про оленей опять (ПДД мы учили, но применить мозгов не хватило)
7882
58
Мало-распиаренная новость с НГС.
90% водятлов в Новосибе напрягают на кольцах.

https://ngs.ru/more/66258727/
https://ngs.ru/more/66261697/
Вот что пишут -

Езда по кольцу в Новосибирске — довольно коварная ситуация. Многие водители уходят с круга с левых и средних рядов, даже не подозревая, что кто-то с правой полосы поедет по кольцу и ударит его.


ДА, это ска как минимум могут быть двое - я и Штельмах...
Встаешь в правый ряд, зажимаешь клаксон и удивляешь оленей.
Положу конец оленям на дорогах, если меня выберут в президенты.
estet
Положи конец оленям в ГИБДД и ГУБО, которые знаки согласовывают и вешают.
estet
Одно не пойму, если тебе надо по кольцу прямо или налево, зачем это делать из правого ряда.... Пример, пл. Станиславского, едем от пл. Труда, если мне надо прямо я займу средний ряд, если налево, то левый ряд при заезде на кольцо. На кольце естественно буду смещаться, правее перед съездом с кольца. Или давайте все влезем в правый ряд перед кольцом и будем по краю кольца все ехать.

про то что кольца сейчас не кольца не будем тут писать, это и так все знают.


Встаешь в правый ряд, зажимаешь клаксон и удивляешь оленей.
Советую этот трюк применить на пл. Кирова по С.-Гвардейцам в сторону Затулинки в час пик
ask22
. Одно не пойму, если тебе надо по кольцу прямо или налево, зачем это делать из правого ряда.
Вот смотри, я вечером выезжаю со двора Красный Проспект 184, а мне надо в центр. Вечерняя пробка и мне дали только в правую полосу вывернуть, бо в среднем ряду и крайнем левом едут бампер в бампер и не пущшают. В этот то ряд еле выползаешь, а дальше кольцо и снова никто не пускает, вот и приходится правым рядом да с клаксоном, иногда, ехать. А что делать ...
ask22
про то что кольца сейчас не кольца не будем тут писать, это и так все знают.
Вообще-то все знают, что кольца - кольца, если висит знак "кольцевое движение". Многие кольца раскольцевали, это да, но далеко не все. Нащот лошади Калинина не помню, сто лет там не ездил.
ASGS
Ну не кольцевое, а круговое, а от того, что раскольцевали, в плане правого ряда ничего не меняется.
По теме: осуждаю тех, кто едет на второй, третий съезд по правой полосе. Такое, в моем понимании, только траликам и ученикам позволительно. Хотя ученики тоже должны адекватно кольца проезжать. Но по ПДД праворядники правы конечно...
estet
Въезд на кольцо с трёх рядов, выезд с одного - не видишь тут никакого парадокса?
Vs
При в'езде нет пересечения траекторий. При выезде - есть. Так что никаких противоречий.

А на пл.Калинина сейчас четкая разметка - там явно видно кто перестраивается
Михаил_II
При в'езде нет пересечения траекторий. При выезде - есть.
Ау! Три машины в секунду въезжают, одна выезжает. Парадокса до сих пор не ощущается?
Что типа затор архилавинно создаваться будет, не?
Vs
Для этого (на той же пл.Калинина, к примеру) на выезд светофор горит дольше, чем на в'езд
Михаил_II
Для этого (на той же пл.Калинина, к примеру) на выезд светофор горит дольше, чем на в'езд
На 7 секунд?
Смешно, правда.
А ведь ещё нужно время на упорядочится, трём рядам нужно организованно перестроится в один, кому-то выехать с парковки возле крайнего правого ряда и т.п.


Тут как Митя Онотолич со своими главными кольцами - теоретеги одни пишут, как я погляжу...
Vs
Ну как-то же жили и даже ездили последние десятилетия с такими правилами о полосах. При с'ехде несколькими полосами "по умолчанию", без разметки - будет точно не лучше, имхо
Михаил_II
Всю дорогу так было и так будет.
Модель перекрётстка кольца работает только при малополосном слабом движении.
Не нужно ничего трогать и менять. Если за рулём не дибилы, аварий не будет.
Хочешь меньше риска - съезжай правее, хочешь рискнуть - можешь левее, но знай и помни, что в случае чего будешь неправ.
И это правило вполне работает.
А ещё головой по сторонам смотреть не мешает, а также обозначать свои намерения по направлению движения указателями поворота.
И да будет всеобщее счастье.
Vs
На мой взгляд, это единственная адекватная идея медведа, которую наши знаками приоритета всю обосрали. Наставить камер, нарисовать вафлю на каждом въезде на круг, сделать кольцо главным - и будет всё проще. Заезжай и перестраивайся куда хочешь
Мотор
Рука-литсо.
Светофорное регулирование как организовать?
Обсуждали же уже 1000 раз...
Vs
Ау! Три машины в секунду въезжают, одна выезжает. Парадокса до сих пор не ощущается?
Все три в одном направлении выезжают? Мне кажется, что в жизни они как-то более равномерно распределяются.
Vs
В смысле, как? Под красный - стой. Поперся на забитый перекресток - лови штраф
GPRS_User
Все три в одном направлении выезжают? Мне кажется, что в жизни они как-то более равномерно распределяются.
В жизни как правило в часы пик на кольце есть два основных заезда/съезда из 4-х.
Что в корне никак не влияет на вопрос из трёх рядов сделать один, сохранив пропускную способность.
По законам гидродинамики, уменьшая пропускную способность втрое, во сколько раз должен ускориться поток?
И это при условии идеального поведения каждого индивида...
Vs
Гидродинамика тут не при чем, как бы тебе не хотелось. Участнику дорожного движения, который выезжает с кольца глубоко плевать на тех кто там взади въезжает и пошевеливаться чтобы кому-то было хорошо он уж точно не будет. А вот если заткнулся выход то вход тоже заткнется.
estet
Ну давай, удиви оленя в правом ряду, я такого одного удивил...
Там по знакам как и по разметке, кольца уже давно нет, на площади калинина по крайней мере...
Трог
Оленя НЕ в правом а в левом....

На самом деле корень проблемы очень прост.
Алени, которые тупят в левом ряду, тогда как их место в правом.
Их приходится обгонять справа.
Уважай окружающих, не тупи на дороге. Или сдохни, по хорошему - прощаю тебя.


Одно не пойму, если тебе надо по кольцу прямо или налево, зачем это делать из правого ряда....
Затем, что так быстрее, ибо слева стоят олени.

Такое, в моем понимании, только траликам и ученикам позволительно. Хотя ученики тоже должны адекватно кольца проезжать. Но по ПДД праворядники правы конечно...
Именно это корень проблемы, этим оленям надо справа ехать, а они заняли все левые ряды, и сидят в телефоны втыкают.

Кольцо как частный случай -
estet
В первом сообщении есть фото, прикрепить сейчас не получается, там Лада прет 70 км/ч по внешнему края кольца, потому что
Затем, что так быстрее, ибо слева стоят олени.
Естественно, при такой разнице скоростей все ему будут помехой, и риск ДТП тут велик.

Вывод такой - если хочешь без проблем проехать кольцо, занимай нужный ряд, если хочешь побыть "учителем", то по правому ряду проезжай все кольцо, можно и нескольку кругов навернуть ))

Золотые слова
давно же кто то сказал - в Москве ездят каждый за себя,
а нске каждый против всех :biggrin:
ask22
Советую этот трюк применить на пл. Кирова по С.-Гвардейцам в сторону Затулинки в час пик
нормальный трюк, я сто раз так делал
estet
Я таких "тупней леворядных" периодически учу на пл.Кирова, когда по Петухова напрямую проезжаю в сторону Винапа. Они в левый, а я уже на кольце в правом и пох мне на их сигналы...
Vs
"Светофорное регулирование как организовать?
Обсуждали же уже 1000 раз..."

А если типа такого?
web-страница

А раз в 5 минут пропускать снизу бабушек
estet
Так где же сермяжная правда, она же посконная, домотканая и кондовая?
Судя по всему, самым кошерным таки является средний ряд, хочешь направо, а если передумал можно и как положено налево зарулить, красота.
estet
бесконечные споры...
все в несовершенстве ПДД - кольца не должны по числу рядов превышать подходящие к ним дороги, это раз
приоритет должен быть у выезжающего с кольца, это два
внутри кольца (между въездом и выездом) - обычный порядок (справа прав)

пл. Калинина и пл. Станиславского (и Маркса и много еще где) - не кольца, а набор перекрестков, и если тело считает что едет по кольцу то оно и есть оленье тело
Николаевич
Точно набор перекрестков, а не один перекресток, на котором несколько пересечений ПЧ?
GPRS_User
Точно набор перекрестков, а не один перекресток, на котором несколько пересечений ПЧ?
абсолютно точно, достаточно изучить знаки, кое где их можно увидеть
набор "Т"-образных перекрестков, сопровождаемых круглыми синими знаками с белыми стрелками
как иначе трактовать знаки между съездами
estet
кстати говоря, если бы у нас в Нск "кольца" были бы "кольцами" то был бы реальный транспортный коллапс.

имею сравнение с другими городами, к примеру очень в плане трафика понравился Омск - 20 минут в час пик из конца в конец, поначалу раздражала неторопливость местных.., но потом сам становишься подобным - ...ведь торопиться то не зачем )))
в Алма-Ате (по русски) понятие "пробка" применимо только к дорожным работам, аварий не видел ни разу за два дня, город в три раза нашего больше, - впечатления исключительно положительные.
Николаевич
Хм. Ну допустим.
Тогда, въезжая на первый Т-образный перекресток на площади, мы приближаемся к пересечению по "ножке", или по "перекладинке"?
GPRS_User
Хм. Ну допустим.
Тогда, въезжая на первый Т-образный перекресток на площади, мы приближаемся к пересечению по "ножке", или по "перекладинке"?
въезжаем на "кольцо" по ножке к перекладине, выезжаем с "кольца" на перекладину и по ножке вниз, прямо по перекладине продолжаем движение по "кольцу".
таков замысел
штельмах "оленевод" сам затеял эту ..ту, сам же оленей по кругу и загоняет
если бы ему слева направо надо было, был бы он прав (это с чего тема началась)
Николаевич
въезжаем на "кольцо" по ножке к перекладине
== выполняем поворот направо, который должен осуществляться только с правого ряда.
выезжаем с "кольца" на перекладину и по ножке вниз, прямо по перекладине продолжаем движение по "кольцу".
А вот тут концепция затрещала по швам. Во-первых, с какого "кольца" мы выезжаем на перекладину? Во-вторых, если в вашей концепции перекрестки как бы расположены бок о бок (вот так: TTTT), то откуда на знаках перед кольцами взялась стрелка "прямо", куда она предписывает ехать?

А если судить по знаку "прямо и направо", к перекрестку мы подъезжаем по перекладине, и можем либо ехать прямо (в любом ряду), либо повернуть направо. А налево нельзя. Да, в общем-то, на Т-образном и некуда, лол.

В общем, ни одна из этих концепций не натягивается на существующую конфигурацию знаков. Более-менее знакам соответствует идея о том, что это перекресток с несколькими пересечениями. Но и тогда перекресток не тождественен кольцу, ибо в таком случае ехать прямо можно по любому ряду, а поворачивать только из крайних.
Именно поэтому я в первом же сообщении сказал, что дрючить надо тех, кто знаки вешает, а не тех, кто по этим ребусам пытается ехать.
GPRS_User
а я не предлагаю никого дрючить, надо было тому кто "уравниловку" применил думать головой а не обычным местом
концепция натягивается единственная - набор "Т"-образных перекрестков, поняти "прямо" оно растекается об бордюр, а в некоторых местах на знаках прям стрелка кривая, она огибает прямтаки сердцевину.
не по перекладине!, прилетит если что слева с какой буквы?
направо если что можно поворачивать не только с правого ряда, руководствуйтесь разметкой и знаками, они в большинстве случаев есть.
вообще то конечно, можно и дрючить дорожников, но они и так как могли выкрутились.
есть перед въездом на перекресток самый главный знак треугольный, главное его выполнить

а вообще вы правы в одном, соблюдать рядность надо. только не только тем кто слева едет на съезд, а всем. особенно тем хитрожопам которые по крайнему правому ряду (так учили же ж) едут в самый дальний левый съезд.
я среди своих этот маневр называю "козлячий ход"
Николаевич
концепция натягивается единственная - набор "Т"-образных перекрестков, поняти "прямо" оно растекается об бордюр, а в некоторых местах на знаках прям стрелка кривая, она огибает прямтаки сердцевину
Т-образный перекресток, у которого на ножке стоит "прямо и направо"? Офигительно, ящитаю :live:
GPRS_User
Ага, въехав на такое "недокольцо", на следующем Т образном можно развернутся и обратно поехать
БДА
я таких уже несколько раз видел на ватутина при вьезде на маркса, если ехать от блюхера. Они прямо в лоб едут тем, кто по ватутина от новогодней едут. А вы тут кольца-некольца. ))
Деодат
я таких уже несколько раз видел на ватутина при вьезде на маркса, если ехать от блюхера.
Такие там ехали и едут с момента появления этого кольца
Volodya
я таких уже несколько раз видел на ватутина при вьезде на маркса, если ехать от блюхера.
Такие там ехали и едут с момента появления этого кольца
и будут ехать, если знаки в глаза не бросаются, разметки нет, разделителей нет.
иногда там гиашники стоят, за зебру имеют
))) разделителем работают )))
а алмаате знаки, разметка прямо под носом машины.. вот я понимаю, все меры для безопасности
))правда камеры 95% перекрестков покрывают
даже ! на парковке гипермаркета ! шлагбаум открывается а на чеке твой номер и фамилия.
они че откаты брать не умеют? че у них все что у нас хотели уже работает
GPRS_User
Положи конец оленям в ГИБДД и ГУБО, которые знаки согласовывают и вешают.
Пару раз разговаривал с начальником отдела по организации дорожного движения Гореевым. Оба раза, на замечания по организации дорожного движения и установке дорожных знаков слышал фразу о том, что у нас город большой и за всем не уследишь. Так что порядка на дороге не будет.
При обращении через портал "Мой Новосибирск" по поводу установки знаков приоритета на перекрёстке ул. Дружбы и Пархоменко получил ответ за подписью того же Гореева, что при выезде с прилегающей территории знаки приоритета не устанавливаются.
GPRS_User
Положи конец оленям в ГИБДД и ГУБО, которые знаки согласовывают и вешают.
После того, как у нас в городе ввели недокольца, мне удалось на одном из совещаний по безопасности дорожного движения пообщаться с руководителем отдела по организации дорожного движения и сотрудником городского ГИБДД ответственным за организацию дорожного движения в Новосибирске. Я у них спросил, как правильно проезжать но "новым" кольцам на примере площади Кирова, с учётом требований ПДД. Сотрудник ГУБО и сотрудник ГИБДД не смогли договориться между собой как нужно проезжать этот перекрёсток. Я у них поинтересовался: а как же быть водителям если лица ответственные за организацию дорожного движения и его организующие не могут договориться как его правильно проезжать. Эх...
Пару раз разговаривал с начальником отдела по организации дорожного движения Гореевым. Оба раза, на замечания по организации дорожного движения и установке дорожных знаков слышал фразу о том, что у нас город большой и за всем не уследишь. Так что порядка на дороге не будет.
При обращении через портал "Мой Новосибирск" по поводу установки знаков приоритета на перекрёстке ул. Дружбы и Пархоменко получил ответ за подписью того же Гореева, что при выезде с прилегающей территории знаки приоритета не устанавливаются.

вот, это говорит о том что порядка не будет! ну не может рыба петь.
алма-ата в три раза больше, а порядок на дорогах
Николаевич
алма-ата в три раза больше, а порядок на дорогах

Площадь Новосибирска 502,7 км².. Площадь Алма-Аты 682 км². Что-то тут в три раза совсем даже не близко. Максимум на 30% она больше Новосибирска.
Rusyaa
площадь ГОРОДА надо брать, а не площадь участка в административных границах
Николаевич
площадь ГОРОДА надо брать, а не площадь участка в административных границах
Если площадь города, т.е. застроенной части, как вы утверждаете, в 3 раза больше, а население сопоставимо с населением Новосиба, то вполне ожидаемо, что бардака меньше. Просто потому что плотность пользователей на дорогах меньше.
Vanyaivanov2017
Там есть другие положительно влияющие факторы: преимущественно параллельно-перпендикулярное расположение улиц, особенно в центре, и местная речка, которую можно переплюнуть, не требующая строительства мостов, аналогичных нашим. В итоге вариантов маршрутов масса и при затыке на одном потоки перераспределяются на несколько других. У нас же поколения идиотов, сменяющих друг друга в местной власти сделали так, что масса маршрутов из точки А в точку Б не имеют альтернативы.
Vanyaivanov2017
да не, население оф. 3 миллиона, ну пусть вдвое больше.., бардака меньше наверное все таки потому что бывшая столица все таки, это прямо чувствуется
Vld
вот ну абсолютно согласен, ну прямо под каждой буквой!! особенно начиная с середины фразы :live:
тому подтверждение соседний город Омск, где мне пришлось провести весомую часть лета в силу работы.
ранее я был в нем лет двадцать назад, и впечатления были... ну так скажем, серостные.....
так вот, поразили две вещи - за лето отремонтировали бОльшую часть дорог, - в час пик город проезжаешь за 20 минут.
и самое главное, - организация движения, и в целом организация города - сделано с умом! просто белой завистью это отмечаешь.
первое что приходит в голову - взять за руку наших уважаемых градо мучальников и прям вот носом натыкать - вот как можно все обустроить
Николаевич
да не, население оф. 3 миллиона, ну пусть вдвое больше.., бардака меньше наверное все таки потому что бывшая столица все таки, это прямо чувствуется
Официальные данные на 01.01.2019г. - 1,8 млн. и плотность населения ниже новосибирской.
Я чисто для точности, а не пытаюсь доказать что у нас все ок.
За "горб городецкого", проезжая в сторону академа, неудержимо хочется в 1937-й год.