Тема, конечно, уже ушла от стартовой. Продолжу про невпускальщиков. Я такой "невпускальщик".
Поясню позицию.
1. Тормозя и впуская в поток со второстепенной - торможу основной поток. Впускаю только тогда когда сам остановился по причине остановки основного потока по принципу встал за 2 метра до выезжающего - проезжай. Специально не торможу, правда и дистанцию держу такую, что никто не всунется.
2. Ооооооочень часто, практический 99% случаев впущенный начинает впускать со второстепенных всех подряд, видимо, мотивирую тем, что "меня же пустили, я тоже хороший". И вот едешь за таким вот и думаешь, я тебя впустил, чтобы ты всю эту шелупонь перед собой загнал?
Конечно, 3-9 машин за всю утреннюю пробку на Большевистской лично мне много времени не сэкономит, а вот в массштабах города это реальные человекочасы.
Поясню позицию.
1. Тормозя и впуская в поток со второстепенной - торможу основной поток. Впускаю только тогда когда сам остановился по причине остановки основного потока по принципу встал за 2 метра до выезжающего - проезжай. Специально не торможу, правда и дистанцию держу такую, что никто не всунется.
2. Ооооооочень часто, практический 99% случаев впущенный начинает впускать со второстепенных всех подряд, видимо, мотивирую тем, что "меня же пустили, я тоже хороший". И вот едешь за таким вот и думаешь, я тебя впустил, чтобы ты всю эту шелупонь перед собой загнал?
Конечно, 3-9 машин за всю утреннюю пробку на Большевистской лично мне много времени не сэкономит, а вот в массштабах города это реальные человекочасы.
я тебя впустил, чтобы ты всю эту шелупонь перед собой загнал?Ну и терминология в голове.
Откуда с такой терминологией взаиуважение на дорогах возьмется.
Ну раз уж о взаимоуважении речь зашла...
Его впустили зачем? Чтоб он ехал, а не чтоб стоял. Стоять он и на второстепенной мог.
Сзади тоже люди едут - их уважать не надо?
Его впустили зачем? Чтоб он ехал, а не чтоб стоял. Стоять он и на второстепенной мог.
Сзади тоже люди едут - их уважать не надо?
Меня тоже подобное напрягает, но...
А сколько должен не впустить тот кого вы пропустили, проезжая мимо остальных мордой кирпичом?
1-3-5-10 до конца вашего с ним общего маршрута? Когда у него права появляются быть тоже вежливым?
У меня простой принцип сформировался, я не пускаю специально и не мешаю специально. Можеш нормально встроиться не заставляя меня нажимать на тормоз и тормозить поток за мной, пожалуйста. И мне после этого не кто ни чего не должен. А не можешь, учись или ходи пешком.
А сколько должен не впустить тот кого вы пропустили, проезжая мимо остальных мордой кирпичом?
1-3-5-10 до конца вашего с ним общего маршрута? Когда у него права появляются быть тоже вежливым?
У меня простой принцип сформировался, я не пускаю специально и не мешаю специально. Можеш нормально встроиться не заставляя меня нажимать на тормоз и тормозить поток за мной, пожалуйста. И мне после этого не кто ни чего не должен. А не можешь, учись или ходи пешком.
А сколькоТ.е. теперь мы в плоскость математики переходим?
У меня принцип еще проще: у меня приоритет - еду, нету приоритета - стою жду когда будет дырка.
*** Можеш нормально встроиться не заставляя меня нажимать на тормоз ***
То есть на тормоз ты точно не нажмёшь?
То есть на тормоз ты точно не нажмёшь?
То есть на тормоз ты точно не нажмёшь?Мне передний бампер неплохо было бы починить и фару поменять на новую с незамутненной линзой, так что хрен его знает какая сторона моей личности возьмет вверх в конкретной ситуации. Я ведь могу и не торопится не куда.
Сейчас читают
ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
458608
897
Аренда квартир (часть 24)
133763
725
Курилка стописятчетвертая
71878
973
Так и виновник может оказаться без страховки и гроша за душой
Так и виновник может оказаться без страховки и гроша за душойКому то это не помешало получить компенсацию.
Считаешь и у тебя получиться?
А по мне так иметь шанс избежать дтп и не использовать - глупо...
А по мне так иметь шанс избежать дтп и не использовать - глупо...
А по мне так иметь шанс избежать дтп и не использовать - глупо...Ну так его двоим надо избегать. Так то всегда два барана в подобных мероприятиях участвуют.
Так то всегда два барана в подобных мероприятиях участвуют.Я очень, очень сильно обожаю подобные безапеляционные высказывания.
Вот прямо всегда-всегда?
Вот прямо всегда-всегда?Нет конечно. Я видел и 3 и 4 и 5. Больше не видел, врать не буду.
И как определялась степень баранистости каждого? Чисто для информации, а то вдруг я чего не понимаю.
Не понимаешь и не надо. Еще лучше если не поучаствуешь в подобных мероприятиях.
Спасибо, кэп, а то я не знал, что лучше не участвовать. Молодой ишшо, наверное.
Ну так его двоим надо избегать. Так то всегда два барана в подобных мероприятиях участвуют.В том то и дело что два
Так зачем же быть вторым бараном?
Так зачем же быть вторым бараном?Ну не всегда получается остаться человеком, иногда животное берет вверх.
А сколько должен не впустить тот кого вы пропустили, проезжая мимо остальных мордой кирпичом?слова юриста!!!
1-3-5-10 до конца вашего с ним общего маршрута? Когда у него права появляются быть тоже вежливым?
У меня простой принцип сформировался, я не пускаю специально и не мешаю специально.
остается только в ПДД внести норму: если водитель ("шалупонь"), которому разрешил "уступальщик", заехал на полосу перед ним, то вправе ли шалупонь1 дать возможность такой же шалупони2 заехать на полосу перед шалупонью1?
И вправе ли шалупонь2 пропустить перед собой шалупонь3?
И может ли уступальщик установить, сколько шалупонь-n он дозволяет впереди себя встать?
Кто там говорил, что без светофоров не возможно ездить и город встанет?
Сегодня очередной раз смотрел на это "творение" ОДДшников и очередной раз озадачивался, а как бы это всё могло бы выглядеть (исполняться) строго по правилам (с учетом того, что на Ватутина допустимо выезжать исключительно из крайнего правого положения на ПЧ)?
Реввоенсовет
veteran
Че непонятного - левые должны резать правых, а не выезжать сразу во второй ряд
KOCTA
guru
левые должны резать правых,Раз вам так всё понятно, то уточните, плз, насколько левые и насколько правых. Просто на фото (как минимум, ибо и в реальные стёкла это регулярно видно) мы наблюдаем факт отсутствия разметки и факт движения ажна в три полосы (две приходят с Бурденко и третья, левая, приходит параллельно Ватутина)!
а не выезжать сразу во второй рядДа там и сразу в третий, бывает, выезжают!
когда нет разметки, водители должны самостоятельно разделять проезжую часть на полосы движения, и ничего сложного в этом нет, надо всего лишь:
а) тем, кто имеет преимущество. то есть едущих в левом ряду пропускать в свой ряд тех, у кого происходит сужение полосы
б) тем кто едет справа не должны переть как бараны в левый ряд.
Таких мест в городе хватает, например ул. Бориса Богаткова на промежутке от Федосеева до Гаранина, я уж про несоблюдение движения по полосам на перекрестках вообще молчу, наглый народ, прут типо слепые, а когда перед ними начинают поворачвать налево по знаку, начинающ щемиться в правый ряд, типо "пустите нас"
а) тем, кто имеет преимущество. то есть едущих в левом ряду пропускать в свой ряд тех, у кого происходит сужение полосы
б) тем кто едет справа не должны переть как бараны в левый ряд.
Таких мест в городе хватает, например ул. Бориса Богаткова на промежутке от Федосеева до Гаранина, я уж про несоблюдение движения по полосам на перекрестках вообще молчу, наглый народ, прут типо слепые, а когда перед ними начинают поворачвать налево по знаку, начинающ щемиться в правый ряд, типо "пустите нас"
Сегодня этого знака не было.Верю, однако сегодня он точно был. Над ним еще и "Одностороннее движение" надвесили и на левой обочине повторили.
надо всего лишь: а) тем, кто имеет преимущество. то есть едущих в левом ряду пропускать в свой рядНу с таким подходом легко дойти до того, что движущимся по главной надо уступать дорогу тем, кто движется по второстепенной.
Самовольно менять установленный (уполномоченным организатором ДД) на этом участке дороги приоритет это вообще как, по-вашему, называется?
тех, у кого происходит сужение полосыТак ведь там нет знаков о сужении дороги вообще, а тем более полосы в частности.
б) тем кто едет справа не должны переть как бараны в левый ряд.Так где-то вот тут коллизия и наступает, что первому ряду следует перестроиться во второй, однако второму перед выездом следует занять крайне-право положение, т.е. первый ряд.
Можно ли, по-вашему, рассматривать характер движения на этом участке как обязательное (предписанное знаком и ПДД)взаимное перестроение (несомненно, из этого будет следовать приоритет первого ряда на перестроение во второй!)?
Это всё снова к тому, что фактическая манера строить дороги придает особую актуальность разрешению коллизии, что движение ТС, физически прямолинейное, вовсе не тождественно движению без смены занимаемого ряда на ПЧ. (пример - перекрестки Кирова и Богаткова при движении от Гурьевской, Строителей и Героев Труда при движении от Бердского).
Забавно, 17-го там только "одностороннее движение" висело.
Ну повесили не те знаки - подумаешь, на них всё равно никто не смотрит... Вон, на Фрунзе на экс-кольце над Ипподромкой таблички, прямо противоречащие знакам приоритета над ними, недели три висели... Где-то в глубинях правого берега знаки движения по полосам вообще предписывали правому ряду ехать только налево, а левому - только прямо - здесь кто-то фотки выкладывал.
ЗЫ. Неоднократно попадались знаки одностороннего движения (5.7.x) используемые вместо знаков объезда припятствия (4.2.х).
ЗЫ. Неоднократно попадались знаки одностороннего движения (5.7.x) используемые вместо знаков объезда припятствия (4.2.х).
ТОП 5
1
3
4