На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Volodya
old hamster
Допускаю, что производители всё больше сходят с ума )) Я б такой головняк добровольно себе не выбрал, помнится сел аккум на берегу Бии, сел так, что прикуривание не помогло (да и провода были из ашана, чё ими прикурить можно, не знаю). Теоретически можно былоб и с толкача, но толкать только в воду с обрыва
Самый тяжёлый тягач, из найденных на берегу в пешей доступности 14-й и Шнивы, не потянул бы по тому рельефу меня дёргать... Решение нашли простое - сняли с нивы аккум, завели им, потом поставили мой, на всё это ушло с полчаса, вместе с попытками прикурить от 14-й ))
А акум этот после поездок по грунтовкам вокруг Телецкого осыпался настолько, что по возращению в город заряд держал пару-тройку часов, позже заводить было уже бесполезно (летом!), и было ему на тот момент не больше двух лет. Но, как мне сказали - возможно с моими аккумами ещё проблемы были в прохождении сварочных токов через них, я всегда раньше ленился их отключать для пары прихваток чего-нибудь куда-нибудь. Теперешний акум сварки на машине не видел, заходит в третью уже зиму, проблем вроде нет, но электролит уже слегка мутноватый, сдаётся мне процесс осыпания пошёл таки...

А акум этот после поездок по грунтовкам вокруг Телецкого осыпался настолько, что по возращению в город заряд держал пару-тройку часов, позже заводить было уже бесполезно (летом!), и было ему на тот момент не больше двух лет. Но, как мне сказали - возможно с моими аккумами ещё проблемы были в прохождении сварочных токов через них, я всегда раньше ленился их отключать для пары прихваток чего-нибудь куда-нибудь. Теперешний акум сварки на машине не видел, заходит в третью уже зиму, проблем вроде нет, но электролит уже слегка мутноватый, сдаётся мне процесс осыпания пошёл таки...
TechnoGreen
v.i.p.
А когда что-то варишь на авто, аккум разве не нужно отключить?
Volodya
old hamster
Нужно, но мне раньше всегда лень было. Тем более сварки обычно было сопоставимо по времени с отключить/подключить/настроить время бортовое...
подваривали недавно арку. аккум не отключал
вроде живой. по крайней мере заводит дизель даже после того, как два-три часа забытыми фарами посветит
покупался в 14 году. mutlu вроде
болтается в моторном отсеке даже неприкрученный
вроде живой. по крайней мере заводит дизель даже после того, как два-три часа забытыми фарами посветит
покупался в 14 году. mutlu вроде
болтается в моторном отсеке даже неприкрученный
Блоки управления иногда тоже бывает полезным отключать. 

Титан...
Старый 8 лет отработал...
Новый уже 4 год пашет...
Старый 8 лет отработал...
Новый уже 4 год пашет...
Сейчас читают
Возможно ли найти работу в кризис?
56967
171
Отпуск
326930
994
МТС - интернет
292023
1000
Нафлудили две страницы, а что брать непонятно
Как обычно. Наиболее свежий из среднего ценового диапазона (не "из Лошана" за 999,99р. и не "сильверсуперпремиумголд" за 31568р.)
беру корейские SOLITE или типа того. три года и в помойку.
как мне сказали - возможно с моими аккумами ещё проблемы были в прохождении сварочных токов через них, я всегда раньше ленился их отключать для пары прихваток чего-нибудь куда-нибудь.Интересно, и каким это образом сварочные токи через аккумулятор проходили? Я такое могу представить только если, например, "землю" сварочника кидать на клемму аккумулятора...

Я не знаю, тоже думал, что ему не повредит, потом мне сказали, что это может приводить к осыпанию и я перестал так делать, теперешний аккумулятор пошёл в третью зиму. Может быть так совпало, что за прошедшие два года я никуда не ездил, где сильно трясёт машину, но факт есть факт - до этого за 10 лет ни один больше двух зим не проходил. 

Аккумулятору сварка точно не может повредить, только если не через него пропускать сварочные токи, а вот электронике, при определенном стечении обстоятельств - может. Сварочные токи при определенных условиях могут наводить достаточно сильные импульсы в сигнальных цепях, которые, в свою очередь, могут повредить электронику. Причем электроника может повредиться даже отключенная от питания, но это уж совсем мизерный шанс и очень неудачное стечение обстоятельств должно быть, чтобы такое произошло, а вот шанс повредить включенную электронику на несколько порядков выше.
Ну а для аккумулятора, даже если через него пробежит несколько миллиампер наведенного тока - он этого даже не заметит.
Ну а для аккумулятора, даже если через него пробежит несколько миллиампер наведенного тока - он этого даже не заметит.
Как обычно. Наиболее свежий из среднего ценового диапазона (не "из Лошана" за 999,99р. и не "сильверсуперпремиумголд" за 31568р.)А я вот в конце прошлого года взял новый, но несвежий? FURUKAWA 70B24L из серии FB 9000. Перед этим долго думал. Поставил на зарядку и на удивление он заряжался недолго. Т.е. за время хранения, а дата выпуска 02.07.15 он не сильно то и разрядился.
а может ёмкость настолько упала, что заряжается быстро 

Ну-дык, консервы 2015 года со сроком годности 3года, тоже сейчас можно съесть...
Кстати, дома стоит лежит кальциевый TAB на 60 А/ч, я на нем отъездил одну зиму, может купит кто, к этой машине он по полярности не подходит.
Может и купит. 300?
ПС: а какая на "этой" машине полярность?
ПС: а какая на "этой" машине полярность?
Да чего то совсем забыл указать, у ТАВа полярность прямая.
Нафлудили две страницы, а что брать непонятноВ прошлом году приобрел фукураву Пока доволен
Т.е. за время хранения, а дата выпуска 02.07.15 он не сильно то и разрядился.Некоторые конторы, которые аккумуляторами торгуют профессионально, их периодически подзаряжают.

Никогда не заморачивался насчет аккумулятора для машины - брал первое попавшееся, как правило, (но не всегда) из низшего ценового диапазона. Все мои аккумуляторы ходили практически идеально 4 года, что самые дешевые, что самый дорогой (взял один раз Варту какую-то за многотыщрублей, т.к. тоже думал, что хороший аккумулятор - дорогой аккумулятор, отходила те же самые 4 года). Всего один аккумулятор (Мутлу) отходил меньше, т.е. 3 года, но не потому, что он такой плохой, а потому, что в машине стоял сабвуфер на 500 Вт, который я любил включать довольно громко. Так вот - громко включенная музыка садила полностью заряженный аккумулятор в течение 1 часа. Довольно часто у меня возникала ситуация, что аккумулятор от музыки высаживался в ноль, что на его здоровье, видимо, сказывалось не в лучшую сторону, поэтому он сдох малость пораньше. И то, как сдох - у него банки просто выкипели на 2/3, когда я заметил, что он не особо хочет стартер крутить, ну а я, вместо того, чтобы подлить в него водички, просто решил не заморачиваться и купил новый, рассудив, что имеющийся, даже если еще и будет ходить, но полагаться на него не стоит, может в любой момент подвести, а зимой мне с ним неожиданности не нужны...
Поэтому смысла покупать дорогие аккумуляторы не вижу, покупаю из низшего ценового сегмента, лишь бы посвежее годом выпуска был, все равно положенные ему 4 года отслужит... ИМХО...
PS Забыл добавить - очень часто я имел возможность после передачи машины в чужие (ну как в чужие - в родственные) руки отслеживать состояние машины в последующие несколько лет, поэтому прошедших через меня аккумуляторов было примерно штук 8-10, о состоянии которых здесь и пишу.
Поэтому смысла покупать дорогие аккумуляторы не вижу, покупаю из низшего ценового сегмента, лишь бы посвежее годом выпуска был, все равно положенные ему 4 года отслужит... ИМХО...
PS Забыл добавить - очень часто я имел возможность после передачи машины в чужие (ну как в чужие - в родственные) руки отслеживать состояние машины в последующие несколько лет, поэтому прошедших через меня аккумуляторов было примерно штук 8-10, о состоянии которых здесь и пишу.
Некоторые конторы, которые аккумуляторами торгуют профессионально, их периодически подзаряжают.На неделе брал акк в одной крупной конторе, прям со склада. Десятки паллет, на каждой паллете полсотни(на вскидку) акков в полиэтилене. Иди каждый заряди...![]()
Привез домой, поставил на зарядку.
Хотя если мелкий магазин, то мож и заморачиваются.

На Мира есть контора. И когда я заходил в ангар, на вскидку стояло порядка 15 зарядников. Торгует оптом.
_PREDATOR_
guru
Кто-нибудь в курсе - в фирме на Мира еще дают скидку по паролю "я с Дрома"?
В середине лета давали.и сейчас дают...
Пришло время заменить аккумулятор, в ближайших магазинах советуют Топлу.
Что посоветуете?
Что посоветуете?
Я Тюмень поставил. Второй год пошел, всё норм)
брал два тюменя 55 года 3 или 4 назад, один уехал с семерой, второй продолжает на калине трудится. в -30 толкает нормально на масле 5в40 после ночи простоя. В нынешнюю тоже тюмень взял. родной был мертв.
у меня тюменский был первым за 11 лет кто три зимы пережил, сейчас в 4-ю заходит... до этого не каждый во вторую зиму справлялся - дохли, сохли, осыпались...
Всегда беру АКБ из недорогих. Практика показала, что живут как и дорогие, за то в случае чего и выкинуть не так жалко
сейчас в 4-ю заходит...решил сегодня посмотреть как он там, как раз ареометр в машине валялся и литра три воды... ну литра полтора точно долил

Раз хвалите АКОМ, то что скажите о АКОМ АВТОФАН?
Еще.
Почему то продавцы аккумов не любят на своих сайтах писать цену. Ее нет ни у Автомотива, ни у Катода, и еще кучи продавцов.
Почему то продавцы аккумов не любят на своих сайтах писать цену. Ее нет ни у Автомотива, ни у Катода, и еще кучи продавцов.
Да сейчас вообще мало кто пишет, у коучей новый тренд, видимо... Заходишь на сайт, выскакивает окно "мы перезвоним", или "сделайте запрос". Накой бы мне это, ищешь с ценами, из них выбираешь кому звонить...
Почему то продавцы аккумов не любят на своих сайтах писать цену. Ее нет ни у Автомотива, ни у Катода, и еще кучи продавцов.Скорее всего, сезон, наличие непостоянно, вот и не пишут цены. Типа, если уж ты приедешь за аккумулятором к ним, то без покупки не уедешь.
Расскажу о своем опыте. Перепробовал я кучу всяких аккумов, и Зверя, и Тюмень, и Варты, все они не проживали больше 3 лет, а кто-то и меньше. В результате остановился на черном Роккете (в моем типоразмере SMF 75B24). Купил я его перед зимой 2013. Сколько уже прошло? 5 зим он у меня бодро пережил, да и сейчас ничего не предвещает беды. А сдохнет, так куплю новый такой же. В "Клемме" он сейчас 4100 стоит.
Типа, если уж ты приедешь за аккумулятором к ним, то без покупки не уедешь.Интересная логика... А то, что не зная ценника ты к ним не поедешь, такой вариант не рассматривается?
Раз хвалите АКОМ, то что скажите о АКОМ АВТОФАН?Да не хвалю я его. Просто хочу опробовать нью технолджи под модным названием EFB. Планирую взять его для СГВ
Очередной заход в магазин.
Под условие - зимой редкие поездки, значит часто будет недозаряжен а иногда и разряжен, советуют Зверь 65, Varta 60, Topla efb 60 (75-77-е нужно примерять, т.к. углубление в площадке длиной примерно 270) из имеющихся в магазине (Аккомов у них нет, поэтому и разговора о нем не было).
Какие еще выдерживают недозаряд?
Под условие - зимой редкие поездки, значит часто будет недозаряжен а иногда и разряжен, советуют Зверь 65, Varta 60, Topla efb 60 (75-77-е нужно примерять, т.к. углубление в площадке длиной примерно 270) из имеющихся в магазине (Аккомов у них нет, поэтому и разговора о нем не было).
Какие еще выдерживают недозаряд?
Панасоник дважды пережил замораживание из-за недозаряда, умер через 4 года. Сейчас панасоников нет, остались только фурукавы.
Посмотрел Роккеты, они мне по высоте не подойдут, проводов не хватит. Ну или сильно натягивать нужно будет.
У меня Force (4 года) еще не замерзал, а вот подзаряжать зимой уже приходилось чтобы завестись. Правда когда за -25 переваливало ставил на автозапуск по -18.
Варта Блю что-то там на бензинке при ежедневной эксплуатации живёт восьмой и последний год.
Очередной заход в магазин.Зверь зимой у меня сдох после первого же глубокого разряда, его просто раздуло от заморозки. Сам по себе аккум неплохой - к примеру зверь азия прожила у меня на калдине четыре года, люто заводя 1ZZ в морзы даже без прогревов. Но вот глубокого разряда они не переносят.
Под условие - зимой редкие поездки, значит часто будет недозаряжен а иногда и разряжен, советуют Зверь 65,
ТОП 5
1
2
4