Форумы
Летняя резина.
2618
37
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Пришло время брать летнюю резину. Сижу, смотрю гору вариантов и ловлю себя на мысли, что вообще не понимаю, а как ее выбирать-то?
Вводные: Амарок, 99% асфальт, 20% - с загрузкой в кузове ближе к тонне. Сейчас стоит размер 255/60/18.
Советуйте...
Вводные: Амарок, 99% асфальт, 20% - с загрузкой в кузове ближе к тонне. Сейчас стоит размер 255/60/18.
Советуйте...
trooper
guru
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Чисто визуально по протектору эти нравятся.
Это именно визуально. На какие параметры еще глянуть?
Это именно визуально. На какие параметры еще глянуть?
Vanyaivanov2017
activist
По-моему, если 99% асфальт, то АТ резина нафиг не нужна.
Выбирать как раз 4 других варианта из вышепредложенных.
Выбирать как раз 4 других варианта из вышепредложенных.
Форвард
veteran
Тут каждому свое, я бы выбрал АТ.
Vs
censored
По-моему, если 99% асфальт, то АТ резина нафиг не нужна.Легкогрузовое авто с задней рессорной мостовой подвеской (если не ошибаюсь) не шибко нуждается в выдающихся скоростных и ходовых характеристиках резины. А вот небольшие внедорожные плюшечки в виде пятачков АТ резины, на мой взгляд, были бы неплохи.
я в ат как то разочаровался.
шумит а мылится почти так же как шоссейка
хотя каждому своё конечно
шумит а мылится почти так же как шоссейка

хотя каждому своё конечно
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
223599
224
Перерегистрация авто
71305
21
Ночедозор
120721
1109
Vanyaivanov2017
activist
Оно живёт на асфальте. Зачем ему плюшки внедорожные?
Вот стабильное поведение на асфальте и износостойкость - вполне пригодятся. Плюс - экономия топлива.
Насчёт скоростных характеристик. В потоке все едут одинаково. И выйди этот Амарок на трассу - он не будет тошнить 60 по причине своей мостовости и рессорности. Одно дело терпеть некоторые недостатки АТшки, когда после 300 км трассы тебя ждёт 50 км грунта. А если его нет - ради чего жертвовать дорожными качествами шин?
Вот стабильное поведение на асфальте и износостойкость - вполне пригодятся. Плюс - экономия топлива.
Насчёт скоростных характеристик. В потоке все едут одинаково. И выйди этот Амарок на трассу - он не будет тошнить 60 по причине своей мостовости и рессорности. Одно дело терпеть некоторые недостатки АТшки, когда после 300 км трассы тебя ждёт 50 км грунта. А если его нет - ради чего жертвовать дорожными качествами шин?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
НПП.
На счет АТ резины.
Вот честно - хочется МТ. Но прекрасно понимаю, что оно мне не нужно. И даже вредно - шум, расход топлива, каюк ступичным подшипникам и т.д. Но хочется...
Видать, именно по этому вариант №1 больше остальных и понравился. Визуально.
На счет АТ резины.
Вот честно - хочется МТ. Но прекрасно понимаю, что оно мне не нужно. И даже вредно - шум, расход топлива, каюк ступичным подшипникам и т.д. Но хочется...
Видать, именно по этому вариант №1 больше остальных и понравился. Визуально.
Vanyaivanov2017
activist


С учётом того что грузите авто - смотреть на индекс нагрузки. Брать с максимальным из вариантов.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Чё та где та я не так выразился, похожеНу с такими вводными - искать в своем размере ту, что будет в наличии с белыми буковками. Протектор на авто не сильно то видно.
![]()

Когда брал МТшку на Навару - свято верил, что буду на ней мотаться по ипиням на рыбалку, как в свое время на Сафаре. Реальность же показала, что хренушки - нету времени... По факту 2-3 раза за 130 тысяч пробега я бы на АТшке, либо шоссейной жить бы в полях остался, а на МТшке проехал.
Очень хочется знать, что "вон туда я пролезу". Но понимаю, что я теперь "туда" даже не поеду.
С учётом того что грузите авто - смотреть на индекс нагрузки. Брать с максимальным из вариантов.Ага, это понял.
Какие еще критерии? Ну почему-то же оно вот так сильно в цене отличается

Показать спойлер
Да, я наивный - не верю, что только из-за шильдика

Показать спойлер
Vs
censored
Вот стабильное поведение на асфальте и износостойкость - вполне пригодятся. Плюс - экономия топлива.Из всего этого у данной машины только износостойкость лучше у НТ. Остальное пренебрежимо мало.
Volodya
old hamster
каюк ступичным подшипникам и т.д.Эт чо за подшипники такие дохлые?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А это уже у японцев/китайцев надо спрашивать. После установки грязевой резины посыпались передние ступичные подшипники. Впрочем, и задних после замены на год всего хватило. Годовой пробег был что-то около 35-49 тык.
Артём
juniоr
Чисто визуально по протектору эти нравятся.На индекс скорости, грузоподъёмности. На отызвы на яндексмаркете
Это именно визуально. На какие параметры еще глянуть?

У меня сейчас именно такая на городской машине. Чё понравилось - толщина боковины, нормальная такая LTшная толщина

trooper
guru
Чисто визуально по протектору эти нравятся.Возьми Мишлен, я уже на второй машине езжу, износостойкость норм,боковина тоже тьфу,тьфу. Только смотри год резины(иногда даже новая бывает 3х годовалой,потом продать сложнее)
Это именно визуально. На какие параметры еще глянуть?
Vanyaivanov2017
activist
Насчёт LT мысль хорошая. Но сдается мне, в размерах автора выбор мягко говоря, сильно ограничен. На 18" поиск даёт только Гудрич с такой маркировкой. Но индекс нагрузки там соответствующий, да, 116-119.
Vanyaivanov2017
activist
Какие еще критерии? Ну почему-то же оно вот так сильно в цене отличаетсяНу по зимним корреляция между ценой и основными дисциплинами всё-таки просматривается. Если смотреть на тесты разных изданий.
Показать спойлерДа, я наивный - не верю, что только из-за шильдикаПоказать спойлер
С летними сложнее. Если склонность к аквапланированию и шумность ещё можно измерить, то такие вещи как износостойкость, склонность к проколам - только по отзывам смотреть. И то - хрен его знает - где и как ездит автор отзыва.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Накидали информации, пасиб. Потопал осмысливать и выбирать. Заодно и посмотреть - что есть LT.
Артём
juniоr
LT - это твоя машина, Light Truck
https://static.baza.farpost.ru/drom/1495161032139_default
По сути, это индекс грузоподъёмности.

https://static.baza.farpost.ru/drom/1495161032139_default
По сути, это индекс грузоподъёмности.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Понапридумают умных слов, блин 

trooper
guru
Понапридумают умных слов, блинэто Вам не программы для хомячков писать![]()

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ты не поверишь - там тоже существует очень много умных и непонятных слов

trooper
guru
Ты не поверишь - там тоже существует очень много умных и непонятных слов1.Дата производства шины написана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр, например: 1805. Первые две цифры означают неделю изготовления, последние две — год.![]()
2.Страна производства указана буквами.
Ниже примеры с картинками
1.Дата производства шины написана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифрОднако некоторые шины, произведённые для внутреннего рынка, например Японии, кодируются совершенно непонятными этими 4-мя знаками, среди которых есть и латиница.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
1.Дата производства шины написана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифрВо! Хоть что-то сам я знаю

Counteract
guru
Однако некоторые шины, произведённые для внутреннего рынка, например Японии, кодируются совершенно непонятными этими 4-мя знаками, среди которых есть и латиница.Для японских шин изготовленных до 2000 года: дата изготовления шины показана 3-мя цифрами, первые две обозначают неделю изготовления, а третья - год изготовления (например 183) - 18-я неделя 1993 года. Десятилетие 1990-1999 гг. обозначается знаком "стрелочка в левую сторону". Шины старше возрастом вряд ли найдутся на просторах нашей родины, сгнили уже...
Знать буквенное обозначение вряд ли вам будет интересно.
С 2000 года маркируют обычным обозначением 4 цифры: неделя и год.
Volodya
old hamster
С 2000 года маркируют обычным обозначением 4 цифры: неделя и год.А я как раз хотел было спросить тёзку - какой нам интерес, кроме академического, в знании маркировки шин внутреннего рынка Японии

Vs
censored
С 2000 года маркируют обычным обозначением 4 цифры: неделя и год.Не-а.
Зачастую в коде есть латинская буква. И последняя цифра никак не коррелируется с годом производства.
Вова, ну такие Олег в магазине и не увидит думаю)) я дал основную инфу
Вова, ну такие Олег в магазине и не увидит думаю))Но это никак не умоляет моего интереса - как определить дату производства японских шин.
Counteract
guru
Не-а. Зачастую в коде есть латинская буква. И последняя цифра никак не коррелируется с годом производства.не "не-а", а "да", путаешь с DOTом.
Counteract
guru
маркировки шин внутреннего рынка Япониияпонцев так же "загнали" под общемировые стандарты (в сроках могу ошибаться, как раз конец 1990 годов) , нет отличий в маркировке для внутреннего и внешнего рынков.
Vs
censored
не "не-а", а "да", путаешь с DOTом.Надо фотать.
Так спорить сложно.
Если остались у меня такие колёса - зафотаю.
Из всего этого у данной машины только износостойкость лучше у НТ. Остальное пренебрежимо мало.я до сих пор езжу на АТшке, купленной одновременно с Ровером. на данный момент тысяч 95 наверное пробег
не думаю, что HT проедет существенно больше
Легкогрузовое авто с задней рессорной мостовой подвеской (если не ошибаюсь) не шибко нуждается в выдающихся скоростных и ходовых характеристиках резины. А вот небольшие внедорожные плюшечки в виде пятачков АТ резины, на мой взгляд, были бы неплохи.легкогрузовому автор неплохо бы хорошо тормозить, особенно когда в кузове тонна груза

а шоссейка тормозит на асфальте всяко лучше прочих.
тут уже хозяину надо определить что важнее, тормозной путь или внедорожные плюшечки
тормозной путь или внедорожные плюшечкиТормозной путь пикапа на разрешенных скоростях ничтожно мало зависит от того, на АТ или на НТ обута машина.
Не нужно придумывать гипотетических плюсов.
Индекс износостойкости, кстати, указан на шине - изучи.
Хоть цифры и бред откровенный, но по ним можно судить качественно - какая шина примерно прослужит дольше.
ТОП 5
1
2
3
4