Ваше мнение. Полировка автомобиля
4609
39
Доброго времени!

Форумчане, поделитесь Вашим мнением по такому вопросу - к какому предложению у Вас будет больше доверия и почему?

Вы решили сделать полировку автомобиля, начали поиск исполнителя в интернете, наткнулись на два сайта - первый из них традиционный - СТО, описание услуг, отзывы, фото работ, все как обычно, но кто конкретно будет делать Ваш автомобиль - не известно.

Второй сайт - это персональный сайт человека, он также предлагает аналогичные услуги, но, полировка для него это хобби и он об этом прямо пишет. Т.е., хобби не в том смысле что любительский уровень, а в том, что эта деятельность не является для него основной, но качество при этом высокое.
Вы можете заочно с ним познакомится - почитать его статьи, увидеть его фото, видео, обговорить все нюансы и т.д.

Цены между первым и вторым одинаковые. Какой вариант Вы предпочтете?
davidoff
скорее всего второй. Человек работает для души, а не на потоке погони за прибылью. Ему скорее всео нравится этим заниматься и он получает в процессе и от результата удовольствие.
Единственное, что и в том и в другом случае было правильным - это оплата результата
zxbigus
Тоже склоняюсь ко второму варианту.
davidoff
Какой вариант Вы предпочтете?
Сам отполирую:улыб:
davidoff
Полировкой можно закосячить ЛКП на раз! По этому я поеду только туда, о ком много положительных отзывов (желательно от знакомых и про конкретного мастера).Цена вторична
davidoff
Ну если выходить за рамки вопроса, то я езжу уже лет 20-ть к одному и тому же человеку.
Vld
Какой вариант Вы предпочтете?
Сам отполирую:улыб:
Поддержу, но, правда, ни разу не полировал машины за 30+ лет вождения :dnknow:
davidoff
Есть ещё третий вариант, некий симбиоз.
Есть СТО, только работают там всего 2 парня.
Так что кто будет заниматься машиной долго думать не надо:улыб:
Специализация исправление вмятин без покраски, полировка, жидкое стекло/керамика ну и ещё кое-чего по мелочи. На большое СТО вряд ли бы поехал.
maxdreamer
Есть ещё третий вариант, некий симбиоз.
А чем этот 3-ий вариант отличается от 1-го озвученного?
Мотор
СТО маленькое :biggrin:
По сути 1 большой гараж на пару машин.
davidoff
Спасибо всем кто дал обратную связь!

Отметил, что большинству импонирует персональный подход в том или ином виде.

С позволения расширю ситуацию: Вы решили, что полировка вам нужна и Вы уже решаете вопрос - стОит или нет ехать к этому мастеру? У Вас нет отзывов от ваших знакомых, Вы решаете вопрос сугубо на ваших субъективных ощущениях.

Первый вопрос такой:
смутит ли Вас, что полировка будет проходить не в помещении с плиткой на полу и белыми стенами, а на территории дружественной автомойки у которой есть помещение, половина которой огорожена белым банером - на одной половине шиномонтаж, на другой половине будет полировка.

Просто полировщик не вкладывается в постоянную аренду, а под каждый заказ использует данное помещение, мойка находится в самом центре города
davidoff
Все это маркетинг, называется. В итоге приедут пару человек с НГС и на этом все кончится.
Форвард
Это можно было назвать маркетингом, если бы я через какие то мотивационные мероприятия побуждал бы Вас сделать покупку у меня, но в данном случае я ни к чему не побуждаю, просто узнаю общественное мнение.
davidoff
Тогда закину свою небольшую историю. Увидел рекламу в одном известном Новосибирском паблике, что молодые ребята начали заниматься полировкой, и у них акция. Были несколько нефейковых хороших отзывов. Решил попробовать. Загнал тачку в гараж частного дома. Вечером приехал забирать и результат превзошел все мои ожидания! Многих знакомых потом к ним отправлял. Сейчас, если не ошибаюсь, они уже стали очень известной конторой по полировке с кафельными полами и т.д.
По этому лично мне больше импонирует 2-й вариант, но только если есть реальные отзывы, а чтоб их получить, нужно завлекать народ ценой, но делать идеально. Ну и классика, один хреновый отзыв перечеркнет 100 отличных.
davidoff
Давайте уже ближе к делу,пишите адрес и стоимость :ха-ха!:
davidoff
Первоочередной вопрос здесь в том, как "частник" оформляет свои услуги. Ибо, в случае чего, восстановление ЛКП обойдется дорого, и хотелось бы иметь возможность возместить ущерб за счет того, кто эту услугу оказывал.

А в целом, без разницы. Поеду к туда, куда ближе и где есть запись на удобную для меня дату.
davidoff
Цены между первым и вторым одинаковые.
Борзый частничек то с хобби. В аренду не вкладывается, работникам не платит, а денег гребет столько же. Отжать его по баблу чуток и пусть делает. Гарантий в любом случае нет хоть СТО хоть частное лицо.
GPRS_User
+1 по ответственности. Это должно железобетонно и документально оформляться на входе. А то были уже одни наномойщики лет 10 назад тут на форуме, что по незнанию мне краску стёрли на пластике центральной консоли, а в ответ только промычали "ну давай мы хоть тебе всю тачку бесплатно защитой покроем, а то мы не знали, что тут такая нежная краска на пластике". Так тачка и ездит, скорее всего, с этим пятном возле переключателя.
Ловкий парень
Борзый частничек то с хобби. В аренду не вкладывается, работникам не платит, а денег гребет столько же. Отжать его по баблу чуток и пусть делает. Гарантий в любом случае нет хоть СТО хоть частное лицо.
Про одинаковые цены - это было специально, чтобы данный фактор не оказывал не нужного влияния на мнение.
Цены, безусловно, ниже рынка, т.к. в них нет административных и прочих издержек. Только себестоимость материалов + оплата за работу.
davidoff
Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.[3] В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей».
Чистой воды маркетинг, ну и реклама прилипла не много.
davidoff
Мотор, GPRS_User и Alex_B спасибо за обратную связь!

Реальные отклики и персональная ответственность за результат!
Согласен, что это реально внушает доверие.
davidoff
А что для вас "реальный отзыв"?
Форвард
А что для вас "реальный отзыв"?
Тот, который из уст в уста, "сарафанное радио"
davidoff
а теперь скажите адрес и сколько скидка будет для автофорума НГС


ПС
мало ли, вдруг пригодится
davidoff
А оно надо делать полировку? За все годы делал только на одной белой машине, когда крыло покрасил. Сильно выделялось.
Полировка нужна только для членовоза. Когда ведомственные гараж и дармовые руки солдат.
Деодат
А оно надо делать полировку?
Ну так-то после полировки я машину вообще не узнал
Мотор
И как понять, какое фото "до" и какое "после" ?
Мотор
В данном случае достаточно сменить фотоаппарат на приличный, который баланс белого в бебеня не заваливает :biggrin:
Gonsalez
Первое "после". Чудо полировка, так преобразила диски :))
Мотор
Ну так-то после полировки я машину вообще не узнал
Судя по первому фото, на кузов, скорее всего, после полировки дополнительно нанесен состав, который придает блеск и глубину цвета.
Вам наносили составы после полировки?
ask22
а теперь скажите адрес и сколько скидка будет для автофорума НГС


ПС
мало ли, вдруг пригодится
Обязательно выложу, чуть позднее. Ценообразованием, если честно, пока не занимался
Деодат
А оно надо делать полировку? За все годы делал только на одной белой машине, когда крыло покрасил. Сильно выделялось.
Полировка нужна только для членовоза. Когда ведомственные гараж и дармовые руки солдат.
То, о чем Вы написали - это техническая необходимость после окраски элемента - элементарно выровнять блеск между соседними элементами, чтобы не было разнобоя.
Полировка как самостоятельное явление - это больше из области эстетических потребностей человека.
davidoff
второй. На СТО правды не найти потом, ой а он у нас уже месяц назад как уволен, не понимаем как так получилось. что он чинил ваше авто.
TDI5
А какая необходимость на СТО разбираться с персоналиями? Платишь-то не Васе-механику, а ИП Рукозадову или там ООО "Починим всё", соответственно, оно и отвечает, а не слесарь.
Vld
Чудо полировка, так преобразила диски :))
Ага. Круто полирнул! :ха-ха!:
ННП. А какой смысл полировать кузов? На что это влияет? Вот фары полировать, к примеру, смысл есть, лучше свет - безопаснее. А кузов? Для лучшей аэродинамики? Спорно. Для красоты? Ну... :umnik: За минут 15 по городу в межсезонье разница полированного авто и обычного будет... ну может и будет. Летом пыль (не говорите мне про антистатик в составе), зимой соль-вода-песок.

вывод: полировка кузова нужна автомобилям для выставок etc.
Искрический
Ну вот я, например, проехался по лесу, теперь на лаке царапки от веток. Соберусь продавать машину - полирну, ибо покупателям надо "красиво", и моя машина будет проигрывать напомаженным перекупским.
Искрический
Серу-буро-коричневому вжику полировка пофигу. А дасавтам темного цвета полировка показана. На них очень явно проявляются все недостатки ЛКП. Ну и еще момент: к свеженаполированной машине грязь в целом липнет хуже.
Vld
Да ладно, на днях по полю с Гэса до Учхоза ехал, как раз свежевыпаший снег только растаял, так грязь вполне липла везде, невзирая на поверхность. До сих пор чернозём кусками по полведра отваливается на солнце... Может полирнуть заехать куда :umnik:

И, кстати, тёмный цвет ЛКП не показывает никаких недостатков после этого, наоборот - как помоешь, так печаль :biggrin: