Вчерашнее ДТП на разъезде Иня, ваше мнение
16453
128
Rubberman
Фуру не защищаю. Они по бердскому едут как попало, то две параллельно друг другу, то чешут по среднему ряду, так, что не обьехать ни справа, ни слева. Но прадик то видел фуру, и сужение тоже видел. Вообщем, без видео с рега прадика трудно судить о его траектории, может он просто медленно ехал в правом ряду, а фура его опередила и зацепила, а может вылетел с эстакады и сразу в левый ряд стал ломиться. Там часто выезжающие с первомайки на разворот идут.
SteveR
Там перекресток. До перекрестка три полосы. После перекрестка две полосы.яндекскарты
ask22
Проехал там сегодня. в правом ряду.
В три ряда проехали по этому месту без проблем.
Если никто не виляет. то всем места хватает.
КОЛО
После перекрестка две полосы.
В тритий раз в этом топике выкладываю - три полосы там.
SteveR
Три. Увидел.
Правая какаято недополса зауженная. В неё легковушка с трудом втискивается. Средняя и левая нормальные.web-страница
Получается что за вину внедорожника не без оснований решение принято.
Нужны показания внедорожника и замеры положения поезда. Он остановился практически сразу, как жипа подцепил.
КОЛО
Мое мнение, судя по видео, грузовик гавномарии полностью виноват
КОЛО
замеры положения поезда. Он остановился практически сразу, как жипа подцепил.
web-страница
SteveR
Я по дрому и не только знаю насколько неадекватно население. Фура оч. резко ускорилась и приняла вправо на 1,5-2 метра. Но конечно же виноват крузик :злорадство: Неча путаться с фурами мария ра.
KotNsk82
Ну, сколько людей- столько и мнений. Изложу своё видение происшествия. Для органов дознания неважно, что я или автофорум на эту тему думаем. Они оперируют конкретными фактами в виде линейных замеров, объяснениями участников, фото- видеоматериалами, имеющими отношение к ДТП. Из второго видео (со встречной полосы) я вижу, что фура стоит у правого отбойника. С минимальным зазором. Отсюда делаю вывод, что двигаясь во втором слева ряду, фура в нём и оставалась, т.к. ширина проезжей части от ОСЕВОЙ линии дороги под путепроводом позволяет движение ТС габаритов фуры ТОЛЬКО в 2 ряда. Разметка и знаки отсутствуют. Значит, согласно ПДД, количество полос для движения по проезжей части в данном случае определяется "на глаз" в зависимости от ширин проезжей части и движущихся по ней ТС. Далее. При осмотре проезжей части со стороны города, чётко видно, что съезд с верхнего путепровода (из первомайки) вскоре из отдельной полосы переходит в общую проезжую часть, т.е. имеет место быть сужение дороги с правой стороны. Опять же по ПДД, ТС, перестраивающиеся со своей полосы в другую полосу, обязаны уступить дорогу ТС, двигающимся с ними в попутном направлении в полосе перестроения. Вроде тоже всё ясно. Далее. Да, на видео видно, что фура ускорилась и приняла вправо. Ну по поводу ускорения можно не спорить, оно в данном случае никакой роли не играет. Теперь по поводу ухода вправо. А с чего вы решили, что приняв вправо, фура выехала из занимаемого ряда? Увидели это исходя из разметки? Если взять за основу постулат, что проезжая часть допускает в данном месте движение- для габаритов фуры- в два ряда ОТ ОСЕВОЙ линии, т.е. на "на глаз" 6-8 метров, то очень даже может быть, что фура по факту из занимаемого ряда не выезжала! Далее. Прадик в данном случае явно находился для водилы фуры в "мёртвой зоне" и не был виден в боковое зеркало. Так что грубое нарушение ПДД со стороны Прадика- глядя с моей "колокольни"- налицо. Главный в данном случае нюанс заключается в том, от чего замерять ширину ПЧ в момент столкновения. От осевой линии или от правого края. И от чего считать количество полос для движения. Выше уже упоминалось, что в своё время мы сильно спорили с Нааатой (Нааата, где Вы?) по поводу сужения дороги справа. Она утверждала, что сужения дороги справа нет, если нет соответствующего знака или разметки, и что это крайняя правая полоса делает изгиб- вилюшку, оставаясь при этом полноценной полосой. Поэтому водитель, движущийся по этой изгибающейся- извивающейся правой полосе имеет преимущество проезда перед водителем из соседней левой полосы по правилу помехи справа. В том случае мы к взаимопониманию так и не пришли.
Просто_Вася
Отсюда делаю вывод, что двигаясь во втором слева ряду, фура в нём и оставалась, т.к. ширина проезжей части от
как-то странно она "оставалась."
Слева от фуры два авто стало помещаться.
А что не так? Фура стоит близко к отбойнику справа? Близко. Т.е. по факту занимает крайнее правое положение на ПЧ под мостом. Или нет? Ну а слева от неё помещается два авто... Так это легковых. А попробуйте туда всунуть ещё две фуры. Войдут они? Вот так- на мой взгляд- и можно делать вывод о том, что конкретно в месте столкновения ПЧ является двухполосной для автомобилей габаритов фуры. И ещё вопрос. При таком расположении фуры по отношению к правому отбойнику где и как рассчитывал проскочить прадик?
Просто_Вася
А что не так? Фура стоит близко к отбойнику справа? Близко. Т.е. по факту занимает крайнее правое положение на ПЧ под мостом.
Но до этого она ехала в среднем ряду. Слева у неё был один ряд - стало два.
Значит перестроилась.
А не факт. Если рассматривать количество полос для движения легковых автомобилей- то да, на месте столкновения два ряда слева (кстати, достаточно узких даже для легковых авто) имеем. А если рассматривать количество рядов для авто габаритов фуры- то нет, имеем ряд один! Вопрос решается просто: в месте столкновения замеряется ширина ПЧ, замеряется ширина фуры, добавлются необходимые для движения межрядовые интервалы- и вот вам количество рядов для безопасного движения. Проделайте подобные манипуляции с материалами видео- увидите, что по формальным признакам фура расположена на проезжей части без нарушений! И - опять же- каким образом прадик хотел объехать фуру справа? Где? Как? Если он видел сужение дороги справа?
Просто_Вася
Если рассматривать количество полос для движения легковых автомобилей-
ЗАЧЕМ считать полосы, если надо определить, кто перестраивается???
Перестроение - не только выезд из полосы, но и выезд из занимаемого ряда.
Пардон!А кто сказал, что здесь речь идёт о перестроении? С точки зрения ГИБДДуна, перестраивался здесь только прадик! Это прадик выехал сверху от путепровода, это у прадика сужалась дорога справа, это прадик пытался сменить полосу движения для дальнейшего следования. Про полосы движения здесь речь можно не вести, ибо они определяются разметкой или знаками, а они отсутствуют. Поэтому оперируем понятием ряда. Я в последнем посте про ряды и писал. Опять же, с точки зрения ГИБДДуна, на месте столкновения имеем ширину ПЧ, позволяющую фурам движение только в два ряда. Фура, совершившая столкновение, находится в правом ряду. В чём её нарушение? ГИБДД НИКОГДА не учитывает (если дело не касается блатных случаев) тонкостей и нюансов ДТП. Они исходят из имеющихся ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС признаков и фактов. А разбирать тонкости, нюансы, выявлять и сопоставлять обстоятельства- это дело суда, экспертиз и прочих анализаторов. Именно исходя из этих соображений водитель прадика и виновен. Да, чисто по человечески, фуре, конечно, можно предъявить претензии. Вёл он себя некрасиво и непрофессионально. Вот только по этим признакам виновным его сделать вряд ли удастся. А уж прадика то сам Бог велел сечь и наказывать.
Это откуда известно, что прадик от путепровода выехал?
А разницы нет откуда он выехал! Он находился справа от фуры. И как он попал на заканчивающуюся правую полосу- спустился с первомайки, опережал справа или обгонял справа- абсолютно фиолетово. Имеет значение то, что произошло на момент столкновения. Положение ТС на момент ДТП есть факт. Зарегистрированный должным образом. Всё остальное требует детальных разборок и доказательств. Этим ГИБДД уж точно заниматься не будет!
Просто_Вася
А кто сказал, что здесь речь идёт о перестроении?....
. Поэтому оперируем понятием ряда.
ну так и оперируй.
Фура ряд сменила или нет?
И как он попал на заканчивающуюся правую полосу-
Ну да. Только остался один главный вопрос. Откуда известно, что правая полоса заканчивается, а не облизывает опору моста.
Смысл спорить с вязкой голиматьей?
Реввоенсовет
Откуда известно, что правая полоса заканчивается, а не облизывает опору моста.
Такое поведение правых полос здесь только Ната проповедовала. Но даже и она перестала. :biggrin:
Артём
Откуда известно, что правая полоса заканчивается, а не облизывает опору моста.
Такое поведение правых полос здесь только Ната проповедовала. Но даже и она перестала. :biggrin:
Фантастика!!!!!
Автомобиль (помечен стрелочкой) едет по исчезнувшей полосе !!!!:улыб:
Дядя Ваsя
По одной полосе машины только в один ряд могут двигаться?

А по полутора полосам... ? :улыб:
Артём
Во-первых, не только я.
Во-вторых, вы по мне соскучились?
Я третий раз наткаюсь на свое имя в этом топе, причем в достаточно оскорбительном ключе.
На модераторов автофорума (привет, Игорь) правила не распространяются?
Артём
А по полутора полосам... ? :улыб:
Пока у нас разметку рисовать не начнут, многие так и не научатся дорогу делить... Причём "рисовать" её надо в бетоне, чтоб уж наверняка выехать из ряда можно было только там, где можно.
Naaatta
это ты где ты увидела оскорбления?
всего лишь констатация фактов :biggrin:
Volodya
Причём "рисовать" её надо в бетоне,
Да. Плиты бетонные класть. Ширина плиты = ширине полосы. Всем все понятно.