Вчерашнее ДТП на разъезде Иня, ваше мнение
16396
128
TechnoGreen
Ага, со словами "хрен ты у меня проскочишь" мария берет правее. Чо не так?
зачем берет правее? если бы ехал прямо как ехал,то ДТП бы не было!
trooper
Либо слепошарый, либо не хотел пропускать прадика и перестарался
TechnoGreen
кто считает иначе
Участник аварии сообщил, что виновят прадика
Виновным можно выставить и невиновного!
У меня видение такое едет паровоз в средней полосе,меняет траекторию вправо и бьет его,в чем виноват прадик?
trooper
Может он в пределах полосы "траекторию меняет"? Я вот, если полосы на асфальте нарисованы, вообще не парюсь, могу болтаться промеж них не глядя в зеркала.
Volodya
Может он в пределах полосы "траекторию меняет"? Я вот, если полосы на асфальте нарисованы, вообще не парюсь, могу болтаться промеж них не глядя в зеркала.
Так перестроение - не только выезд из занимаемой полосы, но и из занимаемого ряда.
если по краю полосы едет велосипедист. то можешь болтаться не глядя в зеркала и его долбануть??????
Дядя Ваsя
Я тут не понял, чем в данной трактовке "полоса" и "ряд" отличаются?
Volodya
Я тут не понял, чем в данной трактовке "полоса" и "ряд" отличаются?
Здрасте, приехали!
полоса - это часть дороги, а ряд - расположение транспортных средств или пешеходов.

меняешь ряд - смотри в зеркала.
Даже если не выезжаешь из полосы.
Дядя Ваsя
Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может, я поэтому написал про полосы на асфальте, которые однозначно размечают кому где двигаться. Если разметки нет, то да, внимательнее приходится быть.
Volodya
Это согласно каким ПДД? Ссылку можно?
Мотор
Российские ПДД, п.9

И жаль у нас забивает на это ДПС, давно поставили бы камеры над дорогами и сношали тех, кто в полосу попасть не может.
Volodya
Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может
Нет такого в ПДД. Если б было, у ментов было бы хоть какое-то основание дрючить мотоциклистов за межрядье
Мотор
9.7, через полосу переехать можно лишь для перестроения, но если я в этой полосе, то перестроиться туда нельзя
Volodya
Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может,
Нет такого в ПДД,
не надо придумывать.
Дядя Ваsя
Он видимо такой же знаток пдд, как и мотоциклист

http://autokadabra.ru/shouts/49414
Мотор
Никто не говорил, но если кто-то захочет встроиться в мою полосу, он создаст мне помеху и должен будет уступить. Логично, что в уже занятую полосу нельзя просто въехать оттолкнув находящегося там. Поэтому я тоже не парюсь, иногда даже ради прикола прохожу цепляя зеркалом таких ушлёпков, у меня зеркало складывается, у них порой и лопается.
Volodya
Никто не говорил, ..
как никто?
Ты и сказал: "Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может,"
Поэтому я тоже не парюсь, иногда даже ради прикола прохожу цепляя зеркалом таких ушлёпков, у меня зеркало складывается, у них порой и лопается.
Лопнувшее зеркало - это ДТП.
после этого ты должен немедленно остановиться, и ждать ГиБДД.
И хорошо, если не смогут определить, кто нарушил ПДД (кто маневрировал в нарушении п.8.4) , то просто потеряешь КМБ.
Volodya
Можно в полосе в два ряда. Очевидный пример велосипедист. Его же не опережают с выездом из правой полосы, которая часто как бы невзначай шириной 3,5 метра?
TechnoGreen
Участник аварии сообщил, что виновят прадика
Еще бы видео с рега прадика посмотреть, а то может и вправду он не виноват. Не думаю, что фура специально сместилась, чтоб прадика не впустить, скорее всего он и не видел его, а сместился, чтоб левый ряд не зажать, а там прадик оказался (
ask22
Менты еще хотели признать виновным микрика за то, что подбил лансера на встречке. Хотя водитель микрика получил перелом руки и не смог предотвратить столкновения
KotNsk82
Регик скорость не менял, судя по равномерному движению отбойника слева. Непосредственно перед столкновением фура резко ускорилась и взяла вправо, выехав из занимаемой ранее полосы движения. Следовательно, имел место манёвр. Так как жыпа до удара не видно, то как минимум - обоюдка, а по понятиям - фурист редиска.
Реввоенсовет
А я соглашусь, что правая полоса никуда не исчезает, знака такого нет. Разметки тоже нет. Значит и преимущество у правого. Но фура на то и фура, что едет прямо как по рельсам, а остальные определяют свое положение (на дороге и в жизни) относительно фуры. Кто этого не понимает, тот устраивает такие тупые дтп.
Правая полоса исчезает ествественным образом, за счет сужения дороги. Почему там нет знака и разметки всем и так понятно. Но какие еще могут быть варианты кроме как притормозить, если двигаешься в первой полосе? Ну хорошо, не было бы сужения. а был бы бетонный столб, тоже бы ехал дальше? Водитель фуры повел себя не однозначно, но судя по видео, он перестроился в средний ряд явно потому. что после путепровода планировал ехать в сторону речного вокзала, для этого нужно занимать средний ряд, который поавно переходит в крайний правый. На лицо трагическая случайность, когда фура перестроилась немного до того момента как из правого ряда планировал выехать внедорожник.
П.С. Почему прадик? Это ж паджерик
ddelta
Правая полоса исчезает ествественным образом, за счет сужения дороги. Почему там нет знака и разметки всем и так понятно.
Хм.....
Летом, согласно разметки, правая полоса никуда не исчезает.
Дорожники просто "объединяют" две полосы в одну широкую. Но в два ряда там вполне можно проехать.
И таких мест у нас в городе несколько.Карта
Дядя Ваsя
ИМХО Мария-ра перестраивается.
Дядя Ваsя
мы же говорим не про лето? а про конкретную ситуацию, разметки там нет, да и собственно чем спасет разметка? она лишь показывает границы полосы. В данной ситуации, если допустить, что фура не нарушала, а двигалась уже в своей полосе, то уступать должен быть внедорожник, так как именно у него идет сужение полосы. А вот если происходило одновременное перестроение... Пересмотрел видео еще раз: кажется что фура НАМЕРЕННО ускорилась и еще и вправо приняла, практчиески подрезав внедорожник
ddelta
*** Почему прадик? Это ж паджерик ***
90й прадик
ddelta
Водитель фуры повел себя не однозначно, но судя по видео, он перестроился в средний ряд явно потому. что после путепровода планировал ехать в сторону речного вокзала, для этого нужно занимать средний ряд
Судя по видео из стартового поста, все участники оргии двигались со стороны Речного вокзала, а фуровод исходно ехал в среднем ряду, пока ему резко не приспичило правее... :secret:
ddelta
п9

А я соглашусь, что правая полоса никуда не исчезает, знака такого нет. Разметки тоже нет. Значит и преимущество у правого. Но фура на то и фура, что едет прямо как по рельсам, а остальные определяют свое положение (на дороге и в
:biggrin: во первых действие происходит в пути следования от Речного Вокзала в сторону Матвеевки, во вторых на видео Прадик.
:biggrin: С такой внимательностью аккуратнее на дороге
ddelta
мы же говорим не про лето? а про конкретную ситуацию, разметки там нет, да и собственно чем спасет разметка?
Именно это я и говорю: на том участке дороги, где произошло ДТП нет разметки между автомобилями, движущимися в первом и втором ряду.
НЕТ!!!
ни зимой, ни летом.

Так что непонятно, почему летом движущийся в правом ряду имеет преимущество, а зимой нет.
SteveR
НЕТ!!!
Недолго, но бывает. :1:
Фигасе, даже не помню такого :улыб:
Всегда помню так :улыб:
Дядя Ваsя
*** Так что непонятно, почему летом движущийся в правом ряду имеет преимущество, а зимой нет. ***
Да и летом преимущества нет:улыб:
По крайней мере знакомого пару лет назад попавшего в дтп на том же месте признали виновным - сужение дороги справа, перестраивался не пропустив дижущееся без изменения направления тс... ну примерно как в главной дороге по ссылке выше.
igornsk
Да и летом преимущества нет:улыб:
По крайней мере знакомого пару лет назад попавшего в дтп на том же месте признали виновным - сужение дороги справа, перестраивался не пропустив дижущееся без изменения направления тс... ну примерно как в главной дороге по ссылке выше.
Тут ключевое слово "перестаивался".
Есть у нас в городе места сужений, где приходится перестаиваться при сужении.
Например .Сибиряков -Гвардейцев в районе одноименной площади.
А есть плавное сужение.
Имхо, если если движешься вдоль края ПЧ (при отсутствии знаков и разметки) - то никакого перестроения нет.
igornsk
Сужение дороги справа.
Ехали в два ряда в соседних полосах, а потом раз. и в два ряда в одной полосе :смущ:
Дядя Ваsя
И где граница этой плавности? :biggrin:
А то что там сужение происходит справа достаточно очевидно.
igornsk
И где граница этой плавности? :biggrin:
При ДТП рулеткой замеряется
Расстояние от края ПЧ по переднего и заднего колёс одинаково - значит не перестаивался .:улыб:
igornsk
А то что там сужение происходит справа достаточно очевидно.
А на Владимировской где сужение происходит? По центру, что ли? :улыб:
Тоже справа, Но там изгиб дороги вправо, поэтому не так сильно заметно.
Дядя Ваsя
*** Расстояние от края ПЧ по переднего и заднего колёс одинаково  ***
А до отбойника точно мерить не будут.... а то прадик на нем лежит :biggrin:
При чем тут владимировская вообще непонятно- обсуждается то БШ
igornsk
А до отбойника точно мерить не будут.... а то прадик на нем лежит :biggrin:
кстити да,
прадик в бок получил солидно, так что без его регика и непонятно: перестаивался он или не.
А вот второй участник остался на месте. Посмотреть бы на схему - как он стоит.
На видео не только мне одному кажется, что этот "паровоз" смещается вправо.
Если ещё и от отбойника у него разные расстояния намерили- то выходит. что он перестаивался.

***При чем тут владимировская вообще непонятно- обсуждается то БШ****
Так в обоих вариантах сужение дороги справа
Ну разве что "курс" осевой в однм случае прямой, в в другом - кривой.:улыб:
Дядя Ваsя
На БШ в правой полосе сужение из за опоры моста... какая уж там плавность :улыб:
igornsk
"Джип ехал по самому краю ПЧ, а перед ним - опора моста!" - возможен и такой вариант.
но я склоняюсь к варианту, что "паровоз" метнулся вправо и подбил джипа.
посмотреть бы схему. как там этот "паровоз" стоит
Дядя Ваsя
запись с видеорегистратора сзади паровоза - сильно бы помогла, но или её нет или что-то ещё
Дядя Ваsя
"Джип ехал по самому краю ПЧ, а перед ним - опора моста!" - возможен и такой вариант.
но я склоняюсь к варианту, что "паровоз" метнулся вправо и подбил джипа.
посмотреть бы схему. как там этот "паровоз" стоит
давайте допустим, что фура не перестраивалась, а ехала в своем ряду, в среднем. Не совсем понимаю, почему Дядя Вася считает, что преимущество имеет водитель внедорожника, двигающийся в первом ряду и у которого происходит сужение проезжей части? Или ДядЯ Вася имел ввиду в случае взаимного перестроения?
Дядя Ваsя
Если ещё и от отбойника у него разные расстояния намерили- то выходит. что он перестаивался.
Так всё-таки от отбойника или от правого края проезжей части измерять надо?
mivlad
Кому надо, тот и будет замерять )))))
Когда-то читал методичку гаишнюю по правилам составления схем ДТП.
Насколько помню, там замеры от ближайших ориентиров, с указанием там всего всякого.
Сейчас не могу найти источник.
ddelta
давайте допустим, что фура не перестраивалась,
А если не допускать?
Не совсем понимаю, почему Дядя Вася считает, что преимущество имеет водитель внедорожника, двигающийся в первом ряду и у которого происходит сужение проезжей части?
Объясню.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.
А если я в городе еду вдоль правого края - это нарушение. что ли?
Так вот, если дорога в 6 полос сужается, а сужение плавное, то почему движение вдоль правого края - это перестроение?
а разве то место подходит под этот пункт?
фура изначально близко к левому ряду двигалась, а когда "приняла вправо" - просто заняла свой ряд, перестала жаться влево. Как я сужу по видео. Вот с 30-й секунды, после ДТП, фура после удара вбок не смещалась, однако видно, что слева как-раз ряд остаётся, где машина с регистратором проехала, и к правому отбойнику она вплотную стоит.
Михаил_II
Да, ну: прекрасно видно положение трёх впередиидущих а/м, фура явно перестраивалась.
mivlad
Если ещё и от отбойника у него разные расстояния намерили- то выходит. что он перестаивался.
Так всё-таки от отбойника или от правого края проезжей части измерять надо?
Или от первой линии разметки?