Реввоенсовет
veteran
Кто виноват и что делать?
Это репетиция апокалипсиса?
Это репетиция апокалипсиса?
Volodya
old hamster
Вообще было объявление об сужениях и расширениях в этом месте, в связи со стройкой моста это происходит...
Begemot
we are animal's
В ближайшие годы там будет трындец
Трындец там неизбежен навсегда, приоритет будет отдан для господ, съезжающих с платного моста, в аэропорт и на всякие там выставки, минуты их жизни стоят дороже, к этому надо привыкать.
Реввоенсовет
veteran
Если вот это оно, а че-то похожее изображено на паспорте объекта, то уже можно Навального на трон.
Других цензурных слов нет.
Других цензурных слов нет.
Vld
only vag
Тут уже без всяких "если" и хоть кого, лишь бы текущую шайку побыстрее к стенке и хлопнули.
Тут уже без всяких "если" и хоть кого, лишь бы текущую шайку побыстрее к стенке и хлопнули.В игре "капиталист" от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
83866
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260515
227
Курилка АвтоФорума. (часть 14)
57499
751
Volodya
old hamster
А что не так то? Максимально в разных уровнях потоки разведены, даже трамвай не пересекается.
Ты, погоди. У революционеров сначала расстрелы, а потом уже можно и поговорить.
А у контрреволюционеров как? Стоим 3 года в пробках за ради строительства платного моста, а потом стоим в пробках за ради едущих по этому мосту?
Хотелось бы напомнить, что на площади Труда перманентный пушной зверек каждое утро и вечер рабочих дней последние 8 лет, когда еще о платном мосте (или мосту?) даже и разговоров не было.
Так ты посмотри на новую схему движения, там нет мест для пробок, вообще не пересекаются... Ну разве что по первости без бутылки не разберёшься куда ехать, придётся отложить начало трезвости за рулём
Ты крайние 2 недели там ехал? Я - да. Там теперь не пушной зверек, а целое стадо этих зверьков виз-за сужения ПЧ за путепроводом в районе МФЦ по 1,5 полос.
Вчера ехал там в обе стороны, вполне нормально было, даже лучше чем чаще бывает... Но сейчас там стройка и затруднения вполне объяснимы, мы же не процесс строительства, а возможный результат обсуждаем.
Хорошая схема. Видел таких много. Например при строительстве Бугринского моста. Правда в процессе там образовались тупички вместо полноценных съездов. Или развязка Петухова-Сов. шоссе, которая вдруг трансформировалась в одноуровневую из-за "денег нет, но вы держитесь".
Сдается мне, что здесь схема будет такая: ехать должен будет платный мост и ни п.5. Остальное, согласно красивой схеме или достроят когда-нибудь потом или как с Петухова - денег не будет, сделают как-нибудь.
Конечно есть исчезающе маленький шанс, что не захотят как в Париже/Украине/Белорусии/Хабаровске и начнут обращать внимание на реальные потребности граждан, но это вряд ли. Раз уж батьке пообещали омоном помочь, то за ради своих и ехать никуда не надо, по башке настучат не отходя от кассы.
Сдается мне, что здесь схема будет такая: ехать должен будет платный мост и ни п.5. Остальное, согласно красивой схеме или достроят когда-нибудь потом или как с Петухова - денег не будет, сделают как-нибудь.
Конечно есть исчезающе маленький шанс, что не захотят как в Париже/Украине/Белорусии/Хабаровске и начнут обращать внимание на реальные потребности граждан, но это вряд ли. Раз уж батьке пообещали омоном помочь, то за ради своих и ехать никуда не надо, по башке настучат не отходя от кассы.
Конечно есть исчезающе маленький шанс, что не захотят как в Париже/Украине/Белорусии/Хабаровске и начнут...В планах строительства Коммунального моста был виадуговый заезд от автовокзала на мост на левый берег, а также виадуговый съезд с моста в сторону академгородка. Но решили сделать сначала попроще, а ПОТОМ...
Мы обсуждаем " Что происходит на площади Труда". Происходит там усугбление и без того имеющегося капеца. Из 4 раз на прошлой неделе НИ РАЗУ не удалось нормально проехать с правого берега на левый из-за толкотни под путепроводом. Ну и Станционная стояла насколько я видел. Допускаю что с субботы уже что-то изменилось в лучшую сторону и стало легче, тогда хорошо.
Еще перекресток ипподромки\военной тоже к сдаче стал одноуровневым
Интересно, какие слагаемые были переставлены в игре, когда Мегу не разрешали открыть без развязки на Ватутина?
Строительство развязки за счет Меги (девелопера) было, на сколько помню, а не за счет бюджетных денег.
Ну. При этом кто-то же помешал/не захотел на той же Ипподромской-Военной девелопера нагнуть. В общем прецеденты есть, какие-то перестановки однозначно влияют на результат.
Нет, там на Ипподромке бюджетные были.
Что нет то? В одном месте на бюджетные не построили, а девелопер построил, в другом за бюджетные не построили и девелопер не построил. В первом случае кто-то захотел чтобы девелопер построил (явно не добровольно девелопер расстался с баблом), а во втором никто не хотел.
Слышал, что в случае с мегой далеко не все радовались её открытию и поэтому вставляли палки в колёса... в том числе и с помощью развязки этой. Надо сказать - я тоже не сильно рад этому сооружению, притягивающему разных шопоголиков со всей округи, но, к сожалению, ничем не мог обременить эту постройку
Уверен, что дело не во "всех", а буквально в считанных единицах ЛПР, на наше с тобой мнение плевали, плюют и будут плевать, и как раз строящийся мост этому ярчайший пример. Не могу точно сказать, в Ауру шопоголиков наезжает больше или меньше, скорее всего меньше, но развязка для подъезда к ней наверняка транспортную ситуацию в тех краях не усугубила бы. Однако "палки в колеса" в данном случае остались не при делах.
Я не знаю поимённо тех, кому не к месту была мега (я имею в виду - из тех, кто мог как-то мешать вводу в эксплуатацию), возможно среди них и владельцы ауры были... это же на уровне слухов всё, никто публично не признавал это
Искрический
experienced
ННП. Ребят, я вот по тем картинка мсовсем ващпе не понял, что там где... Может есть кто разбирается, подпишет хоть названия улиц основных???
Как было в одном фильме: не узнаю вас в гриме
Как было в одном фильме: не узнаю вас в гриме
Volodya
old hamster
Так что там подписывать? Видно же МФЦ, ТЭЦ, трамвайная линия по Широкой, ЖД, в конце концов привязок даже для лиц с топографическими недостатками достаточно, на мой взгляд )))
SteveR
guru
Я так понимаю, вариантов попадания с условной Стартовой на условную Большую, минуя площадь Труда, гениальный план не предусматривает?
Реввоенсовет
veteran
Согласно гениальному плану все потоки левого берега надо собрать в одной точке, а на подъездах к ней поставить камеры и прочие пункты сбора денег.
по схеме со Стартовой ( как и с Ватутина и с Станиславского) похоже не на БОЛьШУЮ, не на ШИРОКУЮ, не на Станционную не попасть
Мне так кажется - вложений в обустройство этого "условного" проезда будет куда больше чем пользы.
С учётом того, что "Ясный берег" - первая ласточка и весь частный сектор между мостами застроят в ближайшие 20 лет, не связать, наконец-то, короткой дорогой Стартовую и Большую и оставить многотысячные микрорайоны тупиковыми - это очень по-новосибирски, мягко говоря.
Никто не знает что там будет с этим частным сектором и застройкой, решить все городские проблемы за раз тоже маловероятно. Поэтому логично, что сейчас решают с мостом и пл. Труда, через сколько то лет, может быть, появится возможность решить вопрос с ул.Стартовой, если к тому времени на ней хоть какой то трафик появится.
p.s. На месте собственников земли я бы свой участок торговать только начинал бы со стоимости многоэтажки на нём, иначе пусть идут лесом...
p.s. На месте собственников земли я бы свой участок торговать только начинал бы со стоимости многоэтажки на нём, иначе пусть идут лесом...
оставить многотысячные микрорайоны тупиковыми - это очень по-новосибирски, мягко говоря.И, кстати, я думаю это проблема купивших в "тупиковых" местах жильё, надо думать головой перед тем, как глобальные решения принимать, а не искать потом кто тебе поможет.
думаю это проблема купивших в "тупиковых" местах жильёНе скажите. Рассматривал вакансию: по прямой 2 км от Студенческой (не сильно тупиковое место), а по дорогам - все 7 км по самым смачным пробкам.
Это в начале Станционной? Я когда туда ездил, доезжал до Планировочной и пешком через железку. Быстрее чем даже без пробок доехать.
Это единичные случаи, там всего в округе вакансий не наберётся на проблему "сделать туда дорогу".
Полно вакансий на Станционной. И есть радикальная проблема левого берега попасть на Станционную, Большую и т.д, благодаря толчее на пл. Энергетиков. Не попасть туда по нашему с тобой варианту "выспался, встал, посмотрел пробки, если нет - поехал, если есть, забухал, завтра съезжу" :), а ежедневно к 8 или 9 утра. Я там работал пару месяцев, так приходилось выезжать в 7, приезжал в 7-15, завтракал и спал в кабинете. Если выезжал в 7-45, приезжал в 8-30.
Одна двухуровневая развязка масштабом поменьше чем "гроб городецкого "радикально решила бы проблему. Требуется только развести потоки с проезда энергетиков на левый берег и с левого на Станционную, чтобы не запирали друг-друга. А если еще расширить на пару метров в каждую строно дырку под рельсами, то наступило бы полное счастье.
Одна двухуровневая развязка масштабом поменьше чем "гроб городецкого "радикально решила бы проблему. Требуется только развести потоки с проезда энергетиков на левый берег и с левого на Станционную, чтобы не запирали друг-друга. А если еще расширить на пару метров в каждую строно дырку под рельсами, то наступило бы полное счастье.
А теперь посмотри ещё раз на выложенные выше картинки, и найди отличия от описанного тобой предложения? ))) Я же усомнился в необходимости делать проезд Стартовая-Большая, так как трафик по этому направлению очень не скоро окупит затраты на его проведение.
Там много отличий. Много в принципе ненужного. Как минимум, если я правильно понял, то там трамвай поднимать над ПЧ нарисовано. Ежу понятно, что этого никогда не сделают, но оно и в принципе не нужно, трамвай пропустить вообще не проблема. Ну и самая главная ненужная хрень это сам мост в этом месте, а особенно пункт отплаты.
При том, что одна развязка + одна дыра под ЖД и все во все стороны поедет. Ну разве что кроме варианта со Стартовой на Широкую, минуя пл. Труда
При том, что одна развязка + одна дыра под ЖД и все во все стороны поедет. Ну разве что кроме варианта со Стартовой на Широкую, минуя пл. Труда
Ехал я там недавно, коллапс не больше, чем бывал раньше, но сейчас хоть причина понятна... Хотя некоторые бараны и сейчас усугубляют вылазя под колёса и затыкая этим движение, ну не можешь проехать дальше, пропусти поток
Реввоенсовет
veteran
А почему нельзя было ж/д переезды расширить?
Volodya
old hamster
Мне кажется это не просто земли откопать чуток из насыпи, что бы их "расширить" там тяжёлая техника сначала всё позагородит наглухо. Можно, конечно, попробовать с РЖД договориться о перекрытии Трансиба на какие-то там недели, но этот вариант видится мне каким-то фантастическим, что ли
На месте собственников земли я бы свой участок торговать только начинал бы со стоимости многоэтажки на нём, иначе пусть идут лесом...Сперва его у тебя изымут для муниципальных нужд с оценкой "однушки на окраине", потом в составе бОльшего участка продадут с аукциона застройщику по "немного очень другой" цене.
А до этого перекопают тебе даже единственную дорогу к участку или искатают большегрузами до полуметровой колеи. НГС уже писал про это, уже случившееся (пока именно по трассе строительства этого платного моста).
с РЖД договориться о перекрытии Трансиба на какие-то там недели,С Первомайки в Кольцово построили тоннель и, помнится, если и перекрывали движение по ЖД, что дня на 3 (что-то писали об этом, помнится).
На Нарымской путепровод построили, так вообще не помню чтоб движение по ЖД перекрывали.
ТОП 5
2
3
4