Что происходит на площади Труда
14916
81
Кто виноват и что делать?
Это репетиция апокалипсиса?
Реввоенсовет
Вообще было объявление об сужениях и расширениях в этом месте, в связи со стройкой моста это происходит...
Реввоенсовет
В ближайшие годы там будет трындец
Begemot
Трындец там неизбежен навсегда, приоритет будет отдан для господ, съезжающих с платного моста, в аэропорт и на всякие там выставки, минуты их жизни стоят дороже, к этому надо привыкать.
Razin
Если вот это оно, а че-то похожее изображено на паспорте объекта, то уже можно Навального на трон.
Других цензурных слов нет.
Реввоенсовет
Тут уже без всяких "если" и хоть кого, лишь бы текущую шайку побыстрее к стенке и хлопнули.
Vld
Тут уже без всяких "если" и хоть кого, лишь бы текущую шайку побыстрее к стенке и хлопнули.
В игре "капиталист" от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Реввоенсовет
А что не так то? Максимально в разных уровнях потоки разведены, даже трамвай не пересекается.
Volodya
Ты, погоди. У революционеров сначала расстрелы, а потом уже можно и поговорить.
0ffshore
А у контрреволюционеров как? Стоим 3 года в пробках за ради строительства платного моста, а потом стоим в пробках за ради едущих по этому мосту?
Vld
Хотелось бы напомнить, что на площади Труда перманентный пушной зверек каждое утро и вечер рабочих дней последние 8 лет, когда еще о платном мосте (или мосту?) даже и разговоров не было.
Vld
Так ты посмотри на новую схему движения, там нет мест для пробок, вообще не пересекаются... Ну разве что по первости без бутылки не разберёшься куда ехать, придётся отложить начало трезвости за рулём :dnknow:
ASGS
Ты крайние 2 недели там ехал? Я - да. Там теперь не пушной зверек, а целое стадо этих зверьков виз-за сужения ПЧ за путепроводом в районе МФЦ по 1,5 полос.
Vld
Вчера ехал там в обе стороны, вполне нормально было, даже лучше чем чаще бывает... Но сейчас там стройка и затруднения вполне объяснимы, мы же не процесс строительства, а возможный результат обсуждаем.
Volodya
Хорошая схема. Видел таких много. Например при строительстве Бугринского моста. Правда в процессе там образовались тупички вместо полноценных съездов. Или развязка Петухова-Сов. шоссе, которая вдруг трансформировалась в одноуровневую из-за "денег нет, но вы держитесь".
Сдается мне, что здесь схема будет такая: ехать должен будет платный мост и ни п.5. Остальное, согласно красивой схеме или достроят когда-нибудь потом или как с Петухова - денег не будет, сделают как-нибудь.
Конечно есть исчезающе маленький шанс, что не захотят как в Париже/Украине/Белорусии/Хабаровске и начнут обращать внимание на реальные потребности граждан, но это вряд ли. Раз уж батьке пообещали омоном помочь, то за ради своих и ехать никуда не надо, по башке настучат не отходя от кассы.
Vld
Конечно есть исчезающе маленький шанс, что не захотят как в Париже/Украине/Белорусии/Хабаровске и начнут...
В планах строительства Коммунального моста был виадуговый заезд от автовокзала на мост на левый берег, а также виадуговый съезд с моста в сторону академгородка. Но решили сделать сначала попроще, а ПОТОМ...
Volodya
Мы обсуждаем " Что происходит на площади Труда". Происходит там усугбление и без того имеющегося капеца. Из 4 раз на прошлой неделе НИ РАЗУ не удалось нормально проехать с правого берега на левый из-за толкотни под путепроводом. Ну и Станционная стояла насколько я видел. Допускаю что с субботы уже что-то изменилось в лучшую сторону и стало легче, тогда хорошо.
Vld
Еще перекресток ипподромки\военной тоже к сдаче стал одноуровневым:хммм:
Felix666
Интересно, какие слагаемые были переставлены в игре, когда Мегу не разрешали открыть без развязки на Ватутина?
Vld
Строительство развязки за счет Меги (девелопера) было, на сколько помню, а не за счет бюджетных денег.
polumrak
Ну. При этом кто-то же помешал/не захотел на той же Ипподромской-Военной девелопера нагнуть. В общем прецеденты есть, какие-то перестановки однозначно влияют на результат.
Vld
Нет, там на Ипподромке бюджетные были.
polumrak
Что нет то? В одном месте на бюджетные не построили, а девелопер построил, в другом за бюджетные не построили и девелопер не построил. В первом случае кто-то захотел чтобы девелопер построил (явно не добровольно девелопер расстался с баблом), а во втором никто не хотел.
Vld
Слышал, что в случае с мегой далеко не все радовались её открытию и поэтому вставляли палки в колёса... в том числе и с помощью развязки этой. Надо сказать - я тоже не сильно рад этому сооружению, притягивающему разных шопоголиков со всей округи, но, к сожалению, ничем не мог обременить эту постройку :dnknow:
Volodya
Уверен, что дело не во "всех", а буквально в считанных единицах ЛПР, на наше с тобой мнение плевали, плюют и будут плевать, и как раз строящийся мост этому ярчайший пример. Не могу точно сказать, в Ауру шопоголиков наезжает больше или меньше, скорее всего меньше, но развязка для подъезда к ней наверняка транспортную ситуацию в тех краях не усугубила бы. Однако "палки в колеса" в данном случае остались не при делах.
Vld
Я не знаю поимённо тех, кому не к месту была мега (я имею в виду - из тех, кто мог как-то мешать вводу в эксплуатацию), возможно среди них и владельцы ауры были... это же на уровне слухов всё, никто публично не признавал это :dnknow:
Volodya
ННП. Ребят, я вот по тем картинка мсовсем ващпе не понял, что там где... Может есть кто разбирается, подпишет хоть названия улиц основных??? :dnknow:
Как было в одном фильме: не узнаю вас в гриме
Реввоенсовет
Так что там подписывать? Видно же МФЦ, ТЭЦ, трамвайная линия по Широкой, ЖД, в конце концов :dnknow: привязок даже для лиц с топографическими недостатками достаточно, на мой взгляд )))
TechnoGreen
Я так понимаю, вариантов попадания с условной Стартовой на условную Большую, минуя площадь Труда, гениальный план не предусматривает?
SteveR
Согласно гениальному плану все потоки левого берега надо собрать в одной точке, а на подъездах к ней поставить камеры и прочие пункты сбора денег.
SteveR
по схеме со Стартовой ( как и с Ватутина и с Станиславского) похоже не на БОЛьШУЮ, не на ШИРОКУЮ, не на Станционную не попасть
SteveR
Мне так кажется - вложений в обустройство этого "условного" проезда будет куда больше чем пользы.
Volodya
С учётом того, что "Ясный берег" - первая ласточка и весь частный сектор между мостами застроят в ближайшие 20 лет, не связать, наконец-то, короткой дорогой Стартовую и Большую и оставить многотысячные микрорайоны тупиковыми - это очень по-новосибирски, мягко говоря.
SteveR
Никто не знает что там будет с этим частным сектором и застройкой, решить все городские проблемы за раз тоже маловероятно. Поэтому логично, что сейчас решают с мостом и пл. Труда, через сколько то лет, может быть, появится возможность решить вопрос с ул.Стартовой, если к тому времени на ней хоть какой то трафик появится.
p.s. На месте собственников земли я бы свой участок торговать только начинал бы со стоимости многоэтажки на нём, иначе пусть идут лесом...
SteveR
оставить многотысячные микрорайоны тупиковыми - это очень по-новосибирски, мягко говоря.
И, кстати, я думаю это проблема купивших в "тупиковых" местах жильё, надо думать головой перед тем, как глобальные решения принимать, а не искать потом кто тебе поможет.
Volodya
думаю это проблема купивших в "тупиковых" местах жильё
Не скажите. Рассматривал вакансию: по прямой 2 км от Студенческой (не сильно тупиковое место), а по дорогам - все 7 км по самым смачным пробкам.
SteveR
Это в начале Станционной? Я когда туда ездил, доезжал до Планировочной и пешком через железку. Быстрее чем даже без пробок доехать.
SteveR
Это единичные случаи, там всего в округе вакансий не наберётся на проблему "сделать туда дорогу".
Volodya
Полно вакансий на Станционной. И есть радикальная проблема левого берега попасть на Станционную, Большую и т.д, благодаря толчее на пл. Энергетиков. Не попасть туда по нашему с тобой варианту "выспался, встал, посмотрел пробки, если нет - поехал, если есть, забухал, завтра съезжу" :), а ежедневно к 8 или 9 утра. Я там работал пару месяцев, так приходилось выезжать в 7, приезжал в 7-15, завтракал и спал в кабинете. Если выезжал в 7-45, приезжал в 8-30.
Одна двухуровневая развязка масштабом поменьше чем "гроб городецкого "радикально решила бы проблему. Требуется только развести потоки с проезда энергетиков на левый берег и с левого на Станционную, чтобы не запирали друг-друга. А если еще расширить на пару метров в каждую строно дырку под рельсами, то наступило бы полное счастье.
Vld
А теперь посмотри ещё раз на выложенные выше картинки, и найди отличия от описанного тобой предложения? ))) Я же усомнился в необходимости делать проезд Стартовая-Большая, так как трафик по этому направлению очень не скоро окупит затраты на его проведение.
Volodya
Там много отличий. Много в принципе ненужного. Как минимум, если я правильно понял, то там трамвай поднимать над ПЧ нарисовано. Ежу понятно, что этого никогда не сделают, но оно и в принципе не нужно, трамвай пропустить вообще не проблема. Ну и самая главная ненужная хрень это сам мост в этом месте, а особенно пункт отплаты.

При том, что одна развязка + одна дыра под ЖД и все во все стороны поедет. Ну разве что кроме варианта со Стартовой на Широкую, минуя пл. Труда:улыб:
Vld
Ехал я там недавно, коллапс не больше, чем бывал раньше, но сейчас хоть причина понятна... Хотя некоторые бараны и сейчас усугубляют вылазя под колёса и затыкая этим движение, ну не можешь проехать дальше, пропусти поток :dnknow:
А почему нельзя было ж/д переезды расширить?
Реввоенсовет
Мне кажется это не просто земли откопать чуток из насыпи, что бы их "расширить" там тяжёлая техника сначала всё позагородит наглухо. Можно, конечно, попробовать с РЖД договориться о перекрытии Трансиба на какие-то там недели, но этот вариант видится мне каким-то фантастическим, что ли :dnknow:
Volodya
На месте собственников земли я бы свой участок торговать только начинал бы со стоимости многоэтажки на нём, иначе пусть идут лесом...
Сперва его у тебя изымут для муниципальных нужд с оценкой "однушки на окраине", потом в составе бОльшего участка продадут с аукциона застройщику по "немного очень другой" цене.

А до этого перекопают тебе даже единственную дорогу к участку или искатают большегрузами до полуметровой колеи. НГС уже писал про это, уже случившееся (пока именно по трассе строительства этого платного моста).
Volodya
с РЖД договориться о перекрытии Трансиба на какие-то там недели,
С Первомайки в Кольцово построили тоннель и, помнится, если и перекрывали движение по ЖД, что дня на 3 (что-то писали об этом, помнится).
На Нарымской путепровод построили, так вообще не помню чтоб движение по ЖД перекрывали.