Felix666
v.i.p.
Задача.
Ниссан Кашкай 2007 г.в. 2 литра. Аккумулятор Варта 60Ач. 2018 г.в. Масло Лукоил генезис 5х40, прошло 3000 км.
Стоял автозавод на -18.
В пт как раз в -18 услышал, что сработал триггер. Высунулся в окно посмотреть как будет заводится.
Произошло 4 попытки запуска и всё. Машина не завелась.
Через пару часов спустился покрутить ключом. Крутилось очень бодро, были редкие вспышки, но не завелась.
Снял аккумулятор, на ночь поставил заряжаться.
Утром всё тоже самое, бодро крутит, редкие вспышки и не заводится. (было где-то -22 -24).
Снял, зарядил.
Стал запускать с педалью газа в пол. Запустилась на очень низких оборотах, поработала 3-5 сек и заглохла.
Стал запускать ритмично подергивая педалью газа, через секунд 10-15 кручения и подрыгивания завелась сперва так же на очень низких оборотах, стартер отпустил, педаль дергал. Кое-как раскрутилась до штатных 2 000 оборотов.
Вопрос.
Какого хрена?
Что будет в -30 даже не представляю. Пока поставил автозавод на -15, но это полумера. Хочется уверенного запуска хотя бы до -25. В этих ваших интернетах на запуск кашкаев жалуются редко, т.е. варианты "этожниссан чотыхотел" не принимаются. Куда копать, что делать?
Ниссан Кашкай 2007 г.в. 2 литра. Аккумулятор Варта 60Ач. 2018 г.в. Масло Лукоил генезис 5х40, прошло 3000 км.
Стоял автозавод на -18.
В пт как раз в -18 услышал, что сработал триггер. Высунулся в окно посмотреть как будет заводится.
Произошло 4 попытки запуска и всё. Машина не завелась.
Через пару часов спустился покрутить ключом. Крутилось очень бодро, были редкие вспышки, но не завелась.
Снял аккумулятор, на ночь поставил заряжаться.
Утром всё тоже самое, бодро крутит, редкие вспышки и не заводится. (было где-то -22 -24).
Снял, зарядил.
Стал запускать с педалью газа в пол. Запустилась на очень низких оборотах, поработала 3-5 сек и заглохла.
Стал запускать ритмично подергивая педалью газа, через секунд 10-15 кручения и подрыгивания завелась сперва так же на очень низких оборотах, стартер отпустил, педаль дергал. Кое-как раскрутилась до штатных 2 000 оборотов.
Вопрос.
Какого хрена?
Что будет в -30 даже не представляю. Пока поставил автозавод на -15, но это полумера. Хочется уверенного запуска хотя бы до -25. В этих ваших интернетах на запуск кашкаев жалуются редко, т.е. варианты "этожниссан чотыхотел" не принимаются. Куда копать, что делать?
TechnoGreen
v.i.p.
Произошло 4 попытки запуска и всё.Свечи залило
было нечто подобное с Прадиком 2,7 бензин. Две зимы с ним и две зимы непредсказуемого секса головного мозга. Так и не понял что глючило. Была сигналка пандора, по гарантии блок даже поменяли - не помогло.
Понимаю Вас: это самая подлянка, когда машина так себя ведет
Понимаю Вас: это самая подлянка, когда машина так себя ведет
Куда копать, что делать?Я бы начал с исправления следующих косяков
1.
Масло Лукоил генезис 5х402.
Стоял автозавод на -18
1. Что не так с маслом? 3 года в тойоту лил, до -25 никаких вопросов. Ниже -25 уже были нюансы, но как правило решались зарядкой аккумулятора.
Это раз и два, если движок крутится бодро, значит масло достаточно жидкое.
2. Что не так с автозаводом на -18?
Это раз и два, если движок крутится бодро, значит масло достаточно жидкое.
2. Что не так с автозаводом на -18?
TechnoGreen
v.i.p.
Перед каждой попыткой запуска бензонасос качает топливо в впрыск. Машина не завелась, а топливо осталось. И так 4 раза.
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
35831
395
В 2023—2024 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
51330
196
Ищем попутчиков ТУТ!
1120268
605
1. -25 это нижняя граница для пятерки, если особо не придираться. Я для верности скидываю еще градусов 5, получается -20. Для уверенного запуска круглый год в нашем климате нужна нулевка.
2. Ну сам прикинь: -18 это хорошо промерзший двигатель. Запуск затруднен, нафиг такой "подзавод"? Я бы меньше чем на -10 не ставил.
2. Ну сам прикинь: -18 это хорошо промерзший двигатель. Запуск затруднен, нафиг такой "подзавод"? Я бы меньше чем на -10 не ставил.
1. Не принимается. Крутит быстро.
2. А как быть, что тойота на том же масле вообще без подзаводов заводилась в -25 с брелока, причём промерзала она значительно сильнее (по 2-3 дня стояла).
Получается что все на автопрогреве живут что ли? До этой машины автопрогревом пользовался только при ниже -30 (раз в 4 часа на 15 минут).
2. А как быть, что тойота на том же масле вообще без подзаводов заводилась в -25 с брелока, причём промерзала она значительно сильнее (по 2-3 дня стояла).
Получается что все на автопрогреве живут что ли? До этой машины автопрогревом пользовался только при ниже -30 (раз в 4 часа на 15 минут).
1. Ну крути, раз крутится.
2. Не покупать всякое говно. Поделки с шильдиком "Ниссан" вообще славятся нежеланием заводиться даже в смешные морозы. Ездил бы на тойоте и горя бы не знал. Я свои обе тойоты (камри и спасио) заводил всегда, когда мне было надо, при этом подогрев использовал считанные разы в жизни. А все кореша с ниссанами мудохаются как только ниже нуля наступит. Ради них изначально кстати нанотрубу и купил.
2. Не покупать всякое говно. Поделки с шильдиком "Ниссан" вообще славятся нежеланием заводиться даже в смешные морозы. Ездил бы на тойоте и горя бы не знал. Я свои обе тойоты (камри и спасио) заводил всегда, когда мне было надо, при этом подогрев использовал считанные разы в жизни. А все кореша с ниссанами мудохаются как только ниже нуля наступит. Ради них изначально кстати нанотрубу и купил.
Да ездил бы на тойте, но сгнил кузов, а из того что было на рынке тойоты были вообще не интересными.
И, если "заводилось всегда", то откуда рекомендация автозапуска на -10? С автозапуском на -10 я и на минералке заведу.
И, если "заводилось всегда", то откуда рекомендация автозапуска на -10? С автозапуском на -10 я и на минералке заведу.
*** Для уверенного запуска круглый год в нашем климате нужна нулевка. ***
для уверенного запуска в нашем климате нужен теплый гараж, а нулевка не панацея
в этом году морозов то еще и не было
для уверенного запуска в нашем климате нужен теплый гараж, а нулевка не панацея
в этом году морозов то еще и не было
Дык и я про то же. -18 это вообще не тот мороз чтобы не заводится, а оно эвона как.
Бяка в том, что теплый гараж по всему нашему климату с собой не повозишь, так что нулевка тоже не помешает. Я вот в позапрошлый НГ на даче свой Ниссан после ночи в -30 завел и на 5w-30, но у меня и Ниссан-то не тру
1. -25 это нижняя граница для пятерки, если особо не придираться. Я для верности скидываю еще градусов 5, получается -20. Для уверенного запуска круглый год в нашем климате нужна нулевка.1. Откуда дровишки - м.б. ТТХ масла посмотреть? Лукойл Люкс 5w30 (а также всякие Армортехи на его базе) - до -40 температура, у 5w40 могут быть небольшие вариации. В Рио вообще производитель рекомендует Тотал 5w30 с температурами -35-36. ОД отвечает, что вообще при таких и ниже температурах производитель не рекомендует эксплуатацию. Так что твои данные о 5ке - сильно устарели.
2. Ну сам прикинь: -18 это хорошо промерзший двигатель. Запуск затруднен, нафиг такой "подзавод"? Я бы меньше чем на -10 не ставил.
2. В субботу утром у нас было до -32х (соседка сообщила, что у нее градусник показывал в 8 утра столько), Марка не прогревал ночью, стоял он мордой к дому в углу, что в безветренную погоду дает плюс в виде длительного остывания после вечернего пробега (правда, пробег сейчас всего 10км - двигло толком не нагревается), датчик сигналки показывал -25, завелась "дедовским" способом как обычно. Рио завелась через пару часов со смартфона бодро, хотя датчик ее сигналки показывал те же -25, а стояла она на открытом пространстве.
2ТС - что касается Ниссанов, то известна их проблема в запуске ниже -25, то тут соглашусь с Владимиром - ставить надо на -12-15 - пусть будет больше бензина потрачено, но запуск будет уверенный.
так что нулевка тоже не помешает.Уверен, что у ТС вопрос не в масле (крутит бодро), а в свечах (хотя купил он недавно машину и поменять перед зимой должен) и прочем Ниссане...
Каюсь, свечи не менял.
Планировал приурочить к ТО 200, чтобы поменять цепь, натяжители, свечи, МСК.
Планировал приурочить к ТО 200, чтобы поменять цепь, натяжители, свечи, МСК.
1.
100500 раз в инет выложены фото, как ведут себя различные масла при различных температурах. Да и я проводил лично подобные опыты, Далеко не каждая 5wХХ способна бодро перемещаться по канистре при -25, а у ж по двиглу и подавно. В то что Лукойл впереди планеты всей конечно верить хотелось бы, но сомнения берут.
2. Так и ТС пишет что тойота заводилась...
ТТХ масла посмотреть? Лукойл Люкс 5w30 (а также всякие Армортехи на его базе) - до -40 температураТемпература чего?
100500 раз в инет выложены фото, как ведут себя различные масла при различных температурах. Да и я проводил лично подобные опыты, Далеко не каждая 5wХХ способна бодро перемещаться по канистре при -25, а у ж по двиглу и подавно. В то что Лукойл впереди планеты всей конечно верить хотелось бы, но сомнения берут.
2. Так и ТС пишет что тойота заводилась...
ну если крутить бодро - масло достаточно жидкое, что ты к нему прицепиться
Ребят, отстаньте от масла. Для -18 оно было более чем жидкое.
Свечи, конечно, интересный вариант, тем более никто не знает сколько им лет и пробега.
По мануалу ставятся платиновые раз в 50 тык.
Свечи, конечно, интересный вариант, тем более никто не знает сколько им лет и пробега.
По мануалу ставятся платиновые раз в 50 тык.
*** Бяка в том, что теплый гараж по всему нашему климату с собой не повозишь, так что нулевка тоже не помешает. ***
на этот случай у меня вебаста есть
а вообще за 30 лет ни разу нулевку не лил так что утверждать что без нее кратнты имхо не верно
на этот случай у меня вебаста есть
а вообще за 30 лет ни разу нулевку не лил так что утверждать что без нее кратнты имхо не верно
Да не. Наоборот, говорю отличное масло, лей, крутится же. Крутил же. Завел же.
Да вы, батенька, мажор
Из личного опыта: в Логан я не лил 0w-30 только первую зиму (на штатном Elf 5w-30 ездил). Пару раз чуть не попал на "ну не шмогла я" зимой в городе-герое Нижневартовске, на следующий год решил, что ну его нафик, такое счастье. На 5w-30 уверенно заводился только до -30, чуть ниже - и возможны сюрпризы. На нулевке более-менее уверенно заводился до -36 включительно. Был бы выбор - подождал бы до потепления, но надо было домой ехать от тёщи, а то новогодние праздники уже закончились )
Из личного опыта: в Логан я не лил 0w-30 только первую зиму (на штатном Elf 5w-30 ездил). Пару раз чуть не попал на "ну не шмогла я" зимой в городе-герое Нижневартовске, на следующий год решил, что ну его нафик, такое счастье. На 5w-30 уверенно заводился только до -30, чуть ниже - и возможны сюрпризы. На нулевке более-менее уверенно заводился до -36 включительно. Был бы выбор - подождал бы до потепления, но надо было домой ехать от тёщи, а то новогодние праздники уже закончились )
так мы не заводку после -30 сейчас обсуждаем
в -20 то чем 5-ка виновата
в -20 то чем 5-ка виновата
Мы вроде бы "наш климат" начали обсуждать, а он всякий бывает и разный
В -20, конечно, и пятерки за глаза. На своем отстойном реношном моторе я б свечи выкрутил и посмотрел на предмет сырости, благо минуты две на эту операцию надо, но в данном случае эта рекомендация не прокатит.
В -20, конечно, и пятерки за глаза. На своем отстойном реношном моторе я б свечи выкрутил и посмотрел на предмет сырости, благо минуты две на эту операцию надо, но в данном случае эта рекомендация не прокатит.
Какой пробег у свечей,воздушного фильтра,топливного фильтра,в каком состоянии находится масло двигателя если его посмотреть в какой либо таре,когда последний раз чистили дроссель и форсунки,какой стартовый ток у аккума и как давно был обслужен,какая сигналка,сколько времени прокрутка стартера в настройках?????????
Это первые очевидные вопросы для поиска ответа.
Это первые очевидные вопросы для поиска ответа.
Вот я думаю во время работы статрера надо копать.
Скорее всего не хватило чуток, а потом залило свечи.
Скорее всего не хватило чуток, а потом залило свечи.
Вот я думаю во время работы статрера надо копать.тогда либо разбираться самому в настройках либо заехать в профильное СТО и попросить сделать правильную настройку прокрутки стартера,а так же по какому датчику происходит запуск по моему идет два варианта по давлению масла и тахометру,у меня на всех сигах стояло всего по тахометру.
Скорее всего не хватило чуток, а потом залило свечи.
кручу. завожу. что не так?Да все так, все б так жили. Только ты сакраментальную фразу "На теплом паркинге и/или с вебастой" не забывай добавлять. И опять же, тойота, а не хрен пойми что.
Скорее всего по лампочке, т.к. в мануале написано, что при контроле завода с тахометра по-дефолту ставится максимальное время прокрутки 6 секунд.
да на улице -20 было, я в такую погоду вебасту только как догреватель использую
Планировал приурочить к ТО 200, чтобы поменять цепь, натяжители, свечи, МСК.Зима наступила раньше, так что свечи - в первую очередь. И да, там не перетянуть их главное.
Counteract
guru
И опять же, тойота, а не хрен пойми что.Ты на остальные марки не греши... тойоты/лексы тоже бывает так мозг выносят, хуже старого ниссана... про фольцвагены вообще молчу, лучше бы их стороной обходить. Товарищ с лексусом так нае...ся, что продал и перекрестился.
Vld
only vag
Ушатать можно все. Особенно если руки кривые и жаба и/или отсутствие мозгов не дают машину нормально содержать. У меня вон полный огород фольксвагенов ни один ничо не вынес, только радуют. А уж как заводятся!
Vanyaivanov2017
activist
Добавлю 5 копеек - вообще не понимаю - нафига задр....ать авто автозапуском, если температура ещё до -25 не дошла?
Сколько раз в сутки она заводится? Аккум делает 2-3 запуска, после которых нет полноценного дозаряда и вуаля - на 4й он вам вливает бенз, а прокрутить уже силенок не хватает.
Считаю что "автопрогрев" ничто иное как изнасилование двигателя. Авто должно с утра незатраханным аккумом завестись, за поездку нормально прогреться, в том числе чтоб свечи как следует продулись и прокалились, а аккум получил назад то, что отдал.
И да, на масло 5-ку при такой температуре вообще грешить нет оснований. 14-летний Эксплорер с маслом 5в20 прошлогодние морозы до 35 на утро заводился с первой прокрутки. Живёт во дворе. Автопрогревов нет. Аккуму 2года на ту зиму.
Сколько раз в сутки она заводится? Аккум делает 2-3 запуска, после которых нет полноценного дозаряда и вуаля - на 4й он вам вливает бенз, а прокрутить уже силенок не хватает.
Считаю что "автопрогрев" ничто иное как изнасилование двигателя. Авто должно с утра незатраханным аккумом завестись, за поездку нормально прогреться, в том числе чтоб свечи как следует продулись и прокалились, а аккум получил назад то, что отдал.
И да, на масло 5-ку при такой температуре вообще грешить нет оснований. 14-летний Эксплорер с маслом 5в20 прошлогодние морозы до 35 на утро заводился с первой прокрутки. Живёт во дворе. Автопрогревов нет. Аккуму 2года на ту зиму.
Да не. Наоборот, говорю отличное масло, лей, крутится же. Крутил же. Завел же.так ты объясни как влияет вязкость масло на запуск двигателя если стартер легко крутит?
то что там куда-то масло не доходит и, возможно, износ повышенный дело десятое.
ты вот именно расскажи про зависимость вспышек в цилиндрах от вязкости масла при условии что обороты коленвала при прокрутке стартером в номинале
ну и так из личного опыта.
на 5w40 тойоту заводил в -40С, субару в -27С, ниже грел гидроником.
в ровере отродясь жиже чем 10w40 ничего не было, а одну зиму по новосибирску он все же отъездил
Критерий "обороты коленвала при прокрутке стартером в номинале" я не понимаю, в теории не силен.
А вот из опыта: приезжаю к замершей авте - аккум крутит, но вспышек нет. Расчехляю нанотрубу, аккум даже не трогаю, картер подогрел - завелась с полтычка. Делаю вывод (напоминаю, что в теории не силен): при более вязком масле драгоценные амперы (или вольты или ватты) из аккумулятора тратятся на прокачивание масла, и до свечей не доходят, даже если аккуму хватает здоровья "бодро крутить". Или типа того.
Объяснил?
А вот из опыта: приезжаю к замершей авте - аккум крутит, но вспышек нет. Расчехляю нанотрубу, аккум даже не трогаю, картер подогрел - завелась с полтычка. Делаю вывод (напоминаю, что в теории не силен): при более вязком масле драгоценные амперы (или вольты или ватты) из аккумулятора тратятся на прокачивание масла, и до свечей не доходят, даже если аккуму хватает здоровья "бодро крутить". Или типа того.
Объяснил?
картер подогрел - завелась с полтычка. Делаю вывод ...Вова, Вова...
Греется то не только картер от твоей трубы...
тепло в подкапотном пространстве имеет свойство подниматься вверх.
ты нанотрубой прогрел весь двигатель, в том числе гбц и впускной коллектор, от того и с полтычка.
я ровера когда тэном грел, он с полтычка в -30С заводился на масле 10w40 при том что дизель
а картер от тэна нифига не греется, только голова и чуть ниже
да и вебастой картер особо не греется, тем не менее она существенно облегчает запуск.
так что действия правильные, а выводы не верные
если аккумулятору хватает бодро крутить, то свечам и подавно хватит.
ты нанотрубой прогрел весь двигатель, в том числе гбц и впускной коллектор, от того и с полтычка.
я ровера когда тэном грел, он с полтычка в -30С заводился на масле 10w40 при том что дизель
а картер от тэна нифига не греется, только голова и чуть ниже
да и вебастой картер особо не греется, тем не менее она существенно облегчает запуск.
так что действия правильные, а выводы не верные
если аккумулятору хватает бодро крутить, то свечам и подавно хватит.
Felix666
v.i.p.
Добавлю 5 копеек - вообще не понимаю - нафига задр....ать авто автозапуском, если температура ещё до -25 не дошла?
__________________
Я того же мнения, потому и открыл топ.
То, что автозапуск был по температуре узнал тогда когда брелок запиликал, а когда машина не завелась в несчастные -18 очень расстроился.
Вот мне теперь и нужно разобраться как сделать так, чтобы до -25 машину не мучать автозапуском.
__________________
Я того же мнения, потому и открыл топ.
То, что автозапуск был по температуре узнал тогда когда брелок запиликал, а когда машина не завелась в несчастные -18 очень расстроился.
Вот мне теперь и нужно разобраться как сделать так, чтобы до -25 машину не мучать автозапуском.
Какой вывод верный?
Есть альтернативная версия: Боженька на небушке глянул вниз и увидел, чт ТС заманался, сказал трах-тибидох и мотор завелся.
Есть еще третий вариант, но его писать не буду, совсем фантастика.
А каков твой вариант, что было у ТС?
Снял, зарядил.Я вижу последовательность: "снял, зарядил - запустилась". До этого "бодро крутило", но чего-то таки не хватало. Зарядил - хватило. Хватило чего, если зарядили аккумулятор? Электричества хватило. А куда тратится электричество при запуске? На кручение и на зажигание. Раз зажиганию не хватало, тратилось на кручение. Логично? Напомню условия задачи: никто нанотрубой, тэном, вебастой коллектор не грел, ТОЛЬКО ЗАРЯДИЛИ АККУМУЛЯТОР.
Стал запускать с педалью газа в пол. Запустилась на очень низких оборотах, поработала 3-5 сек и заглохла.
Есть альтернативная версия: Боженька на небушке глянул вниз и увидел, чт ТС заманался, сказал трах-тибидох и мотор завелся.
Есть еще третий вариант, но его писать не буду, совсем фантастика.
А каков твой вариант, что было у ТС?
Да зарядил потому что предыдущие попытки высосали аккум.
Мой вариант - залились свечи, бешеной прокруткой с педалью в полу просушил.
А вот ПОЧЕМУ залились свечи - вопрос открытый.
Мой вариант - залились свечи, бешеной прокруткой с педалью в полу просушил.
А вот ПОЧЕМУ залились свечи - вопрос открытый.
Потому что впрыснутый в цилиндры бензин не воспламенился.
Потому что впрыснутый в цилиндры бензин не воспламенился.Еще вопрос - сколько его впрыснулось (настройки компа), как он впрыснулся (состояние форсунок), насколько он способен к воспламенению (пресловутый "зимний" бензин с его ДНП). Ну и далее, что уже обсуждали, но ТС еще не поменял - свечи и их состояние, провода-катушки и т.д.
Я вижу последовательность: "снял, зарядил - запустилась". До этого "бодро крутило", но чего-то таки не хватало. Зарядил - хватило. Хватило чего, если зарядили аккумулятор? Электричества хватило. А куда тратится электричество при запуске? На кручение и на зажигание. Раз зажиганию не хватало, тратилось на кручение. Логично? Напомню условия задачи: никто нанотрубой, тэном, вебастой коллектор не грел, ТОЛЬКО ЗАРЯДИЛИ АККУМУЛЯТОР.а то что завелась с педалью газа в пол ты намеренно не заметил?
а до этого на СВЕЖЕЗАРЯЖЕННОМ аккумуляторе ровным счетом НИЧЕГО не изменилось?
если свечи залиты то на любом самом заряженом аккумуляторе не заведтся либо пока не погреешь, либо пока свечи не просохнут. почему свечи заливает вопрос к ниссану
я понимаю, свою точку зрения надо отстаивать, но границы здравого смысла-то не стоит переходить
Проводов на моем моторе нет, там катушка сразу на свечу надевается. Катушки все в норме. Летом делал диагностику, одну заменили.
Да, в подтверждение теории про залитые свечи скажу, что когда стал продувать свечи педалью, то запахло бензином, видимо, пары до выхлопной дошли.
ТОП 5
1
3