Одна "альтернативная" включив левый поворотник, поехала направо, чуть не мне в бочину. Я тоже был шокирован. Вот тебе и общение. Если рассматривать такие случаи, то говорить не о чем вообще - поворотники можно не включать, а можно включать, причем без разницы какой.
Не включить и начать менять направление движения по правилам - хуже, чем включить и начать менять направление движения не по правилам. ИМХО. Пример из стартового поста "ну а чо, я тихо проскочу, не накажут по ПДД же" - прям яркий пример.
Не включить и начать менять направление движения по правилам - хуже, чем включить и начать менять направление движения не по правилам.Это феноменально! Сам то понял, что сказал?
А теперь для вас ситуевина: вы поворачиваете налево из ряда только налево, не показывая поворотника, и вам под колеса выскакивает пешеход, который явно видел, что вы налево не собирались поворачивать.Если там есть разрешенный переход - то пешеход не может "выскочить", я его должен пропустить независимо от моего поворотника. Если нет - можно подумать, что пешехода, ломящегося в неположенном месте, волнуют чьи-то поворотники...
А слева вас взялся обгонять в пределах одной полосы мотоциклист, он ведь тоже видел, что вы торопитесь и поэтому в левом ряду нарушаете, собираясь ехать прямо, а не поворачивать налево, поэтому решил нарушать вместе с вами...Я, кажется, начинаю улавливать: поворотники нужны главным образом для того, чтобы заботиться о клинических дебилах, верно? Ну ок. А с нормальными людьми пример всё-таки можно?
Да. Понял.
Например, если я пропустил возможность заранее перестроиться (из двора, например, выезжал) на двухполосной дороге в левую полосу, а с правой можно только прямо, то я могу включить левый поворотник, дождаться, когда меня пропустят влево и повернуть. По правилам я поступил - нет. Понятно и безопасно - да.
Или я могу на дороге со слабым траффиком из полосы "только налево" без поворотника начать поворачивать налево сходу, а в это время встречная машина, которая не знает, что там "только налево", не увидив поворотника будет ехать прямо... По правилам?
Или, вон, чувак, который решил перестраиваться без поворотников. Не накажут же...
Да и правила везде разные немного, ещё и меняются постоянно, а поворотники одинаковые.
Например, если я пропустил возможность заранее перестроиться (из двора, например, выезжал) на двухполосной дороге в левую полосу, а с правой можно только прямо, то я могу включить левый поворотник, дождаться, когда меня пропустят влево и повернуть. По правилам я поступил - нет. Понятно и безопасно - да.
Или я могу на дороге со слабым траффиком из полосы "только налево" без поворотника начать поворачивать налево сходу, а в это время встречная машина, которая не знает, что там "только налево", не увидив поворотника будет ехать прямо... По правилам?
Или, вон, чувак, который решил перестраиваться без поворотников. Не накажут же...
Да и правила везде разные немного, ещё и меняются постоянно, а поворотники одинаковые.
Это феноменально! Сам то понял, что сказал?Это не феноменально, это вполне может быть и даже бывает лучше чем то, что имеем мы.
В Юго-Восточной Азии так ездить норма и ничего, культуры на дорогах больше, хотя правила соблюдаются меньше.
поворотники нужны главным образом для того, чтобы заботиться о клинических дебилах, верно? Ну ок. А с нормальными людьми пример всё-таки можно?Я так понял, это не в тренде.
Сейчас читают
Футбол - Часть 2
143542
1002
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
66066
275
Состояние дорог в Новосибирске
33465
166
Я, кажется, начинаю улавливать: поворотники нужны главным образом для того, чтобы заботиться о клинических дебилах, верно?Верно... Скажу больше, тех, кто не включает поворотники, я тоже отношу к клиническим дебилам.
Или я могу на дороге со слабым траффиком из полосы "только налево" без поворотника начать поворачивать налево сходу, а в это время встречная машина, которая не знает, что там "только налево", не увидив поворотника будет ехать прямо... По правилам?Нет. При повороте налево надо пропустить встречку. Если ты на главной, которая поворачивает, то он один фиг должен уступить тебе дорогу, не зависимо от поворотника. Пример у меня прям почти ворот дома - Серафимовича-Вертковская. Я еду со второстепенной, а навстречу мне поворачивают налево для них по главной. Я не смотрю на поворотники, я жду, чтобы убедиться, что наши траектории не пересекаются.
*** В Юго-Восточной Азии так ездить норма и ничего, культуры на дорогах больше***
И в чем эта культура?
В том что большинству плевать на ПДД?
И в чем эта культура?
В том что большинству плевать на ПДД?
Тогда не понимаю, как подавляющее большинство ратует за соблюдение ПДД и в массе своей их соблюдает, а при этом оказывается, что не соблюдать - оно лучше.
И в чем эта культура?В уважении к другим участникам движения.
И уважают не за то, что окружающие выдрессированы правилами, а за просто так потому что всем на дороге ехать надо.
Если там есть разрешенный переход - то пешеход не может "выскочить"А вот это - легко, при этом это будет самый, что называется, законопослушный пешеход. Представьте, вы собрались поворачивать налево из ряда "только налево", но поворотника не включили (а на...п5..х он нужен?). В это время пешеход стоит на перекрестке и ждет, когда бы ему перейти дорогу, он глянул на вашу машину, которая для него собирается ехать прямо, потом повернул голову налево-назад, чтобы убедиться, что никто сзади не собирается поворачивать направо, убедившись, что и сзади никто не поворачивает в его сторону, он шагнул вперед... А в это время вы, видя, что человек стоит себе спокойно на тротуаре у перекрестка и "только по сторонам глазеет", спокойно продолжили поворот налево, еще и газку поддали, чтобы побыстрее проехать и освободить полосы для встречных автомобилей, и тут... обана!
И кто из вас клинический идиот после этого?
Тогда не понимаю, как подавляющее большинство ратует за соблюдение ПДД и в массе своей их соблюдаетЯ бы не был столь категоричен. Насчет соблюдения.
что не соблюдать - оно лучшеЕсли просто не соблюдать, будет хуже. Тут надо еще других уважать, а не стараться их научит, наказать и принудить. Тогда лучше будет.
что не соблюдать - оно лучше.Лучше всего- быть понятным и предсказуемым и соблюдать ПДД.
Чуть хуже - быть понятным и предсказуемым и не соблюдать ПДД.
Ещё хуже - соблюдать ПДД, но быть непонятным и непредсказуемым.
Так яснее?
Тем более, в условиях новосибирских дорог/разметок, где далеко не всегда понятно как ехать и многие вообще ездят "по памяти".
А я не категоричен. Я пишу - "в массе". Переведу на доступный: "не все, но очень многие". Утырки конечно встречаются и они не редкость, но соблюдающих подавляющее большинство.
Я вот богато поездил по трассе ханой-хошимин.
Скорость движения - плакать хочется
И когда приоритет по гудку а не по знакам.... Ну это сильно на любителя.
Скорость движения - плакать хочется
И когда приоритет по гудку а не по знакам.... Ну это сильно на любителя.
Так яснее?Причем тут ясность? Идея как была бредом, так и осталась.
Правильно так:
Соблюдать ПДД - хорошо
Не соблюдать ПДД - нельзя.
Соблюдать ПДД - хорошоЧто за сферический конь в вакууме? Ты вот прям ВООБЩЕ всегда ПДД соблюдаешь?
Не соблюдать ПДД - нельзя.
Переведу на доступныйне надо. Просто смирись с тем, что все нарушают.
Утырки конечно встречаются и они не редкость, но соблюдающих подавляющее большинство.Хотите, доеду сегодня до дома и выложу видео с регистратора по любому участку своего маршрута, который проеду, на нем можно будет посмотреть, что нарушающих правила - подавляющее большинство. Удивительно, но факт...
Скорость движения - плакать хочетсяТак у них народу там и транспорта в разы больше. От того и скорость меньше.
И когда приоритет по гудку а не по знакам.... Ну это сильно на любителя.
Ездили бы по правилам, все вообще бы колом стояло.
ПДД отменить и пропадут пробки?Очень вероятно
Ага, выключить светофор на ГоголяХКрасный и пробки исчезнут.
Вы что курите?
Вы что курите?
Не один светофор, а во всем городе. И город не встанет, это 100%
В деревнях светофоры не нужны, тут я согласен
В деревнях светофоры не нужны, тут я согласенЕсть два пути:
1. Считать всех идиотами и загонять в рамки правил.
2. Не считать, и заставлять думать за рулем.
Мне думающие люди, более симпатичны, нежели запрограммированные или запуганные болваны.
Не один светофор, а во всем городе. И город не встанет, это 100%Хроническая наркомания.
Хроническая наркомания, - верить в силу светофоров определять стоят городу или ехать.
Вот пешеходам правила и вовсе ни к чему.
Всегда можно успеть тормознуть и пропустить.
Так же и в юва - скорости не те
Всегда можно успеть тормознуть и пропустить.
Так же и в юва - скорости не те
Никогда не видели новости с отключением электричества и светофоров в отдельных микрорайонах и транспортным коллапсом из-за этого?
И остальной город здесь абсолютно не причём.
Блин, я детям объясняю, что нельзя трогать горячее...
И остальной город здесь абсолютно не причём.
Блин, я детям объясняю, что нельзя трогать горячее...
Да.Вот поехал ты, допустим, в Европу. Там тоже все и всегда ПДД соблюдаешь? Прям вот все местные? Даже будучи пешеходом?
Никогда не видели новости с отключением электричества и светофоров в отдельных микрорайонах и транспортным коллапсом из-за этого?Вы форс-мажер за правило выдаете. Обман сознания.
Блин, я детям объясняю, что нельзя трогать горячее...И что помогает? один фиг пока не потрогают, будут лезть.
Вот и от прочих логических виртуальных конструкций такой же прок.
И кто из вас клинический идиот после этого? ;)Тот, кто может "поддать газку", видя, что пешеход стоит прямо у дороги и "по сторонам глазеет", естественно. Это ж еще умудриться надо.
Вот поехал ты, допустим, в Европу. Там тоже все и всегда ПДД соблюдаешь? Прям вот все местные? Даже будучи пешеходом?Не был я в Европе. Меня и тут неплохо кормят.
Есть два пути:это же просто рай транспортный будет - если все разом включат режим "не думай, а соблюдай правила".
1. Считать всех идиотами и загонять в рамки правил.
2. Не считать, и заставлять думать за рулем.
Мне думающие люди, более симпатичны, нежели запрограммированные или запуганные болваны.
Чё-то мне совсем не нравится идея оказаться на дороге в окружении то ли умников, то ли идиотов, которые все вынужденны придумывать свои действия.
ПДД, в идеале, должны давать максимально общие рекомендации, пригодные для всех водителей и регламентирующие все ситуации.
А если каждый частный случай начнем прописывать в ПДД, это еще больший бардак будет. "При маневрировании водитель обязан подать сигнал поворота за исключением случаев поворота из крайнего ряда не регулируемом перекрестке, если проезд прямо запрещен знаками (список знаков), и так далее страниц на 50".
И да, "светофор работает" ни разу не аргумент, сегодня он работает, завтра нет, а послезавтра знаки перевешали.
А если каждый частный случай начнем прописывать в ПДД, это еще больший бардак будет. "При маневрировании водитель обязан подать сигнал поворота за исключением случаев поворота из крайнего ряда не регулируемом перекрестке, если проезд прямо запрещен знаками (список знаков), и так далее страниц на 50".
И да, "светофор работает" ни разу не аргумент, сегодня он работает, завтра нет, а послезавтра знаки перевешали.
А если каждый частный случай начнем прописывать в ПДД, это еще больший бардак будет.Да я ж не спорю. Попросили обозначить ситуации, в которых подача сигнала поворотником носит чисто формальный характер и никакой полезной информации другим УДД не несет я и привел. Нигде не утверждал, что надо сделать необязательной подачу сигнала в ряде случаев. Меня в ПДД вообще почти все устраивает, кроме отсутствия пункта "VW Passat B2 и Ауди 100 всегда и везде имеют преимущество перед всеми остальными участниками дорожного движения". Но что ж делать, будем терпеть.
В Юго-Восточной Азии так ездить норма и ничего, культуры на дорогах больше, хотя правила соблюдаются меньше.Это пока они на моциках катают
Моцикам есть, куда расступиться, есливчо.
С автомобилями так не прокатит.
это же просто рай транспортный будет - если все разом включат режим "не думай, а соблюдай правила".Так будет когда роботы транспортом будут управлять. А человек на заднем сиденье. Только я сомневаюсь насчет рая.
Чё-то мне совсем не нравится идея оказаться на дороге в окружении то ли умников, то ли идиотов, которые все вынужденны придумывать свои действия.Я много покатал по ЮВ Азии, нет там ничего страшного на дорогах. Наоборот, приятнее ездить для нервной системы.
Это пока они на моциках катаютТам на всем катают. А на моциках там не так страшно ездить как у нас, где правила превалируют над культурой.
Моцикам есть, куда расступиться, есливчо.
С автомобилями так не прокатит.
Включение сигнала поворота имеет чисто информационный характер. Оно не обозначает преимущество включившего и уж никак оно не должно быть не связано с КОАПП (ну наказания нет, значит можно не включать).
Когда меня учили в автошколе, то говорили "если поворотник включён, то водитель возможно будет делать манёвр. Это не факт, и нужно дождаться этого манёвра, но надо иметь ввиду". Если водитель делает манёвр без поворотников, но "по ПДД", а ещё хуже "ну не накажут же", то у меня нет возможности понять, что он это делать будет. Особенно, если я езжу по незнакомому маршруту в первый раз. Н - Непредсказуемость.
Я не спорю, что нужно соблюдать ПДД. Но логика из серии "а тут по ПДД проехать по-другому вообще никак нельзя, поэтому поворотник можно не включать" вызывает в моём мозгу просто бурю эмоций.
Как и логика составителей программ для автошкол из серии "ну а чо, наказания нет, и проехать проще. Может не надо тогда включать?".
Цензурных слов на реакцию не очень хватает, а смайлики не нравятся никому.
Когда меня учили в автошколе, то говорили "если поворотник включён, то водитель возможно будет делать манёвр. Это не факт, и нужно дождаться этого манёвра, но надо иметь ввиду". Если водитель делает манёвр без поворотников, но "по ПДД", а ещё хуже "ну не накажут же", то у меня нет возможности понять, что он это делать будет. Особенно, если я езжу по незнакомому маршруту в первый раз. Н - Непредсказуемость.
Я не спорю, что нужно соблюдать ПДД. Но логика из серии "а тут по ПДД проехать по-другому вообще никак нельзя, поэтому поворотник можно не включать" вызывает в моём мозгу просто бурю эмоций.
Как и логика составителей программ для автошкол из серии "ну а чо, наказания нет, и проехать проще. Может не надо тогда включать?".
Цензурных слов на реакцию не очень хватает, а смайлики не нравятся никому.
Не один светофор, а во всем городе. И город не встанет, это 100%Я вам ответ нарисую. В треугольничках восклицательные знаки это "Не работают светофоры". Что такое бордовые полосочки, надо объяснять? Езжу второй месяц с "телецентра" в Леруа по Сибиряков-Ватутина- Немировича дважды в день, при работающих светофорах в это время хоть боком катись.
Я вам ответ нарисую.Ответ твой как раз обратное доказывает, не работает система со светофорами, чуть сбой сразу коллапс.
А не будет совсем системы светофоров и приоритетов, все будут ехать, потому что надо всем. Возможно не сразу, нужно будет время на просветление, но немного.
Я продемонстрировал что система БЕЗ СВЕТОФОРОВ не работает, а с твоей стороны лишь исключительно субъективное мнение. Я понимаю, что "хайли лайкли" нынче весьма модный довод, поскольку любой бред можно под эту лавочку двинуть.
Я продемонстрировал что система БЕЗ СВЕТОФОРОВ не работаетСистема светофоров без светофоров, но это по моему очевидно и без картинок.
Я понимаю, что "хайли лайкли" нынче весьма модный довод, поскольку любой бред можно под эту лавочку двинуть.Какой "хайли лайкли", так почти половина населения земли ездит, в том числе в городах где Новосибирск это такой мини-микрорайон.
так почти половина населения земли ездит, в том числе в городах где Новосибирск это такой мини-микрорайонВ тех городах так же нет развязок? Можно пример?
Мегаполис больше Новосибирска на порядок и без развязок? Да пожалуйста, Дели.
Но это уже увод темы правил, в тему дайте дороги. У нас дороги в НСК-е и развязки очень неплохие, относительно многих равных.
Но это уже увод темы правил, в тему дайте дороги. У нас дороги в НСК-е и развязки очень неплохие, относительно многих равных.
ТОП 5
1
2
4