Мы в этом сезоне даже не достали велосипеды не разу, как-то повода не нашли. Если недалеко, то проще пешком, если далеко, то на машине В прошлом году несколько раз ездили, один раз даже до дачи доехали, по дороге меня буквально чуть с ног не свалило, еле отдышался, но так жара была, да и на велосипедах поехали потому, что машину с дачи после дня рождения забрать надо было )))
Так что этот миллион автомобилей на два миллиарда жителей примерно столько же, сколько и их у нас.посмотрите с другой стороны - сколько было электромобилей 2-3 года назад?
это лишь "некоторое количество", весьма малый процент. У нас в Краснообске тоже одна Тесла есть, если чо ))) В том же Китае гораздо больший процент на велосипедах ездит, вот уж непонятный способ передвижения, по мне так на лошадях логичнее, хоть педали не крутитьТак мы таки о процентах, или "где их есть в реале"? Если про проценты, то нас, всех тут присутствующих тоже в принципе нет, что такое ~120 000 000 россиян на фоне ~7 000 000 000 остального населения?
Ну второй момент - динамика. По твое логике - все кто хотел покупили ЭМ в качестве игрушек, даже в Краснообске, и темпы роста их количества должны упасть. Однако же наблюдается противоположная картина. А положительная динамика изменения количества означает и растущую динамику потребительских свойств. Народ же в массе своей не дурак чтобы покупать все больше и больше какого-нибудь говна.
Про лошадь прикольно, загугли почем ее содержание. А к педалям очень легко приматывается аккумулятор с электромотором и педали крутить не то чтобы совсем не нужно, но напрягаться приходится гораздо меньше.
Все что надо знать про динамику
Продажи электромобилей в России увеличились вдвое
Но темпы в 200% потрясают
Продажи электромобилей в России увеличились вдвое
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с начала 2018 года россияне приобрели 41 электромобиль – это почти в два раза больше, чем за январь – май прошлого года (21 шт.). Как отмечают эксперты, такого показателя сегмент достиг благодаря майским продажам – в прошлом месяце в России было куплено 13 новых электрокаровПростые математические расчеты покажут что такими темпами электромобили в качестве ЛА захватят рынок примерно к... где то .. не в этой вселенной.
Но темпы в 200% потрясают
Херово ты учил математику, если вообще учил :)))
Задача о зёрнах на шахматной доске
Задача о зёрнах на шахматной доске
Кстати, не удивлюсь, если эти электромобили в Китае непонятных марок покупают в качестве такси/служебных.
В последний год тут в своей вверхногамии наблюдаю прям сильное увеличение чудо-великов, которые сами едут куда угодно. Под опами уличных доставщиков еды. Год назад заинтересовался, увидел, что они на электровеликах гоняют. Их прям реально МНОГО (спецвеликов от служб доставки, они ещё и в спеццвета покрашены). За год их стало ещё больше.
НО. Обычных людей на электровеликах - исчезающе мало, при том, что велотраффик на дороге тут ну примерно на равне с автомобилями в центре. И в магазин с великами приходишь, а там "распродажа", электровелик всего от 1500 баксов (обычный при этом от 250), а нормальный электро 3000-4000.
В последний год тут в своей вверхногамии наблюдаю прям сильное увеличение чудо-великов, которые сами едут куда угодно. Под опами уличных доставщиков еды. Год назад заинтересовался, увидел, что они на электровеликах гоняют. Их прям реально МНОГО (спецвеликов от служб доставки, они ещё и в спеццвета покрашены). За год их стало ещё больше.
НО. Обычных людей на электровеликах - исчезающе мало, при том, что велотраффик на дороге тут ну примерно на равне с автомобилями в центре. И в магазин с великами приходишь, а там "распродажа", электровелик всего от 1500 баксов (обычный при этом от 250), а нормальный электро 3000-4000.
Херово ты учил математику, если вообще учил :)))А с чего ты решил, что в след году будет +40, а не все те же 20?
Сейчас читают
Домострой. Век XXI.
59223
357
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
406447
629
Зимние заводилки 12/13 (часть 2)
182687
699
Вот тебе динамика роста.
Как видим динамика роста отрицательная.
Как видим динамика роста отрицательная.
Ты же сам выше написал:
в два раза больше... Простые математические расчеты покажут что такими темпами...
Ты же сам выше написал:ну тогда специально для тебя, читай вместе "такими темпами" и "+20"
Из серии:
- 2*2 сколько?
- а мы покупаем или продаем?
- 2*2 сколько?
- а мы покупаем или продаем?
Однако штатный режим - это ночью от своей розетки, куда домохозяйке по ночам шаболдаться? Ну для жителей многоэтажек розетка на паркинге. Другими словами нужно примерно 0 колонок.Сразу видно по рассуждению домохозяйку. "Есть же розетка, а в ней электричество".
Понятия нет об энергетике жилого сектора.
В многоэтажке расчетная мощность на одну квартиру от силы пару-тройку киловатт ссылка
Только в коттеджах с выделенной мощностью 15 кВт и можно заряжать электромобиль потихоньку.
Только плиту, чайники, джакузи не включать.
Все, надоел со своим технобредом.
Сразу видно по рассуждению жителя квартиры. Понятия нет о жизни в нормальных, человеческих условиях. У меня как раз 15 кВт Ночью плиты, чайники, джакузи даже не придумаю, зачем бы мне понадобилось включать, так что могу заряжать даже электросамолет.
+ новые дома с надземными и подземными парковками (а, да, зачем их покупать, они же дорогущие, а электроведро и во дворе можно бросить) вполне можно оснастить зарядками. Был бы спрос. Там, где спрос есть - оно есть. В Нск, насколько я знаю, парковки подземные вообще отдельно от квартир продаются, жителям других домов, типа гаражей.
у нас в доме есть один электромикроавтобусик:)
оборудовал на улице зарядную колонку уж не знаю насколько она законна. Просит это место не занимать слышал несколько раз. Как то геморройно в этом случае. Да и вообще зимой в Сибири... мне оно вот точно не надо даже при наличии гаража и парковки.
кстати если таки введут 300квтч на дом - 15квт нагрузки эту норму сожрут менее чем за сутки.
оборудовал на улице зарядную колонку уж не знаю насколько она законна. Просит это место не занимать слышал несколько раз. Как то геморройно в этом случае. Да и вообще зимой в Сибири... мне оно вот точно не надо даже при наличии гаража и парковки.
кстати если таки введут 300квтч на дом - 15квт нагрузки эту норму сожрут менее чем за сутки.
Да можно-то все, "дорога в тысячу ли начинается с первого шага". Но почему-то радикально настроенная часть Аф считает, что все должно бесплатно упасть с неба. Вот тогда мы может подберем, а может по дороге пинать будем, пока не сломается
Мою семью ЭМ с пробегом до 150 км вполне устроил бы, перекрыв 99% транспортных потребностей. Останавливает отсутствие места в гаражах и то что Тесла дорого, а лиф страшен аки черт. Ждем Е-трон и лекарство от старости, чтобы дожить до тех времен, когда они подержанные за недорого будут продаваться.
Мою семью ЭМ с пробегом до 150 км вполне устроил бы, перекрыв 99% транспортных потребностей. Останавливает отсутствие места в гаражах и то что Тесла дорого, а лиф страшен аки черт. Ждем Е-трон и лекарство от старости, чтобы дожить до тех времен, когда они подержанные за недорого будут продаваться.
Я ж написал
Для любителей-экстремалов - свои колхозные решения, или вложения "многа денег" в более-менее не колхоз.
В Китае, да и тут, не удивлюсь, если подземные парковки в многоэтажках уже заранее будут оборудованы надлежащей проводкой под электрозарядки, с соответствующими парковочными местами.
Электро-что-то, пока - очень дорогое и сомнительное удовольствие
Там, где спрос есть - оно есть.Понятно, что в текущих условиях в Новосибирских многоэтажках зарядка только от удлинителя.
Для любителей-экстремалов - свои колхозные решения, или вложения "многа денег" в более-менее не колхоз.
В Китае, да и тут, не удивлюсь, если подземные парковки в многоэтажках уже заранее будут оборудованы надлежащей проводкой под электрозарядки, с соответствующими парковочными местами.
Электро-что-то, пока - очень дорогое и сомнительное удовольствие
Ну дык поищи в Китае. Тут один из форумчан, без помощи помогаек, из Японии витца за копейки привозил. Скорее всего, из Китая тоже можно какую коробчонку притащить... Но это не Тесла и не Лиф будет, а типа Лифана.
кстати если таки введут 300квтч на дом - 15квт нагрузки эту норму сожрут менее чем за сутки.Путаете электропотребление с электрической мощностью.
Да можно ввести любую норму, хоть 100500 квтч. Только подключение не позволит.
Если в техусловиях на подключение допустим стоквартирного дома стоит мощность 200кВт, то десяток одновременно включенных таких зарядок вырубят защиту на вводе. И весь дом будет сидеть без света до приезда дежурного электрика.
Кстати закон об бязательном оснащении заправок электроколонками писали и принимали тоже домохозяйки.
Тупо нет таких электрических мощностей для быстрых заправок (а медленные там нафиг не сдались) на обычной заправке.
А завести туда нужную мощность - бешеные миллионы денег.
у нас в доме есть один электромикроавтобусик:)В проходном дворе? Опасно. Ростехнадзор не дорабатывает. И энергонадзор за такое подключение должен штрафовать. По установленной мощности.
оборудовал на улице зарядную колонку уж не знаю насколько она законна.
*** Путаете электропотребление с электрической мощностью. ***
я ничего не путаю - я пишу о том что если введут норму 300квт заряжать электроповозку будет дороже.
я ничего не путаю - я пишу о том что если введут норму 300квт заряжать электроповозку будет дороже.
посмотрите с другой стороны - сколько было электромобилей 2-3 года назад?В Китае был очень удивлён обилию новеньких, относительно дорогих, иномарок. Прям в какой город не приезжал это бросалось в глаза (ну лет 6-7 назад я там проехал много, сейчас не знаю как оно), спросил у местных. Оказалось всё банально - "ещё 5 лет назад на повозках и велосипедах все ездили, потом бум и машины просто не состарились ещё". Ну и купить машину для них было признаком того, что ты успешен, это как раз об относительно дорогих иномарках, на всяких Лифанах и т.п. они там тогда вообще не ездили. Думаю с электромобилями тоже самое происходит - поколение хайпа садится на них ради хайпа, потом надоест и бум спадёт. Спиннеры вон тоже покупал кто-то пачками, я даже в руках подержать не успел, как они кончились
А к педалям очень легко приматывается аккумулятор с электромотором и педали крутить не то чтобы совсем не нужно, но напрягаться приходится гораздо меньше.Ну когда мне хотелось на двух колёсах покататься, я ездил, был у меня один 800-т кубовый аппарат, но даже на нём очень условно можно ездить "по делам", хотя крутить вообще ничего не надо и быстрее гораздо.
Думаю с электромобилями тоже самое происходит - поколение хайпа садится на них ради хайпа, потом надоест и бум спадётколичество электромобилей будет расти пока будет хватать инфраструктуры для зарядки и стоимость пробега будет в разы ниже традиционной стоимости.
имхо
Лень искать цифры, но я почему-то уверен - количество нормальных автомобилей за этот же период растёт больше.
Лень искать цифры, но я почему-то уверен - количество нормальных автомобилей за этот же период растёт больше.не вижу никаких противоречий.
всё больше людей обзаводятся автомобилями, кто-то берет электро, кто-то - бензин.
мы просто рассматриваем электромобили сквозь призму российской действительности - и расстояния у нас больше, и климат не очень благоприятствует количеству пройденных км, ну и инфраструктуры нет вообще.
я хз, как там заграницами в реале обстоят дела - но вряд ли миллион китайских электромобилей заряжаются через переноску из квартиры-офиса. не будет удобных-доступных зарядок - сдохнут электромобили.
А противоречий и нет - "рост" электромобилей лишь следствие роста рынка вообще, ни о каком "буме" речь не идёт, более того - скорее всего рост их ниже роста рынка, поэтому и говорить то в этом плане не о чем особо. Но как факт да - они есть )))
Ждем Е-трон и лекарство от старости, чтобы дожить до тех времен, когда они подержанные за недорого будут продаваться.В условиях того, что происходит концентрация собственности в руках крупного капитала. Скорее дождемся того что ЛА вообще будет практически запрещен, а ездить будем на прокатных авто или по подписке.
если введут норму 300квт заряжать электроповозку будет дороже.Сейчас нормируется только толщиной кошелька. Любой каприз за ваши деньги.
Калькулятор стоимости технологического присоединения к электрическим сетям
А дальше платить по тарифу.
За несогласованное (без проекта и всех дел) подключение к сети жилого дома штрафует Энергосбыт. (не надзор. Выше я попутал педали.)
если введут норму 300квт заряжать электроповозку будет дороже.igornsk имел ввиду, что если введут норму потребления на квартиру 300 квт в месяц (по одной цене), а то что выше по более высокой цене, то "заряжать электроповозку будет дороже." например
Rusyaa
veteran
И вновь вопрос: в чём экология, экономия и удобство электромобиля у нас???
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Поэтому для начала надо определиться: "у нас" это в огороде у Rusyaa или "у нас" это в галактике Млечный путь.
Поэтому для начала надо определиться: "у нас" это в огороде у Rusyaa или "у нас" это в галактике Млечный путь.
Эл. транспорт реально удобнее, проще и экономичнее для потребителя. Правда если цены на него будут на уровне ДВС, а это очень вероятно что случится.
Проблема ЭТ все та же что и у личных авто, а самое главное дорогущая инфраструктура. Пока их 100 человек купило, это не нагружает сети, а вот когда их станет заметная доля в общем числе, тогда будет сверх дорого.
Проблема ЭТ все та же что и у личных авто, а самое главное дорогущая инфраструктура. Пока их 100 человек купило, это не нагружает сети, а вот когда их станет заметная доля в общем числе, тогда будет сверх дорого.
если введут норму потребления на квартиру 300 квт в месяц (по одной цене), а то что выше по более высокой цене, то "заряжать электроповозку будет дороже."Понятно, речь о социальной норме электропотребления 300 кВтч в месяц.
Однако и по повышенному тарифу стоимость электроэнергии для электромобиля будет в разы меньше, чем топлива для ДВС.
Допустим, на 100км пробега потребляется 15 кВтч или даже 30 зимой.
Это меньше будет в рублях, чем цена 5-8 литров моторного топлива для легковушки.
Дело здесь не в расчудесности электромобиля, а в преимуществах электротранспорта вообще, а также во всеобщей электрификации – результате научно-технической и промышленной революции 20 века.
Электроэнергия производится преимущественно с кпд около 50% на тепловых электростанциях из дешевых источников энергии – угля и газа. Электроэнергия от дизеля в разы дороже из-за дороговизны моторного топлива. (кпд хорошего дизеля тоже под 50%).
Но НТР закончилась. В нашем веке идут инновации. Это эффективно присосаться к ранее созданному ресурсу, попилить бюджет.
Далеко ходить не надо. Возьмем экспресс-пригород. Если кто-то подумает про обновление подвижного состава, то ошибется. Электрички еще советского проекта, если не производства. Но деньги нашлись сделать контрольно-пропускную систему как в парижах. В результате остановочные пункты построенные предками для пропуска большого пасажиропотока, стали обрастать заборами, воротами, загончиками; на Главном перекрыты прямые выходы на платформы дальнего следования, построен параллельно целый переходной мост с целью правильного выпаса пассажиров. На каждом посту пропуска рядом с глючащами автоматами - по контролеру. Все для народа. И вот, сегодня на Центре забор оказался спиленным.
Хорошее дело инновацией не назовут.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Кстати, не удивлюсь, если эти электромобили в Китае непонятных марок покупают в качестве такси/служебных.не такси, такси деньги считает, в качестве служебных - да, на прошлой неделе проехался в Китае на разных теслах, не разбираюсь в них ну одни обыкновенные, а на других дверки вверх открывались, и был третий ряд сидений для лилипутов. Но не верю, что у нас в Сибири такое приживется в ближайшие лет 20-30,... а дальше мне уже все равно ))) к тому времени машины летатть будут, и вопрос чистки дорог пропадет
sshu
guru
не верю, что у нас в Сибири такое приживется в ближайшие лет 20-30,...В Москве из-за морозов не вышли на маршруты электробусы
"17 декабря на маршруты не вышел ни один электробус. Всего же на трех троллейбусных маршрутах под номерами 73, 76, 80 (в дополнение к троллейбусам) ежедневно должно ходить около 26 электробусов"
"для обогрева аккумуляторных батарей и пассажирского салона "экологически чистых" по версии московских чиновников электробусов используется всё тот же дизельный отопитель и при температуре воздуха -10 расход дизельного топлива составляет 4,2 литра в час. В итоге за 20 часов работы электробуса он потребляет 84 литра дизельного топлива"
Да понятно что для Сибири эти игрушки еще долго не будут актуальными.Как зимой доехать на электромобиле хотя бы до Татарска?Я уж не говорю о поездке в Омск.А на бензинке я без проблем доезжаю на полном баке.
Кому ежедневно в Татарск вполне логично остаться на ископаемом топливе. А кому работа-школа-магазин-дом в сумме < 50 км/сут. вполне удобный вариант. Да и нормальные люди, насколько я знаю ты в том числе, давно приловчились иметь несколько авто, каждый под свою задачу.
Машина все таки не должна ограничивать своего владельца в передвижениях.Именно для этого она и создана.А у электромобилей ограниченность в применении есть.У меня хоть и два авто (каждый под свои задачи) но второй(марч) может в какой то мере заменить первый.В этом году два раза ездил в Куйбышев на маленькой машине пока большая была на СТО,а ехать надо было.Пока в Новосибирске ломают копья по поводу парковок возле дома и электромобилей,в Куйбышеве живут спокойно без придомовых парковок и розеток для электромобилей и будут без них еще долго жить.У них воды то питьевой нет нормальной а вы про какие то электромобили.А это всего 350 км от Новосибирска.Пересесть на электромобили массово можно будет только в крупных городах и только для езды по городу.Но в масштабах всей страны это будет капля в море.И удел второй или третьей машины в семье для езды только по городу это не то о чем здесь пишут.Как не почитаю так завтра электромобили захватят рынок.Но ведь это бред.Пока не изобретут хорошие батареи они так и останутся игрушкой для города.
*** Да и нормальные люди ... давно приловчились иметь несколько авто ***
Я точно не нормальный если мне одного хватает?
как прочем и подавляющее большинство моих знакомых.
Я точно не нормальный если мне одного хватает?
как прочем и подавляющее большинство моих знакомых.
у нас тут правда не сибирь, но страна вроде одна.
лифы вижу ежедневно, хотя особо в городе бываю редко. довольно много у нас их стало. вчера наблюдал как очередной б/п лиф сгружали с автовоза. новоиспеченный владелец был с улыбкой во всю морду лица
лифы вижу ежедневно, хотя особо в городе бываю редко. довольно много у нас их стало. вчера наблюдал как очередной б/п лиф сгружали с автовоза. новоиспеченный владелец был с улыбкой во всю морду лица
Типичная обывательская психология: если нечто мне не нужно и/или не доступно, то эту хрень облить говном, а лучше запретить, ибо нефиг!
ну в чем-то обыватель прав. как единственная машина лиф никуда не годится, а позволить себе иметь несколько может не каждый. да и собственный дом/таунхаус с трехфазным вводом есть не у каждого и проблема зарядки на данный момент имеет место быть. хотя на теплое время года гонять по городу конечно красота
да и не так уж недоступны они, ZEO порядка 500тр, AZEO порядка 800
да и не так уж недоступны они, ZEO порядка 500тр, AZEO порядка 800
Дядя Вова, тебя осветленный покусал? С каких это пор указывание на очевидные недостатки приравнивается к обливанию говном?
А все всегда "в чем-то правы", а в чем-то нет. Мы же имеем риторику типа "У нас??? Да ни когда и ни за что, уж я уж точно, вот и остальные не суйтесь!". Любое положительное или нейтральное высказывание о ЭМ вызывает просто шкал негатива. Я сам, в общем-то и сам придерживаюсь далеко не прогрессивных взглядов, но не склонен отрицать факт того, что ЭМ завоевывают позиции в отдельных нишах.
Любое положительное или нейтральное высказывание о ЭМ вызывает просто шкал негативаЭто ты уже нафантазировал, не любое, а только то утверждение, что элеткро авто займут место бензиновых и около того. Не займут, у них своя ниша, и весьма узкая.
ТОП 5
1
2
3
4