Блокировка моста - вопрос 4вездешникам?
8121
58
Тема скорее на "поговорить"
Имею на иждивении СсангЙонг Кайрон2. И появилась мысля поставить в задний мост самоблок. Гуглю разные форумы. Вопрос в том - надо ли? В покатушках только зрителем, зимой по городским сугробам хватает и просто 4 ВД. Но хочется всегда большего. Ваши мысли
Disa
Если у тебя нет ответа на вопрос "надо ли?", то очевидно не надо. Я вот не увидел пока что необходимости в блокировке, хотя порой и заезжаю в какие-нибудь дебри.
Volodya
Идея возникла когда сел в несерьезной грязи))) Опять же на шоссейке надеяться на блокировку наверное глупо))
Я не так давно сел на внедорожник, наверное поэтому смотрю на все это аки ребенок))
Disa
В санта-фе блокировка в заднем мосту стоит с завода, сильно помогает на диагоналке. Пробирались сквозь дебри на нескольких машинах, я проскочил, уазка подвесился (чем меня сильно удивил).
Шины не шоссейки...
Counteract
Ну.. встречал инфу, что в некоторых модификациях Кайрона тоже на заводе ставят блок. У меня вот нету.
А зимой как с ним? у меня постоянный задний привод. С блокировкой не получится дрифтмашина?))
Disa
У меня постоянно полный с основным передним, дрифт на дизеле получается плохо...
Disa
Идея возникла когда сел в несерьезной грязи))) Опять же на шоссейке надеяться на блокировку наверное глупо))
Я не так давно сел на внедорожник, наверное поэтому смотрю на все это аки ребенок))
для начала сменить резину с шоссейки на что-то зубастее. даже АТ уже дает заметный эффект
самоблок/разблок на машине с постоянным задним приводом я бы не ставил. управление будет специфическим это раз, еще ни разу не встречал самоблок, который обладает более-менее продолжительным ресурсом и не убивает все вокруг в процессе эксплуатации.
принудительную блокировку (электрическую или пневмо) поставить есть смысл. но лично я бы начал с резины, на шоссейке от блокировок все равно толку не будет
Disa
НИКОГДА не устанавливать на авто те вещи, острой необходимости в которых нет.
Золотое правило.
Любой самоблок изнашивает трансмиссию интенсивнее, чет сток.
Counteract
У меня постоянно полный с основным передним
Это как?
Задний подключаемый при пробуксовке муфтой?
igornsk
Может как у меня в старом субаре? У меня впереди 90% или чуть меньше, сзади 10% или чуть больше когда по трассе едешь.
В остальное время на малых скоростях сзади до 35%, в зависимости от скорости и того скользят ли передние.
В максимуме до 45%, либо принудительно. Но постоянно как бы полный, но не 50 на 50 )
igornsk
Задний подключаемый при пробуксовке муфтой?
Усилие на задний мост передается через вискомуфту в постоянном режиме.
Сэймэй
Не знаю как на старом субаре....
Усилие должно распределяться 60*40, так было задумано инженерами.
Disa
Тоже попутно задам вопрос. Есть ли блокировки (пневмо или электро), такие, чтобы воткнуть в передний мост УАЗа? Мост спайсер и гражданский.
Counteract
55 на 45 постоянно в новых
в старых было именно как я написал, постоянно преднагруженный зад, со смещением момента от переда к заду при пробуксовке, ускорении, старте, либо принудительном включении 1-й передачи
вот, почитай https://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/
1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD - это как раз описанный мною случай, старых
polumrak
спрут-ы же, для уазика то, если не самоблоки
Сэймэй
Точно, совсем про них забыл. А из иностранных аналогов может есть что?
Disa
Ну.. встречал инфу, что в некоторых модификациях Кайрона тоже на заводе ставят блок. У меня вот нету.
А зимой как с ним? у меня постоянный задний привод. С блокировкой не получится дрифтмашина?))
Получится с трассы улететь и не поймешь даже че за фигня была
Дурь это. Для деревни он.
Сэймэй
Но постоянно как бы полный, но не 50 на 50 )
на 1 и R зад вполне жестко подключен. ну если пакет фрикционов хвостовика не в хлам изношен конечно
ну и в принципе управляя соленоидом можно сделать жесткое подключение зада на любой передаче и скорости
но не нужно. если фрикционы живые то все работает правильно и незаметно
igornsk
Это в Санта фе?
Да, первого поколения (в старом кузове Classic).
На втором поколении подключаемую муфту на заднем мосту поставили вместо вискомуфты в раздатке.
Counteract
Я в теме у меня был второй Санта фе 10 лет назад:улыб:
А первый, то есть классик с межосевым дифом насколько я помню, а вискомуфта ему просто помогает:улыб:
igornsk
самоблок - нее, хотите повеселиться - сделайте раздельный ручник на колеса
Vs
Любой самоблок изнашивает трансмиссию интенсивнее, чет сток.
Почему так категорично? LSD в стоке не такая уж и редкость.
Сибиряк
Почему так категорично? LSD в стоке не такая уж и редкость.
наверное потому, что дифференциал повышенного трения это совсем не самоблок
Сибиряк
Почему так категорично? LSD в стоке не такая уж и редкость.
ЛСД - самоблок?
Vs
А таки нет?

Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением (также: дифференциал ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциал повышенного трения, самоблокирующийся дифференциал) — это дифференциал, механика работы которого....

Википедия


Стремление решить проблему привело инженеров к созданию дифференциалов двух новых видов — с принудительной блокировкой и самоблокирующихся, повышенного трения (LSD, Limited-Slip Differential).

За рулём

Итд
Сибиряк
Таки НЕТ.
БЛОКИРОВКА - это 100% блокирование.
Все остальные аргументы - маркетинг сродни "Внедорожник Хюндай Крета".

Ровно так же, как и не бывает 100% свободного дифференциала.
ЛЮБЫЕ механизмы, перераспределяющие момент между колёсами дают преднатяг, который при крайне малых нагрузках дают выключение работы дифференциала.

LOCK - это заблокировано. ЗАБЛОКИРОВАНО - это 100%.

Любой правильный LOCK должен управляться водителем. Включаться и выключаться только тогда, когда нужно. И естественно без нагрузки на трансмиссию в эти моменты.

ВСЁ остальное - это либо узкопрофильное использование (спорт, спецтехника), либо маркетинговые ходы продавастов.
Vs
Ясно. Вопрос терминологии.
Disa
Где купить диф повышенного трения на шевроле ниву? сдайте адреса?
Counteract
Где купить диф повышенного трения на шевроле ниву? сдайте адреса?
а можно поинтересоваться зачем она в шевике? что она даёт?
Мастер
меньше шансов встрять на диагоналке.
При этом управляемость на трассе практически не поменяется.

Мне в любом случае перебирать оба редуктора, сильно люфтят, заодно бы поменял.
Disa
На старом коротыше стоят самоблоки и в переднем редукторе и в заднем.
при говнах помогает сильно.
За несколько лет пользования не заметил "усиленного износа", хотя эксплуатировал и на трассе и в говнах и в городе, даже люфтов не появилось.
При поставновке самоблока и при постоянном заднем приводе стиль езды меняется на пенсионерский. Я на трассе в сухую погоду в поворот вхожу на скорости не больше 60 км\ч иначе юзом зад идет.
Если очень хочется блокировку и есть деньги, то ставь ARB на пневме и не майся.
SPAS
Зимой, на плохо почищенной улице, в ледяной колее и буграх - ловил не раз диагоналки (парковался). За счет блокировки межосевого - выезжал всегда. Паджеро спорт 3, шипы.
surg
Межосевая и межколёсные - это несколько разные вещи.
Артём
Знаю! Есть и то и это. Межосевая, и, правда, только задняя межколесная!
Vs
У второго и третьего спорта сзади заводская блокировка, не фуфельная LSD.
ДмитрийС
Подскажите, джиперы.
1) Блокировка межколесная на каких режимах у кого включается? Например на Паджеро-4/Паджеро Спорт (2-е поколение). На Крузерах/Прадо (70, 80 и т.д.)? Собственно в чем вопрос - межколесную (заднюю, например) можно включить на повышенной на этих машинах, или только на пониженной включается?
2) На всех этих Паджерах перед подключаемый? и можно ли на режиме 4вд, без включеной межосевой блокировки ездить по суху?
3) Про Патрол (5-е полколение, 2006-2008 года ориентировочно) может кто рассказать какой там полный привод? Парт-тайм вроде. Есть ли понижайка, блокировки какие нибудь?
polumrak
Сами по себе принудительные блокировки - на Тойоте электромоторами, на Ниссане вакуумные - физически можно включить когда угодно, а реализация зависит от электросхемы. И конечно, в этих схемах те, кто разбирается, давно разобрались:улыб:Например, на крузерах при включении понижайки штатно включается межосевая блокировка. Но желающие эту функцию легко отключают, делая понижайку и блокировку независимыми друг от друга.

2. На 4*4 с межосевым дифференциалом можно ездить по любому покрытию. В этом весь его смысл.

3. На мостовых Патролах парт-тайм, с понижайкой, разумеется. Задняя принудиловка бывает опционно.

В целом, межколёсные блоки вещь приятная, но не главная:улыб:
Артём
Спасибо. Еще бы подсказали, на каких из этих машин имеется межосевой диф? Я так подозреваю на паджерах есть вроде. Но там пневматика, читаю про них, многие эту пневматику ремонтируют уже на шести-восьмилетних машинах.
:смущ:ну не знаю я. Дайте направление для размышлений.
polumrak
Про Паджеро Спорт 2013 года, трансмиссия "супер селект". Отдельным рычагом можно выбрать 4 варианта:
2 H (WD) - задний привод. Дороги с твердым покрытием.
4 H (WD) - постоянный полный привод - сухая или скользкая дорога с твердым покрытием. Переключение между
2 и 4 H (WD) на скорости не более 100 км/ч. Рекомендован для постоянного использования, что и
делаю. Расход топлива (бензин) примерно на 1 литр больше чем при 2 WD, но динамика разгона
значительно лучше!
4 HLc - блокировка межосевого дифференциала, грунтовая дорога, снег, песок.
4 LLc - понижающая передача (с блокированным межосевым дифференциалом).

Блокировка дифференциала задней оси включается отдельной клавишей. Задействовать можно только в режиме 4 HLc и 4 LLc, на остановленном автомобиле (и коробка в нейтрали). При этом производитель рекомендует использовать данный режим только для того, чтобы сдвинуть застрявший в грязи, снеге, песке. При данном режиме автоматически выключаются: система курсовой устойчивости, антибукс и АБС.
surg
Уже яснее. Значит на паджере можно включить межколесный блок на повышенной. А как по надежности?
polumrak
Уже яснее. Значит на паджере можно включить межколесный блок на повышенной.
А к чему эти все вопросы?
Артём
Еще слышал, что на 70тых крузерах нет межосевой блокировки. Это действительно так? И бывают ли они с фулл-таймом?
Vs
Думаю что брать. А с устройствами полного привода этих машин знаком мало. Патриот был, но там все просто и ясно :улыб:
polumrak
Думаю что брать. А с устройствами полного привода этих машин знаком мало.
Задачи то какие перед техникой ставятся?
polumrak
*Еще слышал, что на 70тых крузерах нет межосевой блокировки.*

Конечно нет, там же парт-тайм, значит и блокировать нечего. Как на УАЗе, если чё.
polumrak
Уже яснее. Значит на паджере можно включить межколесный блок на повышенной. А как по надежности?
Прям как в анекдоте про эрекцию и эякуляцию:улыб:

Межколёсный блок обычно включают когда всё остальное уже включено - и межосевая, и понижайка. Просто так на повышенной межколёсный блок не нужен.
Vs
В лес, в тайгу ездить, охота рыбалка, для отдыха.