Летняя резина.
2809
37
Пришло время брать летнюю резину. Сижу, смотрю гору вариантов и ловлю себя на мысли, что вообще не понимаю, а как ее выбирать-то?
Вводные: Амарок, 99% асфальт, 20% - с загрузкой в кузове ближе к тонне. Сейчас стоит размер 255/60/18.
Советуйте...
ХочуСпросить
1 2 3 4 5
Олег привет, выбирай какое понравится :улыб:все норм пойдут
если более точно хочешь ответ то - те которые более кучерявые больше идут под твое авто, те которые более лысые тоже пойдут, но плюс будет в наименьшем аквапланировании
trooper
Чисто визуально по протектору эти нравятся.
Это именно визуально. На какие параметры еще глянуть?
ХочуСпросить
По-моему, если 99% асфальт, то АТ резина нафиг не нужна.
Выбирать как раз 4 других варианта из вышепредложенных.
Vanyaivanov2017
Тут каждому свое, я бы выбрал АТ.
Vanyaivanov2017
По-моему, если 99% асфальт, то АТ резина нафиг не нужна.
Легкогрузовое авто с задней рессорной мостовой подвеской (если не ошибаюсь) не шибко нуждается в выдающихся скоростных и ходовых характеристиках резины. А вот небольшие внедорожные плюшечки в виде пятачков АТ резины, на мой взгляд, были бы неплохи.
Форвард
я в ат как то разочаровался.
шумит а мылится почти так же как шоссейка:улыб:
хотя каждому своё конечно
Vs
Оно живёт на асфальте. Зачем ему плюшки внедорожные?
Вот стабильное поведение на асфальте и износостойкость - вполне пригодятся. Плюс - экономия топлива.

Насчёт скоростных характеристик. В потоке все едут одинаково. И выйди этот Амарок на трассу - он не будет тошнить 60 по причине своей мостовости и рессорности. Одно дело терпеть некоторые недостатки АТшки, когда после 300 км трассы тебя ждёт 50 км грунта. А если его нет - ради чего жертвовать дорожными качествами шин?
ХочуСпросить
НПП.
На счет АТ резины.
Вот честно - хочется МТ. Но прекрасно понимаю, что оно мне не нужно. И даже вредно - шум, расход топлива, каюк ступичным подшипникам и т.д. Но хочется...
Видать, именно по этому вариант №1 больше остальных и понравился. Визуально.
ХочуСпросить
:улыб:Ну с такими вводными - искать в своем размере ту, что будет в наличии с белыми буковками. Протектор на авто не сильно то видно.:улыб:

С учётом того что грузите авто - смотреть на индекс нагрузки. Брать с максимальным из вариантов.
Vanyaivanov2017
:улыб:Ну с такими вводными - искать в своем размере ту, что будет в наличии с белыми буковками. Протектор на авто не сильно то видно.:улыб:
Чё та где та я не так выразился, похоже :улыб:
Когда брал МТшку на Навару - свято верил, что буду на ней мотаться по ипиням на рыбалку, как в свое время на Сафаре. Реальность же показала, что хренушки - нету времени... По факту 2-3 раза за 130 тысяч пробега я бы на АТшке, либо шоссейной жить бы в полях остался, а на МТшке проехал.
Очень хочется знать, что "вон туда я пролезу". Но понимаю, что я теперь "туда" даже не поеду.

С учётом того что грузите авто - смотреть на индекс нагрузки. Брать с максимальным из вариантов.
Ага, это понял.
Какие еще критерии? Ну почему-то же оно вот так сильно в цене отличается:улыб:
Показать спойлер
Да, я наивный - не верю, что только из-за шильдика:улыб:
Показать спойлер
Vanyaivanov2017
Вот стабильное поведение на асфальте и износостойкость - вполне пригодятся. Плюс - экономия топлива.
Из всего этого у данной машины только износостойкость лучше у НТ. Остальное пренебрежимо мало.
ХочуСпросить
каюк ступичным подшипникам и т.д.
Эт чо за подшипники такие дохлые?
Volodya
А это уже у японцев/китайцев надо спрашивать. После установки грязевой резины посыпались передние ступичные подшипники. Впрочем, и задних после замены на год всего хватило. Годовой пробег был что-то около 35-49 тык.
ХочуСпросить
Чисто визуально по протектору эти нравятся.
Это именно визуально. На какие параметры еще глянуть?
На индекс скорости, грузоподъёмности. На отызвы на яндексмаркете:улыб:И чтоб LT была

У меня сейчас именно такая на городской машине. Чё понравилось - толщина боковины, нормальная такая LTшная толщина:улыб:
ХочуСпросить
Чисто визуально по протектору эти нравятся.
Это именно визуально. На какие параметры еще глянуть?
Возьми Мишлен, я уже на второй машине езжу, износостойкость норм,боковина тоже тьфу,тьфу. Только смотри год резины(иногда даже новая бывает 3х годовалой,потом продать сложнее)
Артём
Насчёт LT мысль хорошая. Но сдается мне, в размерах автора выбор мягко говоря, сильно ограничен. На 18" поиск даёт только Гудрич с такой маркировкой. Но индекс нагрузки там соответствующий, да, 116-119.
ХочуСпросить
Какие еще критерии? Ну почему-то же оно вот так сильно в цене отличается:улыб:
Показать спойлер
Да, я наивный - не верю, что только из-за шильдика:улыб:
Показать спойлер
Ну по зимним корреляция между ценой и основными дисциплинами всё-таки просматривается. Если смотреть на тесты разных изданий.

С летними сложнее. Если склонность к аквапланированию и шумность ещё можно измерить, то такие вещи как износостойкость, склонность к проколам - только по отзывам смотреть. И то - хрен его знает - где и как ездит автор отзыва.
ХочуСпросить
Накидали информации, пасиб. Потопал осмысливать и выбирать. Заодно и посмотреть - что есть LT.
ХочуСпросить
LT - это твоя машина, Light Truck:улыб:
https://static.baza.farpost.ru/drom/1495161032139_default
По сути, это индекс грузоподъёмности.
Артём
Понапридумают умных слов, блин :улыб:
ХочуСпросить
Понапридумают умных слов, блин :улыб:
это Вам не программы для хомячков писать :ха-ха!:
trooper
Ты не поверишь - там тоже существует очень много умных и непонятных слов:улыб:
ХочуСпросить
Ты не поверишь - там тоже существует очень много умных и непонятных слов:улыб:
1.Дата производства шины написана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр, например: 1805. Первые две цифры означают неделю изготовления, последние две — год.
2.Страна производства указана буквами.
Ниже примеры с картинками
trooper
1.Дата производства шины написана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр
Однако некоторые шины, произведённые для внутреннего рынка, например Японии, кодируются совершенно непонятными этими 4-мя знаками, среди которых есть и латиница.
trooper
1.Дата производства шины написана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр
Во! Хоть что-то сам я знаю:улыб:
Vs
Однако некоторые шины, произведённые для внутреннего рынка, например Японии, кодируются совершенно непонятными этими 4-мя знаками, среди которых есть и латиница.
Для японских шин изготовленных до 2000 года: дата изготовления шины показана 3-мя цифрами, первые две обозначают неделю изготовления, а третья - год изготовления (например 183) - 18-я неделя 1993 года. Десятилетие 1990-1999 гг. обозначается знаком "стрелочка в левую сторону". Шины старше возрастом вряд ли найдутся на просторах нашей родины, сгнили уже...
Знать буквенное обозначение вряд ли вам будет интересно.

С 2000 года маркируют обычным обозначением 4 цифры: неделя и год.
Counteract
С 2000 года маркируют обычным обозначением 4 цифры: неделя и год.
А я как раз хотел было спросить тёзку - какой нам интерес, кроме академического, в знании маркировки шин внутреннего рынка Японии :biggrin:
Counteract
С 2000 года маркируют обычным обозначением 4 цифры: неделя и год.
Не-а.
Зачастую в коде есть латинская буква. И последняя цифра никак не коррелируется с годом производства.
Vs
Вова, ну такие Олег в магазине и не увидит думаю)) я дал основную инфу
trooper
Вова, ну такие Олег в магазине и не увидит думаю))
Но это никак не умоляет моего интереса - как определить дату производства японских шин.
Vs
Не-а. Зачастую в коде есть латинская буква. И последняя цифра никак не коррелируется с годом производства.
не "не-а", а "да", путаешь с DOTом.
Volodya
маркировки шин внутреннего рынка Японии
японцев так же "загнали" под общемировые стандарты (в сроках могу ошибаться, как раз конец 1990 годов) , нет отличий в маркировке для внутреннего и внешнего рынков.
Counteract
не "не-а", а "да", путаешь с DOTом.
Надо фотать.
Так спорить сложно.
Если остались у меня такие колёса - зафотаю.
Vs
Из всего этого у данной машины только износостойкость лучше у НТ. Остальное пренебрежимо мало.
я до сих пор езжу на АТшке, купленной одновременно с Ровером. на данный момент тысяч 95 наверное пробег
не думаю, что HT проедет существенно больше
Vs
Легкогрузовое авто с задней рессорной мостовой подвеской (если не ошибаюсь) не шибко нуждается в выдающихся скоростных и ходовых характеристиках резины. А вот небольшие внедорожные плюшечки в виде пятачков АТ резины, на мой взгляд, были бы неплохи.
легкогрузовому автор неплохо бы хорошо тормозить, особенно когда в кузове тонна груза:улыб:
а шоссейка тормозит на асфальте всяко лучше прочих.
тут уже хозяину надо определить что важнее, тормозной путь или внедорожные плюшечки
steel
тормозной путь или внедорожные плюшечки
Тормозной путь пикапа на разрешенных скоростях ничтожно мало зависит от того, на АТ или на НТ обута машина.
Не нужно придумывать гипотетических плюсов.
Индекс износостойкости, кстати, указан на шине - изучи.
Хоть цифры и бред откровенный, но по ним можно судить качественно - какая шина примерно прослужит дольше.