Disa
veteran
Тема скорее на "поговорить"
Имею на иждивении СсангЙонг Кайрон2. И появилась мысля поставить в задний мост самоблок. Гуглю разные форумы. Вопрос в том - надо ли? В покатушках только зрителем, зимой по городским сугробам хватает и просто 4 ВД. Но хочется всегда большего. Ваши мысли
Имею на иждивении СсангЙонг Кайрон2. И появилась мысля поставить в задний мост самоблок. Гуглю разные форумы. Вопрос в том - надо ли? В покатушках только зрителем, зимой по городским сугробам хватает и просто 4 ВД. Но хочется всегда большего. Ваши мысли
Если у тебя нет ответа на вопрос "надо ли?", то очевидно не надо. Я вот не увидел пока что необходимости в блокировке, хотя порой и заезжаю в какие-нибудь дебри.
Идея возникла когда сел в несерьезной грязи))) Опять же на шоссейке надеяться на блокировку наверное глупо))
Я не так давно сел на внедорожник, наверное поэтому смотрю на все это аки ребенок))
Я не так давно сел на внедорожник, наверное поэтому смотрю на все это аки ребенок))
Counteract
guru
В санта-фе блокировка в заднем мосту стоит с завода, сильно помогает на диагоналке. Пробирались сквозь дебри на нескольких машинах, я проскочил, уазка подвесился (чем меня сильно удивил).
Шины не шоссейки...
Шины не шоссейки...
Disa
veteran
Ну.. встречал инфу, что в некоторых модификациях Кайрона тоже на заводе ставят блок. У меня вот нету.
А зимой как с ним? у меня постоянный задний привод. С блокировкой не получится дрифтмашина?))
А зимой как с ним? у меня постоянный задний привод. С блокировкой не получится дрифтмашина?))
Counteract
guru
У меня постоянно полный с основным передним, дрифт на дизеле получается плохо...
Идея возникла когда сел в несерьезной грязи))) Опять же на шоссейке надеяться на блокировку наверное глупо))для начала сменить резину с шоссейки на что-то зубастее. даже АТ уже дает заметный эффект
Я не так давно сел на внедорожник, наверное поэтому смотрю на все это аки ребенок))
самоблок/разблок на машине с постоянным задним приводом я бы не ставил. управление будет специфическим это раз, еще ни разу не встречал самоблок, который обладает более-менее продолжительным ресурсом и не убивает все вокруг в процессе эксплуатации.
принудительную блокировку (электрическую или пневмо) поставить есть смысл. но лично я бы начал с резины, на шоссейке от блокировок все равно толку не будет
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
168047
915
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
378788
623
Слепая собака и щенок! Срочно!
13700
149
НИКОГДА не устанавливать на авто те вещи, острой необходимости в которых нет.
Золотое правило.
Любой самоблок изнашивает трансмиссию интенсивнее, чет сток.
Золотое правило.
Любой самоблок изнашивает трансмиссию интенсивнее, чет сток.
igornsk
дед
У меня постоянно полный с основным переднимЭто как?
Задний подключаемый при пробуксовке муфтой?
Может как у меня в старом субаре? У меня впереди 90% или чуть меньше, сзади 10% или чуть больше когда по трассе едешь.
В остальное время на малых скоростях сзади до 35%, в зависимости от скорости и того скользят ли передние.
В максимуме до 45%, либо принудительно. Но постоянно как бы полный, но не 50 на 50 )
В остальное время на малых скоростях сзади до 35%, в зависимости от скорости и того скользят ли передние.
В максимуме до 45%, либо принудительно. Но постоянно как бы полный, но не 50 на 50 )
Counteract
guru
Задний подключаемый при пробуксовке муфтой?Усилие на задний мост передается через вискомуфту в постоянном режиме.
Counteract
guru
Не знаю как на старом субаре....
Усилие должно распределяться 60*40, так было задумано инженерами.
Усилие должно распределяться 60*40, так было задумано инженерами.
Тоже попутно задам вопрос. Есть ли блокировки (пневмо или электро), такие, чтобы воткнуть в передний мост УАЗа? Мост спайсер и гражданский.
Сэймэй
просветлённый
55 на 45 постоянно в новых
в старых было именно как я написал, постоянно преднагруженный зад, со смещением момента от переда к заду при пробуксовке, ускорении, старте, либо принудительном включении 1-й передачи
вот, почитай https://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/
1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD - это как раз описанный мною случай, старых
в старых было именно как я написал, постоянно преднагруженный зад, со смещением момента от переда к заду при пробуксовке, ускорении, старте, либо принудительном включении 1-й передачи
вот, почитай https://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/
1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD - это как раз описанный мною случай, старых
спрут-ы же, для уазика то, если не самоблоки
Точно, совсем про них забыл. А из иностранных аналогов может есть что?
Реввоенсовет
veteran
Ну.. встречал инфу, что в некоторых модификациях Кайрона тоже на заводе ставят блок. У меня вот нету.Получится с трассы улететь и не поймешь даже че за фигня была
А зимой как с ним? у меня постоянный задний привод. С блокировкой не получится дрифтмашина?))
Дурь это. Для деревни он.
Но постоянно как бы полный, но не 50 на 50 )на 1 и R зад вполне жестко подключен. ну если пакет фрикционов хвостовика не в хлам изношен конечно
ну и в принципе управляя соленоидом можно сделать жесткое подключение зада на любой передаче и скорости
но не нужно. если фрикционы живые то все работает правильно и незаметно
Counteract
guru
Это в Санта фе?Да, первого поколения (в старом кузове Classic).
На втором поколении подключаемую муфту на заднем мосту поставили вместо вискомуфты в раздатке.
igornsk
дед
Я в теме у меня был второй Санта фе 10 лет назад
А первый, то есть классик с межосевым дифом насколько я помню, а вискомуфта ему просто помогает
А первый, то есть классик с межосевым дифом насколько я помню, а вискомуфта ему просто помогает
самоблок - нее, хотите повеселиться - сделайте раздельный ручник на колеса
Любой самоблок изнашивает трансмиссию интенсивнее, чет сток.Почему так категорично? LSD в стоке не такая уж и редкость.
Почему так категорично? LSD в стоке не такая уж и редкость.наверное потому, что дифференциал повышенного трения это совсем не самоблок
Почему так категорично? LSD в стоке не такая уж и редкость.ЛСД - самоблок?
А таки нет?
Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением (также: дифференциал ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциал повышенного трения, самоблокирующийся дифференциал) — это дифференциал, механика работы которого....
Википедия
Стремление решить проблему привело инженеров к созданию дифференциалов двух новых видов — с принудительной блокировкой и самоблокирующихся, повышенного трения (LSD, Limited-Slip Differential).
За рулём
Итд
Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением (также: дифференциал ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциал повышенного трения, самоблокирующийся дифференциал) — это дифференциал, механика работы которого....
Википедия
Стремление решить проблему привело инженеров к созданию дифференциалов двух новых видов — с принудительной блокировкой и самоблокирующихся, повышенного трения (LSD, Limited-Slip Differential).
За рулём
Итд
Таки НЕТ.
БЛОКИРОВКА - это 100% блокирование.
Все остальные аргументы - маркетинг сродни "Внедорожник Хюндай Крета".
Ровно так же, как и не бывает 100% свободного дифференциала.
ЛЮБЫЕ механизмы, перераспределяющие момент между колёсами дают преднатяг, который при крайне малых нагрузках дают выключение работы дифференциала.
LOCK - это заблокировано. ЗАБЛОКИРОВАНО - это 100%.
Любой правильный LOCK должен управляться водителем. Включаться и выключаться только тогда, когда нужно. И естественно без нагрузки на трансмиссию в эти моменты.
ВСЁ остальное - это либо узкопрофильное использование (спорт, спецтехника), либо маркетинговые ходы продавастов.
БЛОКИРОВКА - это 100% блокирование.
Все остальные аргументы - маркетинг сродни "Внедорожник Хюндай Крета".
Ровно так же, как и не бывает 100% свободного дифференциала.
ЛЮБЫЕ механизмы, перераспределяющие момент между колёсами дают преднатяг, который при крайне малых нагрузках дают выключение работы дифференциала.
LOCK - это заблокировано. ЗАБЛОКИРОВАНО - это 100%.
Любой правильный LOCK должен управляться водителем. Включаться и выключаться только тогда, когда нужно. И естественно без нагрузки на трансмиссию в эти моменты.
ВСЁ остальное - это либо узкопрофильное использование (спорт, спецтехника), либо маркетинговые ходы продавастов.
Counteract
guru
Где купить диф повышенного трения на шевроле ниву? сдайте адреса?
Мастер
v.i.p.
Где купить диф повышенного трения на шевроле ниву? сдайте адреса?а можно поинтересоваться зачем она в шевике? что она даёт?
Counteract
guru
меньше шансов встрять на диагоналке.
При этом управляемость на трассе практически не поменяется.
Мне в любом случае перебирать оба редуктора, сильно люфтят, заодно бы поменял.
При этом управляемость на трассе практически не поменяется.
Мне в любом случае перебирать оба редуктора, сильно люфтят, заодно бы поменял.
На старом коротыше стоят самоблоки и в переднем редукторе и в заднем.
при говнах помогает сильно.
За несколько лет пользования не заметил "усиленного износа", хотя эксплуатировал и на трассе и в говнах и в городе, даже люфтов не появилось.
При поставновке самоблока и при постоянном заднем приводе стиль езды меняется на пенсионерский. Я на трассе в сухую погоду в поворот вхожу на скорости не больше 60 км\ч иначе юзом зад идет.
Если очень хочется блокировку и есть деньги, то ставь ARB на пневме и не майся.
при говнах помогает сильно.
За несколько лет пользования не заметил "усиленного износа", хотя эксплуатировал и на трассе и в говнах и в городе, даже люфтов не появилось.
При поставновке самоблока и при постоянном заднем приводе стиль езды меняется на пенсионерский. Я на трассе в сухую погоду в поворот вхожу на скорости не больше 60 км\ч иначе юзом зад идет.
Если очень хочется блокировку и есть деньги, то ставь ARB на пневме и не майся.
Зимой, на плохо почищенной улице, в ледяной колее и буграх - ловил не раз диагоналки (парковался). За счет блокировки межосевого - выезжал всегда. Паджеро спорт 3, шипы.
Межосевая и межколёсные - это несколько разные вещи.
Знаю! Есть и то и это. Межосевая, и, правда, только задняя межколесная!
У второго и третьего спорта сзади заводская блокировка, не фуфельная LSD.
Подскажите, джиперы.
1) Блокировка межколесная на каких режимах у кого включается? Например на Паджеро-4/Паджеро Спорт (2-е поколение). На Крузерах/Прадо (70, 80 и т.д.)? Собственно в чем вопрос - межколесную (заднюю, например) можно включить на повышенной на этих машинах, или только на пониженной включается?
2) На всех этих Паджерах перед подключаемый? и можно ли на режиме 4вд, без включеной межосевой блокировки ездить по суху?
3) Про Патрол (5-е полколение, 2006-2008 года ориентировочно) может кто рассказать какой там полный привод? Парт-тайм вроде. Есть ли понижайка, блокировки какие нибудь?
1) Блокировка межколесная на каких режимах у кого включается? Например на Паджеро-4/Паджеро Спорт (2-е поколение). На Крузерах/Прадо (70, 80 и т.д.)? Собственно в чем вопрос - межколесную (заднюю, например) можно включить на повышенной на этих машинах, или только на пониженной включается?
2) На всех этих Паджерах перед подключаемый? и можно ли на режиме 4вд, без включеной межосевой блокировки ездить по суху?
3) Про Патрол (5-е полколение, 2006-2008 года ориентировочно) может кто рассказать какой там полный привод? Парт-тайм вроде. Есть ли понижайка, блокировки какие нибудь?
Сами по себе принудительные блокировки - на Тойоте электромоторами, на Ниссане вакуумные - физически можно включить когда угодно, а реализация зависит от электросхемы. И конечно, в этих схемах те, кто разбирается, давно разобралисьНапример, на крузерах при включении понижайки штатно включается межосевая блокировка. Но желающие эту функцию легко отключают, делая понижайку и блокировку независимыми друг от друга.
2. На 4*4 с межосевым дифференциалом можно ездить по любому покрытию. В этом весь его смысл.
3. На мостовых Патролах парт-тайм, с понижайкой, разумеется. Задняя принудиловка бывает опционно.
В целом, межколёсные блоки вещь приятная, но не главная
2. На 4*4 с межосевым дифференциалом можно ездить по любому покрытию. В этом весь его смысл.
3. На мостовых Патролах парт-тайм, с понижайкой, разумеется. Задняя принудиловка бывает опционно.
В целом, межколёсные блоки вещь приятная, но не главная
Спасибо. Еще бы подсказали, на каких из этих машин имеется межосевой диф? Я так подозреваю на паджерах есть вроде. Но там пневматика, читаю про них, многие эту пневматику ремонтируют уже на шести-восьмилетних машинах.
ну не знаю я. Дайте направление для размышлений.
ну не знаю я. Дайте направление для размышлений.
Про Паджеро Спорт 2013 года, трансмиссия "супер селект". Отдельным рычагом можно выбрать 4 варианта:
2 H (WD) - задний привод. Дороги с твердым покрытием.
4 H (WD) - постоянный полный привод - сухая или скользкая дорога с твердым покрытием. Переключение между
2 и 4 H (WD) на скорости не более 100 км/ч. Рекомендован для постоянного использования, что и
делаю. Расход топлива (бензин) примерно на 1 литр больше чем при 2 WD, но динамика разгона
значительно лучше!
4 HLc - блокировка межосевого дифференциала, грунтовая дорога, снег, песок.
4 LLc - понижающая передача (с блокированным межосевым дифференциалом).
Блокировка дифференциала задней оси включается отдельной клавишей. Задействовать можно только в режиме 4 HLc и 4 LLc, на остановленном автомобиле (и коробка в нейтрали). При этом производитель рекомендует использовать данный режим только для того, чтобы сдвинуть застрявший в грязи, снеге, песке. При данном режиме автоматически выключаются: система курсовой устойчивости, антибукс и АБС.
2 H (WD) - задний привод. Дороги с твердым покрытием.
4 H (WD) - постоянный полный привод - сухая или скользкая дорога с твердым покрытием. Переключение между
2 и 4 H (WD) на скорости не более 100 км/ч. Рекомендован для постоянного использования, что и
делаю. Расход топлива (бензин) примерно на 1 литр больше чем при 2 WD, но динамика разгона
значительно лучше!
4 HLc - блокировка межосевого дифференциала, грунтовая дорога, снег, песок.
4 LLc - понижающая передача (с блокированным межосевым дифференциалом).
Блокировка дифференциала задней оси включается отдельной клавишей. Задействовать можно только в режиме 4 HLc и 4 LLc, на остановленном автомобиле (и коробка в нейтрали). При этом производитель рекомендует использовать данный режим только для того, чтобы сдвинуть застрявший в грязи, снеге, песке. При данном режиме автоматически выключаются: система курсовой устойчивости, антибукс и АБС.
Уже яснее. Значит на паджере можно включить межколесный блок на повышенной. А как по надежности?
Уже яснее. Значит на паджере можно включить межколесный блок на повышенной.А к чему эти все вопросы?
Еще слышал, что на 70тых крузерах нет межосевой блокировки. Это действительно так? И бывают ли они с фулл-таймом?
Думаю что брать. А с устройствами полного привода этих машин знаком мало. Патриот был, но там все просто и ясно
Думаю что брать. А с устройствами полного привода этих машин знаком мало.Задачи то какие перед техникой ставятся?
*Еще слышал, что на 70тых крузерах нет межосевой блокировки.*
Конечно нет, там же парт-тайм, значит и блокировать нечего. Как на УАЗе, если чё.
Конечно нет, там же парт-тайм, значит и блокировать нечего. Как на УАЗе, если чё.
Уже яснее. Значит на паджере можно включить межколесный блок на повышенной. А как по надежности?Прям как в анекдоте про эрекцию и эякуляцию
Межколёсный блок обычно включают когда всё остальное уже включено - и межосевая, и понижайка. Просто так на повышенной межколёсный блок не нужен.
В лес, в тайгу ездить, охота рыбалка, для отдыха.
ТОП 5
1
2
3
4