На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
trooper
v.i.p.
Ага, со словами "хрен ты у меня проскочишь" мария берет правее. Чо не так?зачем берет правее? если бы ехал прямо как ехал,то ДТП бы не было!
TechnoGreen
v.i.p.
Либо слепошарый, либо не хотел пропускать прадика и перестарался
trooper
v.i.p.
Виновным можно выставить и невиновного!кто считает иначеУчастник аварии сообщил, что виновят прадика
У меня видение такое едет паровоз в средней полосе,меняет траекторию вправо и бьет его,в чем виноват прадик?
Может он в пределах полосы "траекторию меняет"? Я вот, если полосы на асфальте нарисованы, вообще не парюсь, могу болтаться промеж них не глядя в зеркала.
Может он в пределах полосы "траекторию меняет"? Я вот, если полосы на асфальте нарисованы, вообще не парюсь, могу болтаться промеж них не глядя в зеркала.Так перестроение - не только выезд из занимаемой полосы, но и из занимаемого ряда.
если по краю полосы едет велосипедист. то можешь болтаться не глядя в зеркала и его долбануть??????
Я тут не понял, чем в данной трактовке "полоса" и "ряд" отличаются?
Я тут не понял, чем в данной трактовке "полоса" и "ряд" отличаются?Здрасте, приехали!
полоса - это часть дороги, а ряд - расположение транспортных средств или пешеходов.
меняешь ряд - смотри в зеркала.
Даже если не выезжаешь из полосы.
Сейчас читают
Поколение X/Y
28043
197
ТополиныйПухЖараИюньский Дозор
107517
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 29)
265082
1000
Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может, я поэтому написал про полосы на асфальте, которые однозначно размечают кому где двигаться. Если разметки нет, то да, внимательнее приходится быть.
Российские ПДД, п.9
И жаль у нас забивает на это ДПС, давно поставили бы камеры над дорогами и сношали тех, кто в полосу попасть не может.
И жаль у нас забивает на это ДПС, давно поставили бы камеры над дорогами и сношали тех, кто в полосу попасть не может.
Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не можетНет такого в ПДД. Если б было, у ментов было бы хоть какое-то основание дрючить мотоциклистов за межрядье
9.7, через полосу переехать можно лишь для перестроения, но если я в этой полосе, то перестроиться туда нельзя
Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может,Нет такого в ПДД,
не надо придумывать.
Никто не говорил, но если кто-то захочет встроиться в мою полосу, он создаст мне помеху и должен будет уступить. Логично, что в уже занятую полосу нельзя просто въехать оттолкнув находящегося там. Поэтому я тоже не парюсь, иногда даже ради прикола прохожу цепляя зеркалом таких ушлёпков, у меня зеркало складывается, у них порой и лопается.
Никто не говорил, ..как никто?
Ты и сказал: "Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может,"
Поэтому я тоже не парюсь, иногда даже ради прикола прохожу цепляя зеркалом таких ушлёпков, у меня зеркало складывается, у них порой и лопается.Лопнувшее зеркало - это ДТП.
после этого ты должен немедленно остановиться, и ждать ГиБДД.
И хорошо, если не смогут определить, кто нарушил ПДД (кто маневрировал в нарушении п.8.4) , то просто потеряешь КМБ.
Реввоенсовет
veteran
Можно в полосе в два ряда. Очевидный пример велосипедист. Его же не опережают с выездом из правой полосы, которая часто как бы невзначай шириной 3,5 метра?
ask22
experienced
Участник аварии сообщил, что виновят прадикаЕще бы видео с рега прадика посмотреть, а то может и вправду он не виноват. Не думаю, что фура специально сместилась, чтоб прадика не впустить, скорее всего он и не видел его, а сместился, чтоб левый ряд не зажать, а там прадик оказался (
TechnoGreen
v.i.p.
Менты еще хотели признать виновным микрика за то, что подбил лансера на встречке. Хотя водитель микрика получил перелом руки и не смог предотвратить столкновения
Регик скорость не менял, судя по равномерному движению отбойника слева. Непосредственно перед столкновением фура резко ускорилась и взяла вправо, выехав из занимаемой ранее полосы движения. Следовательно, имел место манёвр. Так как жыпа до удара не видно, то как минимум - обоюдка, а по понятиям - фурист редиска.
ddelta
v.i.p.
А я соглашусь, что правая полоса никуда не исчезает, знака такого нет. Разметки тоже нет. Значит и преимущество у правого. Но фура на то и фура, что едет прямо как по рельсам, а остальные определяют свое положение (на дороге и в жизни) относительно фуры. Кто этого не понимает, тот устраивает такие тупые дтп.Правая полоса исчезает ествественным образом, за счет сужения дороги. Почему там нет знака и разметки всем и так понятно. Но какие еще могут быть варианты кроме как притормозить, если двигаешься в первой полосе? Ну хорошо, не было бы сужения. а был бы бетонный столб, тоже бы ехал дальше? Водитель фуры повел себя не однозначно, но судя по видео, он перестроился в средний ряд явно потому. что после путепровода планировал ехать в сторону речного вокзала, для этого нужно занимать средний ряд, который поавно переходит в крайний правый. На лицо трагическая случайность, когда фура перестроилась немного до того момента как из правого ряда планировал выехать внедорожник.
П.С. Почему прадик? Это ж паджерик
Правая полоса исчезает ествественным образом, за счет сужения дороги. Почему там нет знака и разметки всем и так понятно.Хм.....
Летом, согласно разметки, правая полоса никуда не исчезает.
Дорожники просто "объединяют" две полосы в одну широкую. Но в два ряда там вполне можно проехать.
И таких мест у нас в городе несколько.Карта
мы же говорим не про лето? а про конкретную ситуацию, разметки там нет, да и собственно чем спасет разметка? она лишь показывает границы полосы. В данной ситуации, если допустить, что фура не нарушала, а двигалась уже в своей полосе, то уступать должен быть внедорожник, так как именно у него идет сужение полосы. А вот если происходило одновременное перестроение... Пересмотрел видео еще раз: кажется что фура НАМЕРЕННО ускорилась и еще и вправо приняла, практчиески подрезав внедорожник
*** Почему прадик? Это ж паджерик ***
90й прадик
90й прадик
Водитель фуры повел себя не однозначно, но судя по видео, он перестроился в средний ряд явно потому. что после путепровода планировал ехать в сторону речного вокзала, для этого нужно занимать средний рядСудя по видео из стартового поста, все участники оргии двигались со стороны Речного вокзала, а фуровод исходно ехал в среднем ряду, пока ему резко не приспичило правее...

п9
А я соглашусь, что правая полоса никуда не исчезает, знака такого нет. Разметки тоже нет. Значит и преимущество у правого. Но фура на то и фура, что едет прямо как по рельсам, а остальные определяют свое положение (на дороге и в
во первых действие происходит в пути следования от Речного Вокзала в сторону Матвеевки, во вторых на видео Прадик.
С такой внимательностью аккуратнее на дороге
А я соглашусь, что правая полоса никуда не исчезает, знака такого нет. Разметки тоже нет. Значит и преимущество у правого. Но фура на то и фура, что едет прямо как по рельсам, а остальные определяют свое положение (на дороге и в


мы же говорим не про лето? а про конкретную ситуацию, разметки там нет, да и собственно чем спасет разметка?Именно это я и говорю: на том участке дороги, где произошло ДТП нет разметки между автомобилями, движущимися в первом и втором ряду.
НЕТ!!!
ни зимой, ни летом.
Так что непонятно, почему летом движущийся в правом ряду имеет преимущество, а зимой нет.
*** Так что непонятно, почему летом движущийся в правом ряду имеет преимущество, а зимой нет. ***
Да и летом преимущества нет
По крайней мере знакомого пару лет назад попавшего в дтп на том же месте признали виновным - сужение дороги справа, перестраивался не пропустив дижущееся без изменения направления тс... ну примерно как в главной дороге по ссылке выше.
Да и летом преимущества нет

По крайней мере знакомого пару лет назад попавшего в дтп на том же месте признали виновным - сужение дороги справа, перестраивался не пропустив дижущееся без изменения направления тс... ну примерно как в главной дороге по ссылке выше.
Да и летом преимущества нетТут ключевое слово "перестаивался".
По крайней мере знакомого пару лет назад попавшего в дтп на том же месте признали виновным - сужение дороги справа, перестраивался не пропустив дижущееся без изменения направления тс... ну примерно как в главной дороге по ссылке выше.
Есть у нас в городе места сужений, где приходится перестаиваться при сужении.
Например .Сибиряков -Гвардейцев в районе одноименной площади.
А есть плавное сужение.
Имхо, если если движешься вдоль края ПЧ (при отсутствии знаков и разметки) - то никакого перестроения нет.
Сужение дороги справа.
Ехали в два ряда в соседних полосах, а потом раз. и в два ряда в одной полосе
Ехали в два ряда в соседних полосах, а потом раз. и в два ряда в одной полосе

И где граница этой плавности?
А то что там сужение происходит справа достаточно очевидно.

А то что там сужение происходит справа достаточно очевидно.
И где граница этой плавности?При ДТП рулеткой замеряется![]()
Расстояние от края ПЧ по переднего и заднего колёс одинаково - значит не перестаивался .

А то что там сужение происходит справа достаточно очевидно.А на Владимировской где сужение происходит? По центру, что ли?

Тоже справа, Но там изгиб дороги вправо, поэтому не так сильно заметно.
*** Расстояние от края ПЧ по переднего и заднего колёс одинаково ***
А до отбойника точно мерить не будут.... а то прадик на нем лежит
При чем тут владимировская вообще непонятно- обсуждается то БШ
А до отбойника точно мерить не будут.... а то прадик на нем лежит

При чем тут владимировская вообще непонятно- обсуждается то БШ
А до отбойника точно мерить не будут.... а то прадик на нем лежиткстити да,![]()
прадик в бок получил солидно, так что без его регика и непонятно: перестаивался он или не.
А вот второй участник остался на месте. Посмотреть бы на схему - как он стоит.
На видео не только мне одному кажется, что этот "паровоз" смещается вправо.
Если ещё и от отбойника у него разные расстояния намерили- то выходит. что он перестаивался.
***При чем тут владимировская вообще непонятно- обсуждается то БШ****
Так в обоих вариантах сужение дороги справа
Ну разве что "курс" осевой в однм случае прямой, в в другом - кривой.

На БШ в правой полосе сужение из за опоры моста... какая уж там плавность 

"Джип ехал по самому краю ПЧ, а перед ним - опора моста!" - возможен и такой вариант.
но я склоняюсь к варианту, что "паровоз" метнулся вправо и подбил джипа.
посмотреть бы схему. как там этот "паровоз" стоит
но я склоняюсь к варианту, что "паровоз" метнулся вправо и подбил джипа.
посмотреть бы схему. как там этот "паровоз" стоит
запись с видеорегистратора сзади паровоза - сильно бы помогла, но или её нет или что-то ещё
"Джип ехал по самому краю ПЧ, а перед ним - опора моста!" - возможен и такой вариант.давайте допустим, что фура не перестраивалась, а ехала в своем ряду, в среднем. Не совсем понимаю, почему Дядя Вася считает, что преимущество имеет водитель внедорожника, двигающийся в первом ряду и у которого происходит сужение проезжей части? Или ДядЯ Вася имел ввиду в случае взаимного перестроения?
но я склоняюсь к варианту, что "паровоз" метнулся вправо и подбил джипа.
посмотреть бы схему. как там этот "паровоз" стоит
Если ещё и от отбойника у него разные расстояния намерили- то выходит. что он перестаивался.Так всё-таки от отбойника или от правого края проезжей части измерять надо?
Кому надо, тот и будет замерять )))))
Когда-то читал методичку гаишнюю по правилам составления схем ДТП.
Насколько помню, там замеры от ближайших ориентиров, с указанием там всего всякого.
Сейчас не могу найти источник.
Когда-то читал методичку гаишнюю по правилам составления схем ДТП.
Насколько помню, там замеры от ближайших ориентиров, с указанием там всего всякого.
Сейчас не могу найти источник.
давайте допустим, что фура не перестраивалась,А если не допускать?
Не совсем понимаю, почему Дядя Вася считает, что преимущество имеет водитель внедорожника, двигающийся в первом ряду и у которого происходит сужение проезжей части?Объясню.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.
А если я в городе еду вдоль правого края - это нарушение. что ли?
Так вот, если дорога в 6 полос сужается, а сужение плавное, то почему движение вдоль правого края - это перестроение?
а разве то место подходит под этот пункт?
фура изначально близко к левому ряду двигалась, а когда "приняла вправо" - просто заняла свой ряд, перестала жаться влево. Как я сужу по видео. Вот с 30-й секунды, после ДТП, фура после удара вбок не смещалась, однако видно, что слева как-раз ряд остаётся, где машина с регистратором проехала, и к правому отбойнику она вплотную стоит.
Да, ну: прекрасно видно положение трёх впередиидущих а/м, фура явно перестраивалась.
Или от первой линии разметки?Если ещё и от отбойника у него разные расстояния намерили- то выходит. что он перестаивался.Так всё-таки от отбойника или от правого края проезжей части измерять надо?
ТОП 5
1
2
3