Мотор
v.i.p.
Ну не совсем новый, но в чем прикол, на перекрестке пристроиться в бампер поворачивающей налево машине, а потом, на разрешающий, пытаться вклиниться в ряд правее? Ну что за дебилы? Ведь из-за них ещё задние за ними встают, которые не видят левый поворотник у первой, и потом им тоже приходится перестраиваться.
Лет 5 назад таких были единицы оленей, сейчас даже удивляться перестал, на каждом перекрестке.
Так сейчас в автошколах учат?
Лет 5 назад таких были единицы оленей, сейчас даже удивляться перестал, на каждом перекрестке.
Так сейчас в автошколах учат?
MaRuHa1976
experienced
Некоторые тупорылые поворачивающие включают поворотник когда уже встали на перекрёстке. В последнее время ощущение, что к нам все окрестные деревни переехали, в радиусе 1000км как минимум
и манера вождения соответствующая, деревенская.

Мотор
v.i.p.
Не, я именно про тех, кто видит поворотник и подъезжает в бампер.
Кстати заметил, что сейчас наоборот редкость увидеть тех, кто поворотник уже на перекрестке включает. Раньше всё было наоборот
Кстати заметил, что сейчас наоборот редкость увидеть тех, кто поворотник уже на перекрестке включает. Раньше всё было наоборот
MaRuHa1976
experienced
Много где можно вклиниться на перекрёстке с левого ряда в средний без ущерба для окружающих. Но это надо не в бампер утыкаться и отслеживать динамику соседнего ряда. Предположу, что видят успешные манёвры других, но не хватает ума включить правый поворотник и умения перестроиться никому не мешая. И вообще в последнее время тенденция - если у тебя литровый Витц или ещё подобное маленькое и не едущее, то обязательно нужно в левый ряд. Вот в другом ряду никак не едется, только в левый, особенно если там нет левых поворотов и дорога позволяет ехать с приличной скоростью. Самоутверждаются так наверно 

Мотор
v.i.p.
По Вашему варианту вопросов нет, это норм. Тема именно про тех, кто видит поворотник, подъезжает в бампер, стоит, ждёт зелёный, и потом включает правый поворотник и начинает лезть. А тех, кто их пускает, сравниваю с теми, кто пускает обочечников.
Я, конечно понимаю, что это именно те же обочечники, которые "умнее" всех, и они уверены, что их впустят, но почему нужно именно в бампер подъезжать, тем самым ещё сильнее скорость потока херить. Ну если ты мудак, ну хотя бы за 5 метров остановись, чтоб проще влазить было
Некоторые ещё и сигналят в непонимании, почему ты стоишь на разрешающий сигнал светофора.
Сейчас читают
"Стану верным другом"( животные из приютов)
61482
359
WM 6.1 -> Android реально ли?
3685
33
А чего-бы не замутить топик "Барахолка" ?
570956
328
С левым поворотом? 
Ну это похоже не мудаки, а точно умственно отсталые

Ну это похоже не мудаки, а точно умственно отсталые
Ostrog
guru
В последнее время ощущение, что к нам все окрестные деревни переехали, в радиусе 1000км как минимумНе, манера чисто городская, как и обочечников. Просто наглость - второе счастье, но иногда оно может скоротечно закончиться печальным образом.и манера вождения соответствующая, деревенская.
Не вижу никаких проблем в поведении таких водителей при условии, что они вежливо включают поворотник, а также "благодарят" после перестроения, а не пытаются нагло влезть перед тобой. Да и вреда от такого вида проезда особого нет, если никто не тупит - маскимум 2-3сек на вклинивание (особенно если "с ходу", без остановки вклинивающегося ТС), чем оно за 100м переде перекрестком остановится, а потом будет набирать ход. Ну а попасть в левом ряду в положение такого вклинивающегося - проще пареной репы - либо стоящий на перекрестке включит поворотник налево только с включением зеленого (а такие встречаются часто), либо действительно первая машина в колонне перед перекретком поворотник включает, и сзадиедущим надо куда-то деваться. А уж с "обочечниками" сравнивать совершенно не стоит - там осознанное нарушение ПДД, создание неудобств поднятием пыли и т.д.
Вы, видимо, не совсем правильно поняли тему: люди едут в крайнем левом, ВИДЯТ, что на машине перед ними включился левый поворотник, подъезжают ВПЛОТНУЮ без сигналов поворота, и после включения зелёного пытаются влезть в ряд правее. Тем самым дополнительно вводят в заблуждение тех, кто едет сзади, которые не видят сигналов первого. Ну не мудаки?
Не скажу, что езжу сейчас много, но вот именно такого поведения "в бампер" не наблюдал, да и шансов вклиниться в поток у таких немного - будут стоять и ждать следующего "зеленого", потому как шанс вклиниться - либо описанный Вами "доброхот", либо что-то меееедленно стартующее типа ГАЗели или Нивы. Ну и правый поворотник включать надо, конечно, чтобы не вводить в заблуждение сзадиедущих.
А с другой стороны - ну видит он перед собой поворотник включенный, и видит справа поток - ему не доезжая непонятно сколько до перекрестка вставать и моргать поворотником в надежде вклиниться, или все-таки доехать до препятствия, и уже оттуда "разруливать" ситуацию? Так-то второе - вполне логично, если нет возможности перестроиться - после включения зеленого кто-то или пустит, или замешкается.
А с другой стороны - ну видит он перед собой поворотник включенный, и видит справа поток - ему не доезжая непонятно сколько до перекрестка вставать и моргать поворотником в надежде вклиниться, или все-таки доехать до препятствия, и уже оттуда "разруливать" ситуацию? Так-то второе - вполне логично, если нет возможности перестроиться - после включения зеленого кто-то или пустит, или замешкается.
Будет, время, с рега видосы скину. В день по 5 - 10 уродов вижу
Уродов больше. Которые пропускают это уроды в квадрате.
Которые пропускают это уроды в квадрате.Ну в принципе соответствует оценке Нских водителей как "каждый против всех")))
Ну вот пример на БШ, перед регулируемым перекрестком около ост. "Поселок РМЗ" (первый после "Ленты" на Разъезде Иня из города) - обычно в час пик там средняя и правая полоса на светофоре вытягиваются на 50-100м., а вот в левой может быть желающий развернуться от "Ленты" или поворачивающий, а может и нет. И даже поворотник такой может включить уже почти у светофора, поэтому деваться-то из левого ряда и некуда - только либо ждать, либо вклиниваться.
Да и вопрос - какой кто вариант изберет - стоять в "пробке" на правой или средней полосе, если видно, что они метров на 100-150 уже вытянулись, либо "попытать счастья" на проезд в левой, когда там одна-две машины без поворотников?
Да и вопрос - какой кто вариант изберет - стоять в "пробке" на правой или средней полосе, если видно, что они метров на 100-150 уже вытянулись, либо "попытать счастья" на проезд в левой, когда там одна-две машины без поворотников?
"Попытать счастья" можно, но если не повезло, то стой и жди пока на лево уедут, потом езжай, а не мешай тем, кто едет не дёргаясь. Тоже таких не пускаю.
они метров на 100-150 уже вытянулись, либо "попытать счастья"Остальные конечно дураки, за 150 метров выстраиваться? Если никто не лезет в левый ряд, наверное видят поворотник у первого-второго.
Но есть варианты, где поворотник и вовсе никакой роли не играет.
Нам с тобой близкий пример: Ватутина-Новогодняя, особенно в строну Немировича. Сколько хитрожопых объезжает очередь, стоящую "прямо" по левому ряду, которому только налево, и потом вклинивается, не считал? Да не меньше половины от тех, кто сразу занял правильный ряд. Что, мля, счастья пытают, вдруг знак поменяется? Да нет, же, они просто привыкли наё...ть тех из правильного ряда, знают, что найдется мудак, которые пустит в ряд, который в свою очередь наё...т тех, кто сзади него.
В итоге имеем ситуацию: стоит средний ряд, я, например, 15-й в очереди. В левый утыкается еще с десяток. Мудаки из среднего пропускают в ряд тех кто слева, проезжают в итоге 24 мудака (14 из среднего +10 из левого), но я уже не успеваю, хотя очередь моя была 15-я и при нормальном движении проехал бы и еще за мной 10 нехитрожопящих.
Нам с тобой близкий пример: Ватутина-Новогодняя, особенно в строну Немировича.Да, пример характерный - но там же на Немировича-Ватутина поставили ж камеру, чтобы таких штрафовать за маневр не из соответствующего знакам ряда?
"Попытать счастья" можно, но если не повезло, то стой и жди пока на лево уедут, потом езжай, а не мешай тем, кто едет не дёргаясь. Тоже таких не пускаю.Да, все верно - если нет возможности вклиниться, то только стоять, а не создавать аварийную ситуацию перестроением.
Я писал не про Немерович-Ватутина, а про Новогоднюю-Ватутина. Может там камеру и поставили, но количество мудаков 22.10 было точно таким же, как обычно. 5.11 в очередной раз туда поеду, проверю.
Сорри, да, не про тот перекресток написал - но и этот достаточно загружен.
Указанный перекрёсток я проезжаю в следующей стратегии (если изначально не в правом ряду, конечно) - еду до светофора, при наличии возможности (медленные ТС) вклиниваюсь, при отсутствии возможности стою до зелёного и еду прямо, нарушая знак... Ну как бы да, нарушаю, но никому не помешал ещё, если вдруг не рассчитал и под зелёную стрелку остался, то выезжаю на перекрёсток, что бы поворачивающих собой не затруднять 

Ну не совсем новый, но в чем прикол, на перекрестке пристроиться в бампер поворачивающей налево машине, а потом, на разрешающий, пытаться вклиниться в ряд правее? Ну что за дебилы? Ведь из-за них ещё задние за ними встают, которые не видят левый поворотник у первой, и потом им тоже приходится перестраиваться.Меня бесят дебилы, которые пропускают таких упоротых наглых водителей. Каждый день езжу по Владимировской, и в районе остановки ОблГаи каждый день это наблюдаю: крайний левый ряд знак "только налево", но куча водятлов несутся по этой полосе и потом вклиниваются в средний ряд. На Матвеев такое каждый день летом наблюдал: ужасно бесило. Так что тут вопрос даже не к тем, кто пытается вклиниться, а к тем, кто пропускает, и с обочечниками тоже самое- нехер их пускать обратно
Лет 5 назад таких были единицы оленей, сейчас даже удивляться перестал, на каждом перекрестке.
Так сейчас в автошколах учат?
Сегодня ехал от Меги и вспомнил этот топик... На перекрёстке с Аникина вообще правая полоса прямо не идёт, совсем никак, физически направо поворачивает, и всё равно по ней лезут пытаясь прямо проехать. Уж сколько там аварий видел, но долбо.п.5.ы не заканчиваются 

Уродов больше. Которые пропускают это уроды в квадрате.Для меня главное- душевное спокойствие. Некоторые в наглую лезут включив поворотник.
Не уступишь- будет с очень высокой вероятностью ДТП. Если делать морду кирпичем:- типа я прав и все остальные нах пошли, то как минимум раз в неделю(а то и гораздо чаще) кого-нибудь и подобьешь. Позвольте поинтересоваться диванно-клавитурный вы наш воин, сколько негодяев вы самолично таким образом наказали?
Судя по вашим высказываниям, все передние крылья по аналогии с истребителями времен ВОВ должны быть все звездочками разрисованы. А как с этим делом у вас обстоит в реале?
Уродов больше. Которые пропускают это уроды в квадрате.Для меня главное- душевное спокойствие. Некоторые в наглую лезут включив поворотник.
Не уступишь- будет с очень высокой вероятностью ДТП (надеюсь не надо объяснять на сколько неизмеримо больше времени я на улаживание и ликвидацию последствий этого гемора я потеряю?). Если делать морду кирпичем:- типа я прав и все остальные нах пошли, то как минимум раз в неделю(а то и гораздо чаще) кого-нибудь и подобьешь. Позвольте поинтересоваться диванно-клавитурный вы наш воин, сколько негодяев вы самолично таким образом наказали за то время когда на дорогах ездить стали?
Судя по вашим высказываниям, имхо все передние крылья по аналогии с истребителями времен ВОВ должны быть все звездочками разрисованы. А как с этим делом у вас обстоит в реале?
Интересный выпад! Ещё и дублированный
Лично я не пускаю таких умных, обочечников тоже. ДТП в данной ситуации не обязательно

Лично я не пускаю таких умных, обочечников тоже. ДТП в данной ситуации не обязательно
Ну пристройся как-нибудь вклинится вперед меня (ищи в потоке черную Ауди 100 авант или Пассат Б2, они в городе остались похоже только у меня) и рисуй потом хоть звездочки, хоть кучки, по аналогии с той, которой ты обосрешься. А у меня крылья в родной краске, которой уже 38 лет.
А у меня крылья в родной краске, которой уже 38 лет.А это то здесь причём?
Крылья на ауди красили лет за 10-ть до схода машины с конвейера?
А это здесь при том, что год выпуска Пассата 1982. Я может быть алгебру забыл, но по-моему ему 38 лет.
Ловкий парень
Томас
Я может быть алгебру забыл, но по-моему ему 38 лет.Не спец, но по моему это Арифметика, а не Алгебра.
Вот прям классика, про что тему создавал. Я через 4 машины увидел, что 5-й поворотник включил. В итоге все лезут в средний (кроме главного мудака на Митсубиси, который стоит за поворачивающим). По видео даже видно, кто когда поворотник включать начинает.
кроме главного мудака на МитсубисиТочнее на ниссане
Ну вот вообще ничего страшного не увидел - перекресток незагруженный, встречка относительно свободна, поворачивающий повернет в ближайшее окно и все, начиная с Ниссана, проедут без ненужного перестроения между грузалями. Ниссан поэтому и не дергается - понимает, что в этот цикл светофора проедет без суеты.
Если Вы про перекресток - на бетонке со станционной - то там - это военная хитрость) правый ряд ОТ, потом прямо длииииинннная пробка и левый всегда пободрее движется и так хитрожипики специально делают чтобы меньше стоять ибо сердобольные из ряда правее охотно пускают, они же пускают с обочин, кстати) Город добрых людей.))
Ниссан поэтому и не дергается - понимает, что в этот цикл светофора проедет без суеты.Ниссан то проедет, а вот те кто за ним едут, попадут под красный сигнал светофора.
Да и Ниссан никуда не проехал. Рено повернул, остальные так и остались следующий зелёный ждать
Он что, последний раз горел, что ли? Ну встали бы как положено в средний заранее, всё равно ведь на этот сигнал не успели бы, на следующий проедут.
Даже не поленился посмотреть, и что там необычного? Ну стоит машина, поворачивает налево, дождись пока повернёт и едь дальше.
Моя бы воля, я бы запретил большинство поворотов налево в городе. Чтоб сразу тапками не кидали - у меня у дома запретили левый поворот. Сейчас ехать на километр дальше, зато по итогу быстрее и удобнее.
ПС на перекрестке из видео поворачивает 1 машина в 2 минуты и тормозит весь ряд.
ПС на перекрестке из видео поворачивает 1 машина в 2 минуты и тормозит весь ряд.
я бы запретил большинство поворотов налево в городеПлюсую. Один встанет с поворотником и минус ряд, а то и минус два из-за оленей, из-за которых ты тему поднял.
У нас на районе тоже позапрещали много где и аналогично стало быстрее.
И на Большевичке с Бердским левый поворот запретим?
На весеннем запретили левый поворот, правда, сперва сделали веточку для заезда. Пробок по вечерам в этом месте не стало. На большвичке тоже запретили от Мельницы до Днепрогесовской, но все равно куча умников поворачивает\разворачивается тормозя поток и создавая аварийные ситуации.
Вроде в теме было, что едут быстрее по левой, потом клинятся правее. В видео все ряды ровно идут. А вот то, что есть товарищи, которые вспоминают что им нужно налево уже на перекрестке, а затем только включают поворотник, это факт. ИМХО в видео именно такая ситуация, что вроде как все ехали прямо, потом синий кроссовок вдруг стал налево поворачивать. Знаков движения по полосам тоже нет, так что тем кто за синим им 2 варианта, либо дождаться следующего светофора, либо попытаться перестроиться, что они и сделали.
как же бесят "одноглазые" водилы с перегоревшей фарой. и таких не один и не два... ну не хочешь ты аварийку включить, на пути к замене лампочки, так хоть туманки включи, чтобы не выглядеть мотоциклом... 

Давно таких мудаков не встречал. Как чувствовал, близко не подъезжал
Ещё на мой сигнал при объезде что-то орать начал...

Ещё на мой сигнал при объезде что-то орать начал...
Просто_Вася
v.i.p.
Так зачем же так близко к сердцу принимать в общем то рядовую ситуацию на дороге? Есть целый ряд очевидностей. К примеру, если выйти в дождь без зонта и плаща, то промокнешь. Или если на жарком солнце провести голышом целый день, то наоборот сгоришь и т.д. и т.п. И- соответственно- если выезжаешь на дорогу, прячь нервы и эмоции в багажник и ключи выбрасывай. Я уже не раз и не два писал, что если бы я снимал, выкладывал и комментировал подобное, НГС бы не находился в коматозном состоянии и превратился бы в крупную диспутную площадку. Мы неотвратимо превращаемся в общество идиотов, хамов и эгоистов. Отрицать это глупо, но также глупо сверхэмоционально реагировать на неизбежные проявления всеобщей деградации.
ТОП 5
1
3
4