Лучшая автошкола на 2019 год.
15185
128
Доброго дня, куда отправить учиться подростка 17 лет, что бы за лето прошел обучение и сдал экзамен? В общем нужен совет. Какие есть нюансы нынче?
Лета мало будет на всё. Только учиться три месяца, а экзамены могут занять неизвестное количество времени.
Нюанс один: в автошколах, сегодня, всё очень неопределённо.
А не подскажите, что бы поменять права Казахстанские на Российские, тоже надо проходить обучение в автошколе?
Alvina
не надо, надо обратиться в арилированную АШ и там, за небольшие деньги все сделать.
ADS
в арилированную АШ
можно расшифровать?))
АШ -авто школа, а вот первое слово что означает?
Alvina
Видимо "аффилированная"
То есть та, которая имеет право подобное делать.

Но в данном случае, все же лучше позвонить в ГАИ и у них все выяснить. Они-то уж всяко больше знают, чем народ на форуме.
Чо зря воздух сотрясать.
Alvina
На состояние 2 месяца назад, в городе было две! АШ которые принимали иностранцев(бывших), одна из них за НИИЖТом. Но, мб, с приходом нового гаишника что-то поменялось, на экзаменах даже "купоны" стесняются пока брать, бесплатно работают.
Patrissiya
Видимо "аффилированная"
именно так...
Ещё нет. Но, надо договариваться с автошколой о сдаче экзаменов в ГИБДД. По закону Вы можете сдавать экзамены и сами, но... Вам это не дадут сделать. И не каждой автошколе Вас разрешено взять к себе - только избранным.
Делайте мед. справку. Самостоятельно сдавайте ПДД, а потом ищете автошколу с которой будете сдавать экзамен
япона мать, как все сложно)))
В 2005 году я приходила в гибдд, сдавала экзамен, перед этим сдала медкомиссию, и все,
не помню через какое время мне поменяли на рф права. Вроде даже в этот же день)))
Сейчас , я так понимаю, за красные фантики вообще ничего нельзя сделать?
Не проходя вот всего этого))
Деодат
Форумчане, неужели никто из детей , жен не обучался в последний год два?
за хорошую автошколу может кто либо слово сказать?
Деодат
Могу сказать, куда ходить НЕ надо. Автошкола новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства (Ватутина, 57)
Деодат
автошкола Мегаполис в Краснообске дочь обучается, хорошего - плохого сказать не могу т.к. учится самостоятельно, во всяком случае не жалуется. График удобный, подстраиваются под обучающихся. Экзамены по четвергам днем - это неудобно, но изменить нельзя.
Теорию сдала с 1 раза, автодром с 1 раза, город 2 раза не сдала (на неделе пойдет третий раз, первый раз старушку на переходе не заметила при сдаче экзамена, второй раз из-за замены машины заглохла 2 раза).

По моему без разницы куда идти, лишь бы желание было у обучающегося.
Counteract
По моему без разницы куда идти, лишь бы желание было у обучающегося.
Поддерживаю этот тезис.
Супруга в феврале права получила а мне экзамен до сих пор сдать не может :ха-ха!:
WestMan
а мне экзамен до сих пор сдать не может :ха-ха!:
:agree:
поддерживаю, нечего на дороги выпускать плохо подготовленных водителей
дочери не куплю машину пока не научиться ездить безопасно, будет получать "дополнительное" обучение у меня.
Counteract
Старым пердунам всегда будет казаться что молодежь водит не безопасно. По себе знаю: жена 11 лет за рулем, а я как еду с ней, так найду повод поворчать.
Vld
На меня жена тоже ворчит, хотя я за рулём езжу уже лет 30 :biggrin:
Volodya
Когда я за рулем, моя не ворчит, ее тошнит:улыб:
Volodya
когда жена ворчит, то это совсем другая история... то ей быстро, то резко, то страшно (хотя сама гоняет, по трассе не могу иногда догнать когда на 2-х машинах одновременно едем), в общем всегда найдется повод, на то она и жена :улыб:
детей обучить базовым знаниям по безопасности и основам экстремального вождения (например вывод автомобиля из заноса) - это обязательно. в автошколах этому не учат, а учение в жизни на дорогах общего пользования может обойтись очень дорого.
Counteract
базовым знаниям по безопасности и основам экстремального вождения (например вывод автомобиля из заноса) - это обязательно. в автошколах этому не учат
Учат.
Vld
Неужели начали?? Раньше только про "поворот руля в сторону заноса говорили". Вообще по хорошему там должны особо тщательно учить как не доводить до заноса и не попадать в экстремальные ситуации.
Volodya
Да ладно, про работу газом и тормозом тоже говорили. За доплату тоже самое, но на практике. У меня коллега училась - ходила на такую развлекуху три раза.
Vld
Да ладно, про работу газом и тормозом тоже говорили. За доплату тоже самое, но на практике.
"Говорили" и "почуствовал личной жопой и вывел из заноса" - это две большие разницы. Можно сколько угодно рассказывать, как посадить самолёт и в теории это знать назубок, но на практике хрен ты сядешь без опыта. Не учат в нащих автошколаз из заносы машину выводить. Негде и не на чем...
Экстремальные курсы отдельные - это да. Но они и особых денег стоят.
Vld
говорить одно, практиковать другое.
со слов дочери их натаскивают на сдачу экзаменов
Counteract
Что ты предлагаешь практиковать? Вывод из заноса на заднем, переднем, полном приводе? На скорости 10/50/150 км? На сухом/мокром асфальте, на льду, на снегу? Сильно подозреваю, что в здравом уме никто практических занятий массово проводить не будет, ибо нафиг не надо. Например за много лет я выводил авто из заноса ровно 2 раза, и оба раза сознательно его туда ввел. Так-то и оказание первичной мед помощи учат по картинке и с манекеном, а не живым людям руки ломают и кровь пускают. По твоей логике получается, что и этому не учат.
Vld
Так-то и оказание первичной мед помощи учат по картинке и с манекеном
Уже с манекеном учат? Раньше было без специального манекена, и особо рьяные помогальщики грудную клетку ломали прям от души.
Сильно подозреваю, что в здравом уме никто практических занятий массово проводить не будет, ибо нафиг не надо. Например за много лет я выводил авто из заноса ровно 2 раза, и оба раза сознательно его туда ввел.
Ну не всегда занос приходит ожидаемо, особенно для свежего выпускника автошколы.
Alex_B
Уже с манекеном учат?
Я смотрю ты сильно в теме.

1. Уже лет 10 минимум на манекенах учат. С года не помню какого (не позднее 2008 ) в каждой школе должен быть. Почему знаю - контору пилил, которая поставками и сервисом этих манекенов занималась.
2. Если занос проходит неожиданно, а крайний раз пациент тренировался в выводе из заноса те же 20 лет назад, то что толку от тех тренировок? Да и современные авто, по крайней мере нормальные, отправить в занос это надо прям стараться, для начала ухитрившись отрубить электронные приблуды.
Vld
1. Уже лет 10 минимум на манекенах учат. С года не помню какого (не позднее 2008 ) в каждой школе должен быть. Почему знаю - контору пилил, которая поставками и сервисом этих манекенов занималась.
Меня больше, чем 10 лет назад, тоже учили на манекене, но внутренних датчиков там уже/ещё не было. Как всегда, на бумаге есть, на манекене нет. Ну и длилось это обучение минут 30.
2. Если занос проходит неожиданно, а крайний раз пациент тренировался в выводе из заноса те же 20 лет назад, то что толку от тех тренировок?
Моторные навыки (читай, "почувствовал жопой") помнят и через 20 лет, в отличие от "рассказали". Ну и странно от тебя слышать про современные авто :миг:
Vld
Что ты предлагаешь практиковать?
все что способствует безопасному вождению.
перечислять что именно не буду, вывод из заноса в том числе.
Сильно подозреваю, что в здравом уме никто практических занятий массово проводить не будет, ибо нафиг не надо
мне не важно, в здравом уме, или не в здравом, массово или нет, и кто об этом как думает тоже до лампочки.. Моя цель научить, что-бы дочь не тупо оттормаживалась в стрессовой ситуации (или бросала руль закрывая лицо глазами, как делают некоторые), а могла реагировать чуть ли не на рефлекторном уровне. Например меняя полосу движения она для начала смотрела в зеркало, убеждалась что не создаст помехи. Что-бы думала за себя, дикихпешиков, дол..ев, купивших-права соблюдая новый вид правил ДДД. И т.п. Перечислять все??? Учить буду для начала на своей, после на её личном авто.
Например за много лет я выводил авто из заноса ровно 2 раза, и оба раза сознательно его туда ввел.
Стили вождения не будем обсуждать? имхо если машина не юзит, то ты тошнотик (шучу)! Мой автомобиль часто в занос входит, люблю погонять. При выпадении первого снега я целенаправленно езжу на площадку и катаюсь по городу в агрессивном стиле (ночью), что-бы почувствовать поведение автомобиля и отработать/вспомнить навыки.
Так-то и оказание первичной мед помощи учат по картинке и с манекеном
практические навыки доведенные до рефлекторного использования всяко полезнее теоретических.
Vld
Да и современные авто, по крайней мере нормальные, отправить в занос это надо прям стараться, для начала ухитрившись отрубить электронные приблуды.
Не люблю АКПП в любом виде, не дают чувства контроля над автомобилем, поэтому езжу на механике. Старшая дочь и зять поддерживают эту точку зрения, купили себе мазду3 двиг 2.0 мкпп, в ней нет "приблуд" для стабилизации курсовой устойчивости.
Следуя твоей логике Мазда 3 - ненормальная? Ща тебя заклюют маздоводы :улыб:
Counteract
бросала руль закрывая лицо глазами, как делают некоторые
:шок: :biggrin:
В остальном согласен - ездить надо думая и за себя, и за обстановку окружающую, в самом крайнем случае, если ничего не помогло (как с рукопашным боем), применив навыки экстремального вождения. А электронные приблуды они только до какого-то момента помогут, физику не на.п.5.ь.
Counteract
купили себе мазду3 двиг 2.0 мкпп, в ней нет "приблуд" для стабилизации курсовой устойчивости.
А приблуды только в АКПП зашиты?
А ЗумЗум3 2.0 с тросиком акселератора и карбюратором?
Скорее всего те же мозги что и с АКПП, вот только они знают что коробкой не поможешь и работают тормозами и тягой пихла.
Оключи у них все "приблуды" и плеваться начнут как от Тазика
Даже на моем УАЗе 2010 года и то помогайки есть. Одну точно знаю, помощник троганья в гору, который завязан на датчик скорости. Я о нем и узнал когда при подыхании датчика скорости мой авто начал при трогании в горку откатываться назад. Оказывается тупой УАЗ умеет подгазовывать чтобы машина назад не откатывалась пока ногу с тормоза на газ переносишь. Пришлось вспоминать уроки детского вождения на Зил-130 и газ-тормоз одновременно одной ногой нажимать.

Так что ваше "не дают чувства контроля над автомобилем" не больше чем иллюзия. На всех своих авто и с автоматом и с механикой я всегда понимаю что она будет делать, что и дает чувство контроля.


ЗЫ. А механика задолбала, особенно в городе, особенно в пробках, видно старею. Следующий бегемот будет на автомате.
Михайло
странно
а на моем 16 года нет ничего или работает уж больно ненавязчиво
впрочем наффих не сдалось и так нормально трогается :dnknow:
Ник
странно
а на моем 16 года нет ничего или работает уж больно ненавязчиво
впрочем наффих не сдалось и так нормально трогается :dnknow:
Залезь под машину и сними датчик скорости, и поймешь что Бошевые мозги не зря стоят.
Ибо твое "нормально трогается" и есть заслуга мозгов, которые ненавязчиво обороты чуть-чуть то и поднимают, ты ж с электронной педалькой газа то этого не прочувствуешь. Я просто ДО и ПОСЛЕ поднимался у речного на Мост и на этом подъеме то и прочувствовал, в остальных местах и "не сдалось":улыб:
Михайло
Скорее всего те же мозги что и с АКПП
одинаковыми они не могут быть. Не знаю какие там настройки, но подрифтить возможность есть, ничего не мешает.
газ-тормоз одновременно одной ногой нажимать
кто вас этому учил? в каких инструкциях одновременно нажимают газ и тормоз? сцеплением поработать слабо? :dash:
НИКОГДА ни на одной из машин я не нажимал одновременно газ и тормоз, как это вообще возможно??? даже на древних авто автомобиль на склоне легко удерживается сцеплением на одном месте.
тупой УАЗ умеет подгазовывать чтобы машина назад не откатывалась пока ногу с тормоза на газ переносишь
полный бред, извините за прямоту, изучите матчасть прежде чем писать. На поднятие оборотов влияет не датчик скорости, а регулятор ХХ, который поднимает обороты в результате дополнительной нагрузки (когда вы начинаете работать сцеплением). А то что вы описываете, это функция HHC, которая предотвращает откат автомобиля на уклоне удерживая давление в тормозных механизмах после отпускания педали тормоза, далеко не на всех УАЗах эта система реализована.
Так что ваше "не дают чувства контроля над автомобилем" не больше чем иллюзия.
я начинал учиться на газ-53, первым автомобилем был Москвич 1969 г.в, могу с уверенностью сказать: контроль есть.
На всех своих авто и с автоматом ..... я всегда понимаю что она будет делать
Вранье. Готов доказать вам при первом же гололеде что мозги коробки живут своей жизнью, например на виадуке в подъем с набором скорости. Если не тошнить. Проверял неоднократно на нескольких автомобилях с разными АКПП.
Постоянно матерюсь (в душе ессно) на тошнотиков на повороте в Краснообск (со стороны Петухова) летом в сухую погоду со скоростью 55-60 км, хотя там легко проходится на 75-80 км.
А механика задолбала
так вы ездить на ней не умеете, конечно задолбает :миг: Это ж надо умудриться нажимать одновременно газ и тормоз :ха-ха!:
Counteract
Техника газ+тормоз была описана в какой-то книжке (не помню за давностью) по экстремальному вождению, основано на том, что не ведущие колёса блокируются раньше ведущих и притормаживая их можно достигать различных эффектов. При троганье на подъёме так тоже учили.
Counteract
Что-бы думала за себя, дикихпешиков, дол..ев, купивших-права соблюдая новый вид правил ДДД. И т.п. Перечислять все??? Учить буду для начала на своей, после на её личном авто.
Бедный ребенок... В общем никогда она не поедет самостоятельно :))) Ну или, что скорее всего, пошлет "на" после пары-тройки таких уроков или тебя или езду. Или и то и другое :ха-ха!:
Volodya
погуглил...
Прием “газ-тормоз” помогает создать антиблокировочный эффект на ведущих колесах в движении в гоночных условиях. Это совсем другая ситуация, я пользуюсь этим приемом, у меня даже мысли не возникло что так можно действовать при трогании с места...
При троганье на подъёме так тоже учили.
дичь какая то... у меня все категории (кроме автобуса), ни на одном из обучений не давали такой инструкции... я довольно много литературы перечитал (в свое время), нигде нет описания, что-бы ПРИ ТРОГАНИИ на МКПП одновременно жали газ и тормоз.
можешь объяснить практический смысл этого действия?
Vld
Бедный ребенок... В общем никогда она не поедет самостоятельно :)))
прекращай... жена, старшая дочь и частично зять уже прошли через этот этап, вполне успешно. Только положительные эмоции. Не плохому ведь учу...

Ну или, что скорее всего, пошлет "на" после пары-тройки таких уроков или тебя или езду. Или и то и другое :ха-ха!:
не надейся :улыб:
Counteract
что-бы ПРИ ТРОГАНИИ на МКПП одновременно жали газ и тормоз.
Меня учили, ну и я до сих пор пользуюсь, при трогании в горку на МКПП юзать ручник, ослаблять ручник одновременно отпуская сцепление. Ну это прям в хороших горках. С тормозом, наверное, также можно, но больше ножной эквилибристики.
Alex_B
уточни: учили ручник держать или педаль тормоза одновременно с педалью газа жать ?
Counteract
Учили ручник держать.
Но если ручник, например, не работает, то можно и тормозом ручник эмулировать.
Alex_B
Ежели к примеру на МКПП, то ручник нужен для того, чтобы выжать сцепление и при этом держать авто на тормозе. Выжать спецление и тормоз одновременно конечно можно, особенно если имеется третья нога. А, нажимая тормоз без выключения сцепления, хоть загазуйся, машина-то на нейтрали. Даже если резко отпустить газ, выключить сцепление, воткнуть передачу и начать включать сцепление, то от того, газовал ты перед этим или нет разницы ровно ноль, исправный двигатель уже снизит обороты.
А ежели к примеру на АКПП, то и вовсе одновременное нажатие педалей не дает никаго профита кроме повышенного износа АКПП.
Так что одновременно давить обе педали - удел всяких очень специально обученных людей. Нормальным людям не придумаю, где может пригодиться.
В одном случае профит может быть - если двигатель реактивный. Самолеты иногда так стартуют, особенно с авианосцев. Но попять же, мы про нормальных людей.
Alex_B
можно и тормозом ручник эмулировать.
:dash: ЗАЧЕМ? тем более на современных автомобилях, где обороты ХХ регулируются автоматически. Придержать педаль сцепления религия не позволяет?
Ладно бы на карбюраторной технике, и то даже там можно вытянуть заслонку тем самым повысив обороты двигателя если уклон уж очень крутой. На старых УАЗах есть даже просто тросик для увеличения оборотов, у тестя в деревне такой, и я редко им пользуюсь когда из говен машину выталкиваю.
Это не грязь при диагональном вывешивании подтормаживать ненагруженные колеса, не движение на скорости для стабилизации. Скажи ЗАЧЕМ это делать на стоящем автомобиле?
:facepalm: