Как понять, "едет" ли машина?
8788
83
Ну... "Едет" - это СУБъЕКТИВНЫЕ" ощущения.
А вот сравниваю Ситроен автомат, 1,6 с турбо 150л/с и Фокус 2,0 атмо, 145л/с на механике.
Мне показалось, что француз динамичнее.
Отсюда вопрос - что делать?
В идеале - на такой же машине прокатиться (лучше 2-3 раза на разных). Ну... и понятно все будет...

А еще есть варианты?
grey54rus
Это если в наличии оба авто.
Или замерил - продал - купил новую - замерил.
Не вариант.
Ал
1. Замерил время разгона 0-100
2. Сравнил с паспортными данными
3. ??????
4. PROFIT
Ал
Ну... "Едет" - это СУБъЕКТИВНЫЕ" ощущения.
Ну так вот, если понимаешь, что едет, то хорошо, если не едет, то плохо :dnknow: Я вот в новую машину сел и почти сразу понял - едет, может потому, что с неедущего Санни в неё пересел ))
Ал
У каждого свое понятие "едет". В каком диапазоне скоростей тебе требуется ускорение? Одному со светофора прыгнуть, другому динамика на 100-120 важна. Первое любое современное говно с мотором хоть 1.2 умеет, передачи так подобраны, а вот второе так просто не сделаешь. Важна не мощность, а соотношение мощность/масса + на скоростях за 90 аэродинамика начинает значительно влиять. У меня одна Ауди 174 л.с. АКПП, авант, тяжелая, другая 112, купе, легкая, МКПП. По ощущениям купе "едет" шибче, возможно из-за механики.
Ал
Это если в наличии оба авто.
Или замерил - продал - купил новую - замерил.
Зачем так сложно-то? Нашёл хозяина машины, заинтересовал его (допустим, 500р), и проверил.
Ал
Вообще на ощущение, именно ощущение, едет не едет сильно влияет жесткость подвески.
Ал
в детстве, лет в 11-12 на АЗЛК ездил на даче, потом дали прокатиться на ЗАЗе, так на 40 км/ч он "летел" ))))
Ал
француз турбо, отсюда и "ощущение", момента сколько у француза и сколько у форда?
ЗЫ форда до отсечки крутили? это как со старыми хондами, на них нужно уметь ездить, крутить так, что бы при переключении на следующие передачу мотор не "вываливался" из пика крутящего момента.
ЗЫЗЫ тащите сюда графики по моторам
ivаn_zh
Графики лень искать. С Дрома данные:
Фокус :
Марка двигателяAODA, AODB
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.145 (107) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.185 (19) / 4500

DS4:
Марка двигателяEP6CDTMD
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.240 (24) / 1400

Ну да, у Ситроена крутящий повеселей. Отсюда и ощущения.
И, наверное, после долгого повседневного вождения авто с 560 Н*м трудно ожидать "едет" от городского спокойного авто.
Ал
Ниедет ни одно ни другое. И вообще вы чего ждете от дрыгателей 1.6 или 2л? Из точки А в точку Б при этом любой потихонечку довезет.
Ал
Марка двигателяEP6CDTMD
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.240 (24) / 1400
Вот выделенное красным и дает чувство "едет", ну и по факту разгон действительно неплохой. Но мотор этот откровенное говно в плане надежности
И вообще вы чего ждете от дрыгателей 1.6 или 2л?
1,6 турбо - это считай как 2,5 атмо
TechnoGreen
Только не на низах:миг:Раскрученный - да.
Vld
ты на новых подделках вага и всего остального катался?
у них турбинки "раздуваются" уже на 1800 и сдуваются в районе 4000 оборотов
Vld
Почему не на низах? Максимальный крутящий момент 240 уже доступен 1400 оборотах.
TechnoGreen
и его нет смысла крутить в 7 тысяч, как злые атмосферники :cray-1:
TechnoGreen
о! клон моего мотора на графике :biggrin:
TechnoGreen
Марка двигателяEP6CDTMD
... Но мотор этот откровенное говно в плане надежности
Это я на своей шкуре почуствовал )))
На 35 000км. замена цепи ГРМ ( это по гарантии было)
На 38 000км. замена дроссельной заслонки с рекомендацией поменять и впускной коллектор. ( это через месяц после окончания гарантии )
ivаn_zh
Ага, вон судя по графику 4000 оборотов и можно переключаться)
Ал
Там еще ТНВД к 60-ти тыщам может подойти :secret:
Ну и впускные клапана постоянно засранные
TechnoGreen
вот кстати мой ew10j4, вообще после 4500 нет смысла крутить, поэтому на трассе все обгоны предпочитаю делать в ручном режиме, ибо мотор крутиться до 6200, а почти с 5000 машину как будто держат за задницу
ivаn_zh
Ну это как раз для сравнения 2,0 атмо и 1,6 турбо)
ivаn_zh
и его нет смысла крутить в 7 тысяч, как злые атмосферники :cray-1:
злые? это мотоцикл злой с такими оборотами))) я вот всё больше кайфую от езды на 1.5-2 тыщах оборотов... до 7 тысяч он не докрутится, там что-то от пяти, кажется, красным промаркировано, но ведь едет.
Ал
Покупать незнакомую машину без тест-драйва - это вообще как? По цвету кузова?
TechnoGreen
1,6 турбо - это считай как 2,5 атмо
И что? Обычный овощной моторчик. Или думаете кто-то скажет ВАУ!?
между овощем и ВАУ есть еще несколько стадий "едет", и турбо-пукалки 1,4-1,6л как раз туда и входят
Volodya
злые мотоциклы имеют красную зону с 14 тысяч оборотов, а вот легковушки 7000, некоторые 8500
Ал
Отсюда вопрос - что делать?
Лучше выбирать, что тебе "едет". Либо не особо рассчитывать, что поджопник должен "ехать":миг:
У тебя ж Субара была. Я тогда вообще не знаю, почему ты от фокуса ждёшь, что он "едет". Но поворачивает фокус отлично, да, при условии живой подвески.
А еще есть варианты?
Покататься на разных машинах и понять, что такое для тебя лично "едет".
Вот, например, для меня "едет" - это если оно достаточно резвое, чтобы ускориться до 100 без тупняка + может проходит повороты, так, чтобы мне страшно стало, а машина держала.
Ал
взять в тест-драйв или прокат Порше 911, допустим Carerra 4S
покататься на нем часа 3-4
понять что такое "машина едет"
и больше не парится этим вопросом, садясь в другие машины )))))
Сэймэй
взять в тест-драйв или прокат Порше 911, допустим Carerra 4S
Угу, от заднемоторной заднеприводной машины то как раз и получишь чувство неуправляемого рысака, а не "едет" или "управляется".
Чтоб заиграть на правилах классического Порше, надо пересмотреть кинематику движения авто в коре головного мозга.

Специалисты, блин...

Есть две короллы. С одинаковыми динамическими характеристиками.
У одной подвеска "на комфорте", у другой "жёсткая и зажатая".
И это будет ярким примером, что едед или неедед зависит не только от мотора или трансмиссии.

А вообще достала тенденция к стремлению обладания "гонкипушки" в городе.
Малолеткам уподобляться начинаем?
ivаn_zh
злые мотоциклы имеют красную зону с 14 тысяч оборотов, а вот легковушки 7000, некоторые 8500
непонимаю я этого, нахрена их раскручивать так... у меня что мотоцикл тянул с низов и выше тысяч 3-4 его не крутил (по звуку, тахометра не было), что легковые моторы с низов тянут...
Vs
А вообще достала тенденция к стремлению обладания "гонкипушки" в городе.
Малолеткам уподобляться начинаем?
Наоборот, средний возраст и соответствующий ему кризис.

ИМХО, "гонкапушка" в городе логичнее "котлеты на лифте".
GPRS_User
ИМХО, "гонкапушка" в городе логичнее "котлеты на лифте".
В нашем городе врядли... Я периодически наблюдаю как на какой-то гонке из двора выезжают, притормаживая на изгибе плоскостей двора и дороги. Там, где я на своей пузотёрке проскакивал не думая никогда, но ездить на ней всё равно не смог. А это гонка в город по Прокопьевской уже не поедет, не проедет )) Ну можно разогнаться от Васхнила до винапского моста, дальше то не отожгёшь. Котлета тоже излишне для города, но подходит больше. Есть ещё и вполне едущие кроссоверы, это разумный компромисс для города, только не с 1.6турбо, а с нормальным мотором.
Volodya
только не с 1.6турбо, а с нормальным мотором.
По динамике эти моторы 1.6турбо не уступают атмосферным моторам 2,4-2,5л. Их и крутить не надо как атмо: тяга с низов.
GPRS_User
в городе логичнее "котлеты на лифте".
Это тоже "средний возраст и соответствующий ему кризис".

У меня вот тут сосед мудовые колёса износил долыса, а грязи на его машине я не видел ниразу.
Красочка на верхнем багажнике, лопате и хайджеке даже нигде ни разу не поцарапана, зато оба этих атрибута показательно прикручены к багажнику.
Для подобных впору выпускать надувные джиперские ништяки, дабы железо и деньги в более нужное русло пускать.
TechnoGreen
"тяга с низов", это я недавно обратил внимание, что поднимаясь по комунальному к горской на тахометре меньше 1500 оборотов, а там в горку всё-таки и скорость километров 50 в час была )))
Volodya
Это если чоппер/дорожник. Спорты крутить надо.
Crusader
Вот и я не понимаю зачем эти жужжалки, если есть нормальные двигатели :dnknow:
Vs
Угу, от заднемоторной заднеприводной машины
так ты не бери эту фигню.
Ты бери что я написал - Порше 911, допустим Carerra 4S.
Разгон до 100-ти за 4 секунды, эластичность - просто эталонная, полный привод, 420 лошадей.
Сэймэй
Угу, от заднемоторной заднеприводной машины
так ты не бери эту фигню.
Ты бери что я написал - Порше 911
А где мотор у порше 911 и на какие колёса она имеет привод?
Ты наверное САМ тестировал эту машину раз советуешь?
И не просто пару раз вырыгнуть из глушителя по Красному Проспекту, а на настоящем треке, например в Мячково?

Нет?
Vs
Мотор сзади. Привод полный. Называется Porsche Traction Management (PTM).
Погугли. Почитай. Не важно где и как я ездил. Ты уводишь вопрос от темы на обсуждение меня. Если я тебе интересен лично - создай тему, там вопросы задавай.
Vs
на настоящем треке, например в Мячково?
я на треке на Феррари катался, и чот только сейчас понял - я так и не знаю какой у неё был привод, но двигатель точно сзади стоял ))
Volodya
Не припоминаю у Феррари заднемоторных машин. Ток передне- и центральномоторные.
ОФФ: Посмотрель прокаты в Новосибе, нет там пушкагонок, типа 911.
Разве что Камаро или Тесла там.
GPRS_User
tesla ежели model S предтоп или топ и 4wd и со свежей прошивкой, то более чем даст понять что такое едет )
топовая за 2.5 сек даёт сотку. но с эластичностью беда - потом становится уже ватная после сотки )