Konstantan
руссо туристо
Не дает сна покоя тема разорванных бачков радиатора. Сам уже дважды паял латунный бок радиатора. Насмотрелся видиков про температуру кипения. А информации про то до каких градусов она внутри греется не нашел. Двигатель ЗМЗ 409. Ну и в других моторах какие при работе температуры? Под нагрузкой
Vs
censored
Бачок рвёт не температура, а давление.
Пластиковый верхний бачок "вымывает" некачественный или давно не меняный антифриз.
Пластиковый верхний бачок "вымывает" некачественный или давно не меняный антифриз.
Volodya
old hamster
информации про то до каких градусов она внутри греется не нашел. Двигатель ЗМЗ 409. Ну и в других моторах какие при работе температуры? Под нагрузкойУ меня по БК до 130 доходило, до 110-115 не раз... в итоге поменял прокладку ГБЦ на 150ткм примерно. А бачки на этих моторах (читай - УАЗах) рвутся не из-за температуры, и даже не из-за давления (у меня пробка расширительного недозакручена с момента покупки), а потому, что радиаторы эти - п.5. полное. Алюминиевый заводской мне меняли трижды по гарантии (за 40ткм!), в последний из них я ещё тыщ 40км лил Тосол неперставая (благо в ашане он дешёвый), когда до банки в месяц дошло поменял на латунный... Ну да, с ним расход тосола меньше и его за последующие 150ткм всего дважды снимали на запаять, последний раз вот по осени перед морозами, но там и лило уже так, что я с середины лета на воду перешёл.
я ещё тыщ 40км лил Тосол неперставая (благо в ашане он дешёвый)А вот и один из ключиков беды...
Konstantan
руссо туристо
Да. Кипит и давление создает. Оттого и озадачился какая ж температура кипения и какая она внутри мотора. Ясно что залил каку. На предыдущем антифризе не кипело
Не кажется что есть связь дешёвый тосол в ашане и паял радиатор?
Konstantan
руссо туристо
До 130? Таких антифризов ещё не видел. Максимум увиденный 115. На ютубе их доводят до кипения и покавзывают температуру
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
28532
781
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
454083
848
За что запрещено?
3488
6
igornsk
дед
температура кипения от давления зависит
с пробкой радиатора так то часто проблема лопнувшего бачка связана.
с пробкой радиатора так то часто проблема лопнувшего бачка связана.
Сэймэй
просветлённый
TCL лью
у него начало кипения - 175 градусов, и -65 замораживание )
у него начало кипения - 175 градусов, и -65 замораживание )
Vld
only vag
Чтоб кипело, быть не должно. Кто-то косячит: пробка бачка, помпа, термостат, датчик включения вентилятора. Может воздух в системе. А бок паял чем? Если оловянный припой, то может от вибрации трескаться, запаять тогда попробовать тем которым холодильщики и кондиционерщики паяют. А вообще стоит встроить в систему манометр и пару доп. датчиков температуры, я себе сейчас так делаю, чтобы понять что с печкой: на выходе из помпы и на шланги печки, заказал 3 трубки с резьбой под датчики.
Konstantan
руссо туристо
Как ранее заметил Володя, УАЗоводы не з̶а̶к̶у̶с̶ы̶в̶а̶ю̶т̶ закручивают пробку. У меня тоже. Закручиваю до конца и виток откручиввю
Vld
only vag
Ну и лапти выВ системе должно быть давление. При повышении давления температура кипения растет. А вы его снижаете и маетесь. У меня даже специальный стенд собран для проверки дасавтиных пробок на держание нужного давления, обычно это 1,5 бара (или чего там?). Проверяю дважды в год, а то тоже чуть не закипел, пробка не держала давление.
тестят стандартно при 1.1 на закипание, а вот сколько держать должно - хбз
Konstantan
руссо туристо
у нас сговор против производителей пробок Мы тоже теорию знаем. Но пробки похоже не в курсе. Работают как попало. У меня заклинена уже вторая. Поэтому, кто то не докручивает, кто то скрепочку подкладывает. Таки знает кто какие температуры в каналах ОЖ?
Konstantan
руссо туристо
на ютубах кипятят в пробирках. Никаких пробок
Сэймэй
просветлённый
ну это проблемы "ютубов"
стандартный тест делается при давлении 1.1
стандартный тест делается при давлении 1.1
Konstantan
руссо туристо
бок паял чем?за 800 рублей. Второй раз сами паяли. Тем, же, что и электронику. Но наложили стоя густо
TCL лью
у него начало кипения - 175 градусов
Дай-ка пруф.
Konstantan
руссо туристо
Кроилово?не знаю такой температуры
Не забываем, что при повышении концентрации раствора, хоть и температура кипения увеличивается, но теплоёмкость падает.
ну да, там если на -40 мешать, то будет 115 градусов вроде
А что мы получим с мотором если будем склоняться к большой температуре кипения при плохой теплоёмкости антифриза?
не знаю что вы там получите, но у меня на -50 он, и у меня мотор "склонный к перегревам" - стрелка стоит ровно
поднимается выше середины до первого из двух делений рабочего диапазона только когда в перевал едешь затяжной, типа чике-тамана, кату-ярыка, семинского
поднимается выше середины до первого из двух делений рабочего диапазона только когда в перевал едешь затяжной, типа чике-тамана, кату-ярыка, семинского
А я плюнул на эти пробки на обоих машинах и выдрал резиновый клапан из них, доливаю стакан антифриза на 1000км, зато теперь в дали от дома у меня точно не потекет радиатор из под верхнего бочка. 2 раза такая фигня была, и оба раза оказалась виновата пробка которая не скидывала давление в расширительный бочек.
А вот и один из ключиков беды...Какой беды? Радиатор запаял, залил тосол, опять из ашана, естественно, скоро уж лет 15 на нём езжу. А те пару месяцев на воде сильно не повредят этому двигателю, так или иначе, а капиталку делать.
Volodya
old hamster
Максимум увиденный 115. На ютубе их доводят до кипения и покавзывают температуруА как ты думаешь, если тот, увиденный, до 130 нагреть, он кипеть перестанет? )) Температуру пара в трубах на ТЭЦ знаешь?
Не кажется что есть связь дешёвый тосол в ашане и паял радиатор?Нету такой связи, этот тосол клизмой производителю вводить надо, тогда радиаторы течь не будут. Первый раз я видел, что бачок был местами почти без олова припаян, на краске держался. Допаяли, но надо было целиком его распаивать, чистить и припаивать, я не стал.
Ну и лапти выВ системе должно быть давление. При повышении давления температура кипения растет. А вы его снижаете и маетесь.Кто мается? 409-й исправный двигатель перегреть надо постараться, у меня вискомуфта не работала (как потом оказалось) и соты радиатора глиной с травой были забиты наглухо, вот и грелся... Промывка помогла не сильно (в пробках всё-таки нагревался до 100), заклинил виску. И вот тут попёрло... В перевал выскакиваешь на оборотах, температуру с датчика сгоняет до 50-ти ))). Поставил исправную виску, и всё опять как надо. Там термостат с завода на 82 гр. открытие. Какое кипение при такой температуре?
Ну может в твоем случае связи нет, но копаясь в моторах "слегка за 20" периодически езжу к сварщику заваривать проеденные антифризом насквозь патрубки СОД. G12, а еще лучше G12+, он же G13, значительно улучшают ситуацию.
*** G12+, он же G13, ***
у g13 основа другая насколько я помню... и цена
у g13 основа другая насколько я помню... и цена
Тут нет определенности. По ряду источников G12+ = G13. Цена да, ~1000 литр. Хожу облизываюсь, но в красную его налью.
погуглил вроде как g12+ на основе этиленгликоля, а g13 на основе более экологичного и дорогого пропиленгликоля
в этом основное отличие.
в этом основное отличие.
на основе более экологичного и дорогого пропиленгликоляА в чём его преимущества?
в этом основное отличие.
Долговечность, стабильность, теплоёмкость?
я же написал в чем отличие зачем переспрашивать?
я же написал в чем отличие зачем переспрашивать?т.е. только экология?
ну я понял что так.
может и еще какие отличия но видимо не такие значительные.
может и еще какие отличия но видимо не такие значительные.
Цена да, ~1000 литр.Я за 250р 5кг покупаю уже 15 лет, и то вот летом воду лил пару месяцев, дорого посчитал
TechnoGreen
v.i.p.
тыща за литр - это, скорее всего, за концентрат ОЖ
Vs
censored
тыща за литр - это, скорее всего, за концентрат ОЖЕсли в этом новом поколении теплоёмкость ощутимо выше предыдущего, то 500р. за литр итоговой жижи - это вполне приемлемо.
igornsk
дед
ну во первых это концентрат, во вторых не 1000 а 600, а в третьих не литр а полтора
Да ну на! G13 за 600 руб. 1.5 литра, скажи где! Только чтоб нормальный бренд, я то я видел за недорого, на этикетке очень по-русски было написано что сделано в Корее.
ну во первых это концентрат, во вторых не 1000 а 600, а в третьих не литр а полтораОчередная шутка юмора от модератора с целью перевести на посмешище очередное толкосодержащее обсуждение?
Просьба прекратить надувать щеки и общаться по делу
ТОП 5
1
2
3
4