Если кто-то подобное утверждал, то никак не я.
TechnoGreen
v.i.p.
Потому что не долго ему ехать осталось)
ASGS
guru
А может, ему долго и не надо, и в километре впереди его ждет тепленькая розеточка?
TechnoGreen
v.i.p.
Вполне может быть, но это все равно, что езда на лампочке с несколькими литрами в баке)
Сейчас читают
мыло ручной работы сделать самостоятельно
307811
1000
БАРАХОЛКА- 2 Правила в первом посте
427397
341
Копить денюжки - как?
43385
195
Полгода с NISSAN LEAF. Впечатления после 25.000 км.Ключевые слова: 1)"платил в офисе по 1000р. в месяц за электроэнергию" и 2)"вебасто".
3 или 4 тыс. р за электроэнергию на пробеге 25тык это называется присосаться к халяве. Цена по реальному тарифу см. ниже.
Вебасто не для экономии. Без нее на следующий день можно в холода не доехать до розетки:
Что же дала установка подогревателя?
"При температуре – 22 я проехал по городу 52 км по городу и осталось одно деление заряда. В салоне тепло. На печке не экономлю. Расход компьютер автомобиля показал 5,2 км/кВт (без подогревателя получалось около 3-х). Средняя скорость 22,1 км/ч. Сел в машину, включил подогреватель, через 3 минуты идет теплый воздух.
Поэксплуатировав с 28 февраля по 10 марта при температурах около – 15, получил следующие цифры: пройдено 422 км. Электроэнергии потрачено 106 кВт. Что составляет 583 руб. Тариф в авто кооперативе 5,5 руб за кВт. Расход составил 3,98 км/кВт. Без вебасто было 2,38 км/кВт. Таким образом после установки подогревателя расход увеличился (в данном случае это хорошо) в 1,5 -2 раза, что подтверждается реально пройденными километрами.
И тут же возникает вопрос: «А каков расход бензина?» На этот вопрос мне пока сложно ответить. 5 литров, залитых при установке мне хватило не пять дней и 200 км пробега. При переводе в привычные для любого автомобилиста литры на 100 км получаем 2,5 на 100 км. Не знаю насколько корректен такой перевод, но других цифр пока нет."
Итак, зимой рубль за электроэнергию + рубль за отопление на километр пробега.
У меня зимой 8 литров дизеля на сотку - 4 р/км.
п9
Это называется выдергивание из контекста.
Давайте вам еще раз объясню.
Во первых уже есть как бы 4 поколения лифов.
зео, азео, азео 30 квт и последний на 40 квт, про который тоже пишут неосведомленные обобщив
Видео которое вы привели оно касается самого первого поколения зео с 24 квт аккумом (к слову сказать годов они 2011-2013, с остатком 50-80% от емкости) . И еще у него жидкостный обогрев, который жрет энергию. Вот туда и ставят вебасту.
На азео (с 2013г) у всех комплектаций уже стоит так называемый фен, подогрев сидений и руля. Как опция есть тепловой насос, который дополнительно греет до температуры не ниже -10.
Ну и далее уже и емкости аккумов 30 и 40 квт при которых на прогрев тратится уже не до 50% от емкости, а всего лишь 10-20 %.
Ну и про стоимость пробега можете вообще не начинать - чем больше пробеги на электроавто, тем они становятся дешевле. Про то что человек на лифе сжигает 5 л литров за 5 дней - такое повторится у него за зиму еще пару тройку раз и все.
Еще ощутимый фактор дикого расхода на вебасто - у него вообще не работает штатный отопитель.
Ну и раз любите оперировать цифрами: у него на 422 км ушло на электричество - 583 рубля. И на бензин примерно 10 л * 37 - 370 р. Сумма 953 р. У любого другого лифа расхода на бензин не будет.
Ваш же расход будет: 1344 р. Ну и не верю что в -15 у вас расход с прогревами остается 8л
Это называется выдергивание из контекста.
Давайте вам еще раз объясню.
Во первых уже есть как бы 4 поколения лифов.
зео, азео, азео 30 квт и последний на 40 квт, про который тоже пишут неосведомленные обобщив
Видео которое вы привели оно касается самого первого поколения зео с 24 квт аккумом (к слову сказать годов они 2011-2013, с остатком 50-80% от емкости) . И еще у него жидкостный обогрев, который жрет энергию. Вот туда и ставят вебасту.
На азео (с 2013г) у всех комплектаций уже стоит так называемый фен, подогрев сидений и руля. Как опция есть тепловой насос, который дополнительно греет до температуры не ниже -10.
Ну и далее уже и емкости аккумов 30 и 40 квт при которых на прогрев тратится уже не до 50% от емкости, а всего лишь 10-20 %.
Ну и про стоимость пробега можете вообще не начинать - чем больше пробеги на электроавто, тем они становятся дешевле. Про то что человек на лифе сжигает 5 л литров за 5 дней - такое повторится у него за зиму еще пару тройку раз и все.
Еще ощутимый фактор дикого расхода на вебасто - у него вообще не работает штатный отопитель.
Ну и раз любите оперировать цифрами: у него на 422 км ушло на электричество - 583 рубля. И на бензин примерно 10 л * 37 - 370 р. Сумма 953 р. У любого другого лифа расхода на бензин не будет.
Ваш же расход будет: 1344 р. Ну и не верю что в -15 у вас расход с прогревами остается 8л
о чем спор?
что за электричество платить дешевле чем за бензин/солярку?
дешевле, но гемора Имхо с электрозаправками всяко больше.
а дальше каждый сам решает что ему важнее
что за электричество платить дешевле чем за бензин/солярку?
дешевле, но гемора Имхо с электрозаправками всяко больше.
а дальше каждый сам решает что ему важнее
о чем спор?Это не спор, это толстый намек на то, что ретрограды, натягивают сову на глобус, пытаясь отстоять стою точку зрения. Едва услышав звон, находят единичный факт и раздувают из мухи слона. А Максим указывает на более другие факты.
гемора Имхо с электрозаправками всяко больше.Кому как. Мне на АЗС специально ехать надо (ну нет по пути ни одной приличной), а розетка прям в гараже. Две розетки - на 220 и на 380. Насколько знаю, у тебя тоже, по крайней мере на 220.
Я, кстати, не совсем понимаю, за каким мужским половым органом греть жидкость, чтобы она потом грела воздух. Ведь еще на новейшем высокотехнологичном автомобиле ЗАЗ-968 была бензиновая печка, которая сразу грела воздух.
Я, кстати, не совсем понимаю, за каким мужским половым органом греть жидкость, чтобы она потом грела воздух. Ведь еще на новейшем высокотехнологичном автомобиле ЗАЗ-968 была бензиновая печка, которая сразу грела воздух.на следующих поколениях это и сделали.
возможно жидкостное на первое поколение делали для подогрева/охлаждения батареи.
или дань тому что, он еще недалеко ушел от бензинок.
Да лиф вообще не далеко ушёл от бензинок. Компановка у него очень похожая. Япы походу просто доработали бензинку сделав минимум переделок. Отсюда и печка тосольная досталась. Зато цена получилась ниже конкурентов.
Видео которое вы привели оно касается самого первого поколения зеоЭто ложь. Видео привел NKS, на что я и ответил. Поэтому претензия, почему я не рассмотрел новые модели, несостоятельная.
На азео (с 2013г) у всех комплектаций уже стоит так называемый фен, подогрев сидений и руля. Как опция есть тепловой насос, который дополнительно греет до температуры не ниже -10.Молодец! Понятие "тепловой насос" освоил. Неплохо освоить подробности:
Ну и далее уже и емкости аккумов 30 и 40 квт при которых на прогрев тратится уже не до 50% от емкости, а всего лишь 10-20 %.
при температуре -15 кондиционер потребляя 0,48 будет греть всего на 0,54 Квт
То есть, при нашем легком морозце этот супер-пупер агрегат будет отапливать не лучше тупого ТЭНа. Но отапливать салон в мороз надо и когда едем, и когда тащимся в пробке почти одинаково – мощностью порядка 5 кВт. А на движение электромобиль затрачивает около 15кВтч/100 км. Таким образом, какая часть заряда тратится на отопление салона (при данной температуре за бортом), зависит лишь от того, за какое время мы проедем свой путь. Высосанная из пальца зависимость от емкости аккумулятора – чистый технобред.
Ответ закончил. Продолжаю развивать мысль.
Итак, как показано в соообщении выше, на реальных пробегах реальных авто по реальным ценам даже зимой, расход на заправку электроавто вдвое меньше, чем автоДВС. Это обусловлено прежде всего дешевизной электрогенерации на газе и угле. Но и авто на газе не достигнет экономичности электротранспорта. Дело в том, что по городу двигатель часто крутится на оборотах близким к холостым, пожирая около 2 литров в час, летом фактически обогревая космос.
Отсюда вывод: электротранспорт для внутригородских перевозок – то, что доктор прописал.
Для пассажирского ОТ уже имеются метро, трамвай, троллейбус, электрички. Можно их развивать - вводить рекуперацию энергии при торможении, выпускать троллейбусы с удлиненным ходом. Для разъездного коммерческого и личного транспорта - гибриды на газе. (Как паллиатив, пока не появились достойные аккумуляторы для чистых электромобилей, а их на техническом горизонте даже не просматривается).
В темпе медленного вальса едем на аккумуляторе, движок заглушен. В хорошем темпе – движок на номинальной мощности, т.е. при хорошем к.п.д., катит машину и параллельно заряжает аккум. Тормозим на красный электродвигателем в суперконденсатор. На этом заряде уходим со светофора в точку.
Доклад закончил.
*** Насколько знаю, у тебя тоже, по крайней мере на 220. ***
розетки есть, а желания купить авто с аналогом бензобака на 5 литров ни малейшего
в моем случае это будет в чистом виде игрушка, которую тем не менее надо где то хранить, обслуживать, страховать и.т.д.
мне как то проще за солярку заплатить.
да вредно в моем возрасте нервничать доеду нет и экономить на отоплении
кто ездит только по городу, имеет под боком розетку и необходимость экономить на топливе - возможно и вариант
розетки есть, а желания купить авто с аналогом бензобака на 5 литров ни малейшего
в моем случае это будет в чистом виде игрушка, которую тем не менее надо где то хранить, обслуживать, страховать и.т.д.
мне как то проще за солярку заплатить.
да вредно в моем возрасте нервничать доеду нет и экономить на отоплении
кто ездит только по городу, имеет под боком розетку и необходимость экономить на топливе - возможно и вариант
ННПСобака лает - караван идёт!
Как тебе такое Илон Маск? (с)
Сэймэй
просветлённый
Сэймэй
просветлённый
Вторая, уже от Никиты Небылицкого.
Буду цитировать:
---
Никита Небылицкий: У нас наконец появились окончательные картинки, цены и даты поставки Родстера, для тех, кто заказал. Утверждают, что следующим летом отдадут. Врут конечно, как сивый мерин. Гадом буду, но раньше двадцать первого года мне его хрен получить. Теперь цена. Полный, из партии Сигначер, со всеми опциями, стоит 215 евро. Для справки, условные конкуренты стоят:
Мерседес S63 AMG 4Matic Cabrio. База 226 799. Если добить опциями до полного, то выйдет 281 898. 0-100 у него 3,6. Четверть 12,3. Он типа комфортный и пафосный. Но ну нафиг.
BMW i8 Roadster. База 161 950. Если добить до полного, то выйдет 189 911. О-100 у нее 4,4. Четверть 13,6. Какая-то у БМВ вышла кака...
А больше, собственно, сравнивать особенно не с чем. Чисто теоретически можно еще с Феррари 488 Spider сравнить. Она вокруг 280-и, но она двухместная. И относительно быстрая, хотя конечно с Родстером по этому параметру она и рядом не лежала.
Можно еще с BMW M850 Cabrio наверное, он дешевле. Полный тысяч в 180-ят выйдет и четырехместный. Но это совсем другая лига по мотору и динамике, совсем уж уныло.
А больше ничего и нет. Вернее есть. Ламба Хурикан или 911-ый турбак. Но они потрясушки и тоже не едут совсем в сравнении с Родстером. И остаются только медленные и пафосные Ролс-Ройс с Бентли. Ну и Бугатти, которая вдестяро дороже . Да и тоже прям сильно медленнее. Так что по сути, вообще ничего сравнимого в мире сейчас не продается и альтернативы у Родстера нет. Да и не предвидится пока. Восемь и восемь четверть, это на секунду быстрее любого мотоцикла. Вокруг восьми секунд четверть Формула один едет...
---
Illia Babenka: Порше вполне себе что нить выкатит коль 919 evo до 300 за 8 сек
Никита Небылицкий: Не выкатит. Пока у них получилось выкатит только 918-ый, который из десяти-то четверть не выезжает, 10,8 едет. Он инвалидка, в сравнении с Родстером, а стоит в шесть раз дороже.
Illia Babenka: 918 - порш сырец, то что они выкатят против родстера будет дороже - даже не сомневаюсь, но конкуренция будет если рынок появится мегаВатинков...тот же кёнегсег...явно какого нибудь инженера позовет на помощь или еще кто нить...чтобы на разгоне 9g рука-лицо... нортроп, локхид, боинг с неба на землю тож поспускаются... моторсич свою телегу выкатит
Никита Небылицкий:Ничего они не выкатят. И не смогут они ничего подобного выкатить. И Кенигсег никого никуда не позовет. Я на Кенигсеге ездил, причем много. Например из Стокгольма в Берлин. По Москве ездил. В Жуковском на аэродроме ездил. Кенигсег самоделка, которому до Теслы как до Луны раком. И Порше ничего не выкатит. Дай бог, чтобы пердячим паром, к середине года, они свой Тайкан выпустили, которые в лучшем случае будет конкурентом Тесле Эс, двенадцатого модельного года, которую уже шесть лет производят и продали суммарно под триста тысяч штук. Пока то что выкатил Ауди и то, что выкатил Ягуар, в подметки Тесле не годятся. Хотя напоминаю, они новые, а Тесле шесть лет.
Никита Небылицкий: Прорыв это то, что с июля месяца дилер в Барселоне продал шестьсот Тесл, а все дилеры Ауди, Мерседеса и БМВ вместе, продали 11 Эс классов, А8 и БМВ семерок. При том, что Теслы модель три никто еще не продает, а средняя цена продаваемой сейчас Теслы 120-ать тысяч евро. Дороже средней цены и семерки, и эс-класса, и а8. И нет проблема, а огромное преимущество Теслы, что в ней нет ДВС. Потому что именно из-за того, что в ней его нет, она лучше рулится, лучше тормозит и лучше разгоняется, чем любая машина у которой ДВС есть. Причем настолько, что поездив на Тесле мне не хочется уже ездить ни на моей Феррари ГТ 4 Луссо, ни на моем заряженном ГТР-е, просто потому, что после Теслы на них ездить скучно. Они после нее пердят и не едут. И это после эски. А после двух с половиной тысяча сильного Родстера, с моментом десять тысяч ньютонометров, мне не захочется на них даже смотреть.
Никита Небылицкий: Ауди, БМВ и Мерседес потенциальные покойники. И дело вовсе не в том, что они засиделись, а в том, что ими управляют двигателисты, трансмиссионщики, специалисты по чистоте выхлопа и так далее. Эти люди не могут зарезать сами себя. Потому что они лишнее звено, не нужное при технологическом цикле производств электромобиля. Они ментально не способны его произвести. И топят компании, которыми они управляют. И утопят, в результате. Как утопили успешную Мотороллу с её мегапопулярным V3 менеджеры Мотороллы, когда появился первый Айфон, как утопили Нокию, как утопили мегамонстр Кодак, когда появилась цифровая фотография. Они все покойники. Просто ещё не воняют.
Буду цитировать:
---
Никита Небылицкий: У нас наконец появились окончательные картинки, цены и даты поставки Родстера, для тех, кто заказал. Утверждают, что следующим летом отдадут. Врут конечно, как сивый мерин. Гадом буду, но раньше двадцать первого года мне его хрен получить. Теперь цена. Полный, из партии Сигначер, со всеми опциями, стоит 215 евро. Для справки, условные конкуренты стоят:
Мерседес S63 AMG 4Matic Cabrio. База 226 799. Если добить опциями до полного, то выйдет 281 898. 0-100 у него 3,6. Четверть 12,3. Он типа комфортный и пафосный. Но ну нафиг.
BMW i8 Roadster. База 161 950. Если добить до полного, то выйдет 189 911. О-100 у нее 4,4. Четверть 13,6. Какая-то у БМВ вышла кака...
А больше, собственно, сравнивать особенно не с чем. Чисто теоретически можно еще с Феррари 488 Spider сравнить. Она вокруг 280-и, но она двухместная. И относительно быстрая, хотя конечно с Родстером по этому параметру она и рядом не лежала.
Можно еще с BMW M850 Cabrio наверное, он дешевле. Полный тысяч в 180-ят выйдет и четырехместный. Но это совсем другая лига по мотору и динамике, совсем уж уныло.
А больше ничего и нет. Вернее есть. Ламба Хурикан или 911-ый турбак. Но они потрясушки и тоже не едут совсем в сравнении с Родстером. И остаются только медленные и пафосные Ролс-Ройс с Бентли. Ну и Бугатти, которая вдестяро дороже . Да и тоже прям сильно медленнее. Так что по сути, вообще ничего сравнимого в мире сейчас не продается и альтернативы у Родстера нет. Да и не предвидится пока. Восемь и восемь четверть, это на секунду быстрее любого мотоцикла. Вокруг восьми секунд четверть Формула один едет...
---
Illia Babenka: Порше вполне себе что нить выкатит коль 919 evo до 300 за 8 сек
Никита Небылицкий: Не выкатит. Пока у них получилось выкатит только 918-ый, который из десяти-то четверть не выезжает, 10,8 едет. Он инвалидка, в сравнении с Родстером, а стоит в шесть раз дороже.
Illia Babenka: 918 - порш сырец, то что они выкатят против родстера будет дороже - даже не сомневаюсь, но конкуренция будет если рынок появится мегаВатинков...тот же кёнегсег...явно какого нибудь инженера позовет на помощь или еще кто нить...чтобы на разгоне 9g рука-лицо... нортроп, локхид, боинг с неба на землю тож поспускаются... моторсич свою телегу выкатит
Никита Небылицкий:Ничего они не выкатят. И не смогут они ничего подобного выкатить. И Кенигсег никого никуда не позовет. Я на Кенигсеге ездил, причем много. Например из Стокгольма в Берлин. По Москве ездил. В Жуковском на аэродроме ездил. Кенигсег самоделка, которому до Теслы как до Луны раком. И Порше ничего не выкатит. Дай бог, чтобы пердячим паром, к середине года, они свой Тайкан выпустили, которые в лучшем случае будет конкурентом Тесле Эс, двенадцатого модельного года, которую уже шесть лет производят и продали суммарно под триста тысяч штук. Пока то что выкатил Ауди и то, что выкатил Ягуар, в подметки Тесле не годятся. Хотя напоминаю, они новые, а Тесле шесть лет.
Никита Небылицкий: Прорыв это то, что с июля месяца дилер в Барселоне продал шестьсот Тесл, а все дилеры Ауди, Мерседеса и БМВ вместе, продали 11 Эс классов, А8 и БМВ семерок. При том, что Теслы модель три никто еще не продает, а средняя цена продаваемой сейчас Теслы 120-ать тысяч евро. Дороже средней цены и семерки, и эс-класса, и а8. И нет проблема, а огромное преимущество Теслы, что в ней нет ДВС. Потому что именно из-за того, что в ней его нет, она лучше рулится, лучше тормозит и лучше разгоняется, чем любая машина у которой ДВС есть. Причем настолько, что поездив на Тесле мне не хочется уже ездить ни на моей Феррари ГТ 4 Луссо, ни на моем заряженном ГТР-е, просто потому, что после Теслы на них ездить скучно. Они после нее пердят и не едут. И это после эски. А после двух с половиной тысяча сильного Родстера, с моментом десять тысяч ньютонометров, мне не захочется на них даже смотреть.
Никита Небылицкий: Ауди, БМВ и Мерседес потенциальные покойники. И дело вовсе не в том, что они засиделись, а в том, что ими управляют двигателисты, трансмиссионщики, специалисты по чистоте выхлопа и так далее. Эти люди не могут зарезать сами себя. Потому что они лишнее звено, не нужное при технологическом цикле производств электромобиля. Они ментально не способны его произвести. И топят компании, которыми они управляют. И утопят, в результате. Как утопили успешную Мотороллу с её мегапопулярным V3 менеджеры Мотороллы, когда появился первый Айфон, как утопили Нокию, как утопили мегамонстр Кодак, когда появилась цифровая фотография. Они все покойники. Просто ещё не воняют.
Не знаю кто такой Небылицкий, но фамилия говорящая ))) Тут же всё просто - те, кто готов отдать 200+ штук евро за игрушку по сути (а что это ещё, как не игрушка, да и мериться секундами до сотни и, тем более, до 300-т, я лет в 15 уже перерос это), купят конечно игрушку помоднее и попафоснее, и вполне вероятно это будет Тесла. Как некоторые покупают айфоны сейчас.
Вот когда Теслы станет продаваться больше чем Солярисов и ВАЗов вместе взятых, тогда можно будет говорить о чём-то
Вот когда Теслы станет продаваться больше чем Солярисов и ВАЗов вместе взятых, тогда можно будет говорить о чём-то
Не знаю кто такой Небылицкий, но фамилия говорящая ))всего-то навсего 9-кратным чемпион Советского Союза по автомобильному спорту сначала среди юниоров, потом среди взрослых. Вид спорта — ралли. Заслуженный мастер спорта.
у него две Ф1 рядом с треком в боксе в Испании, помимо ламбо и прочих машин
на Ф1 регулярно катается на треке, поэтому и дом рядом с треком, 3 минуты до трека
сын у него - тоже автогонщик
сам он делает и программирует двигатели, например на GTR-ах, и так далее
всего-то вот такая "говорящая фамилия", на НГС-е он всяко никто, да )
на вики можем прочитать про него ) Никита Небылицкий
Какой мне смысл про него читать? Что мне даст это знание? Ну спортсмен, и что? Хотя теперь понятно зачем ему "гонка", и ему то как раз она может быть и нужна, но таких на самом деле десятки, может 2-3 сотни, остальным это просто понты потешить игрушка. И, кстати - зачем он двигатели делает и программирует, если это всё отстой и прошлый век?
Потому что только со следующего года, ну в смысле с этого, электро идут в драг
NKS
v.i.p.
Хэтчбек Nissan Leaf e+ поднял запас хода почти в полтора раза
О предстоящем появлении в семействе электрокара Nissan Leaf вариации с увеличенной дальностью хода стало известно ещё в конце прошлого года. Ожидания более чем оправдались: в представленном ныне варианте Nissan Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition ёмкость тяговой батареи увеличена с исходных 40 кВт•ч до 62.
Пробег на одной зарядке (прогноз производителя по циклу WLTP) вырос с 270 км до 385. В цикле WLTC Japan у «сороковой» версии Лифа числятся 322 км, а у «62-й» — 458. Наконец, самые радужные цифры даёт довольно мягкий стандарт JC08: 400 км с батареей на 40 кВт•ч и 570 км в новой версии e+. Американский цикл EPA, напротив, наиболее затратный. В нём у Лифа и Лифа e+ получается 241 и 364 км соответственно (так, «японец» почти догнал Болта от Шеви, с его 383 км, правда, тот ощутимо меньше Лифа по размерам).
Порт постоянного тока в Лифе с «плюсом» способен принять от «быстрой» зарядной колонки до 100 кВт мощности (стандартный Leaf — до 50), потому время «заправки» более крупного аккумулятора при таком способе не больше, чем младшего (около 40 минут на 80%). Гарантия на старшую батарею та же, что и на начальную: восемь лет или 160 000 км.
Индекс 3.ZERO, фигурирующий у Лифа в Европе, просто говорит о богатом оснащении машины (одна из хорошо укомплектованных версий ранее называлась 2.ZERO), а приставка Limited Edition означает, что первоначально «дальнобойный» Leaf будет продаваться в Старом Свете в виде богатой лимитированной серии. Её тираж, к слову, составит 5000. Заказы дилеры уже начали принимать, как и на «просто» 3.ZERO.
Что касается цен, то уже обнародован прайс на версию «плюса» для Японии. Там Nissan Leaf e+ будет продаваться в комплектации X, а она уже изначально не самая бедная. Leaf e+ X стоит 4 162 320 иен (2,57 млн рублей), тогда как Leaf X с младшей батареей — 3 661 200. То есть доплата за увеличенную дальность хода составляет 501 120 иен, или 309 000 рублей по текущему курсу. Европейский Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition получил ценник в 45 500 евро (3,5 млн рублей), тогда как 3.ZERO без «е-плюса» в названии — 39 900 евро.
Источник
О предстоящем появлении в семействе электрокара Nissan Leaf вариации с увеличенной дальностью хода стало известно ещё в конце прошлого года. Ожидания более чем оправдались: в представленном ныне варианте Nissan Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition ёмкость тяговой батареи увеличена с исходных 40 кВт•ч до 62.
Пробег на одной зарядке (прогноз производителя по циклу WLTP) вырос с 270 км до 385. В цикле WLTC Japan у «сороковой» версии Лифа числятся 322 км, а у «62-й» — 458. Наконец, самые радужные цифры даёт довольно мягкий стандарт JC08: 400 км с батареей на 40 кВт•ч и 570 км в новой версии e+. Американский цикл EPA, напротив, наиболее затратный. В нём у Лифа и Лифа e+ получается 241 и 364 км соответственно (так, «японец» почти догнал Болта от Шеви, с его 383 км, правда, тот ощутимо меньше Лифа по размерам).
Порт постоянного тока в Лифе с «плюсом» способен принять от «быстрой» зарядной колонки до 100 кВт мощности (стандартный Leaf — до 50), потому время «заправки» более крупного аккумулятора при таком способе не больше, чем младшего (около 40 минут на 80%). Гарантия на старшую батарею та же, что и на начальную: восемь лет или 160 000 км.
Индекс 3.ZERO, фигурирующий у Лифа в Европе, просто говорит о богатом оснащении машины (одна из хорошо укомплектованных версий ранее называлась 2.ZERO), а приставка Limited Edition означает, что первоначально «дальнобойный» Leaf будет продаваться в Старом Свете в виде богатой лимитированной серии. Её тираж, к слову, составит 5000. Заказы дилеры уже начали принимать, как и на «просто» 3.ZERO.
Что касается цен, то уже обнародован прайс на версию «плюса» для Японии. Там Nissan Leaf e+ будет продаваться в комплектации X, а она уже изначально не самая бедная. Leaf e+ X стоит 4 162 320 иен (2,57 млн рублей), тогда как Leaf X с младшей батареей — 3 661 200. То есть доплата за увеличенную дальность хода составляет 501 120 иен, или 309 000 рублей по текущему курсу. Европейский Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition получил ценник в 45 500 евро (3,5 млн рублей), тогда как 3.ZERO без «е-плюса» в названии — 39 900 евро.
Источник
Две новости из мира електромобилей.140 тысяч против полумиллиона, об этом картинка?
о другом
ещё интересного о том, как развиваются электромобили, вернее их производство, от вышеупомянутого Небылицкого:
ещё интересного о том, как развиваются электромобили, вернее их производство, от вышеупомянутого Небылицкого:
Я, много лет назад, еще до появления у Маска модели эс, ещё в 2011 году, купил себе по 27 долларов акций Теслы. На сто тысяч долларов. Сейчас акция Теслы стоит 335 долларов. И мои сто тысяч превратились в миллион двести пятьдесят тысяч долларов. За семь лет.
а если бы он вложился в биткоин, то заработал бы больше.
где в этом посте про "развитие электромобилей"? стоимость акций тут совершенно не показатель.
где в этом посте про "развитие электромобилей"? стоимость акций тут совершенно не показатель.
как раз показатель
в сегменте где tesla S - она в этом году всех по продажам заткнула - и мерса эску, и бэху 7-ку, и ауди 8-ку. причем суммарные их показатели
tesla 3 в своем сегменте всех заткнула
в конечном итоге это всё и выражается в росте стоимости акций, так рынок реагирует на успехи электромобилей, в частности лидера общемирового - Tesla
кстати, не этой неделе Маск подписал начало строительства завода в Шанхае, мощность - 500 тысяч tesla 3 в год
в сегменте где tesla S - она в этом году всех по продажам заткнула - и мерса эску, и бэху 7-ку, и ауди 8-ку. причем суммарные их показатели
tesla 3 в своем сегменте всех заткнула
в конечном итоге это всё и выражается в росте стоимости акций, так рынок реагирует на успехи электромобилей, в частности лидера общемирового - Tesla
кстати, не этой неделе Маск подписал начало строительства завода в Шанхае, мощность - 500 тысяч tesla 3 в год
на стомость акций влияет ровно одно - ожидание инвесторов по дивидендам.
т.е. процент отдачи от инвестиций. а какими способами они будут достигнуты - всем пофиг.
если завтра тесла бросит электромобили и начнет делать сковородки, но пообещает каким-либо способом увеличить дивиденды, то акции еще больше влетят.
обороты мерса делает не эска, и у бмв - не восмерка.
мир захватил гольфкласс.
т.е. процент отдачи от инвестиций. а какими способами они будут достигнуты - всем пофиг.
если завтра тесла бросит электромобили и начнет делать сковородки, но пообещает каким-либо способом увеличить дивиденды, то акции еще больше влетят.
обороты мерса делает не эска, и у бмв - не восмерка.
мир захватил гольфкласс.
После (est.) у теслы и "US sales" - даже обсуждать нечего
в частности лидера общемирового - TeslaДля кого-то США - весь мир?
Там выше были цифры продаж Tesla 3.
В US (ожидаемых). Не по миру(реальных), например.
Америка она далеко, по России цифры давай, а еще лучше по Сибири
Вы меня извините, а можно этого не неугомонного в этом топике забарабанить
Например за разжигание национальной вражды.
Например за разжигание национальной вражды.
Для кого-то США - весь мир?тогда скажи кто сейчас больше всех выпускает и продает электромобилей легковых
чтобы знать как развивается эта отрасль, раз Tesla не лидер в мире сейчас
В US (ожидаемых). Не по миру(реальных), например.Ожидаемые - это потому что там предзаказ, куплено но еще не отгружено. Но это реальные продажи.
По миру всего - в 2018 было продано 233 818 автомобилей Tesla:
Model 3 - 138 935 (цифра меньше чем в графике выше, ту не включили часть предпродаж в США)
Model S - 51 018
Model X - 43 865
Теперь самое интересное. Итак, Tesla продала 233 818 машин в мире за 2018 год.
Infiniti - 221 512
Porsche - 212 672
Jaguar - 192 359
Chrysler - 159 261
*** тогда скажи кто сейчас больше всех выпускает и продает электромобилей легковых ***
Китай само собой. Или тебе маск весь мир затмил?
Китай само собой. Или тебе маск весь мир затмил?
*** Итак, Tesla продала 233 818 машин в мире за 2018 год.***
Ну из общих 90 мил это конечно подавляющее большинство -
целых 0,2%
И зачем так некрасиво статистику дергать - где бмв, ауди, мерседес, лексус?
Ну и главное- где продажи электромобилей в России и нашей родной Сибири с ее морозами и отсутствием зарядных станций?
Какой смысл возбуждается на то, на чем ездят негры а Калифорнии?
Купи уже электромобиль расскажешь как оно в наших условиях... ну сразу после покупки патриота конечно
Ну из общих 90 мил это конечно подавляющее большинство -
целых 0,2%
И зачем так некрасиво статистику дергать - где бмв, ауди, мерседес, лексус?
Ну и главное- где продажи электромобилей в России и нашей родной Сибири с ее морозами и отсутствием зарядных станций?
Какой смысл возбуждается на то, на чем ездят негры а Калифорнии?
Купи уже электромобиль расскажешь как оно в наших условиях... ну сразу после покупки патриота конечно
Лифы, Теслы... Скукота. Вот автомобиль!
Tesla продала 233 818 машин в мире за 2018 год.Ну это точно самые продаваемые марки авто в мире, есть с чем сравнивать :))) Я ж говорю, для кого-то США - весь мир :))
Infiniti - 221 512
Porsche - 212 672
Jaguar - 192 359
Chrysler - 159 261
Только на дорогах тут, в Мельбурне, я намного больше астонов и роллс-ройсов вижу, чем Тесл. Про остальные вообще промолчу. 70% такси - камри-гибриды. Бмв, мерсы и прочие перечисленные в списке выше - штук по 20 на 1 теслу в процентном соотношении. Про Россию уже Игорь выше написал.
Ну а в Барселоне - больше 600 штук проданных за год Тесл, и всего 11 суммарно меринов ауди и бмв.
В том же классе.
Разные города, разный мир. Но тенденция на лицо.
В том же классе.
Разные города, разный мир. Но тенденция на лицо.
Если я не ошибаюсь, то тема называется "новости электромобилей".
Без приписок что "только в Сибири" и "если кто напишет мнение отличное от мнения модератора - будет забанен".
Если так - прикрепите правила темы пожалуйста. А то странно читать такое от модератора в теме про электромобили, претензию что не про электромобили в Сибири.
Без приписок что "только в Сибири" и "если кто напишет мнение отличное от мнения модератора - будет забанен".
Если так - прикрепите правила темы пожалуйста. А то странно читать такое от модератора в теме про электромобили, претензию что не про электромобили в Сибири.
да какие претензии - всего лишь спросил когда уже теслу купишь
Думаю у нас в ближайшие лет 5-10 смысла нет вообще. Инфраструктура отсутствует.
Ну а в Барселоне - больше 600 штук проданных за год Тесл, и всего 11 суммарно меринов ауди и бмв.Пруфлинк, надеюсь, будет?
В том же классе.
ТОП 5
1
2
3
4