на светофоре "оставлять"? Я вот не раз попадал в ситуацию, когда едешь себе спокойно, видишь вдруг мигающий сигнал и осознаешь - сигнал то не разгорелся толком, можно и успеть... После этого вваливаешь по максимуму и проходишь (хотя иногда уже и на красный получается после этого).
Причем это в одних и тех же местах и наблюдается с завидным постоянством.Что за места такие? Если по пути, то специально обращу внимание ))
типа "с таким знаком в первом едь, не мешай"Лет восемь назад после подобных высказываний я прилепил знак "чайник", чисто ради эксперимента... так вот никаких попыток дискриминировать я не увидел, вообще ничего не поменялось


иногда вижу в зеркало заднего вида, когда я проскакиваю на мигающий "желто-зеленый" свет, как за мною две машины еще "успевают" проскочить на "почти еще зеленый" светофор )))я даже проскакивая на уже разгорающийся красный периодически вижу как за мной успевают ещё несколько

Counteract
guru
мне относительно по п.5. кто там куда едет, достаточно небольшого отверстия в потоке, что бы я направил туда машину, иногда да, даже не включив поворотник, но не с умыслом ущемить кого-то,

я последние пару дней экспериментирую, и ведь действительно так и есть: включаешь поворотник перед перестроением, и в большинстве случаев не дадут перестроиться, лишь небольшая часть продолжает ехать без ускорения либо пропускает. Если же менять полосу движения без включения поворотника, или включать его во время перестроения, то занять другую полосу получается без проблем.
Зачем так делают, у народа в голове что твориться?
Vld
only vag
Объясняю, что творится в голове.
Еду я, никого не трогаю, держу безопасную дистанцию до впереди едущего автомобиля. И тут передо мной собирается нырнуть нечто. У меня сразу возникает вопрос, оно мне надо? Впускать его вперед, оттормаживаться, чтобы снова увеличить дистанцию. Причем как правило такое происходит, когда
а- мой ряд едет быстрее, чем ряд "ныряльщика"
б- за мной как правило или никого или интервал до следующей машины больше чем между мной и передней.
Если конечно впереди ряд для разворота или поворота и движение плотное - пущу без проблем, а если а+б - иди в жопу, дорогой, я тоже хочу побыстрее в точку Б.
Причем вперед меня "нырнуть" с поворотником еще можно, а вот без - невозможно в принципе. Кроме случаев когда я везу кирпичи.
Еду я, никого не трогаю, держу безопасную дистанцию до впереди едущего автомобиля. И тут передо мной собирается нырнуть нечто. У меня сразу возникает вопрос, оно мне надо? Впускать его вперед, оттормаживаться, чтобы снова увеличить дистанцию. Причем как правило такое происходит, когда
а- мой ряд едет быстрее, чем ряд "ныряльщика"
б- за мной как правило или никого или интервал до следующей машины больше чем между мной и передней.
Если конечно впереди ряд для разворота или поворота и движение плотное - пущу без проблем, а если а+б - иди в жопу, дорогой, я тоже хочу побыстрее в точку Б.
Причем вперед меня "нырнуть" с поворотником еще можно, а вот без - невозможно в принципе. Кроме случаев когда я везу кирпичи.
Если двигаясь со скоростью 40, там где ограничение 60, водитель создает помеху, то он нарушает ПДД.Вопрос дискуссионный.
В ПДД так же упоминается что-то о соответствии скорости дорожным условиям, состоянию автомобиля и прочим другим факторам.
Иными словами, ограничение 60 не означает, что нужно ехать именно 60, оно означает, что нужно ехать не более 60.
А оценка факторов может разниться от водителя к водителю и от автомобиля к автомобилю, так что 40 при разрешенных 60 может быть вполне приемлемой скоростью.
Если он движется 60 при ограничении 60, но при этом есть желающие ехать 60+20 бесплатных, то водитель ПДД не нарушаетПдд не нарушает, но гонщики все равно будут потом бухтеть в интернетах, что тошнотам на дорогах не место, ага. А некоторые и прямо на дороге бухтеть начинают.
Пдд не нарушает, но гонщики все равно будут потом бухтеть в интернетах, что тошнотам на дорогах не местоА может стоит задуматься что бухтят не только гонщики?
Очень просто определить тошнота, он тормозит кучу народа. Все его обгоняют, ВСЕ, не только гонщики.
Если впереди пусто а сзади выстроилось без дистанции несколько машин, то наверное стоит задуматься, а не тошнот ли ты, а не мешаешь ли ты потоку двигаться.
ТОП 5
1
4