На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да нормально им платят. Только учат реально "почти уборщицы".
У меня несколько знакомых инструкторов в автошколах, у которых образование - это категория "в" 10 лет назад. Знание ПДД из той же эпохи. И чему они научат?
Никакого образования для инструкторов не требуется, только педальки в учебной машине
У меня несколько знакомых инструкторов в автошколах, у которых образование - это категория "в" 10 лет назад. Знание ПДД из той же эпохи. И чему они научат?
Никакого образования для инструкторов не требуется, только педальки в учебной машине
Просто_Вася
v.i.p.
А я сильно сомневаюсь что тому, что творится сейчас на дорогах, учат автошколы. Тут проблема комплексная: плохое обучение+полная безнаказанность на дороге+отсутствие опыта+раздутость собственного эго.
Да нормально им платят.Платили бы там нормально, талантливые педагоги бы не уходили из этой отрасли.
автоинструктор
activist
ЗП у инструктора 250-300 руб за час в которую входят и затраты на ГСМ и ремонт. Что остаётся на руки? Вот и начинают катать по 40-45 минут, а не по часу. Выкатывать половину времени, а не все положенные часы. Инструктор всё равно получит деньги за 56 часов, а сколько выдаст из них - мало где интересно. А если плохо научил, до дополнительные часы уже за 1000 руб/90 минут будут и это, как минимум. Так что, хорошо учить инструктору не выгодно. Преподаватель ПДД получает по 15000 за группу, которая учится два месяца. Есть желающие за это работать? Вот и работают администраторы, читая книжку по ПДД, которую ученики и сами могут почитать дома. Иногда ПДД читают инструктора. Есть места, где за несколько занятий прочитывают книжку по ПДД, а потом решают билеты. Вот и получаем на выходе "типа водителей". Эх...
А там ещё и экзамены, которые "типа экзамены" - и это не про коррупцию, которую почти победили.
Кстати, а про образование у инструкторов. Сейчас у инструктора должно быть обязательно два образования: автомобильное и педагогическое и это обязательно.
А там ещё и экзамены, которые "типа экзамены" - и это не про коррупцию, которую почти победили.
Кстати, а про образование у инструкторов. Сейчас у инструктора должно быть обязательно два образования: автомобильное и педагогическое и это обязательно.
автоинструктор
activist
-"Платили бы там нормально, талантливые педагоги бы не уходили из этой отрасли."
Это, да. Как правило работают пенсионеры или дополнительная подработка или человек ведёт сразу несколько групп, бывает, что в нескольких автошколах.
Мотор
v.i.p.
Спасибо за реальный ответ!
Только про два образования не понял. Автомобильное - это тупо категория? Педагогическое - высшее? Или уже курсы двухнедельные под эту дудку? И давно 2 образования ввели? Года два не общался по этой теме

автоинструктор
activist
Тут скорее всего беда в том, что не учат автошколы. Плюс прошедшие изменения в приёме экзаменов ухудшили ситуацию. Плюс кривая организация дорожного движения, при которой ездить по Правилам бывает проблематично.
Сейчас читают
Июльский дозор
135568
1000
Летние фотозарисовки
248855
1000
Дозор:за окном сентябрь провода качает...
135524
1000
автоинструктор
activist
Должно быть два образования. Сначала начинали требовать два высших. Теперь, не ниже техникумов. недавно автошколы приравняли к учебным заведениям и требования к образованию повысили. На то, что бы получить второе уходит примерно пол года и не менее 15000 затрат. Конечно, можно и по интернету. Нужны корочки и каждые три года документы о повышении квалификации. Так что, войти в профессию стало дороже и сложнее.
И автошколам найти инструкторов стало сложнее.
И автошколам найти инструкторов стало сложнее.
Мотор
v.i.p.
Так вот почему знакомые из инструкторов поуходили
А говорили - надоело 


polumrak
veteran
Обучался лет 15 назад, у нас преподаватель был действующий инспектор ДПС, много чего полезного поведал, рассказал, объяснил, как по правилам, и как по жизни иногда бывает (про кольца, например), отличнейший человек. Спасибо ему огромное за это! Есть хорошие люди. А есть люди, которым лишь бы пятерик занесли ))) (инфа 15-ти летней давности, сейчас больше наверное)
Просто_Вася
v.i.p.
"Тут скорее всего беда в том, что не учат автошколы." (С) Вы немного о другом говорите. Я то речь веду, что навряд ли автошколы УЧАТ тому, что некоторые творят на дороге. Есть вещи, которые приходят с опытом. Есть вещи, которые познаются через здравый смысл. Есть вещи, которым обучить нереально. Ну а "кризис жанра" давным давно присутствует практически во всех элементах нашей жизни. Так что точнее его будет назвать не "кризис жанра", а "кризис жизни в стране".
Просто_Вася
v.i.p.
У меня "корешок"- одноклассник лет 15 назад держал автошколу. Не рядовую, известную (в Дзержинском районе по крайней мере) в городе. Бросил это дело, сейчас работает "на дядю" на Чкалке. За бокалом пивка много чего поведал интересного про "порядки", вводимые в отрасль в то время. Что то- учитывая несомненный рост благосостояния народного и безусловное улучшение бизнес- климата в стране- говорит мне о том, что ситуация с тех пор, мягко говоря, не улучшилась.
абвгдэйка
activist
Работа администратором в автошколе не очень оплачиваемая, но... часто туда подбирают людей из своих, поэтому вакансий никто не публикует. Автошколы, в принципе, довольно колуарная сфера деятельности.Спасибо за ответ! Всегда достоверно информацию выдаёте. А я вас помню. Вы, кажется, еще и на Сибмаме по теме автошкол и обучения всё, как есть, рассказываете.
Самый верный вариант - обзвоните все автошколы по списку и узнайте о наличии свободного места. В большинстве автошкол много филиалов и Вас не обязательно воспримут как конкурента отвечая на вопрос о наличии вакансии. Если свободное место где-то есть, то скажут. В целом ряде автошкол администраторы ещё и проводят занятия по теории. Будьте к этому готовы. Словом "менеджер" работников автошкол лучше не пугать, как правило - администратор занимается формированием учебных групп, подготовкой документов, сбором денег с учеников и прочим и прочим и прочим. Часто, перед экзаменами и не только приходится задерживаться по вечерам
Я так и подозревала, что среди знакомых в автошколы ищут. Но нет у меня таких знакомых...
У меня еще и сертификат преподавателя ПДД есть, высшее педагогическое. Правда, опыта работы нет и стажировку не проходила после обучения из-за весеннего карантина.
Бесполезно. Видимо, действительно нет и не будет в ближайшее время свободных вакансий ни для чужих, ни для своих.
Так вот почему знакомые из инструкторов поуходилиМожет, и правда надоело. Ездишь весь день по одному и тому же маршруту, постоянно в напряжении и готовности предотвратить ДТП. Мало того, что работа сидячая и вредная, еще и нервная. Чтоб работать инструктором, нужно определенный склад характера иметь и огромное терпение. Это жесть-рутина.А говорили - надоело
![]()
Поведу себя нескромно. Посетители этого топика, пожалуйста, если у вас есть знакомые из автошкол и им реально требуются администраторы для бумажной работы и организации групп обучения - дайте мне знать в ЛС, резюме им отправлю. Если не сложно. Буду очень благодарна. Крепкого здоровья пожелаю 

автоинструктор
activist
Поищите работу преподавателя ПДД. Быстрее найдёте, а там и администратором устроитесь.
Будет желание, постараюсь помочь со стажировкой у одного из лучших преподавателей в городе.
Будет желание, постараюсь помочь со стажировкой у одного из лучших преподавателей в городе.
автоинструктор
activist
"Тут скорее всего беда в том, что не учат автошколы." (С) Вы немного о другом говорите. Я то речь веду, что навряд ли автошколы УЧАТ тому, что некоторые творят на дороге. Есть вещи, которые приходят с опытом. Есть вещи, которые познаются через здравый смысл. Есть вещи, которым обучить нереально. Ну а "кризис жанра" давным давно присутствует практически во всех элементах нашей жизни. Так что точнее его будет назвать не "кризис жанра", а "кризис жизни в стране".Я о том же, что и Вы. Как правило, люди начиная ездить на автомобиле хотят быть хорошими водителями, но.... не умеют ими быть.
Часто приходится сталкиваться с тем, что инструктора учат на зелёный мигающий или жёлтый втопить газу и проскочить перекрёсток. И потом, водитель летит на жёлтый считая, что это правильно. Часто инструктора орут на учеников если они не объехали ямку или люк колодца. И потом водители резко маневрируют и думают: какие они ассы, как быстро умеют крутить рулём. Часто ко мне приходят люди, которые не смотрят в боковые зеркала, а пользуются лишь центральным и смело перестраиваются зажимая соседей, при этом возмущаясь что им сигналят: "я же включил указатели поворотов". Потом им объясняешь, что у центрального зеркала большая слепая зона и учишь пользоваться ( и настраивать ) боковые зеркала. Проблема в том, что часто кандидатов в водители не учат, а дают им руль и возможность покататься. А тут, до кого-то доходит, что надо делать на дороге, а чего не надо, а до кого-то не доходит и он становится опасным водителем, как для себя так и для окружающих.
Вои и беда в том, что не учат автошколы ( не все инструктора учат ) водителей как они должны себя вести. Иногда самые простые истины приходится пояснять и человек реально совершает открытия для себя.
ИРУСЯ
old hamster
Почитала Вас. И такая ностальгия посетила....
1995 год, Автошкола номер 1 на Щетинкина, инструктор по вождению Родионов Геннадий, отчество, к сожалению, забыла.
25 лет за рулём, помню его, это как второй отец, дорога в жизнь.
Правда, задним ходом он меня как научил по старинке, так я и никак по зеркалам не могу перестроиться , уже стооолько лет
1995 год, Автошкола номер 1 на Щетинкина, инструктор по вождению Родионов Геннадий, отчество, к сожалению, забыла.
25 лет за рулём, помню его, это как второй отец, дорога в жизнь.
Правда, задним ходом он меня как научил по старинке, так я и никак по зеркалам не могу перестроиться , уже стооолько лет
я как-то по зеркалам назад сдавал между двух сосен...А третью по середине не увидел 

А салонное зеркало не работало? ))) Хотя я сам сто раз так делал, но я то вообще назад не смотрю 

Научить человека ПДД можно. А вот их соблюдению - проблематично. Навыкам вождения авто тоже научить можно, а вот дальнейшее только от человека зависит. Есть у меня много знакомых, кому это просто не дано. Да, водит человек авто, но не чувствует его. Вроде все правильно делает, а вот рядом с ним в машине чувствуешь себя неуютно, на коврик давишь, да по сторонам глядишь. А с кем-то едешь - просто отдыхаешь.
Ну, это так, мысли вслух.
Ну, это так, мысли вслух.
Просто_Вася
v.i.p.
И я о том же. Уже писАл не раз: люди понимают что музыкантом, художником, инженером, токарем, футболёром и т.д. может быть не каждый. Зато подавляющее большинство считает, что автомобилем управлять чрезвычайно просто. Тем более современными, напичканными всякими ништяками и облегчителями управления. Кто как может получают ВУ, на кредитные деньги приобретают автодилижанс- и всё, они поймали Бога за я*ца. Я вот уже серьёзно думаю, не пора ли вернуть старые советские порядки про три дырки в талоне предупреждений... Хотя, если бы ПИДРы работали хорошо, неадекваты отсеивались бы регулярно, так что не в законе дело. И тут сложился комплекс причин. Коммерциализация процесса обучения автоделу, доступность кредитов, модный сейчас тренд автовладельца (если проще, то понты), отсутствие элементарного мышления, отсутствие контроля и регулирования дорожного движения, культ потребления всего и вся, превалирование собственного эго над всеми- всё это не могло не сказаться на автокультуре и профессионализме участников движения. А автошколы-это только один из элементов всеобщего коллапса.
абвгдэйка
activist
а в какой он работает автошколе?
Вам ЛС. посмотрите, пожалуйста.
Вам ЛС. посмотрите, пожалуйста.
Просто_Вася
v.i.p.
"абвгдэйка, абвгдэйка- это учёба и игра" (из некогда популярной детской телепередачи).
ТОП 5
1
2
4