Вот на академовском форуме в теме Чудаки на дороге и около нее, Выдающееся поведение особей при дорожном движении. Второй сверху пост -
И главное здесь это не единственный такой пост.
НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК двух улиц Ильича и Цветной проезд (рядом с Дом Ученых). Знаки приоритета отсутствуют совсем! (ни на Ильича ни на Цветном их НЕТ!) Так вот суть каждодневной истории, я выезжаю с улицы !!! Цветной проезд на улицу Ильича с поворотом на право (прямо Дом Ученых) не встречая ни одного знака! что автоматически приводит к мысли , что мне должны уступать дорогу я ж помеха справа для тех кто едет по улице Ильича и видит меня справа, ну тут и к БАБКЕ ходить не надо у нас народ не знает этих правил, приходиться давить псих атакой ! выезжаю и по возможности торможу нарушителя. В основном попадаются НЕАДЕКВАТНЫЕ люди , настаивают на своей правоте БЕЗ ФАКТОВ.Это с какого перепугу едущий через перекресток равнозначных дорог прямо без перестроений должен уступать выезжающему на перекресток с поворотом? Ну и причем тут "помеха справа" ?
И главное здесь это не единственный такой пост.
Оттуда же -
Вчера выворачивал направо из жилой зоны рядом с Золотодолинской, 1 - как вдруг слева от меня оттормаживается дамочка (лет 50) на японском кроссовере, судя по характеру торможения, пропускать помеху справа изначально не намеренная. Вероятно, я бы уже забыл об этом случае - не в первый и не в крайний раз, но через 1 светофор она встает рядом с моим автомобилем, и пытается убедить меня в моей неправоте. Я напоминаю ей п. 13.11 ПДД, на что она выдает: "Был справа, но ты же поворачивал!"И вот такие ездят по дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.Ткните пальцем в слова "с перестроением" или "без перестроения".
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
И вот такие у нас водители, да.
Согласен. За всем эти чтивом, ступил про перекресток.
Но выезд из жилой зоны под этот пункт не подпадает.
Но выезд из жилой зоны под этот пункт не подпадает.
Это с какого перепугу едущий через перекресток равнозначных дорог прямо без перестроений должен уступать выезжающему на перекресток с поворотом? Ну и причем тут "помеха справа" ?Это была шутка?)) Можете сослаться на ПДД?
И главное здесь это не единственный такой пост.
Я ваше сообщение сейчас ответно перешлю на академовский форум. Пусть люди посмеются!)
Выезды с прилегающей территории крайне редко имеют имена, как в данном случае. Про конкретно про этот я хз, ни разу там не ездил.
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное)Судя по дубельгису, сквозное движение там вполне себе допустимо, так что вряд ли это выезд, скорее все же перекресток.
Сейчас читают
Платяной шкаф: ревизия!
267128
1000
Про шалав. :-)
56136
369
Трезвомыслящий дозор
28768
521
TechnoGreen
v.i.p.
В Самаре есть весёлый перекрёсток равнозначных дорог с 4-мя рядами и на 3-х из 4-х направлений есть трамвай, причём одно из его направлений с поворотом - вот куда надо на практику отправлять нужно.
Выезды с прилегающей территории крайне редко имеют имена, как в данном случае. ...Так во второй цитате и написано -
Вчера выворачивал направо из жилой зоны рядом с Золотодолинской, 1 ...
В гибдд пробовали обращаться на тему установки сответствующих знаков? Полагаю, нет, не дело окодемовским до холопов ходить....
Дык я не окодемовский.
Только на их форум заглядываю.
Только на их форум заглядываю.
Это с какого перепугу едущий через перекресток равнозначных дорог прямо без перестроений должен уступать выезжающему на перекресток с поворотом? Ну и причем тут "помеха справа" ?Перечитал.... Собственно по определению помехи справа на перекрёстке однозначных дорог. Где-то там прописано направление движения?
ПДД
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
TechnoGreen
v.i.p.
Это выезд от быстронома в академе, раньше не было знака 2.1, инициативные жители академа обратили на это внимание и теперь знак 2.1 есть.
А вот улица с названием, а перед выездом стоит знак "Конец жилой зоны"По принципу «исключение подтверждает правило» из пункта 17.3 (При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения) следует, что жилая зона не обязательно является прилегающей территорией.
Что хотел сказать то?А вот улица с названием, а перед выездом стоит знак "Конец жилой зоны"По принципу «исключение подтверждает правило» из пункта 17.3 (При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения) следует, что жилая зона не обязательно является прилегающей территорией.
Это было ответом на
Выезды с прилегающей территории крайне редко имеют именаМожет и редко, но имеют.
Или это считать обсуждением второй цитаты? Но тогда почему в ссылке эта?
Чисто по внешнему виду лично я бы тоже предположил, что это выезд с прилегающей территории.
НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК двух улиц Ильича и Цветной проезд (рядом с Дом Ученых). Знаки приоритета отсутствуют совсем!А в 2010 еще был знак на Цветном
Чисто по внешнему виду лично я бы тоже предположил, что это выезд с прилегающей территории.Именно так, это НЕ однозначные дороги. Ну нет знака, пропусти и успокойся.
Хотя нет, пусть мудак тратит свою жизнь на доказательства )) Вожу ребенка туда в садик, даже мысли не возникло что выезжая оттуда можно ехать как по главной.
Идиоты.
А как же ПДД Здесь так решил, в другом месте ещё как-то, в итоге бардак и получается... Правильно выше писали - не хватает знака, требуйте чтоб появился, пока не появился ездим как без него положено.
Мне кажется,что в данной ситуации только ум академовского жителя мог вообще предположить такое.
Постоянно сталкиваюсь с тем,что именно у академовцев в порядке вещей перегородить перекресток не давая спокойно встречным повернуть перед ними.
Постоянно сталкиваюсь с тем,что именно у академовцев в порядке вещей перегородить перекресток не давая спокойно встречным повернуть перед ними.
Ну, насчет "только" я бы поспорил. Тем не менее, летом я полтора месяца мотался в Академ через день, и не могу не отметить в среднем более фиговый уровень вождения местных.
Я тут с томска вернулся в субботу вот там вообще огонь вождение,упсиховался весь
TechnoGreen
v.i.p.
более фиговый уровень вождения местныхА как вы местных академовских определяете? У них наклейка есть? Так то в академе полно приезжих и в час пик, возможно, на дорогах приезжих куда более чем местных.
Alex_B
v.i.p.
А как вы местных академовских определяете? У них наклейка есть? Так то в академе полно приезжих и в час пик, возможно, на дорогах приезжих куда более чем местных.А ты оригинальный форум почитай. Для очень большого количества академовских водителей выезд за пределы академа - "большой стресс". Потому что там надо быстрее реагировать на дорожную обстановку и движение по "неизвестным дорогам". Соответственно, "академовский водитель" вполне себе определяется по манере вождения, расслабленной и непринуждённой. Ещё и ездит, в большинстве своём, не по знакам, в по памяти...
ASGS
guru
По стилю вождения
Например, если красненький кроссовер едет чётко по колее, полной воды после дождичка, и ни миллиметра вправо-влево, то с вероятностью 99.9% это местный
А вообще водители Академа мне сильно напомнили таких же из города Мегиона (это 30 км. от Нижневартовска). Я-то, наивный, думал, что в Нижневартовске фиговые водители. Ага, щаз. При заезде в Мегион я вспомнил все матерные слова, какие знал. Какие не знал, тоже вспомнил.
Например, если красненький кроссовер едет чётко по колее, полной воды после дождичка, и ни миллиметра вправо-влево, то с вероятностью 99.9% это местный
А вообще водители Академа мне сильно напомнили таких же из города Мегиона (это 30 км. от Нижневартовска). Я-то, наивный, думал, что в Нижневартовске фиговые водители. Ага, щаз. При заезде в Мегион я вспомнил все матерные слова, какие знал. Какие не знал, тоже вспомнил.
TechnoGreen
v.i.p.
По стилю вожденияДа и в других районах так люди ездят и мужчины и женщины
Например, если красненький кроссовер едет чётко по колее, полной воды после дождичка, и ни миллиметра вправо-влево, то с вероятностью 99.9% это местный
TechnoGreen
v.i.p.
А ты оригинальный форум почитай. Для очень большого количества академовских водителей выезд за пределы академа - "большой стресс". Потому что там надо быстрее реагировать на дорожную обстановку и движение по "неизвестным дорогам". Соответственно, "академовский водитель" вполне себе определяется по манере вождения, расслабленной и непринуждённой. Ещё и ездит, в большинстве своём, не по знакам, в по памяти...Вот это все стереотип. В часы пик в академе далеко не всегда можно на раслабоне проехать, особенно если какой-либо светофор не работает. Стиль езды он не от места зависит, а от человека.
ASGS
guru
Ездят, не спорю. Но вот прямо массово я это явление видел как раз в Академе, причем неоднократно. Очень в глаза бросается, когда с БШ сворачиваешь, знаете ли.
Alex_B
v.i.p.
Вот это все стереотип.Нет.
В случае "академовского водителя" как раз от человека и зависит, точнее от ограниченного несколькими (<10) дорогами и маршрутами передвижения, в которых водитель воспитывался и привыкал ездить. + самоуверенность, построенная на "элитарности" сознания, типа, мы умные, а вокруг все быдло...
TechnoGreen
v.i.p.
Однако.
Езжу по академу несколько раз в неделю и ни разу не встречал самоуверенную элиту, с ограниченными маршрутами. На том же КСМ дорог и маршрутов еще меньше, и живут там одни быдло, точнее люди далекие от научной сферы. Но кардинально это на поведение людей на дороге не влияет.
Езжу по академу несколько раз в неделю и ни разу не встречал самоуверенную элиту, с ограниченными маршрутами. На том же КСМ дорог и маршрутов еще меньше, и живут там одни быдло, точнее люди далекие от научной сферы. Но кардинально это на поведение людей на дороге не влияет.
Alex_B
v.i.p.
Ну я не раз от академовских водителей разных полов и возрастов слышал про их проблемы с выездом за пределы академа, т.к. маршруты неизвестны и дороги непонятны... И "ой этот ваш город, там вообще ездить сложно"
Ездят, не спорю. Но вот прямо массово я это явление видел как раз в Академе, причем неоднократно. Очень в глаза бросается, когда с БШ сворачиваешь, знаете ли.Никаких таких массовых явлений, конечно же, нет.
Тупят везде одинаково.
Я уже не говорю о том, что академовские дороги массово населены кольцовскими, ельцовскими, бердскими, шлюзовскими, гэсовскими и в меньшей степени городскими машинами.
Конечно же, ничего нет. Расслабьтесь уже, по сравнению с водителями Вьетнама в Академе водят замечательно. Я щас серьезен, как дохлый лев.
Да как-то и не думал напрягаться
Просто я, работая в городе с 96-го года, поворачивал с БШ в Академ несколько более чаще, но никакой "разницы" в вождении не видел и не вижу.
Просто я, работая в городе с 96-го года, поворачивал с БШ в Академ несколько более чаще, но никакой "разницы" в вождении не видел и не вижу.
Вот именно, что чаще. На свежий взгляд разница очень даже есть.
ННП
Ездил на днях в Кемерово... Вот где тупят - так тупят! Вроде больше 40 км/ч вообще не разгоняются. Все на таком расслабоне, что аж трясти начинает. Интересный парадокс заметил: открыл Яндекс навигатор - впереди все светится красным, подъезжаю, ну стоит перед светофором машин 20 в четыре ряда, можно сказать, вообще никого. Выходит Яндекс в зависимости от города цвета рисует? У нас такая дорога зелёным светится
Ездил на днях в Кемерово... Вот где тупят - так тупят! Вроде больше 40 км/ч вообще не разгоняются. Все на таком расслабоне, что аж трясти начинает. Интересный парадокс заметил: открыл Яндекс навигатор - впереди все светится красным, подъезжаю, ну стоит перед светофором машин 20 в четыре ряда, можно сказать, вообще никого. Выходит Яндекс в зависимости от города цвета рисует? У нас такая дорога зелёным светится
ТСу. Зачем ходить на давно умерший ресурс, где три калеки в пять рядов почесывают друг другу ЧСВ?
Я по Академу езжу ежедневно, много. Ну живу я там. Мозгострадания тут у двух категорий возидлов - у понаехалов из всяческих бизнес-центров и им подобного офисного бентоса, и у неопытных водителей (по разным причинам - слишком мало стажа, слишком много возраста). А, ну и третья категория - масасыхлысты. Эти будущие доноры вообще непойми как ездят.
Когда бентос мигрирует к местам размножения и ночевки, на улицы лучше не выезжать. Один фиг потерять час на участке Кутателадзе - Строителей или выехать на час позже.
Радует одно - когда выпадает снег, бОльшая часть бентоса перебирается в такси и общественный транспорт.
Я по Академу езжу ежедневно, много. Ну живу я там. Мозгострадания тут у двух категорий возидлов - у понаехалов из всяческих бизнес-центров и им подобного офисного бентоса, и у неопытных водителей (по разным причинам - слишком мало стажа, слишком много возраста). А, ну и третья категория - масасыхлысты. Эти будущие доноры вообще непойми как ездят.
Когда бентос мигрирует к местам размножения и ночевки, на улицы лучше не выезжать. Один фиг потерять час на участке Кутателадзе - Строителей или выехать на час позже.
Радует одно - когда выпадает снег, бОльшая часть бентоса перебирается в такси и общественный транспорт.
Зачем ходить на давно умерший ресурс, где три калеки в пять рядов почесывают друг другу ЧСВ?Это какой, тот или этот?
очень забавно ездить по Китаю. к примеру по Гонконгу и соседнему Шеньчженю. как говорится - почувствуй разницу а водители Тайваня очень напоминают "классических академовских" как их тут описывают.
очень забавно, я бы сказал ужасно забавно ездить по Маниле. это жесть. вернее не жесть, а нержавейка
мы, российские, просто ангелы...
очень забавно, я бы сказал ужасно забавно ездить по Маниле. это жесть. вернее не жесть, а нержавейка
мы, российские, просто ангелы...
мы, российские, просто ангелыВ точности эту же фразу я сказал в феврале во Вьетнаме после того, как меня в третий раз чуть не переехал узкопленочный мопедист прямо на тротуаре. За один вечер.
Counteract
guru
Гонконг, Вьетнам....
вы в Индии покатайтесь, вот где я седых волос прибавил
вы в Индии покатайтесь, вот где я седых волос прибавил
TechnoGreen
v.i.p.
Гонконг, Вьетнам Индия ....
Что далеко ходить. Вон в Санкт-Петербурге улочки узкие, а ездят довольно-таки агрессивно. Притом что там помимо авто полно мото, вело и электросамокатов. Спросил у брата: чё за нафиг? Где культура? А он говорит, что если будешь тупить, то можно проехать свой поворот и придется делать приличный крюк, поэтому перестроения все стараются делать максимально быстро: включил поворотник и сразу перестраиваешься. И никто тебе не предъявит за подрезание. Ну в разумных пределах, конечно же.
Что далеко ходить. Вон в Санкт-Петербурге улочки узкие, а ездят довольно-таки агрессивно. Притом что там помимо авто полно мото, вело и электросамокатов. Спросил у брата: чё за нафиг? Где культура? А он говорит, что если будешь тупить, то можно проехать свой поворот и придется делать приличный крюк, поэтому перестроения все стараются делать максимально быстро: включил поворотник и сразу перестраиваешься. И никто тебе не предъявит за подрезание. Ну в разумных пределах, конечно же.
ASGS
guru
Поправочка - в Питере узкие только центральные, старые улицы. В более новых районах с шириной улиц более-менее норм. Водят тоже примерно как у нас, особой разницы не заметил.
Особо меня там порадовала Ламборджини на Невском проспекте - промежутки в 30 метров между светофорами чувак проезжал ну очень быстро (на самом деле нет, полз со скоростью пробки, пердел выхлопом только сильно громче остальных)
Особо меня там порадовала Ламборджини на Невском проспекте - промежутки в 30 метров между светофорами чувак проезжал ну очень быстро (на самом деле нет, полз со скоростью пробки, пердел выхлопом только сильно громче остальных)
TechnoGreen
v.i.p.
Поправочка - в Питере узкие только центральные, старые улицы.Только эти центральные улицы по количеству потянут на небольшой городок. А с выхлопом у них прям мода какая-то: полно машин со сверхгромкими выхлопными системами
ASGS
guru
Естественно, потянут, этой старой части лет побольше, чем Новосибу в целом Хотя, вот лично я бы на метро в Питере ездил. Оно там до московского не дотягивает, но в целом очень даже очень.
TechnoGreen
v.i.p.
Я там проживал в петроградском районе. Хоть метро петроградская была и в 5-ти минутах ходьбы, но больше понравилось ездить на троллейбусах) Хотя, если надо побыстрее, то метро вполне себе вариант. Метро+39-ый автобус до пулково по времени получалось как на такси
Vs
censored
полно машин со сверхгромкими выхлопными системамиНу а как ещё обозначать свою АЛЬФАсамцовость?
ТОП 5
1
2
3
4