estet
видит тебя насквозь
Мало-распиаренная новость с НГС.
90% водятлов в Новосибе напрягают на кольцах.
https://ngs.ru/more/66258727/
https://ngs.ru/more/66261697/
Вот что пишут -
Езда по кольцу в Новосибирске — довольно коварная ситуация. Многие водители уходят с круга с левых и средних рядов, даже не подозревая, что кто-то с правой полосы поедет по кольцу и ударит его.
ДА, это ска как минимум могут быть двое - я и Штельмах...
Встаешь в правый ряд, зажимаешь клаксон и удивляешь оленей.
Положу конец оленям на дорогах, если меня выберут в президенты.
90% водятлов в Новосибе напрягают на кольцах.
https://ngs.ru/more/66258727/
https://ngs.ru/more/66261697/
Вот что пишут -
Езда по кольцу в Новосибирске — довольно коварная ситуация. Многие водители уходят с круга с левых и средних рядов, даже не подозревая, что кто-то с правой полосы поедет по кольцу и ударит его.
ДА, это ска как минимум могут быть двое - я и Штельмах...
Встаешь в правый ряд, зажимаешь клаксон и удивляешь оленей.
Положу конец оленям на дорогах, если меня выберут в президенты.
Положи конец оленям в ГИБДД и ГУБО, которые знаки согласовывают и вешают.
Одно не пойму, если тебе надо по кольцу прямо или налево, зачем это делать из правого ряда.... Пример, пл. Станиславского, едем от пл. Труда, если мне надо прямо я займу средний ряд, если налево, то левый ряд при заезде на кольцо. На кольце естественно буду смещаться, правее перед съездом с кольца. Или давайте все влезем в правый ряд перед кольцом и будем по краю кольца все ехать.
про то что кольца сейчас не кольца не будем тут писать, это и так все знают.
про то что кольца сейчас не кольца не будем тут писать, это и так все знают.
Встаешь в правый ряд, зажимаешь клаксон и удивляешь оленей.Советую этот трюк применить на пл. Кирова по С.-Гвардейцам в сторону Затулинки в час пик
. Одно не пойму, если тебе надо по кольцу прямо или налево, зачем это делать из правого ряда.Вот смотри, я вечером выезжаю со двора Красный Проспект 184, а мне надо в центр. Вечерняя пробка и мне дали только в правую полосу вывернуть, бо в среднем ряду и крайнем левом едут бампер в бампер и не пущшают. В этот то ряд еле выползаешь, а дальше кольцо и снова никто не пускает, вот и приходится правым рядом да с клаксоном, иногда, ехать. А что делать ...
про то что кольца сейчас не кольца не будем тут писать, это и так все знают.Вообще-то все знают, что кольца - кольца, если висит знак "кольцевое движение". Многие кольца раскольцевали, это да, но далеко не все. Нащот лошади Калинина не помню, сто лет там не ездил.
Ну не кольцевое, а круговое, а от того, что раскольцевали, в плане правого ряда ничего не меняется.
По теме: осуждаю тех, кто едет на второй, третий съезд по правой полосе. Такое, в моем понимании, только траликам и ученикам позволительно. Хотя ученики тоже должны адекватно кольца проезжать. Но по ПДД праворядники правы конечно...
По теме: осуждаю тех, кто едет на второй, третий съезд по правой полосе. Такое, в моем понимании, только траликам и ученикам позволительно. Хотя ученики тоже должны адекватно кольца проезжать. Но по ПДД праворядники правы конечно...
Въезд на кольцо с трёх рядов, выезд с одного - не видишь тут никакого парадокса?
Сейчас читают
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
656138
721
АНЕКДОТЫ (часть 20)
203550
819
БАРАХОЛКА (часть 27)
205361
1000
При в'езде нет пересечения траекторий. При выезде - есть. Так что никаких противоречий.
А на пл.Калинина сейчас четкая разметка - там явно видно кто перестраивается
А на пл.Калинина сейчас четкая разметка - там явно видно кто перестраивается
При в'езде нет пересечения траекторий. При выезде - есть.Ау! Три машины в секунду въезжают, одна выезжает. Парадокса до сих пор не ощущается?
Что типа затор архилавинно создаваться будет, не?
Для этого (на той же пл.Калинина, к примеру) на выезд светофор горит дольше, чем на в'езд
Для этого (на той же пл.Калинина, к примеру) на выезд светофор горит дольше, чем на в'ездНа 7 секунд?
Смешно, правда.
А ведь ещё нужно время на упорядочится, трём рядам нужно организованно перестроится в один, кому-то выехать с парковки возле крайнего правого ряда и т.п.
Тут как Митя Онотолич со своими главными кольцами - теоретеги одни пишут, как я погляжу...
Ну как-то же жили и даже ездили последние десятилетия с такими правилами о полосах. При с'ехде несколькими полосами "по умолчанию", без разметки - будет точно не лучше, имхо
Всю дорогу так было и так будет.
Модель перекрётстка кольца работает только при малополосном слабом движении.
Не нужно ничего трогать и менять. Если за рулём не дибилы, аварий не будет.
Хочешь меньше риска - съезжай правее, хочешь рискнуть - можешь левее, но знай и помни, что в случае чего будешь неправ.
И это правило вполне работает.
А ещё головой по сторонам смотреть не мешает, а также обозначать свои намерения по направлению движения указателями поворота.
И да будет всеобщее счастье.
Модель перекрётстка кольца работает только при малополосном слабом движении.
Не нужно ничего трогать и менять. Если за рулём не дибилы, аварий не будет.
Хочешь меньше риска - съезжай правее, хочешь рискнуть - можешь левее, но знай и помни, что в случае чего будешь неправ.
И это правило вполне работает.
А ещё головой по сторонам смотреть не мешает, а также обозначать свои намерения по направлению движения указателями поворота.
И да будет всеобщее счастье.
На мой взгляд, это единственная адекватная идея медведа, которую наши знаками приоритета всю обосрали. Наставить камер, нарисовать вафлю на каждом въезде на круг, сделать кольцо главным - и будет всё проще. Заезжай и перестраивайся куда хочешь
Рука-литсо.
Светофорное регулирование как организовать?
Обсуждали же уже 1000 раз...
Светофорное регулирование как организовать?
Обсуждали же уже 1000 раз...
Ау! Три машины в секунду въезжают, одна выезжает. Парадокса до сих пор не ощущается?Все три в одном направлении выезжают? Мне кажется, что в жизни они как-то более равномерно распределяются.
В смысле, как? Под красный - стой. Поперся на забитый перекресток - лови штраф
Все три в одном направлении выезжают? Мне кажется, что в жизни они как-то более равномерно распределяются.В жизни как правило в часы пик на кольце есть два основных заезда/съезда из 4-х.
Что в корне никак не влияет на вопрос из трёх рядов сделать один, сохранив пропускную способность.
По законам гидродинамики, уменьшая пропускную способность втрое, во сколько раз должен ускориться поток?
И это при условии идеального поведения каждого индивида...
Ловкий парень
Томас
Гидродинамика тут не при чем, как бы тебе не хотелось. Участнику дорожного движения, который выезжает с кольца глубоко плевать на тех кто там взади въезжает и пошевеливаться чтобы кому-то было хорошо он уж точно не будет. А вот если заткнулся выход то вход тоже заткнется.
Ну давай, удиви оленя в правом ряду, я такого одного удивил...
Там по знакам как и по разметке, кольца уже давно нет, на площади калинина по крайней мере...
Там по знакам как и по разметке, кольца уже давно нет, на площади калинина по крайней мере...
Оленя НЕ в правом а в левом....
На самом деле корень проблемы очень прост.
Алени, которые тупят в левом ряду, тогда как их место в правом.
Их приходится обгонять справа.
Уважай окружающих, не тупи на дороге. Или сдохни, по хорошему - прощаю тебя.
На самом деле корень проблемы очень прост.
Алени, которые тупят в левом ряду, тогда как их место в правом.
Их приходится обгонять справа.
Уважай окружающих, не тупи на дороге. Или сдохни, по хорошему - прощаю тебя.
Одно не пойму, если тебе надо по кольцу прямо или налево, зачем это делать из правого ряда....
Затем, что так быстрее, ибо слева стоят олени.
Такое, в моем понимании, только траликам и ученикам позволительно. Хотя ученики тоже должны адекватно кольца проезжать. Но по ПДД праворядники правы конечно...Именно это корень проблемы, этим оленям надо справа ехать, а они заняли все левые ряды, и сидят в телефоны втыкают.
Кольцо как частный случай -
В первом сообщении есть фото, прикрепить сейчас не получается, там Лада прет 70 км/ч по внешнему края кольца, потому что
Вывод такой - если хочешь без проблем проехать кольцо, занимай нужный ряд, если хочешь побыть "учителем", то по правому ряду проезжай все кольцо, можно и нескольку кругов навернуть ))
Золотые слова
Затем, что так быстрее, ибо слева стоят олени.Естественно, при такой разнице скоростей все ему будут помехой, и риск ДТП тут велик.
Вывод такой - если хочешь без проблем проехать кольцо, занимай нужный ряд, если хочешь побыть "учителем", то по правому ряду проезжай все кольцо, можно и нескольку кругов навернуть ))
Золотые слова
давно же кто то сказал - в Москве ездят каждый за себя,
а нске каждый против всех![]()
Советую этот трюк применить на пл. Кирова по С.-Гвардейцам в сторону Затулинки в час пикнормальный трюк, я сто раз так делал
Я таких "тупней леворядных" периодически учу на пл.Кирова, когда по Петухова напрямую проезжаю в сторону Винапа. Они в левый, а я уже на кольце в правом и пох мне на их сигналы...
"Светофорное регулирование как организовать?
Обсуждали же уже 1000 раз..."
А если типа такого?
web-страница
А раз в 5 минут пропускать снизу бабушек
Обсуждали же уже 1000 раз..."
А если типа такого?
web-страница
А раз в 5 минут пропускать снизу бабушек
Так где же сермяжная правда, она же посконная, домотканая и кондовая?
Судя по всему, самым кошерным таки является средний ряд, хочешь направо, а если передумал можно и как положено налево зарулить, красота.
Судя по всему, самым кошерным таки является средний ряд, хочешь направо, а если передумал можно и как положено налево зарулить, красота.
Николаевич
veteran
бесконечные споры...
все в несовершенстве ПДД - кольца не должны по числу рядов превышать подходящие к ним дороги, это раз
приоритет должен быть у выезжающего с кольца, это два
внутри кольца (между въездом и выездом) - обычный порядок (справа прав)
пл. Калинина и пл. Станиславского (и Маркса и много еще где) - не кольца, а набор перекрестков, и если тело считает что едет по кольцу то оно и есть оленье тело
все в несовершенстве ПДД - кольца не должны по числу рядов превышать подходящие к ним дороги, это раз
приоритет должен быть у выезжающего с кольца, это два
внутри кольца (между въездом и выездом) - обычный порядок (справа прав)
пл. Калинина и пл. Станиславского (и Маркса и много еще где) - не кольца, а набор перекрестков, и если тело считает что едет по кольцу то оно и есть оленье тело
GPRS_User
v.i.p.
Точно набор перекрестков, а не один перекресток, на котором несколько пересечений ПЧ?
Николаевич
veteran
Точно набор перекрестков, а не один перекресток, на котором несколько пересечений ПЧ?абсолютно точно, достаточно изучить знаки, кое где их можно увидеть
набор "Т"-образных перекрестков, сопровождаемых круглыми синими знаками с белыми стрелками
как иначе трактовать знаки между съездами
Николаевич
veteran
кстати говоря, если бы у нас в Нск "кольца" были бы "кольцами" то был бы реальный транспортный коллапс.
имею сравнение с другими городами, к примеру очень в плане трафика понравился Омск - 20 минут в час пик из конца в конец, поначалу раздражала неторопливость местных.., но потом сам становишься подобным - ...ведь торопиться то не зачем )))
в Алма-Ате (по русски) понятие "пробка" применимо только к дорожным работам, аварий не видел ни разу за два дня, город в три раза нашего больше, - впечатления исключительно положительные.
имею сравнение с другими городами, к примеру очень в плане трафика понравился Омск - 20 минут в час пик из конца в конец, поначалу раздражала неторопливость местных.., но потом сам становишься подобным - ...ведь торопиться то не зачем )))
в Алма-Ате (по русски) понятие "пробка" применимо только к дорожным работам, аварий не видел ни разу за два дня, город в три раза нашего больше, - впечатления исключительно положительные.
GPRS_User
v.i.p.
Хм. Ну допустим.
Тогда, въезжая на первый Т-образный перекресток на площади, мы приближаемся к пересечению по "ножке", или по "перекладинке"?
Тогда, въезжая на первый Т-образный перекресток на площади, мы приближаемся к пересечению по "ножке", или по "перекладинке"?
Николаевич
veteran
Хм. Ну допустим.въезжаем на "кольцо" по ножке к перекладине, выезжаем с "кольца" на перекладину и по ножке вниз, прямо по перекладине продолжаем движение по "кольцу".
Тогда, въезжая на первый Т-образный перекресток на площади, мы приближаемся к пересечению по "ножке", или по "перекладинке"?
таков замысел
штельмах "оленевод" сам затеял эту ..ту, сам же оленей по кругу и загоняет
если бы ему слева направо надо было, был бы он прав (это с чего тема началась)
GPRS_User
v.i.p.
въезжаем на "кольцо" по ножке к перекладине== выполняем поворот направо, который должен осуществляться только с правого ряда.
выезжаем с "кольца" на перекладину и по ножке вниз, прямо по перекладине продолжаем движение по "кольцу".А вот тут концепция затрещала по швам. Во-первых, с какого "кольца" мы выезжаем на перекладину? Во-вторых, если в вашей концепции перекрестки как бы расположены бок о бок (вот так: TTTT), то откуда на знаках перед кольцами взялась стрелка "прямо", куда она предписывает ехать?
А если судить по знаку "прямо и направо", к перекрестку мы подъезжаем по перекладине, и можем либо ехать прямо (в любом ряду), либо повернуть направо. А налево нельзя. Да, в общем-то, на Т-образном и некуда, лол.
В общем, ни одна из этих концепций не натягивается на существующую конфигурацию знаков. Более-менее знакам соответствует идея о том, что это перекресток с несколькими пересечениями. Но и тогда перекресток не тождественен кольцу, ибо в таком случае ехать прямо можно по любому ряду, а поворачивать только из крайних.
Именно поэтому я в первом же сообщении сказал, что дрючить надо тех, кто знаки вешает, а не тех, кто по этим ребусам пытается ехать.
Николаевич
veteran
а я не предлагаю никого дрючить, надо было тому кто "уравниловку" применил думать головой а не обычным местом
концепция натягивается единственная - набор "Т"-образных перекрестков, поняти "прямо" оно растекается об бордюр, а в некоторых местах на знаках прям стрелка кривая, она огибает прямтаки сердцевину.
не по перекладине!, прилетит если что слева с какой буквы?
направо если что можно поворачивать не только с правого ряда, руководствуйтесь разметкой и знаками, они в большинстве случаев есть.
вообще то конечно, можно и дрючить дорожников, но они и так как могли выкрутились.
есть перед въездом на перекресток самый главный знак треугольный, главное его выполнить
а вообще вы правы в одном, соблюдать рядность надо. только не только тем кто слева едет на съезд, а всем. особенно тем хитрожопам которые по крайнему правому ряду (так учили же ж) едут в самый дальний левый съезд.
я среди своих этот маневр называю "козлячий ход"
концепция натягивается единственная - набор "Т"-образных перекрестков, поняти "прямо" оно растекается об бордюр, а в некоторых местах на знаках прям стрелка кривая, она огибает прямтаки сердцевину.
не по перекладине!, прилетит если что слева с какой буквы?
направо если что можно поворачивать не только с правого ряда, руководствуйтесь разметкой и знаками, они в большинстве случаев есть.
вообще то конечно, можно и дрючить дорожников, но они и так как могли выкрутились.
есть перед въездом на перекресток самый главный знак треугольный, главное его выполнить
а вообще вы правы в одном, соблюдать рядность надо. только не только тем кто слева едет на съезд, а всем. особенно тем хитрожопам которые по крайнему правому ряду (так учили же ж) едут в самый дальний левый съезд.
я среди своих этот маневр называю "козлячий ход"
GPRS_User
v.i.p.
концепция натягивается единственная - набор "Т"-образных перекрестков, поняти "прямо" оно растекается об бордюр, а в некоторых местах на знаках прям стрелка кривая, она огибает прямтаки сердцевинуТ-образный перекресток, у которого на ножке стоит "прямо и направо"? Офигительно, ящитаю
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Ага, въехав на такое "недокольцо", на следующем Т образном можно развернутся и обратно поехать
я таких уже несколько раз видел на ватутина при вьезде на маркса, если ехать от блюхера. Они прямо в лоб едут тем, кто по ватутина от новогодней едут. А вы тут кольца-некольца. ))
я таких уже несколько раз видел на ватутина при вьезде на маркса, если ехать от блюхера.Такие там ехали и едут с момента появления этого кольца
Николаевич
veteran
и будут ехать, если знаки в глаза не бросаются, разметки нет, разделителей нет.я таких уже несколько раз видел на ватутина при вьезде на маркса, если ехать от блюхера.Такие там ехали и едут с момента появления этого кольца
иногда там гиашники стоят, за зебру имеют
))) разделителем работают )))
а алмаате знаки, разметка прямо под носом машины.. вот я понимаю, все меры для безопасности
))правда камеры 95% перекрестков покрывают
даже ! на парковке гипермаркета ! шлагбаум открывается а на чеке твой номер и фамилия.
они че откаты брать не умеют? че у них все что у нас хотели уже работает
автоинструктор
activist
Положи конец оленям в ГИБДД и ГУБО, которые знаки согласовывают и вешают.Пару раз разговаривал с начальником отдела по организации дорожного движения Гореевым. Оба раза, на замечания по организации дорожного движения и установке дорожных знаков слышал фразу о том, что у нас город большой и за всем не уследишь. Так что порядка на дороге не будет.
При обращении через портал "Мой Новосибирск" по поводу установки знаков приоритета на перекрёстке ул. Дружбы и Пархоменко получил ответ за подписью того же Гореева, что при выезде с прилегающей территории знаки приоритета не устанавливаются.
автоинструктор
activist
Положи конец оленям в ГИБДД и ГУБО, которые знаки согласовывают и вешают.После того, как у нас в городе ввели недокольца, мне удалось на одном из совещаний по безопасности дорожного движения пообщаться с руководителем отдела по организации дорожного движения и сотрудником городского ГИБДД ответственным за организацию дорожного движения в Новосибирске. Я у них спросил, как правильно проезжать но "новым" кольцам на примере площади Кирова, с учётом требований ПДД. Сотрудник ГУБО и сотрудник ГИБДД не смогли договориться между собой как нужно проезжать этот перекрёсток. Я у них поинтересовался: а как же быть водителям если лица ответственные за организацию дорожного движения и его организующие не могут договориться как его правильно проезжать. Эх...
Николаевич
veteran
Пару раз разговаривал с начальником отдела по организации дорожного движения Гореевым. Оба раза, на замечания по организации дорожного движения и установке дорожных знаков слышал фразу о том, что у нас город большой и за всем не уследишь. Так что порядка на дороге не будет.
При обращении через портал "Мой Новосибирск" по поводу установки знаков приоритета на перекрёстке ул. Дружбы и Пархоменко получил ответ за подписью того же Гореева, что при выезде с прилегающей территории знаки приоритета не устанавливаются.
вот, это говорит о том что порядка не будет! ну не может рыба петь.
алма-ата в три раза больше, а порядок на дорогах
Rusyaa
veteran
алма-ата в три раза больше, а порядок на дорогах
Площадь Новосибирска 502,7 км².. Площадь Алма-Аты 682 км². Что-то тут в три раза совсем даже не близко. Максимум на 30% она больше Новосибирска.
Площадь Новосибирска 502,7 км².. Площадь Алма-Аты 682 км². Что-то тут в три раза совсем даже не близко. Максимум на 30% она больше Новосибирска.
Николаевич
veteran
площадь ГОРОДА надо брать, а не площадь участка в административных границах
Vanyaivanov2017
activist
площадь ГОРОДА надо брать, а не площадь участка в административных границахЕсли площадь города, т.е. застроенной части, как вы утверждаете, в 3 раза больше, а население сопоставимо с населением Новосиба, то вполне ожидаемо, что бардака меньше. Просто потому что плотность пользователей на дорогах меньше.
Vld
only vag
Там есть другие положительно влияющие факторы: преимущественно параллельно-перпендикулярное расположение улиц, особенно в центре, и местная речка, которую можно переплюнуть, не требующая строительства мостов, аналогичных нашим. В итоге вариантов маршрутов масса и при затыке на одном потоки перераспределяются на несколько других. У нас же поколения идиотов, сменяющих друг друга в местной власти сделали так, что масса маршрутов из точки А в точку Б не имеют альтернативы.
Николаевич
veteran
да не, население оф. 3 миллиона, ну пусть вдвое больше.., бардака меньше наверное все таки потому что бывшая столица все таки, это прямо чувствуется
Николаевич
veteran
вот ну абсолютно согласен, ну прямо под каждой буквой!! особенно начиная с середины фразы
тому подтверждение соседний город Омск, где мне пришлось провести весомую часть лета в силу работы.
ранее я был в нем лет двадцать назад, и впечатления были... ну так скажем, серостные.....
так вот, поразили две вещи - за лето отремонтировали бОльшую часть дорог, - в час пик город проезжаешь за 20 минут.
и самое главное, - организация движения, и в целом организация города - сделано с умом! просто белой завистью это отмечаешь.
первое что приходит в голову - взять за руку наших уважаемых градо мучальников и прям вот носом натыкать - вот как можно все обустроить
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
тому подтверждение соседний город Омск, где мне пришлось провести весомую часть лета в силу работы.
ранее я был в нем лет двадцать назад, и впечатления были... ну так скажем, серостные.....
так вот, поразили две вещи - за лето отремонтировали бОльшую часть дорог, - в час пик город проезжаешь за 20 минут.
и самое главное, - организация движения, и в целом организация города - сделано с умом! просто белой завистью это отмечаешь.
первое что приходит в голову - взять за руку наших уважаемых градо мучальников и прям вот носом натыкать - вот как можно все обустроить
Vanyaivanov2017
activist
да не, население оф. 3 миллиона, ну пусть вдвое больше.., бардака меньше наверное все таки потому что бывшая столица все таки, это прямо чувствуетсяОфициальные данные на 01.01.2019г. - 1,8 млн. и плотность населения ниже новосибирской.
Я чисто для точности, а не пытаюсь доказать что у нас все ок.
За "горб городецкого", проезжая в сторону академа, неудержимо хочется в 1937-й год.
ТОП 5
2
4