ну значит "центральномоторная" то были, но от центра до самого зада мотор был )))
Мотор сзади. Привод полный. Называется Porsche Traction Management (PTM).Вот ты сам гугли и читай. Только хорошенько читай.
Погугли. Почитай.
Чтоб понять на какой базе основан полный привод порше.
А катать машину с уймой электронных помощников - это как пежить резиновую бабу - полная симуляция удовольствия.
Сядь за классику 930-ю да прокатись, поймёшь о чём я говорю.
ну значит "центральномоторная" то были, но от центра до самого зада мотор был )))Вова, гуглим Классификация авто по расположению двигателя.
Среднемоторная компоновка.
Мне вот ещё в гугл лезть из-за этого?
я о том какой там был привод только сейчас задумался, а мотор своими глазами в багажнике видел ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
https://a.d-cd.net/c7a8e3as-960.jpg
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
https://a.d-cd.net/c7a8e3as-960.jpg
Model S, заднеприводная, если верить сайту.
Ну как бы, если выбирать между теслой 365лс за 17 тыщ в сутки и Камарой 327 за 10 тыщ, выбор очевиден. Ибо не знаю, как Камара рулится, но выглядит офигенски.![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
А "едут" они, по сравнению с моей Калиной, я думаю, обе![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Ну как бы, если выбирать между теслой 365лс за 17 тыщ в сутки и Камарой 327 за 10 тыщ, выбор очевиден. Ибо не знаю, как Камара рулится, но выглядит офигенски.
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
А "едут" они, по сравнению с моей Калиной, я думаю, обе
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Мне Комаро не понравился. Внутри убогий. Едет так себе. Управляемость - днище. Только любителям Бамблби:)
Хоть бы написали кто на этих 911 и 930 катался... И где![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас читают
Позабыт, позаброшен.
4397
46
Группы по интересам
6977
98
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1148346
947
Меня вот помню катали на карере gt2, такой старый Порше с турбомотором, хрен знает как оно управляется. Но вот факт, что она а) тесная б) вдавливает в сиденье на разгоне в) отбивает задницу даже по немецким автобанам г) в Ауди а4 на скорости 240 не страшно ехать, а в Порше реально было страшновато
911 и 930 катался... И где930-й - это и есть 911. 911 - это модель, 930 - поколение (кузов).![]()
В том же Мячково.
она а) тесная б) вдавливает в сиденье на разгоне в) отбивает задницу даже по немецким автобанам г) в Ауди а4 на скорости 240 не страшно ехать, а в Порше реально было страшноватоВот-вот-вот.
Классический порше мало чем может ПРИЯТНО удивить типичного водителя.
Это просто своя философия.
А ещё у него говорят подвеска построена без применения «обратного клина», что увеличивает рысканье автомобиля
подвеска построена без применения «обратного клина»Это ещё что такое?
***930-й - это и есть 911. 911 - это модель, 930 - поколение (кузов).
В том же Мячково.***
Да я как то далек от гонок так что не особо в теме
А если ты катался в мячиково - расскажи на чем именно ну и об ощущениях. Народу интересно будет услышать не теоретика![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
За себя могу сказать что максимум на чем я рулил - Мицубиси Эво 8. Ваще не понравилось - шумно, тряско и механика не для города.
В том же Мячково.***
Да я как то далек от гонок так что не особо в теме
А если ты катался в мячиково - расскажи на чем именно ну и об ощущениях. Народу интересно будет услышать не теоретика
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
За себя могу сказать что максимум на чем я рулил - Мицубиси Эво 8. Ваще не понравилось - шумно, тряско и механика не для города.
...Вот ты, Вова, интересный. Уж типичного точно сможет )))
Классический порше мало чем может ПРИЯТНО удивить типичного водителя.
Это просто своя философия.
Порш, Феррари, Ламбо... Это все - не наше.
А вот серийные - более интересно.
Я для себя понял, что после 560н*м ничего не едет из ширпотреба. Так что Фокус меня вполне устраивает.
А если ты катался в мячиково - расскажи на чем именно ну и об ощущениях. Народу интересно будет услышать не теоретикаМячково - это почти как Красное кольцо, только посерьёзней.![]()
Получилось там побывать лет 10 назад.
Безусловно, имея бабки, можно договорится о "покататься" в определённые дни графика на одной из заветных машин, что они предлагают, либо договорится с хозяином машины, который в этот день приехал выгулять скакуна.
Мне удалось второе, не без помощи иных, но тем не менее.
Если без лирики, то валить на все бабки никто никогда без соответствующей программы обучения не даст.
Но вот прокатиться с хозяином и "понюхать" как оно, а так же попросить отжарить, когда сидишь на пассажирском - это да.
Так вот, 930-й - это классика без каких-либо помощников. Внутри крайне тесная и малюсенькая. А вот все ощущения совершенно другие, т.к. мотор за задней осью и привод на неё же. Центр масс приближен к задней оси и отдален от управляемых колёс. Управление на критических режимах для меня показалось абсолютно алогичным.
Поэтому чтобы понять, что и как едед, нужно хотябы уметь ездить. Безусловно на 930-м ездить я так и не научился, т.к. это недёшево. А пульнуть пару раз на заряженной кобылами и электроникой тачке по Кр. Пр. - это как подрочить на Памелу Андерсон, представляя себя её постоянным партнёром.
Лично для меня бОльшее удовольствие представляет брать от слабомощной машины всё, чем периодически открывать дроссель зверя перед толпой.
А рычать по улицам на мощном авто без соответствующей подготовки - это либо играть со смертью в прятки, либо и трети не брать от возможности этого автомобиля.
Как-то так.
Вот ты, Вова, интересный. Уж типичного точно сможет )))Ага, посмотри на ютубе как после своей новенькой Ауди А7, человек садится в Тестароссу 84 г.в. и откровенно ошарашен неудобностью, дискомфортом и отсутствием какой-либо эргономики.
Порш, Феррари, Ламбо...
Если без лирики, то валить на все бабки никто никогда без соответствующей программы обучения не даст.нам дали
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
стенд.И что со стендом ?! Ну получишь ты мощность с колес. И ноль информации о возможностях тормозной системы, ходовой части, трансмиссии.
где найти не знаю.
Основное назначение стенда - измерять изменение мощности двигатель при тюнинге.
А вот сравниваю Ситроен автомат, 1,6 с турбо 150л/с и Фокус 2,0 атмо, 145л/с на механике.Надо держать руль одной рукой.
Мне показалось, что француз динамичнее.
Отсюда вопрос - что делать?
Что бы второй можно было слезы вытирать, от динамики этих авто
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Johnnie
Мозг
Ниедет ни одно ни другое. И вообще вы чего ждете от дрыгателей 1.6 или 2л?Золотые слова, Юрий Венидиктович ! (с)
А катать машину с уймой электронных помощников - это как пежить резиновую бабу - полная симуляция удовольствия.Вова, а ты хотя бы 1000 км накатал и на том, и на другом варианте ?
Сядь за классику 930-ю да прокатись, поймёшь о чём я говорю.
Хоть бы написали кто на этих 911 и 930 катался... И гдеПрилетаешь в Германию, идешь в аэропорту к стойке с надписью AVIS, суешь им права и карту, с которой в депозит списывается около 2500EUR - и вот, ты уже на максимум годовалой 911ой пожираешь километры автобанов![]()
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Мне нравится.
А зачем я это должен делать?Иначе ценность твоего мнения - ноль. Это всего лишь домыслы.
Уже двушечку просят, а не 2500 )))
https://www.avis.de/rund-um-avis/mietwagen/prestigecars
https://www.avis.de/rund-um-avis/mietwagen/prestigecars
Иначе ценность твоего мнения - ноль. Это всего лишь домыслы.Ну конечно перед опытным Иваном, который ни одну тачку не пропускает без проверки отсечки, я преклоню колено.
Про проверку отсечки я знаю историю, но там, кажется, не Иван был.
Про проверку отсечки я знаю историю, но там, кажется, не Иван был.Кто-то знает истории, кто-то был свидетелем, кто-то выпинывал Ивана чтобы он не проверял отсечку.
Значит та история всё-таки про Ивана?))
Значит та история всё-таки про Ивана?))Это все провокации !
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Молод был.Горяч.Про проверку отсечки я знаю историю, но там, кажется, не Иван был.Кто-то знает истории, кто-то был свидетелем, кто-то выпинывал Ивана чтобы он не проверял отсечку.
Джонни, ты из какой спячки вылез? В каждой темке отписался. Пора снова баиньки.
Джонни, ты из какой спячки вылез?Так бывает
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
ТОП 5
1
2
3
4