Это которая из 2-х развязок у нас хорошая? Горб Городецкого или которую Мега за свой счет построила?
Вот поехал ты, допустим, в Европу. Там тоже все и всегда ПДД соблюдаешь? Прям вот все местные? Даже будучи пешеходом?Ездя по Европе и по Монголии я не удосужился даже узнать есть ли у них ПДД. Но почему-то я точно знал, что в Европе больше двух бокалов пива в обед не пить, это норма. А в Монголии норма - пить весь день за рулём пиво что бы вечернее виски и жара отпустили...
Просто_Вася
v.i.p.
Поленился подробно вчитываться во все посты. Для меня забавным является уже тот факт, что из ЭЛЕМЕНТАРНОЙ дорожной ситуации возникла столь жаркая и непримиримая дискуссия! Как это дело понимаю лично я. Есть дорожное движение. Есть его участники. Есть свод правил и законов, регламентирующий взаимоотношения этих сторон. Если эти правила и законы кого то не устраивают, то никто и ничто не запрещает ходить пешком, передвигаться альтернативным способом в виде такси или ОТ, летать над дорогой на крыльях любви, к примеру. К чему весь этот срач? По поводу чего ломаются копья? Какой смысл комментировать и подвергать сомнению нормы, которые чётко и неоднозначно прописаны в законе? Чтобы показать собственную эксклюзивность и неординарность мышления? И что изменится от того, что некоторые изливаются желчью, стуча по клавишам девайса? Давайте сделаем проще. Давайте вспомним простую догму: Делай что должен, и пусть будет что будет...
Volodya
old hamster
Делай что должен, и пусть будет что будет...Так в том и дело, что некоторые (да уже многие) не знают даже что они должны делать. Перестроения без подачи сигнала это не самое страшное. Я тут на днях тётю встретил, которая выкатилась на своём витце, или чём-то таком, из двора мне под колёса, вальяжно проехала со скоростью 20км до следующего съезда и уехала обратно во двор... Я сильно тормозил, что бы это нечто не раздавить. Может она думала, что у меня "помеха справа"? Скорее вообще не думала ни о чём, просто ехала куда-то. И таких Много. Они просто едут не думая, что могут кому-то помешать, могут пострадать сами, а про ПДД вообще не знают.
Просто_Вася
v.i.p.
Не раз уже говорил. Повторюсь ещё. Народонаселение в своём подавляющем большинстве понимает, что программистами, поварами, плотниками, врачами- учителями- инженерами могут быть далеко не все. Что для того, чтобы состоятся в профессии, нужно учиться и постоянно совершенствоваться. Это вроде всем понятно и возражений не вызывает. Но... Почему же подобная метода не применяется народонаселением в отношении себя в части управления автомобилем? Почему каждый индивидуум считает, что уж с этим то делом он справится по- любому? Я не буду сейчас анализировать состав автодебилов по гендерному, возрастному или национальному признакам. Но иной раз- вот честное слово- так и хочется тупо забрать водительское удостоверение у очередного экземпляра и уничтожить его (ВУ, естественно). А в базу данных внести информацию, что для данного гражданина управление автомобилем безальтернативно противопоказано. Потому что иной раз на дорогах встречаешь таких кадров, что у меня просто возникает вопрос об их нормальном умственном развитии. В том ключе, что их нужно просто изолировать от общества, а не то чтобы за руль пускать. Но мы имеем то, что имеем. И именно поэтому я максимально стараюсь ездить так, чтобы в случае ДТП- с точки зрения ПДД- был прав именно я. Ну и стараюсь по возможности меньше пользоваться автомобилем чтобы меньше участвовать в этом дурдоме под названием "современное дорожное движение".
БДА
guru
Почему же подобная метода не применяется народонаселением в отношении себя в части управления автомобилем?Не только автомобилем. Много чем.
А ответ простой, система культивирует безответственность. Излишним регулированием и отсутствием обратных связей.
Сейчас читают
Хочу в интернет от НТК
2950
35
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
401974
629
НГС-Форум сдох? Почему???
2510
26
никто же не мешает по-тихому перестроиться в средний ряд, а машина, что за мной ехала - так это ее проблемы своевременно среагировать и притормозить или перестроиться в средний ряд,всё не читал, но как например будет выкручиваться "дамка", если у меня регистратор, на котором четко видно, как вы перестроились передо мной без поворотника, т.е. нарушение ПДД с вашей стороны, после того, как ваш багажник окажется на вашем же заднем сидении, дай бог чтобы без пассажиров?
зато я в "дамках" )))
Да точно так же как и с поворотником, который, как известно, преимущества не дает.
Да нет, тут на разборках вмешивается такой фактор, как "была возможность среагировать на препятствие" или "не было возможности среагировать на препятствие". И что-то мне подсказывает, что в случае с заранее включенным поворотником, все-таки ближе становится первый вариант.
По этой логике можно завиноватить того, кто врезался, потому что перестраивающийся включил поворотник. Была же возможность среагировать, ага. Причём куча народу по такому принципу и ездит, некоторые даже орут - "я же поворотник включил!"
К счастью, на самом деле поворотник тут вообще ни при чем, а виноват тот, кто перестраивается, в любом случае. Проблемы могут быть, если он успеет перестроиться, встать ровно в полосу и будет говорить, что ехал прямо в ряду - тогда нужны свидетели или регистратор. А что там у него моргало или нет - вопрос даже не десятый.
К счастью, на самом деле поворотник тут вообще ни при чем, а виноват тот, кто перестраивается, в любом случае. Проблемы могут быть, если он успеет перестроиться, встать ровно в полосу и будет говорить, что ехал прямо в ряду - тогда нужны свидетели или регистратор. А что там у него моргало или нет - вопрос даже не десятый.
тогда нужны свидетели или регистратор.А на регистраторе картинка - перед машиной метрах в 100-150 впереди начинает перестраиваться в твой ряд машина, а ты даже и не думаешь тормозить и звуковой сигнал ему не подаешь, а просто в самый последний момент, когда аварии уже не избежать, нажимаешь на тормоз и бьешь сзади или даже в пол-корпуса - это уже не важно. Важно лишь то, что у тебя было несколько секунд, чтобы спокойно среагировать и либо притормозить, либо дать сигнал, чтобы не вылазил. Но ты не сделал ни того, ни другого...
Если у впередиедущего был включен поворотник, то еще непонятно, кого завиноватят, ведь если ты за несколько секунд не в состоянии отреагировать на возникающее препятствие - тебе нечего делать за рулем. А если поворотник у него не был включен, то ты можешь запросто оправдаешься тем, что не ожидал от него маневра и до последнего думал, что он просто объезжает препятствие без выезда в твою полосу, поэтому и не успел среагировать.
ИМХО, конечно, но на разборе будет учитываться куча факторов...
В описанной ситуации налицо аж два клинических дебила. Если только едущий прямо не летит под 200... а, нет, всё равно два клинических дебила
Была же возможность среагировать, ага.Я бы пошел дальше. Надо уточнить, была ли возможность вместо поездки на авто прогуляться пешком или воспользоваться ОТ. Если да - виноват однозначно!
ННП
Пытаюсь вспомнить, читал я за 15 лет на данном форуме более тупую тему?
Пытаюсь вспомнить, читал я за 15 лет на данном форуме более тупую тему?
реально проще включать их постоянно, чтобы не забыть включить в тех 10%, когда это реально надо - потому что палец меньше энергии тратит, чем мозг на принятие решенияВот плюс мильон!
Поэтому включаю всегда, на автомате, даже на пустой дороге. Мне так проще.
Поэтому включаю всегда, на автомате, даже на пустой дороге. Мне так проще.+1.
Задолбали геи, которые без поворотников поворачивают направо, а я стою и пропускаю их, якобы едущих прямо...
сегодня еду по Кр.пр-ту от Писарева в сторону Гоголя по левой полосе.
Впереди меня едет белая пузатая Хёндая с женщиной за рулем.
Я еду прямо, за мною едет Камри белая, тоже прямо. И вот Хёндай встаёт и не едет...
мы ждем, можем препятствие какое впереди...
потом без поворотников Хёндай поворачивает налево на Достоевского - ей так удобно
Впереди меня едет белая пузатая Хёндая с женщиной за рулем.
Я еду прямо, за мною едет Камри белая, тоже прямо. И вот Хёндай встаёт и не едет...
мы ждем, можем препятствие какое впереди...
потом без поворотников Хёндай поворачивает налево на Достоевского - ей так удобно
А может вы ждете потому что ехать некуда? Спереди хюндай, слева соседний ряд, снизу асфальт, летать ваши авты не умеют. Стояла бы она с поворотником, какой вам с этого гешефт? И вот что меня сильно заинтересовало: а про Камри белую в этой истории зачем упомянуто?
да в данном контексте вообще-то ни цвет, ни марка авто не имеет решающего значения ))
если бы она включила поворотник, и я и камрюха не встали бы за ней, а сразу бы перестроились в средний ряд
а что запрещало перестроиться-то? Ну стоит себе в левом и стоит - мало ли что почесать захотелось. Поворотником мырг, глазом в зеркало зырк, рулем вправо круть и поехал себе дальше по среднему ряду.
Странная логика. Если передо мной кто-то стоит или даже едет, но медленнее, чем я, и мне надо проехать, я объезжаю без выяснения причин. Ваще не глядя ни на поворотники, ни тем более на цвет и марку авто сзади. Ты право, как то странно к дорожному движению относишься, на всякую фигню внимание обращаешь, а потом жалуешься что тебя объезжают справа и слева, да еще и сигналят. Передо мной вчера субаро тормозил без стопов, в смысле не горели. Я с третьего раза только понял, что что-то не так. А так ехал за ним и ехал, а кто был сзади я даже не в курсе
я объезжаю без выяснения причин. Ваще не глядя ни на поворотники, ни тем более на цвет и марку авто сзади.Еду себе в левом ряду в плотном потоке, загорается красный. Стоим.
Загорается зелёный и этот гей передо мной вспоминает, что надо включить поворотник, т.к. ему налево.
Но, безусловно, в современном толерантном мире это - норма.
Во-первых, ты гомофоб. Во-вторых, ну включил бы он раньше, сам же пишешь - поток плотный, куда бы ты делся, так бы и стоял. Но такие случаи как у тебя с акиро кране редки, если честно я даже не припомню, когда кто-то меня напрягал подобным образом. А в-третьих, проблема не в геях и толерантности, а в том, что ГИБДД на улицах отсутствует абсолютно и соблюдение ПДД по сути свелось к сбросу скорости перед камерами до ограничение +19 км/ч.
Если передо мной кто-то стоит или даже едет, но медленнее, чем я, и мне надо проехать, я объезжаю без выяснения причин. Ваще не глядя ни на поворотникиЯ так один раз объехал на фабричке грузовик, который тупил. Когда пешеходка между мной и грузовиком еле втиснулась, в попытке не попасть под моё ТС, я немного притормозил, вытряхнул кирпичи, извинился, отдышался и поехал дальше...
Я давно заметил, в половине случаев, а то и чаще так происходит. Былая вежливость новосибирских водителей помаленьку развеивается, все реже пропускают, все чаще подрезают...
Все происходит наилучшим образом сообразно этике и нравственности всех участников процесса.
Все происходит наилучшим образом сообразно этике и нравственности всех участников процесса.
В том то и дело что лет 10-15-20 назад если передо мной притормаживала/останавливалась машина, то на это всегда была веская причина, яма, пешеход, велосипедист, выезжающая с прила машина и т.д и т.п.
Щас же все чаще оказывается что чуваку впереди приспичило павацапицца, позвонить, или тупо встать в этом ряду потому что ему так надо.
Щас же все чаще оказывается что чуваку впереди приспичило павацапицца, позвонить, или тупо встать в этом ряду потому что ему так надо.
И это повод начинать без поворотников уворачиваться от тупящего? Ну приспичило ему остановиться, бывает, да... Вова VLD и правила всяко это не одобряют. Везде и всегда... Давай увеличивать хаос, перестраиваясь без поворотников и не ориентируясь на них.
Странная логика. Если передо мной кто-то стоит или даже едет, но медленнее, чем я, и мне надо проехать, я объезжаю без выяснения причин.И, например, ловлю пешехода на капот. Да?
Я вот не мечусь по полосам, если машина передо мной притормаживает без поворотников - ну как бэ по логике впереди препятствие. Яма там, или шизанутый пешеход под колеса бежит не глядя, или нормальный пешеход идет по пешеходному переходу.
ну включил бы он раньше, сам же пишешь - поток плотный, куда бы ты делся, так бы и стоял.Я бы, имея скорость этого потока, взял и перестроился из левого ряда не шибко задерживая поток.
Даниил
guru
Я не буду сейчас анализировать состав автодебилов по гендерному, возрастному или национальному признакам. Но иной раз- вот честное слово- так и хочется тупо забрать водительское удостоверение у очередного экземпляра и уничтожить его (ВУ, естественно). А в базу данных внести информацию, что для данного гражданина управление автомобилем безальтернативно противопоказано. Потому что иной раз на дорогах встречаешь таких кадров, что у меня просто возникает вопрос об их нормальном умственном развитии.бывает и такое))
Я акцентировал внимание не на поворотниках, а на само желание объехать такого товарища.
По поводу поворотников считаю следующее(ИМХО разумеется): все действия водителя должны быть предсказуемы и понятны окружающим его в потоке. И ни в коем случае поворотники не должны вводить в заблуждение остальных участников ДД.
По поводу поворотников считаю следующее(ИМХО разумеется): все действия водителя должны быть предсказуемы и понятны окружающим его в потоке. И ни в коем случае поворотники не должны вводить в заблуждение остальных участников ДД.
вроде как все от темы ушли. Автор говорил , что включая поворотник и не будучи "тормозом", сразу замечает "Чудака", который увидел впередиидущий авто с поворотником и резкометнувшимся в ту полосу в которую автор собирался перестроиться. Короче если видно такое чудо поворотники не включать, но ехать аккуратно. Сзади несущийся!! тоже как бы "должен" пропустить первого начавшего перестроение ....
Когда пешеходка между мной и грузовиком еле втиснулась, в попытке не попасть под моё ТС, я немного притормозил, вытряхнул кирпичи, извинился, отдышался и поехал дальше...Я давно привык за рулем не только педалью газа пользоваться, но и мозгами.
И, например, ловлю пешехода на капот. Да?Нет.
Один хороший человек уже призывал к рассмотрению ситуаций с участием нормальных людей, а не безруких, безногих, безглазых и безмозглых идиотов. Я так понимаю призывать к этому бесполезно. Да?
все действия водителя должны быть предсказуемы и понятны окружающим его в потоке.Золотые слова, Юрий Венедиктович!
Да. Потому что рассматривать ситуации с нормальными людьми бессмысленно - нормальный человек предупредит других о маневре, нормальный человек не будет перегораживать полосу при наличии пустых мест в кармане (привет сегодняшним курицам на Вокзалке, кстати), нормальный человек не будет бегать через дорогу не глядя. А безмозглые идиоты так грамотно распределены, что такой экземпляр может попасться где угодно, но спрашивать с тебя за него будут точно так же, как за нормального.
Помнится, 10 лет назад машина передо мной сбила алконавта, бежавшего в сумерках слева направо через 4 полосы и выбежавшего из-за автобуса прямо под колеса. Нормальный человек может будет так делать? Нет? Ну и обсуждать нечего.
Помнится, 10 лет назад машина передо мной сбила алконавта, бежавшего в сумерках слева направо через 4 полосы и выбежавшего из-за автобуса прямо под колеса. Нормальный человек может будет так делать? Нет? Ну и обсуждать нечего.
Аааа.... А вот я напротив, исхожу из противоположного: вокруг неадекваты, поэтому необходимо иметь глаза, шевелить мозгами и вращать головой во все стороны.
Один хороший человек уже призывал к рассмотрению ситуаций с участием нормальных людей, а не безруких, безногих, безглазых и безмозглых идиотов. Я так понимаю призывать к этому бесполезно. Да?Да. Потому что, при отсутствии последних, "ситуаций" бы не происходило и обсуждать бы было нечего.
Почему "противоположного", я об этом же и пишу.
Исходный-то вопрос какой был?
Исходный-то вопрос какой был?
Так ты уже определись кто вокруг - нормальные или нет
ЗЫ при любом раскладе найдется не включивший поворотник когда он реально бы пригодился... Это факт с которым надо считаться а тратить ли на сей факт эмоции каждый сам решает.
ЗЫ при любом раскладе найдется не включивший поворотник когда он реально бы пригодился... Это факт с которым надо считаться а тратить ли на сей факт эмоции каждый сам решает.
При любом раскладе найдется все что угодно. Поэтому надо всегда смотреть внимательно во стороны и думать. А не бояться прокатить пешехода на капоте и пр. ересь не нести в качестве аргументации. Мне, как я написал, исключительно пох на поворотники, стопы и пр., ибо реагирую не на эти сигналы, а на поведение автомобиля. Чего и всем желаю.
И зачем так утрировать насчёт исключительно пох?
Они периодически пригождаются - спорить с этим глупо
Они периодически пригождаются - спорить с этим глупо
всё просто- не надо "тормозить" при перестроениях или не лезть в левый ряд без нужды
Nomad_2015
activist
ибо реагирую не на эти сигналы, а на поведение автомобиляДа-да... До сих пор встречаются отдельные автомобили (но не в нашем районе), которые своим поведением позорят славную семью двигателей унутреннего сгорания. Да отсохнет их карбюратор, во веки веков!
А по теме..
Конечно, при определенной степени шОферского просветления, можно не то, что на поворотники - вообще на дорогу не смотреть, поскольку мыслительные процессы у труЪ шОферов давно синхронизированы и соединены в одну телепатическую сеть.
Но, опять же, как говорится на НГС, телепаты - сами знаете, где.
А обычному человеку вся это хиромантия не нужна. Ему нужно доехать до работы спокойно, а не заниматься чтением мыслей.
Положено включать поворотники, так включайте. И нечего тут.
Не, конечно не так что вообще плюнуть и растереть. Да, пригождается, но чаще это некая дань традиции. Скажем так: включенный поворотник для меня обознает исключительно тот факт, что автомобиль будет менять траекторию движения с вероятностью 0,5, т.е. либо будет, либо не будет. Тот же центр, где тетя на хюндае обездвижила аж саму белую камри, а не хрена с бугра. Да 20 раз за поездку ситуация - включается поворотник при видимости свободного места, а потом, когда оказывается, что места мало, поворотник выключается и машина едет дальше. А вообще, чаще всего поворотник в городе используется как просьба пропустить, того, кто заранее не занял нужный ряд и ломится в наглую.
А вообще, чаще всего поворотник в городе используется как просьба пропустить, того, кто заранее не занял нужный ряд и ломится в наглую.Вова, конечно все не идеально и людям свойственно ошибаться, ленится и наглеть.
Но, если те кто может не ленится, не наглеть и не ошибаться будут культурнее на дороге, то и основная масса будет тянутся. Когда человека вежливо пропускают, как правило он не наглеет. Так же и с поворотниками, чем больше ими пользоваться чобы быть понятным для других тем больше и остальные будут повторять, хотя бы как обезьяны.
А опустится до уровня зверей мы всегда успеем.
Когда пропускают, тогда инаглеют. Пример - обочечники. Ну и напомню, что были времена, когда за маневры без поворотника могли легко набить морду, а то и покруче. Как раз современная либерально-пофигистическая система и врастила поколение, которое ведет себя безобразно до крайности.
я ж об этом и говорю, что если не "тормозить", то нужно вообще тогда не включать поворотник, а нагло, по-бырому, влезать в соседний ряд: только увидел, что перед тобой кто-то "вдруг" решил остановиться и свернуть, то тут же перестроился в другой ряд, а народ пусть "тупит" в этом ряду )))
но советская автошкола "вбила" в меня правила хорошего тона, и моим "тоном" стали пользоваться, не давая перестроиться в другой ряд те, кто ехал за мною, в этом же ряду
(речь не идет о тех, кто ехал в среднем ряду)
но советская автошкола "вбила" в меня правила хорошего тона, и моим "тоном" стали пользоваться, не давая перестроиться в другой ряд те, кто ехал за мною, в этом же ряду
(речь не идет о тех, кто ехал в среднем ряду)
ТОП 5
2
3
4