AKIRO2
guru
Как управлять РАВ4 при гололёде? Как переднеприводным или как заднеприводным авто?
Вчера РАВ4 уходил от столкновения с бабкой на Бедском шоссе (бабка дорогу перебегала) в районе академгородка, так РАВ4 улетел в лес... по грибы.
Вчера РАВ4 уходил от столкновения с бабкой на Бедском шоссе (бабка дорогу перебегала) в районе академгородка, так РАВ4 улетел в лес... по грибы.
Konstantan
руссо туристо
Постоянный полный привод (есть же и другие типы полного привода) на гололеде. Когда тормозите, то как задне приводной, когда газуете как передне приводной (или наоборот) Поэтому Эстет кажется советовал включать блокировку меж осевого в особо ужасный гололед. Что б момент не бегал туда сюда. Но сомневаюсь, что на РАВ4 есть блокировка там.
Да всё просто. Нужно скорость выбирать исходя из дорожных условий, а не уповая на "у меня ж 4везде"
Vs
censored
Постоянный полный привод (есть же и другие типы полного привода) на гололеде. Когда тормозите, то как задне приводной, когда газуете как передне приводной (или наоборот) Поэтому Эстет кажется советовал включать блокировку меж осевого в особо ужасный гололед. Что б момент не бегал туда сюда. Но сомневаюсь, что на РАВ4 есть блокировка там.Шта?
mivlad
veteran
включать блокировку меж осевого в особо ужасный гололед. Что б момент не бегал туда сюдаМожет, наоборот выключать всё-таки?
японцы эту проблему решили... на РАВ4 при скорости свыше 40 км/ч блокировка (если была включена) выключается автоматическивключать блокировку меж осевого в особо ужасный гололед. Что б момент не бегал туда сюдаМожет, наоборот выключать всё-таки?
Да всё просто. Нужно скорость выбирать исходя из дорожных условий, а не уповая на "у меня ж 4везде"Как владелец постоянного полного привода согласен на все 140%.
Есть такой анекдот: если занесло на переднем приводе, нужно выкрутить руль в сторону заноса и нажать на газ; на заднем - отпустить газ и руль в сторону заноса; на полном приводе - закрыть глаза и молиться.
Сейчас читают
Разворот на красном/ядринцевская, как правильно?
11121
109
Цифры красивые. Год 2011. Часть 6. NF. НФ
234689
1000
ПриветЪ
141567
996
*** РАВ4 улетел в лес..***
а если бы рав был переднеприводной ему бы это точно помогло?
а если бы рав был переднеприводной ему бы это точно помогло?
Реввоенсовет
veteran
А стабилизацию на японцы не ставят?
я так понимаю, что полный привод нужен когда сугроб проезжаешь, а не когда едешь по асфальтной дороге с колеей и перестаиваешься из ряда в ряд
AKIRO2
guru
это что такое?
и помогает ли оно на гололёде?
и помогает ли оно на гололёде?
я так понимаю, что полный привод нужен когда сугроб проезжаешь, а не когда едешь по асфальтной дороге с колеей и перестаиваешься из ряда в рядПолный привод нужен когда на заднем уже не едет, в остальных случаях баловство.
я последние 10 лет езжу на постоянном полном - ни разу не помешал, а помогает постоянно
Помогает всегда и везде. Дасавта с ESP ехала исключительно туда, куда я вертел руль при любом состоянии дорожного покрытия. После нее авто без ESP первое время кажется коровой на льду.
Я так понимаю, что на рав4 так же как и на срв зад подключается при пробуксовке передка. Если нет стабилизации, то при экстренной ситуации надо бросать газ и начинать молиться.
*** Я так понимаю, что на рав4 так же как и на срв зад подключается при пробуксовке передка. ***
На самом деле вводных маловато - от поколения зависит.
Не говоря о том что рав и вовсе мог быть моноприводным
На самом деле вводных маловато - от поколения зависит.
Не говоря о том что рав и вовсе мог быть моноприводным
ТС Вы про свой Рав4 говорите или это сводки ДТП ?
Рав4 (III) имеет подключаемый ПП, который включается при пробуксовке передней оси, у него также есть ESP и может еще каки-то электронные приблуды, которые сами включаются при "ошибке" водителя. В данном случае "бабке на БШ" это стечение обстоятелств, которого никто не мог предвидеть.
Из минусов, что отметил после спринтера на колесах 175/70/13, так это колея (( На спринтере можно было заехать в колею и катиться как по рельсам, чуть придерживая руль, тут этот фокус не канает, колеса шире 235/60/16, поэтому одна сторона едет в колее, другая нет. На вторую зиму более менее привык. Но у меня Рав4 (II), 4ВД всегда и без ЕSP.
Рав4 (III) имеет подключаемый ПП, который включается при пробуксовке передней оси, у него также есть ESP и может еще каки-то электронные приблуды, которые сами включаются при "ошибке" водителя. В данном случае "бабке на БШ" это стечение обстоятелств, которого никто не мог предвидеть.
Как управлять РАВ4 при гололёде?Также как и любым другим авто с ПП, ЗП и 4везде - плавное торможение, плавное перестроение, Рав это не гонка. Из плюсов у вас будет старт без пробуксовки и не боязнь рыхлого снега под которым лед.
Из минусов, что отметил после спринтера на колесах 175/70/13, так это колея (( На спринтере можно было заехать в колею и катиться как по рельсам, чуть придерживая руль, тут этот фокус не канает, колеса шире 235/60/16, поэтому одна сторона едет в колее, другая нет. На вторую зиму более менее привык. Но у меня Рав4 (II), 4ВД всегда и без ЕSP.
А как в дасавте ЕСП работает? На ниссане что-то начинает жутко трещать (в мануале так и написано, дескать при сработке ЕСП будет трещать) и машина подтормаживает одним колесом, по крайней мере по ощущениям так. Еще непонятно чем она тормозит. Коробкой или тормозами.
Реввоенсовет
veteran
Тормозами. Как она коробкой будет каждым из четырех колес тормозить-то?
Верный совет, но еще стоит иногда пользоваться общественным транспортом или осознать отсутствие необходимости поездки. Швыряет и вышвыривает на любом приводе, да порой так, что с реагировать не успеваешь ни сам, ни электроника, а пристанище и спасение находишь только на отбойнике
Общественный транспорт отбойник может и не остановить. А реагировать лучше бы до того, как машина поехала куда-то не туда.
рав4 2007 годана этих машинах нет вообще такого понятия как полный привод. Полагаю, что у вас авто по большей части переднеприводный.
П.С. Полный привод никоим образом не помогает при торможении, помогают различные системы стабилизации, которые все основаны на датчиках АБС
Felix666
v.i.p.
Дык даже АБСка только передние тормозит. Задние в помогайках не участвуют.
Давно смотрел видео, как работают системы стабилизации, задние колеса очень даже учавствуют
Посмотрел видосик
ESP по-сути расширение ABS. И таки да, задние тоже участвуют.
ESP по-сути расширение ABS. И таки да, задние тоже участвуют.
Сегодня при мне в районе оп.Обское море закрутило рав4 коротыша, чудом перед ним поток затормозил, обратно через 2 часа ехал еще 2 машины на отрезке Гигант-поворот на Морской были в сугробе.
Там - между "Гигантом" и Морским пр. в понедельник вечером замес из трёх машин был, бампер одной перелетел через разделитель и лежал на встречной полосе.
Там такая колея...
Там такая колея...
План "для обслуживания российской трубы, достаточно 20-30 млн. населения" выполняется полным ходом.
TechnoGreen
v.i.p.
Там такая колея...Опять кто-то виноват.
Коллега купил подруге старенькую мазду типа фамилия. Поехали от гиганта в сторону строителей. Рулем чуть круть и занесло, 2 раза переставилась, а на 3-ий в сугроб. Резины была полное Г*. Поставили новую шипованную резину и авто стал на порядок устойчивее на дороге. Вот и те устраиватели замесов скорее всего были на непригодной резине.
Галинка
Добрая, если не злить!
Помимо непосредственно устроителя замесов есть ещё невинные пострадавшие. Им-то за что это?
TechnoGreen
v.i.p.
Конечно же нет, но за своим авто надо следить в 1-ую очередь. В том же академе в меня влетело боком чудо на лысой резине. Колеи не было. Чудик просто испугался и резко нажал на тормоз, его и понесло.
Vld
only vag
Не, ну быть богатым и здоровым всегда лучше, чем бедным и больным. И чтоб мы все ездили на хорошей резине да по дорогам без колеи. Но колея есть, ее наличие бесспорно. А вот непригодность резины тех замесчиков - есть домысел.
TechnoGreen
v.i.p.
А вот непригодность резины тех замесчиков - есть домыселВполне может быть, но как показала практика, на "живой" резине колея не не должна доставлять проблем.
Counteract
guru
на "живой" резине колея не не должна доставлять проблем.Да ладно... в первую очередь наличие мозга спасает от проблем.
Во вторую навык управления автомобиля.
Резина/машина следующий фактор, но точно не первостепенной важности...
TechnoGreen
v.i.p.
в первую очередь наличие мозга спасает от проблем.Так у нас же все профи с семью пядями во лбу.
Во вторую навык управления автомобиля.
Vld
only vag
Т.е состояние дороги в топ-3 не входит?
колея же очевидна... вот почему ее многие в расчёт не берут это вопрос.
а то что колея - зло обсуждать глупо
а то что колея - зло обсуждать глупо
Counteract
guru
Т.е состояние дороги в топ-3 не входит?нет. А что не так с состоянием дорог? Присыпало снежком немного, но вполне проезжабельно для пузотерок.
Ну как она очевидна? Для тех кто ездит по данному участку постоянно и помнит каждую трещинку в асфальте - да, и они берут ее в расчет. Для прочих колея появляется внезапно. Чтобы отреагировать нужно время. За это время авто в колее проезжает будь здоров сколько.
Counteract
guru
Не читатель...колея внезапно не появляется, её видно (если конечно водитель не слепой, но таким не место на дорогах). Всегда можно успеть понизить скорость и встать в колею. Нет у нас дорог в городе общественного пользования, что-бы колеи не было видно под снегом.
Сейчас там же на БШ аутбэк на столб намотан. Передо мной тут же ВАЗ семерку мотало, чуть не закрутило.
Для прочих колея появляется внезапно. Чтобы отреагировать нужно время. За это время авто в колее проезжает будь здоров сколько.Ну как она "внезапно" появляется? С неба под колёса падает? Почему там (и в других местах) тысячи проезжают нормально и только некоторым не везёт? Ну и по времени реакции тоже вопрос, если не может водитель скорость выбрать и реагировать адекватно, то надо лишать прав и на учёбу, до появления устойчивых навыков. Я бы после каждого ДТП на переэкзаменовку отправлял как минимум, а после 2-х в год ты сам советовал пожизненно прав лишать.
Ты может и ездишь исключительно по пустым, просматриваемым на 100 метров вперед дорогам, но мне, как и большинству, особенно в обсуждаемом месте, такой фокус удается крайне редко. Обычно движение идет плотным потоком, видно корму впереди едущего и метров 5 асфальта между автомобилями. А оставишь интервал больше - будет перед тобой на одну машину больше, а интервал еще меньше, т.к. влезет кто-нибудь.
И в итоге колея под колес впереди едущего авто появляется. Внезапно, да. Например едем мы 60 км/ч это 10 метров в секунду. Интервал между авто метров 10, пусть 20. Идеальное время реакции водителя 1 сек, сбросить скорость это еще 1-2 и вот уже минимум 10-20 метров фигачим по колее, и тут уж как карта ляжет - пронесет не пронесет. Как видно из сводки новостей, проносит не всех. И это в идеальном варианте, в неидеальном, т.е. всегда, время будет больше, в колее ехать дольше.
За ДТП, случившееся из-за колеи на дороге я бы не прав пожизненно лишал, а дорожников прилюдно порол на этом месте розгами, пока его коллеги не устранят проблему. То что другие проехали это слабая отмазка, тогда и снег с крыш не сбрасывать, а что, падает на двоих-троих в год, остальные то нормально проходят.
И в итоге колея под колес впереди едущего авто появляется. Внезапно, да. Например едем мы 60 км/ч это 10 метров в секунду. Интервал между авто метров 10, пусть 20. Идеальное время реакции водителя 1 сек, сбросить скорость это еще 1-2 и вот уже минимум 10-20 метров фигачим по колее, и тут уж как карта ляжет - пронесет не пронесет. Как видно из сводки новостей, проносит не всех. И это в идеальном варианте, в неидеальном, т.е. всегда, время будет больше, в колее ехать дольше.
За ДТП, случившееся из-за колеи на дороге я бы не прав пожизненно лишал, а дорожников прилюдно порол на этом месте розгами, пока его коллеги не устранят проблему. То что другие проехали это слабая отмазка, тогда и снег с крыш не сбрасывать, а что, падает на двоих-троих в год, остальные то нормально проходят.
Едешь со скоростью 60км/ч, по скользкой дороге, и видишь только 5м? Ну я могу тебя поздравить с появлением шанса влететь куда-нибудь.
Там, кстати, не только колея может появиться, но и люк открытый, например. Или ведро какое-нибудь, из грузовика выпавшее. Я как-то подкладку деревянную пропускал между колёс, с автокрана выпала, видимо. Сзадиедущий сильно тормозил и наверняка тоже думает, что "кто-то" виноват. В ПДД же чётко написано - соблюдай соответствующий скоростной режим. Если есть вероятность чего-то не увидеть я снижаю скорость и увеличиваю дистанцию, всегда. Может поэтому мне на дороге ничего не является неожиданно.
Там, кстати, не только колея может появиться, но и люк открытый, например. Или ведро какое-нибудь, из грузовика выпавшее. Я как-то подкладку деревянную пропускал между колёс, с автокрана выпала, видимо. Сзадиедущий сильно тормозил и наверняка тоже думает, что "кто-то" виноват. В ПДД же чётко написано - соблюдай соответствующий скоростной режим. Если есть вероятность чего-то не увидеть я снижаю скорость и увеличиваю дистанцию, всегда. Может поэтому мне на дороге ничего не является неожиданно.
Counteract
guru
метров 5 асфальта между автомобилямиИнтервал может держать немного больше надо? А не уповать на "пронесет или нет".
То что другие проехали это слабая отмазкаПереучиваться надо таким "водителям", т.к. он управляет транспортным средством. И не надо тут ссылаться на "неумение": не можешь управлять безопасно - ходи пешком. По проселочной/лесной дороге занесет, там тоже дорожники будут виноваты?
Асфальтовая колея - самое коварное и паскудное явление на дороге, после разве что полного голольда. И бахвалиться здесь нечем. Одна машина идёт по такой дороге, словно и нет никакой колеи. Другую выдавливает словно пробку из бутылки, так что соседи по потоку катапультироваться готовы.
ТОП 5
3
4