На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Антирадар+ регистратор+ GPS?
1413
11
Смотря какой.
Если нормальный, то стоит.
Если из рекламы в соц сетях за копейки, нет.
Если нормальный, то стоит.
Если из рекламы в соц сетях за копейки, нет.
Антирадары запрещены по закону, купить такой себе = поиметь проблемы с законом в перспективе. А если речь идет о регике с GPS, то полезная штука, предупреждает о камерах, новые камеры можно вносить в память регика (сам такой юзаю)
Искал такой по весне, так и бросил. У меня был Playme 300, ровно 11 месяцев проработал, было хорошо. Потом сломался , ремонт около 7-8 тыс. И у многих так.
Посоветовали IBOX не помню какой и тема заглохла. Выучил камеры по маршрутам и отложил идею.
Посоветовали IBOX не помню какой и тема заглохла. Выучил камеры по маршрутам и отложил идею.
Ну не знаю, у меня Каркам М1, езжу с ним с 2014 года, нареканий нет. Единственное, на него сейчас ценник негуманный, но я успел взять до кризиса, пока доллар был по 30+.
аналогично. уже около 8 лет (с момента выхода ) катаюсь с DATAKAM G9-PRO.
все устраивает, все работает. периодически обновляю спидкам и все.
и заменил родной акум на другой, от телефона нокиа. теперь снимая его с машины можно около 30 мин. вести съемку.
а антирадаров я не встречал в продаже. только радар детекторы.
все устраивает, все работает. периодически обновляю спидкам и все.
и заменил родной акум на другой, от телефона нокиа. теперь снимая его с машины можно около 30 мин. вести съемку.
а антирадаров я не встречал в продаже. только радар детекторы.

Отличный девайс! Штрафы не приходят вообще. Я долго выбирал и в результате взял Sho me combo slim signature. Ценник правда был около 16 000 р. Базы данных камер обновляются ежедневно. Девайс снимать не нужно, только флешку микро SD вынимаешь и копируешь на нее базу данных камер.
Сейчас читают
Все для дачи
455773
570
Марафон стройности
162242
1005