Ваше мнение. Полировка автомобиля
5104
39
Доброго времени!
Форумчане, поделитесь Вашим мнением по такому вопросу - к какому предложению у Вас будет больше доверия и почему?
Вы решили сделать полировку автомобиля, начали поиск исполнителя в интернете, наткнулись на два сайта - первый из них традиционный - СТО, описание услуг, отзывы, фото работ, все как обычно, но кто конкретно будет делать Ваш автомобиль - не известно.
Второй сайт - это персональный сайт человека, он также предлагает аналогичные услуги, но, полировка для него это хобби и он об этом прямо пишет. Т.е., хобби не в том смысле что любительский уровень, а в том, что эта деятельность не является для него основной, но качество при этом высокое.
Вы можете заочно с ним познакомится - почитать его статьи, увидеть его фото, видео, обговорить все нюансы и т.д.
Цены между первым и вторым одинаковые. Какой вариант Вы предпочтете?
Форумчане, поделитесь Вашим мнением по такому вопросу - к какому предложению у Вас будет больше доверия и почему?
Вы решили сделать полировку автомобиля, начали поиск исполнителя в интернете, наткнулись на два сайта - первый из них традиционный - СТО, описание услуг, отзывы, фото работ, все как обычно, но кто конкретно будет делать Ваш автомобиль - не известно.
Второй сайт - это персональный сайт человека, он также предлагает аналогичные услуги, но, полировка для него это хобби и он об этом прямо пишет. Т.е., хобби не в том смысле что любительский уровень, а в том, что эта деятельность не является для него основной, но качество при этом высокое.
Вы можете заочно с ним познакомится - почитать его статьи, увидеть его фото, видео, обговорить все нюансы и т.д.
Цены между первым и вторым одинаковые. Какой вариант Вы предпочтете?
скорее всего второй. Человек работает для души, а не на потоке погони за прибылью. Ему скорее всео нравится этим заниматься и он получает в процессе и от результата удовольствие.
Единственное, что и в том и в другом случае было правильным - это оплата результата
Единственное, что и в том и в другом случае было правильным - это оплата результата
Какой вариант Вы предпочтете?Сам отполирую
Полировкой можно закосячить ЛКП на раз! По этому я поеду только туда, о ком много положительных отзывов (желательно от знакомых и про конкретного мастера).Цена вторична
Ну если выходить за рамки вопроса, то я езжу уже лет 20-ть к одному и тому же человеку.
Поддержу, но, правда, ни разу не полировал машины за 30+ лет вожденияКакой вариант Вы предпочтете?Сам отполирую
Сейчас читают
Болеем?
47026
268
Группы по интересам
6737
93
Какие топики больше всего раздражают?
37290
299
maxdreamer
Последний романтик
Есть ещё третий вариант, некий симбиоз.
Есть СТО, только работают там всего 2 парня.
Так что кто будет заниматься машиной долго думать не надо
Специализация исправление вмятин без покраски, полировка, жидкое стекло/керамика ну и ещё кое-чего по мелочи. На большое СТО вряд ли бы поехал.
Есть СТО, только работают там всего 2 парня.
Так что кто будет заниматься машиной долго думать не надо
Специализация исправление вмятин без покраски, полировка, жидкое стекло/керамика ну и ещё кое-чего по мелочи. На большое СТО вряд ли бы поехал.
Мотор
v.i.p.
Есть ещё третий вариант, некий симбиоз.А чем этот 3-ий вариант отличается от 1-го озвученного?
maxdreamer
Последний романтик
СТО маленькое
По сути 1 большой гараж на пару машин.
По сути 1 большой гараж на пару машин.
Спасибо всем кто дал обратную связь!
Отметил, что большинству импонирует персональный подход в том или ином виде.
С позволения расширю ситуацию: Вы решили, что полировка вам нужна и Вы уже решаете вопрос - стОит или нет ехать к этому мастеру? У Вас нет отзывов от ваших знакомых, Вы решаете вопрос сугубо на ваших субъективных ощущениях.
Первый вопрос такой:
смутит ли Вас, что полировка будет проходить не в помещении с плиткой на полу и белыми стенами, а на территории дружественной автомойки у которой есть помещение, половина которой огорожена белым банером - на одной половине шиномонтаж, на другой половине будет полировка.
Просто полировщик не вкладывается в постоянную аренду, а под каждый заказ использует данное помещение, мойка находится в самом центре города
Отметил, что большинству импонирует персональный подход в том или ином виде.
С позволения расширю ситуацию: Вы решили, что полировка вам нужна и Вы уже решаете вопрос - стОит или нет ехать к этому мастеру? У Вас нет отзывов от ваших знакомых, Вы решаете вопрос сугубо на ваших субъективных ощущениях.
Первый вопрос такой:
смутит ли Вас, что полировка будет проходить не в помещении с плиткой на полу и белыми стенами, а на территории дружественной автомойки у которой есть помещение, половина которой огорожена белым банером - на одной половине шиномонтаж, на другой половине будет полировка.
Просто полировщик не вкладывается в постоянную аренду, а под каждый заказ использует данное помещение, мойка находится в самом центре города
Все это маркетинг, называется. В итоге приедут пару человек с НГС и на этом все кончится.
Это можно было назвать маркетингом, если бы я через какие то мотивационные мероприятия побуждал бы Вас сделать покупку у меня, но в данном случае я ни к чему не побуждаю, просто узнаю общественное мнение.
Тогда закину свою небольшую историю. Увидел рекламу в одном известном Новосибирском паблике, что молодые ребята начали заниматься полировкой, и у них акция. Были несколько нефейковых хороших отзывов. Решил попробовать. Загнал тачку в гараж частного дома. Вечером приехал забирать и результат превзошел все мои ожидания! Многих знакомых потом к ним отправлял. Сейчас, если не ошибаюсь, они уже стали очень известной конторой по полировке с кафельными полами и т.д.
По этому лично мне больше импонирует 2-й вариант, но только если есть реальные отзывы, а чтоб их получить, нужно завлекать народ ценой, но делать идеально. Ну и классика, один хреновый отзыв перечеркнет 100 отличных.
По этому лично мне больше импонирует 2-й вариант, но только если есть реальные отзывы, а чтоб их получить, нужно завлекать народ ценой, но делать идеально. Ну и классика, один хреновый отзыв перечеркнет 100 отличных.
Давайте уже ближе к делу,пишите адрес и стоимость
Первоочередной вопрос здесь в том, как "частник" оформляет свои услуги. Ибо, в случае чего, восстановление ЛКП обойдется дорого, и хотелось бы иметь возможность возместить ущерб за счет того, кто эту услугу оказывал.
А в целом, без разницы. Поеду к туда, куда ближе и где есть запись на удобную для меня дату.
А в целом, без разницы. Поеду к туда, куда ближе и где есть запись на удобную для меня дату.
Ловкий парень
Томас
Цены между первым и вторым одинаковые.Борзый частничек то с хобби. В аренду не вкладывается, работникам не платит, а денег гребет столько же. Отжать его по баблу чуток и пусть делает. Гарантий в любом случае нет хоть СТО хоть частное лицо.
+1 по ответственности. Это должно железобетонно и документально оформляться на входе. А то были уже одни наномойщики лет 10 назад тут на форуме, что по незнанию мне краску стёрли на пластике центральной консоли, а в ответ только промычали "ну давай мы хоть тебе всю тачку бесплатно защитой покроем, а то мы не знали, что тут такая нежная краска на пластике". Так тачка и ездит, скорее всего, с этим пятном возле переключателя.
davidoff
veteran
Борзый частничек то с хобби. В аренду не вкладывается, работникам не платит, а денег гребет столько же. Отжать его по баблу чуток и пусть делает. Гарантий в любом случае нет хоть СТО хоть частное лицо.Про одинаковые цены - это было специально, чтобы данный фактор не оказывал не нужного влияния на мнение.
Цены, безусловно, ниже рынка, т.к. в них нет административных и прочих издержек. Только себестоимость материалов + оплата за работу.
Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.[3] В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей».
Чистой воды маркетинг, ну и реклама прилипла не много.
Чистой воды маркетинг, ну и реклама прилипла не много.
Мотор, GPRS_User и Alex_B спасибо за обратную связь!
Реальные отклики и персональная ответственность за результат!
Согласен, что это реально внушает доверие.
Реальные отклики и персональная ответственность за результат!
Согласен, что это реально внушает доверие.
А что для вас "реальный отзыв"?Тот, который из уст в уста, "сарафанное радио"
а теперь скажите адрес и сколько скидка будет для автофорума НГС
ПС
мало ли, вдруг пригодится
ПС
мало ли, вдруг пригодится
А оно надо делать полировку? За все годы делал только на одной белой машине, когда крыло покрасил. Сильно выделялось.
Полировка нужна только для членовоза. Когда ведомственные гараж и дармовые руки солдат.
Полировка нужна только для членовоза. Когда ведомственные гараж и дармовые руки солдат.
И как понять, какое фото "до" и какое "после" ?
В данном случае достаточно сменить фотоаппарат на приличный, который баланс белого в бебеня не заваливает
Первое "после". Чудо полировка, так преобразила диски :))
Ну так-то после полировки я машину вообще не узналСудя по первому фото, на кузов, скорее всего, после полировки дополнительно нанесен состав, который придает блеск и глубину цвета.
Вам наносили составы после полировки?
а теперь скажите адрес и сколько скидка будет для автофорума НГСОбязательно выложу, чуть позднее. Ценообразованием, если честно, пока не занимался
ПС
мало ли, вдруг пригодится
А оно надо делать полировку? За все годы делал только на одной белой машине, когда крыло покрасил. Сильно выделялось.То, о чем Вы написали - это техническая необходимость после окраски элемента - элементарно выровнять блеск между соседними элементами, чтобы не было разнобоя.
Полировка нужна только для членовоза. Когда ведомственные гараж и дармовые руки солдат.
Полировка как самостоятельное явление - это больше из области эстетических потребностей человека.
второй. На СТО правды не найти потом, ой а он у нас уже месяц назад как уволен, не понимаем как так получилось. что он чинил ваше авто.
А какая необходимость на СТО разбираться с персоналиями? Платишь-то не Васе-механику, а ИП Рукозадову или там ООО "Починим всё", соответственно, оно и отвечает, а не слесарь.
Ловкий парень
Томас
Чудо полировка, так преобразила диски :))Ага. Круто полирнул!
Искрический
experienced
ННП. А какой смысл полировать кузов? На что это влияет? Вот фары полировать, к примеру, смысл есть, лучше свет - безопаснее. А кузов? Для лучшей аэродинамики? Спорно. Для красоты? Ну... За минут 15 по городу в межсезонье разница полированного авто и обычного будет... ну может и будет. Летом пыль (не говорите мне про антистатик в составе), зимой соль-вода-песок.
вывод: полировка кузова нужна автомобилям для выставок etc.
вывод: полировка кузова нужна автомобилям для выставок etc.
GPRS_User
v.i.p.
Ну вот я, например, проехался по лесу, теперь на лаке царапки от веток. Соберусь продавать машину - полирну, ибо покупателям надо "красиво", и моя машина будет проигрывать напомаженным перекупским.
Vld
only vag
Серу-буро-коричневому вжику полировка пофигу. А дасавтам темного цвета полировка показана. На них очень явно проявляются все недостатки ЛКП. Ну и еще момент: к свеженаполированной машине грязь в целом липнет хуже.
Да ладно, на днях по полю с Гэса до Учхоза ехал, как раз свежевыпаший снег только растаял, так грязь вполне липла везде, невзирая на поверхность. До сих пор чернозём кусками по полведра отваливается на солнце... Может полирнуть заехать куда
И, кстати, тёмный цвет ЛКП не показывает никаких недостатков после этого, наоборот - как помоешь, так печаль
И, кстати, тёмный цвет ЛКП не показывает никаких недостатков после этого, наоборот - как помоешь, так печаль
ТОП 5
1
2
3
4