AKIRO2
guru
Вот заметил...
(может наросло новое поколение водителей?)
еду по Большевичке, или по Ипподромской, например, по крайней левой полосе, и вижу что впереди меня машина притормозила и хочет повернуть налево, я чтобы её объехать, включаю правый поворот, чтобы перестроиться на среднюю полосу, и только я включил правый поворот, то машина позади меня, увидев мой правый поворот, тут же перестроилась в среднюю полосу и... меня не пропуская (иногда мне сигналя), мимо меня проезжает.
вот и думаю: а зачем включать поворотники? за них штраф не предусмотрен.
никто же не мешает по-тихому перестроиться в средний ряд, а машина, что за мной ехала - так это ее проблемы своевременно среагировать и притормозить или перестроиться в средний ряд,
зато я в "дамках" )))
(может наросло новое поколение водителей?)
еду по Большевичке, или по Ипподромской, например, по крайней левой полосе, и вижу что впереди меня машина притормозила и хочет повернуть налево, я чтобы её объехать, включаю правый поворот, чтобы перестроиться на среднюю полосу, и только я включил правый поворот, то машина позади меня, увидев мой правый поворот, тут же перестроилась в среднюю полосу и... меня не пропуская (иногда мне сигналя), мимо меня проезжает.
вот и думаю: а зачем включать поворотники? за них штраф не предусмотрен.
никто же не мешает по-тихому перестроиться в средний ряд, а машина, что за мной ехала - так это ее проблемы своевременно среагировать и притормозить или перестроиться в средний ряд,
зато я в "дамках" )))
Это что ж за пауза у вас такая между включением и перестроением, что авто позади вас успевает перестроиться, ускориться и обогнать
Может стоит ее уменьшить?
Может стоит ее уменьшить?
Вы либо притормаживаете и включаете поворотники, что вынуждает сзади идущего не сбрасывая скорость перестраиваться в соседнюю полосу, либо слишком «долго» ищите «окно» для перестроения. А вообще занимайте крайние полосы только при необходимости совершить поворот/разворот и будет вам счастье. ЗЫ есть ещё вариант, что вы едете со скоростью ниже потока.
Так время реакции у всех разное.
Сзади едущая машина тоже видит, что впереди кто-то собирается поворачивать и начинает перестраиваться - не факт что ТС первый начал это делать.
Сзади едущая машина тоже видит, что впереди кто-то собирается поворачивать и начинает перестраиваться - не факт что ТС первый начал это делать.
поворотники нужно включать всегда. по возможности, дабы окружающие вас водители однозначно понимали ваши планы. Я стараюсь так делать, но не всегда делаю. Например, когда несколько полос для движения, участники растянуты друг от друга на достаточном расстоянии, и тогда, при перестроении я не всегда включаю поворотник. Но когда движение плотное, то всегда.
Вообще есть такая хохма, - хочешь чтоб машина в соседнем ряду ускорилась включи поворотник.
Без поворотника перестраиваться, уметь надо делать это с ускорением крутя башкой на 360 градусов и хорошо чувствуя дистанцию. Мало кто у нас так водит на дорогах.
Такой вопрос, это показатель того, что вы себя крайне неуверенно на дороге чувствуете, очень маловероятно что тот тип что вас обсигналил, хотел именно этого. Скорее всего вы ему помешали и даже не поняли этого.
Без поворотника перестраиваться, уметь надо делать это с ускорением крутя башкой на 360 градусов и хорошо чувствуя дистанцию. Мало кто у нас так водит на дорогах.
Такой вопрос, это показатель того, что вы себя крайне неуверенно на дороге чувствуете, очень маловероятно что тот тип что вас обсигналил, хотел именно этого. Скорее всего вы ему помешали и даже не поняли этого.
Он не тебя не захотел пропустить, он захотел так же как и ты объехать препятствие, но сделал это чуть резвее - очень частая ситуация на дороге. И поворотники здесь ни при чем. Так что надо либо смириться, либо научиться быстрее осуществлять маневры. А например я поворотники включаю на автомате, вопрос включать или нет в принципе не стоит, ибо начинал вождение в те времена, когда за невключение поворотника в качестве "штрафа" могли и глаз на жопу натянуть.
Вообще есть такая хохма, - хочешь чтоб машина в соседнем ряду ускорилась включи поворотник.Это точно!
Counteract
guru
Вообще есть такая хохма, - хочешь чтоб машина в соседнем ряду ускорилась включи поворотник.Если место достаточно, то так и так перестроится можно свободно. Смысл предупреждать о смене полосы есть, если места недостаточно в ряду в который перестраиваешься, а если кто-то пытается ускорится, то поджиманием/выдавливанием все равно пытаюсь занять место в ряду, в 99% случаев получается, без наглости к сожалению на наших дорогах сейчас не обойтись.
ПДД 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
КОАП Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования
1. Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
КОАП Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования
1. Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Ехала в Академе по Морскому проспекту между магазином "Городок" и Домом Ученых. Две полосы, я в левой.
Решила перестроиться в правый ряд, чтоб потом повернуть к ТЦ, ну и показала манёвр. А там по правой стороне выезд из дворов между 32 и 38 домами, стоит большая красная машина, и почему-то водитель решил, что я во двор, а не ряд меняю (хотя ряд не правый до манёвра был чётко, там таксисты любили у шаурмы на аварийке парковаться или мороженщики разгружаться, по правому не езжу), и рванул из двора налево, мне наперерез.
У моей машины оказались хорошие тормоза. Так бы приехала ему в заднюю дверь, за которой сидел ребёнок. Он тоже затормозил в последний момент, но уже стоял на двух полосах передо мной.
На работе обсуждали, были мнения, что это я ввела мужика в заблуждение своим поворотником...
Решила перестроиться в правый ряд, чтоб потом повернуть к ТЦ, ну и показала манёвр. А там по правой стороне выезд из дворов между 32 и 38 домами, стоит большая красная машина, и почему-то водитель решил, что я во двор, а не ряд меняю (хотя ряд не правый до манёвра был чётко, там таксисты любили у шаурмы на аварийке парковаться или мороженщики разгружаться, по правому не езжу), и рванул из двора налево, мне наперерез.
У моей машины оказались хорошие тормоза. Так бы приехала ему в заднюю дверь, за которой сидел ребёнок. Он тоже затормозил в последний момент, но уже стоял на двух полосах передо мной.
На работе обсуждали, были мнения, что это я ввела мужика в заблуждение своим поворотником...
Без поворотника перестраиваться, уметь надо делать это с ускорением крутя башкой на 360 градусов и хорошо чувствуя дистанцию. Мало кто у нас так водит на дорогах.Эээ? Да каждый первый на поворотники забивает. Можно подумать, они поголовно крутят башкой и чувствуют дистанцию. Им просто насрать
Хотя технически перестроение с поворотником ничем не отличается от оного без поворотника, вопрос исключительно вежливости. У поворотников я вот сейчас навскидку смог вспомнить только две ситуации, когда они какую-то полезную информацию несут: это когда собрался на обгон и когда на светофоре на многополоске хочешь повернуть налево. В остальных ситуациях, в принципе, и без них всё видно. Или, может, что забыл?
Когда от обочины движение начинаешь, а поток плотный.
При движении во дворах, или при выезде, вьезде. Ждешь иногда и не понимаешь , куда далее авто поедет.
В ряд не пускаю без "поворотника".
На трассе не считаю автомобиль без "поворотника", готовящимся к обгону, а уж тем более его совершаюшим.
В ряд не пускаю без "поворотника".
На трассе не считаю автомобиль без "поворотника", готовящимся к обгону, а уж тем более его совершаюшим.
иногда включать
иногда нет
по ситуации, лучше когда включаются конечно
но бывает что даже эти полсекунды важны для перестроения в нашем сумашедшем городе )
иногда нет
по ситуации, лучше когда включаются конечно
но бывает что даже эти полсекунды важны для перестроения в нашем сумашедшем городе )
Просто_Вася
v.i.p.
Ездить по дороге нужно так, чтобы в случае ДТП с твоим участием ты был прав. Всегда так действовал раньше, действую так и сейчас. Поэтому при перестроении и повороте поворотник включаю "автоматом". Поэтому постоянно отслеживаю изменения в ПДД и дорожной обстановке. Поэтому за 35 лет водительского стажа имею только 2 аварии по своей вине, в которых безоговорочно признал себя виновным сам. И то не из за несоблюдения мной ПДД, а по собственной невнимательности и раздолбайству.
Да ситуаций, когда не показывая поворотником своих маневров ты провоцируешь аварию - масса. Вернее сказать, почти всегда, когда ты не показываешь поворотником маневр, ты провоцируешь аварию.
Простая ситуация:
Передо мной по однополосной (в каждом направлении) дороге едет водитель и не включая поворотник начинает притормаживать, все сильнее и сильнее - вот что он собрался делать????
Может он тормозит, потому что препятствие впереди? Может он пешехода пропускает? А может ему сейчас поворачивать направо, и я мог бы не снижая скорости спокойно его объехать слева? А может он просто решил у обочины остановиться - тогда какого лешего я должен остановиться, дожидаясь, что же он все-таки делает? А может ему налево надо повернуть, а я уже было собрался его слева объехать? Вот как мне догадываться, какой финт он решил выкинуть?
А как вы догадываетесь, что чувак чуть впереди, не включая поворотник, перестраивается из полосы в полосу, а не начал объезжать, к примеру, яму на дороге в пределах своей полосы?
А как вы догадываетесь, проезжая по кольцу в крайнем правом ряду, что слева кто-то решил съехать с кольца направо, если у него поворотник не включен?
И ситуаций, подобных этим, на дороге - масса. Поэтому я всегда включаю поворотник, кроме двояких ситуаций, когда его включением могу кого-то ввести в заблуждение. Видимо поэтому никому не мешаю и не подрезаю и аварий не провоцирую. И вам советую ездить по правилам...
Простая ситуация:
Передо мной по однополосной (в каждом направлении) дороге едет водитель и не включая поворотник начинает притормаживать, все сильнее и сильнее - вот что он собрался делать????
Может он тормозит, потому что препятствие впереди? Может он пешехода пропускает? А может ему сейчас поворачивать направо, и я мог бы не снижая скорости спокойно его объехать слева? А может он просто решил у обочины остановиться - тогда какого лешего я должен остановиться, дожидаясь, что же он все-таки делает? А может ему налево надо повернуть, а я уже было собрался его слева объехать? Вот как мне догадываться, какой финт он решил выкинуть?
А как вы догадываетесь, что чувак чуть впереди, не включая поворотник, перестраивается из полосы в полосу, а не начал объезжать, к примеру, яму на дороге в пределах своей полосы?
А как вы догадываетесь, проезжая по кольцу в крайнем правом ряду, что слева кто-то решил съехать с кольца направо, если у него поворотник не включен?
И ситуаций, подобных этим, на дороге - масса. Поэтому я всегда включаю поворотник, кроме двояких ситуаций, когда его включением могу кого-то ввести в заблуждение. Видимо поэтому никому не мешаю и не подрезаю и аварий не провоцирую. И вам советую ездить по правилам...
вот как с этим в Канаде обстоят дела...
А вообще - включать надо. Ибо у нас тоже штраф предусмотрен.
А вообще - включать надо. Ибо у нас тоже штраф предусмотрен.
Так время реакции у всех разное.Да дело даже не в скорости реакции, а в том, что для задней машины "окно" в соседней полосе открывается раньше.
Сзади едущая машина тоже видит, что впереди кто-то собирается поворачивать и начинает перестраиваться - не факт что ТС первый начал это делать.
это да, но ускорение задним, чтобы "не пущщать" - не по-человечески.
Да мож и не было ускорения заднего, а было замедление переднего.
У заднего, опять же, времени на реакцию больше.
Так что как получается, едешь в своей полосе, машина перед тобой притормаживает, ну и ты тоже - мало ли причин притормозить.
Потом передний включает поворотник, а задний, используя запас дистанции и более выгодное положение, перестраивается не снижая скорости.
Ну как-то так.
У заднего, опять же, времени на реакцию больше.
Так что как получается, едешь в своей полосе, машина перед тобой притормаживает, ну и ты тоже - мало ли причин притормозить.
Потом передний включает поворотник, а задний, используя запас дистанции и более выгодное положение, перестраивается не снижая скорости.
Ну как-то так.
Вот как мне догадываться, какой финт он решил выкинуть?А никак. Не верить чужим поворотникам учат даже в автошколе (при всем моем негативном к ним отношении). Пока он не начал менять траекторию - я учитываю все возможные варианты. Да и после этого - объезжаю так, что если он вдруг внезапно дернется, то чтобы виноват был однозначно он.
А как вы догадываетесь, что чувак чуть впереди, не включая поворотник, перестраивается из полосы в полосу, а не начал объезжать, к примеру, яму на дороге в пределах своей полосы?А я не гадаю. Если интервал достаточный для его перестроения - я не делаю ничего. Если траектории потенциально пересекаются - жму на тормоз и/или сигнал, по ситуации.
А как вы догадываетесь, проезжая по кольцу в крайнем правом ряду, что слева кто-то решил съехать с кольца направо, если у него поворотник не включен?Вот кольца - учитывая, как у нас по ним ездят - это вообще последнее место, где надо смотреть на чужие поворотники Это не считая того, что так-то по правилам этот кто-то меня пропустить должен в такой ситуации.
Поэтому я всегда включаю поворотникА кто сказал, что я не включаю? Просто в 90% случаев это лишь акт вежливости. Но реально проще включать их постоянно, чтобы не забыть включить в тех 10%, когда это реально надо - потому что палец меньше энергии тратит, чем мозг на принятие решения
Просто в 90% случаев это лишь акт вежливости. Но реально проще включать их постоянно, чтобы не забыть включить в тех 10%, когда это реально надоМне вот интересно, а как народ решает, когда поворотник реально надо включать, а когда необязательно?
Поделитесь инфой, а то езжу и постоянно включаю...
Вот вернемся к примеру с перестроением... Как определить - когда эти самые 10%, когда надо включать поворотник?
Я вот читаю топик и потихоньку офигеваю.... Чтобы на автомобильном форуме адекватные люди с приведением аргументов не могли прийти к единому мнению по вопросу, надо включать поворотник при перестроении или нет...
Там, где не включают поворотник, а другие их пропускают и аварий нет - ездил.
Там, где включают поворотник и их останавливаются и пропускают, даже если и не обязательно пропускать - ездил.
Но вот аргументы "лучше поворотник не включать, иначе точно не пропустят" - это как-то за гранью моего понимания...
Там, где не включают поворотник, а другие их пропускают и аварий нет - ездил.
Там, где включают поворотник и их останавливаются и пропускают, даже если и не обязательно пропускать - ездил.
Но вот аргументы "лучше поворотник не включать, иначе точно не пропустят" - это как-то за гранью моего понимания...
Как определить - когда эти самые 10%, когда надо включать поворотник?Я ж говорю - не надо определять, гадать, раздумывать. Надо включать всегда - это, помимо банальной вежливости, еще и энергетически выгоднее.
Просто исходный посыл - он какой? Мол, кто-то не включил поворотник и из-за этого быстрее занял преимущественную позицию. Так вот - не из-за этого, просто он быстрее соображает или изначально в более выгодной позиции находился. За поворотник можно осуждать, но как таковой он роли тут не играет.
машина позади меня, увидев мой правый поворот, тут же перестроилась в среднюю полосу и... меня не пропуская (иногда мне сигналя), мимо меня проезжает.Автор, включение поворотника не даёт тебе преимущества при манёвре. Если едущий сзади оказался в новой полосе раньше тебя - увы.
Но вообще - подобное поведение едущего сзади - это нехорошо, но не повод опускаться до аналогичного.
Как определить - когда эти самые 10%, когда надо включать поворотник?Об этом чётко и ясно написано в ПДД
С каждым разом посещения форума, читать оный хочется всё меньше.
Такое ощущение, что аудитория и писцы деградировали до уровня широкоизвестного мультфильма.
Вопросы из того же разряда:
1. А считается ли свет светофора зелёным, если длина волны его спектра выходит за рамки на ... (вписать нужное значение)?
2. Считается ли накинутый ремень безопасности пристёгнутым?
3. Почему если моя тундра категории С, то я не могу ездить с максимальным износом протектора в 0,8 мм?
И т.п.
Такое ощущение, что аудитория и писцы деградировали до уровня широкоизвестного мультфильма.
Вопросы из того же разряда:
1. А считается ли свет светофора зелёным, если длина волны его спектра выходит за рамки на ... (вписать нужное значение)?
2. Считается ли накинутый ремень безопасности пристёгнутым?
3. Почему если моя тундра категории С, то я не могу ездить с максимальным износом протектора в 0,8 мм?
И т.п.
1. А считается ли свет светофора зелёным, если длина волны его спектра выходит за рамки на ... (вписать нужное значение)?Помнится, тут на серьезных щах обсуждали, нужно ли стоять на запрещающий сигнал светофора перед пешеходным переходом вне перекрестка, если нет пешеходов и таблички "СТОП".
Помнится, тут на серьезных щах обсуждали, нужно ли стоять на запрещающий сигнал светофора перед пешеходным переходом вне перекрестка, если нет пешеходов и таблички "СТОП".А что тут спорить, ехать надо, правда за это могут наказать, если поймают.
Что-то вы сами себе противоречите, вы уже определитесь...
PS Приведите хоть одну ситуацию на дороге общего пользования, когда со 100% гарантией безопасности для всех и не создавая никому помех нет необходимости включать поворотники, показывая свой маневр. Почему то кажется, не сможете привести ни одной... Про какие 90% вы там говорили - вообще не представляю.
PSPS Только не надо придумывать ситуации из разряда "сферического коня в вакууме", которые на дороге случаются не в 90% случаев, а один раз в сто лет...
У поворотников я вот сейчас навскидку смог вспомнить только две ситуации, когда они какую-то полезную информацию несут: это когда собрался на обгон и когда на светофоре на многополоске хочешь повернуть налево. В остальных ситуациях, в принципе, и без них всё видно.
Просто в 90% случаев это лишь акт вежливости.
Я ж говорю - не надо определять, гадать, раздумывать. Надо включать всегдаВы не находите, что все эти утверждения, мягко сказать, не особо стыкуются между собой...
PS Приведите хоть одну ситуацию на дороге общего пользования, когда со 100% гарантией безопасности для всех и не создавая никому помех нет необходимости включать поворотники, показывая свой маневр. Почему то кажется, не сможете привести ни одной... Про какие 90% вы там говорили - вообще не представляю.
PSPS Только не надо придумывать ситуации из разряда "сферического коня в вакууме", которые на дороге случаются не в 90% случаев, а один раз в сто лет...
Вы не находите, что все эти утверждения, мягко сказать, не особо стыкуются между собой...Не нахожу. В 90% случаев мой включенный поворотник абсолютно никому и никакой полезной информации не несет. Но поскольку я вежливый, я включаю всегда, чтобы не пропускать ненароком ситуации, когда он всё же кому-то что-то подскажет. Что не так-то?
PS Приведите хоть одну ситуацию на дороге общего пользования, когда со 100% гарантией безопасности для всех и не создавая никому помех нет необходимости включать поворотники, показывая свой маневр.Да пожалуйста. Самый простой пример - перекресток, по одной полосе в каждом направлении. Я хочу повернуть направо: кому и о чем скажет мой несчастный поворотник, и, главное, как изменится траектория/скорость/другие параметры?
Ну, если, конечно, не брать в расчет клинические случаи с логикой типа "он включил поворотник - значит он точно-точно сейчас поедет направо и я лихо проскочу".
Потом передний включает поворотник, а задний, используя запас дистанции и более выгодное положение, перестраивается не снижая скорости.вы поняли о чем я говорю
Ну как-то так.
Приведите хоть одну ситуацию на дороге общего пользования, когда со 100% гарантией безопасности для всех и не создавая никому помех нет необходимости включать поворотники, показывая свой маневр.Поворот из ряда "только направо" направо и из ряда "только налево" налево.
Это что ж за пауза у вас такая между включением и перестроением, что авто позади вас успевает перестроиться, ускориться и обогнатьпауза создается впереди едущим, который в последний момент вдруг принимает решение повернуть налево и включает поворотник
Может стоит ее уменьшить?
я притормаживаю и позади меня начинает водитель притормаживать
но как только я включил правый поворотник, то у меня скорость ниже, чем у того водителя, который едет за мною
и он получается в более выгодном положении
ПДД 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.я очень хорошо знаю ПДД и КоАП РФ
КОАП Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования
1. Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
писал "с нуля" для одной автошколы всю программу обучения (после нововведений и новых стандартов)
водитель не отвечает за обстановку на дороге за ним
обязанность у водителя следить за дорогой позади - нет (как и глаз на затылке), иначе бы все "подрезальщики" и любители резко тормозить на мигающем зеленом светофоре - давно бы штрафовались и денег не получали со страховых компаний
(хотя, когда тормозишь, желательно посмотреть в зеркало заднего вида).
зафиксировать ДПСнику нарушение в неподаче сигнала - не реально, это не рабочая статья КоАП РФ, всегда можно сказать ему, что поворотник включил, а лампочка перегорела или контакт отошел в нем, а ПДД допускает езду с перегоревшей лампочкой
Самый простой пример - перекресток, по одной полосе в каждом направлении. Я хочу повернуть направо: кому и о чем скажет мой несчастный поворотник, и, главное, как изменится траектория/скорость/другие параметры?Справа от вас стоит автомобиль и ждет, чего же вы снижаете вдруг скорость, и чего от вас ждать - хз... А еще пешеход, видя, что вы не включаете поворотник, смело шагает вам под колеса...
Поворот из ряда "только направо" направо и из ряда "только налево" налево.Ахаха, насмешили! Вы видимо вообще по дорогам не передвигаетесь, а я очень часто наблюдаю ситуации, когда из ряда только налево едут прямо... Да чего уж прямо - люди направо из него запросто могут повернуть...
А теперь для вас ситуевина: вы поворачиваете налево из ряда только налево, не показывая поворотника, и вам под колеса выскакивает пешеход, который явно видел, что вы налево не собирались поворачивать. А слева вас взялся обгонять в пределах одной полосы мотоциклист, он ведь тоже видел, что вы торопитесь и поэтому в левом ряду нарушаете, собираясь ехать прямо, а не поворачивать налево, поэтому решил нарушать вместе с вами...
очень хорошо знаю ПДД и КоАП РФА что тогда глупые вопросы задаете - нужно включать поворотник или нет, в ПДД все доходчиво описано)))
афиксировать ДПСнику нарушение в неподаче сигнала - не реальноА это вы гаишнику расскажите, когда не включите поворотник при перестроении и в вас въедет кто-нибудь с регистратором.
Поворот из ряда "только направо" направо и из ряда "только налево" налево.Дык, твои знаки видны только тем, кто едет с той же стороны.
Водители, едущие с других направлений, ваще не в курсе, что там висит.
Поэтому без поворотника не понятно, то ли ты сейчас будешь поворачивать и с тобой можно безопасно разъехаться, то ли ты рванешь прямо и тебя нужно иметь ввиду.
Я понимаю, конечно, что с альтернативно одаренными вести дискуссию бесполезно, но попробую объяснить на пальцах, раз абстрактно мыслить в генах не заложено:
1. Немировича от обл.больницы и поворачиваю из левого ряда налево на Ватутина. Куда я там могу рвануть, когда справа от меня еще 3 полосы поворачивают налево? При этом встречка в момент поворота стоит на красный, и никому меня не надо иметь.
2. Там же: Немировича в обратную строну, но направо. С других направлений все стоят, попутные, впрочем, большую часть цикла тоже.
3. Т образный перекресток с выездом на дорогу с односторонним движением: Серафимовича-Плахотного, Костычева-Плахотного, Дружбы-Пархоменко и пр., коих в округе Монумента с десяток минимум и движение там возможно строго в одном направлении, сказать в каком? Или непонятно и надо нарисовать?
И таких примеров до жопы, на любом маршруте: на дамбу Октябрьского с Большевички (да, идиоты едут прямо, но с других направлений при этом стоят), Добролюбова левый ряд на Большевичку. Дуси-Нарымская любое направление левые ряды и т.д. и т.п.
Дабы купировать гундеж ярых поборников справедливости: я поворотник включаю всегда и включать буду, но уверен на 900%, что его включение в выше перечисленных случаях никому никакой полезной информации не несет. Так же как знак приснопамятный знак "Ш", признанный в итоге бредом на законодательном уровне, при этом умные люди начитались тут немало рассказов ряда граждан о его безусловной пользе.
1. Немировича от обл.больницы и поворачиваю из левого ряда налево на Ватутина. Куда я там могу рвануть, когда справа от меня еще 3 полосы поворачивают налево? При этом встречка в момент поворота стоит на красный, и никому меня не надо иметь.
2. Там же: Немировича в обратную строну, но направо. С других направлений все стоят, попутные, впрочем, большую часть цикла тоже.
3. Т образный перекресток с выездом на дорогу с односторонним движением: Серафимовича-Плахотного, Костычева-Плахотного, Дружбы-Пархоменко и пр., коих в округе Монумента с десяток минимум и движение там возможно строго в одном направлении, сказать в каком? Или непонятно и надо нарисовать?
И таких примеров до жопы, на любом маршруте: на дамбу Октябрьского с Большевички (да, идиоты едут прямо, но с других направлений при этом стоят), Добролюбова левый ряд на Большевичку. Дуси-Нарымская любое направление левые ряды и т.д. и т.п.
Дабы купировать гундеж ярых поборников справедливости: я поворотник включаю всегда и включать буду, но уверен на 900%, что его включение в выше перечисленных случаях никому никакой полезной информации не несет. Так же как знак приснопамятный знак "Ш", признанный в итоге бредом на законодательном уровне, при этом умные люди начитались тут немало рассказов ряда граждан о его безусловной пользе.
1. Немировича от обл.больницы и поворачиваю из левого ряда налево на Ватутина. Куда я там могу рвануть, когда справа от меня еще 3 полосы поворачивают налево?Вот буквально в субботу именно на этом перекрестке один альтернативно мыслящий набор хромосом именно что прямо из крайнего левого и поехал. Я был удивлен, обескуражен и шокирован. Вслух я ничего не сказал, ибо женщины и дети в машине были.
Куда я там могу рвануть, когда справа от меня еще 3 полосы поворачивают налево?Есть особо одарённые люди, которые могут и прямо... Вчера при мне (правда у ГПНТБ) товарисч с третьего ряда во двор ушёл через поток. Как его не подбили - загадка.
Иногда у меня возникает желание, чтобы поворотники были двуцветными - на той стороне, в которую поворачивает мигает жёлтый, а на другой зелёный.
Поворотник обозначает твоё намерение что-то сделать и делает твои действия предсказуемыми на дороге. И эти действия соверщенно не обязаны подчиняться правилам и законам какой-то логики. Поэтому, если я хочу поехать налево с третьей правой полосы, на которой стоит знак "только прямо" то я буду не прав по ПДД, буду не прав по логике, но, если я включу поворотник, то предупрежу всех, что я сейчас еду налево, вот отсюда, и либо пропускайте меня, либо хоть как. Если я так поеду без поворотника - то без шансов.
А он включил поворотник или не включил? Т.е. если не включил, то предупредил, что едет прямо и все ОК? Тут в новостях показывали одну альтернативную, которая ехала по встрече по дамбе Димитровского. Интересно, какой поворотник она должна была включить, чтобы не создать аварийную ситуацию? Я это к тому, что если класть на ПДД с пробором, то включение поворотников в принципе никакого смысла не имеет.
Мы таки рассматриваем беспредел или действия в рамках ПДД?
Показать спойлер
Надеюсь, я не оскорбил тебя в очередной раз использованием слова "беспредел"?
Показать спойлер
Я рассматриваем один из немногих методов общения водителей друг с другом на дороге. Унифицированный и принятый во всём мире и позволяющий делать действия водителей предсказуемыми друг для друга. Независимо от ПДД.
ТОП 5
1
2
4