Наверно тоже пора?
17303
105
Варвар
Как-то по лени оставил АКБ в машине на ночь при минус 28.
Утром аккум с трудом раскрутил двиг (всего 4 цилиндра).
Так вроде никто не спорит, что замёрзший АКБ будет хуже крутить.
Но если ЗАРЯЖЕННЫЙ АКБ простоит неделю в минус 40, а потом пару дней в минус 15, то он будет крутить, как просто остывший до -15, а не -40.
А вот если в минус 40 АКБ разрядить и оставить, то ему 99% придет хана. И это основная ошибка людей, которые пытаются заводить машину в морозы, садят АКБ и бросают все.
При разрядке АКБ идёт хим.реакция с выделением воды, которая на морозе замерзает и ломает пластины. В заряженном АКБ на морозе ничего в лёд не замерзает.
Варвар
Ну и примерчик приведите "нормальной технологии".
У меня такое ощущение, что разговаривать приходится с теоретиком, который про машины только книжки читал.
Про технологии, нормальная технология это когда новая машина, в моем случае японская, со штатным новым аккумулятором покупается, сделанным как они уж там делаются либо японскими руками, либо под надзором последних.
Все что в наших магазинах под названием аккумулятор продается, в большинстве случаев откровенный шлак, который через три года и без морозов в бесполезный предмет превращается, это тоже технологии и жадность продаванов-манагеров позорных.
Я вообще никогда ни с одной машины аккумуляторы не снимал и всегда они, вопреки вашему теоретическому пафосу заводились и зимой и летом.
Я даже больше скажу у меня машина одну зиму пережила с ноября по апрель стоя на стоянке и завелась ведь в апреле - это вот практика, в отличие от теории. Этой зимой я машину уже два раза заводил без снятия аккумулятора, оба раза после морозов 29 декабря (градусов что-то около 20 было) и 11 января (ну тут уже градусов 15 было) и оба раза машина завелась - аккумулятору уже 10 лет и я даже не знаю производителя, так как ни разу его не снимал и не обслуживал - это вот практика, так что тьфу на ваши теоретические выкладки про ионы, катионы и процесс электролиза, все это суета и пустая трата времени.
Варвар
Вот не надо поклепы на немецкую надежную технику плести.
Не, конечно не надо. Уазы вот ездят себе спокойно, и не поклёпывают ничего, а тут подход просто нужен, погреть, погладить, звезду поласкать всячески... может тоже поедет, если ритуал весь правильно соблюсти )))
Volodya
Звезду не надо трогать. Он и так заводится. С не севшим аккумом.
:улыб:
fedot1
При чем здесь теория и пафос?
Я привел свои наблюдения и мнение на основе этих наблюдений и высказывания специалиста по аккумуляторам. При чем многолетние.
А вот вы демагогией занимаетесь. На мой вопрос про "волшебные" технологии так и не ответили.
Ну и да х. с ним.
Ваше мнение понятно, но не принимается.
:злорадство:
Vs
Вот не надо поклепы на немецкую надежную технику плести.
:улыб:
А я ещё раз повторю простые два вопроса:
АКБ AGM?
Токи утечки в этой Е-шке по номиналу то какие?
Что за АКБ AGM? Я не специалист по АКБ. Не интересуюсь по какой технологии АКБ сделан.
Какие утечки тока могут быть при отключенном АКБ?
Когда машина на ходу, это не измерялось. Без надобности.
Ибо АКБ обслуживается регулярно. До клинического состояния не доводится.
strannik
Во спор развели!
В принципе Варвар прав в том смысле, что береженый аккумулятор сбережет ваши нервы и время.
Ну и себе здоровья чуток.
Конечно, с пылу-жару аккумулятор и при -30 пару-тройку дней машину заведет.
А потом что? Здохнет раньше срока.
Мог бы, к примеру, проработать 5 лет, но сдадите его уже после 2-3х.
Экономно? Нет.

Тут все про технологии расписывали.
Толку то. Сейчас маркетинг рулит.
На этикетке можно расписать хоть хохломой какая крутая технология тут применялась.
А на поверку...
И ты не знаешь наверняка какого качество ты очередной аккумулятор возьмешь.
Даже в проверенном месте.

Так что лучше поберечь аккумулятор заранее.
И он в нужную минуту не подведет и проработает долго- счастливо.
Единственная тут загвоздка - не всегда об этом знают и помнят.
Особенно женщины (сейчас что-то прилетит).
Некоторые с невинными глазами на тебя посмотрят и покажут на до сосулек замершую машину,
которая не подает никаких признаков чтобы куда-то ехать.
Вот тут самое интересное и начинается...


Ладно. Что-то на болтологию потянуло.
Всех со Старым НГ!
Пиво, рыба, анекдоты.
:tease:
ganymed
Мог бы, к примеру, проработать 5 лет, но сдадите его уже после 2-3х.
Экономно? Нет.
На таких вещах предпочитаю не экономить. Сколько стоит аккумулятор? Брал себе 90ач, что-то тыщ в пределах пяти, кажется, ну на 3 года это даже делить смысла нет, а сэкономить пару тысяч чтоб когда-то зимой не завестись... да в п.5. бы такую экономию.
Volodya
Порфирий Петрович говорит Раскольникову:
"Нехорошо, батенька... За двадцать копеек старушку убили."
На что Раскольников отвечает:
"Не скажите, Порфирий Петрович, не скажите... Пять старушек - уже рубль."
Варвар
А вот вы демагогией занимаетесь. На мой вопрос про "волшебные" технологии так и не ответили.
А вы что ожидали, что я тут технологические карты выложу какой-нибудь известной компании и начну их сравнивать с ручным трудом китайских пролетариев?

Для того чтобы понять отличие "волшебных" технологий от того, что этим словом называют маркетологи-продаваны можно задать себе простой вопрос, почему аккумуляторная продукция идущая с фирменным изделием (автомобиль, телефон, часы и т.д. и т.п.) служит в разы дольше, аналогичной казалось бы продукции, приобретенной ну хоть в Новосибирске, за всю Расею говорить не берусь?

и высказывания специалиста по аккумуляторам
Под этой громкой фразой как правило скрывается одиозная личность из разряда ОБС - демагогия высшей пробы, да и насчет ваших личных наблюдений тоже сомнения имеются.

Ваше мнение понятно, но не принимается.
Сейчас заплачу :cray-1:
Просто_Вася
Пять старушек - уже рубль."
Вася, я в коммерции уже лет 25, поэтому могу посчитать рентабельность добычи 20-ти копеек :спок:
Volodya
Сколько стоит аккумулятор?
Двадцать с половиной рубликов...
115 Ач.
ХочуСпросить
Да ладно... В конце лета покупал парочку таких, даже побольше, они вместе не сильно дороже были, чем "двадцать с половиной", могу точнее посмотреть.
Варвар
Бред какой-то...
Хим. процессы при минусовой температуре замедляются (если конечно не брать во внимание замерзание электролита пониженной плотности).
P.S. Поставил машину на стоянку вечером 30-го декабря, аккумулятор не отключал, сегодня (в субботу) завёлся без танцев с бубном (на лыжах захотелось покататься), аккумулятор "Аком"(нашёл гарантийник - изготовлен 09.16г. , купил 11.09.17г.). Правда РР немного доработан, зимой через диод - 14,7В выдаёт:улыб:
ХочуСпросить
В качестве примера
это всё тяговые аккумуляторы, на роль стартерных такие можно брать, только когда они уже достались "на халяву" и то не факт, что с них будет толк.
PS причем к тому же и не самые лучшие, точнее вообще...
Ник
Не нашел своего чека и приложил первые попавшиеся.
Volodya
Я 145-е брал, два штуки...
У меня вебаста, что накладывает некоторые дополнительные требования на аккумулятор.
ХочуСпросить
Я 145-е брал, два штуки...
У меня вебаста, что накладывает некоторые дополнительные требования на аккумулятор.
у меня с завода ставится кислотник на 95Ач, можно поставить и на 110, цена минимум 12-14 тысяч. На дизельных версиях стоят АГМ на 110Ач, ценник под 20 тысяч.
ddelta
На дизельных версиях стоят АГМ на 110Ач, ценник под 20 тысяч.
Вот, как раз, та самая ситуация - дизель плюс вебаста.
ХочуСпросить
Какие ограничения дизель то накладывает? Такие аккумуляторы (типа моих по 140) в легковые машины в принципе не пихают, по большей части в грузовики, которые как раз дизельные.
Volodya
А где я писал про ограничения? Про требования - было. И относилось к вебасте, а не к дизелю.
А сейчас смысла предмета спора не пойму. Вроде, начиналось с того, что, дескать, не бывает аккумуляторов по такой цене. Вон, бывают, к сожалению...
ХочуСпросить
Ну это товарищ выше про дизель написал... Ну и речь была не о том, что не бывает дорогих, а скорее о том, что бывают и не такие дорогие при достаточных характеристиках.
Volodya
а скорее о том, что бывают и не такие дорогие при достаточных характеристиках.
Вполне возможно, что я перестраховался.
Volodya
Ну это товарищ выше про дизель написал... Ну и речь была не о том, что не бывает дорогих, а скорее о том, что бывают и не такие дорогие при достаточных характеристиках.
к сожалению дешевле 12 тысяч в моем форм факторе нету
ddelta
За 8 200, АКОМ EFB+ 100 Ач, о/п, покупал осенью. Сейчас 9200 стоит
Volodya
Мог бы, к примеру, проработать 5 лет, но сдадите его уже после 2-3х.
Экономно? Нет.
На таких вещах предпочитаю не экономить.
То-то и оно. Менять часто аккум сейчас накладно становится.
Цены поднимаются. А вот качественных маловато будет.
ganymed
Что значит "качественных"? Беру последние несколько лет тюменские, да, в них надо воду подливать не забывать, но ездят точно так же 2-3 года при более низкой стоимости. Кто менее жесток к ним, у тех и пять могут...
DIK54
За 8 200, АКОМ EFB+ 100 Ач, о/п, покупал осенью. Сейчас 9200 стоит
по отзывам с профильного форума и драйва выбор пал на другую марку. Может переплатил... Время покажет
strannik
пора уже нано картонки снимать или рано ещё?
и резину зимнюю жалко...
Мастер
Нанокартонки давно пора снимать, одеялки тоже пора вытаскивать.
С шинами еще рано, пока не будет твердый плюс круглосуточно.
Мастер
и резину зимнюю жалко...
У меня она быстрее стареет, чем изнашивается.
Мастер
и резину зимнюю жалко...
Клацать шипами в лужах и по ямам, уже жалко зимнюю резину. Поставил всесезонку, она должна лучше справляться с остатками дорожного рельефа и новообразованиями на асфальте. Но с утренним льдом, она точно не справится.
Keshaas
и резину зимнюю жалко...
Клацать шипами в лужах и по ямам, уже жалко зимнюю резину.
Резину не жалко. Жалко свои уши, свое чувство прекрасного (железом по камню - этот отвратительный зуд):улыб:и асфальт.
Посему, с учётом положительного опыта езды на жЫпе на "липучке" прошедшие 3 зимы, повседневная пузотерка со следующей зимы тоже переводится на "липу".
Counteract
Нанокартонки давно пора снимать, одеялки тоже пора вытаскивать.
А я посмотрел сколько грязи сейчас летит и решил - пусть еще картонка постоит.
strannik
сколько грязи сейчас летит
Грязь кончится - мошкара полетит. )))))))) Можно круглый год не вытаскивать.
Макс1976
Грязь кончится - мошкара полетит. )))))))) Можно круглый год не вытаскивать.
а еще пух, почки, ЛЕТНЯЯ грязь, а там и осень подоспеет с листопадом...
Вообще не надо вытаскивать, пускай стоит круглогодично
Мастер
Первую зиму за лет 5-6 катаю на шипах. Отвык понимать когда менять. Круглый год на МТ или АТ катал.
Counteract
Ну кто как, а я ПОСТОЯННО езжу с сеткой перед радиатором. Есть такая баннерная сетка для фотопечати наружной рекламы, по типу баннера, но перфорированная. Так я с ней катаюсь. На даче с поливного шланга под давлением помыл от пыли, мошкары, пуха- и снова катаюсь. Как стала непромываемой- выбросил, вырезал в размер новую, снова пользую. Она намного удобней оконной сетки, т.к. прочней и жёстче её, держит форму перед радиатором и не загибается, дырки в ней достаточно большие для прохода воздуха и достаточно малые для задержки различного сора. Так что настоятельно рекомендую!
Просто_Вася
А я постоянно езжу без сетки, и тоже настоятельно рекомендую :biggrin:
igornsk
Некорректно. Для корректного сравнения нужно сначала поездить с сеткой и без неё, потом сравнивать удобства- неудобства и сделать выбор. Я ездил и так и так, оценил, теперь езжу с ней.
Мотор
Думаю, что с целью не допустить до радиатора часть мусора.
Я несколько иначе решаю проблему: раза 3-4 за лето беру Г образную трубку, надеваю на шланг от компрессора, ставлю давку на 3,5 чего- то там на регуляторе и изнутри продуваю радиаторы. Потом немножко снаружи, потом снова изнутри. После трех лет таких процедур снимал морду, оба радиатора на просвет все чистые, помыл с химией, только время убил, сильной грязи не было, специально сливал воду в тару, чтобы оценить.
Counteract
Нанокартонки давно пора снимать, одеялки тоже пора вытаскивать.
Войлок где-то потерял несколько лет назад, езжу не укрытый теперь. А вместо нанокартонки этой зимой новую продвинутую технологию освоил. Как раз морозы начались, картона под рукой не было, зато в багажнике лежало пара-тройка квадратов пузырчатой плёнки, от чего осталась не вспомню, выкинуть всё руки не доходили, и вот оно! Беру, значит эту плёнку и набиваю между решёткой радиатора и радиаторами... Довольно плотно она там заняла место, до самой лебёдки. И воздух не пропускает и утепление :спок: Вытаскивать не спешу, надо решётку откручивать, а она грязная, думаю как летний водопровод запущу, помою, так и разбирать буду. Как раз и переобуться в чистое можно будет, теперь то сарайка с колёсами рядом, не то что прошлой весной - так и не собрался до летних колёс доехать :biggrin:
Konstantan
Круглый год на МТ
Я последние годы зимой на липучке на литье, на этих ямодорогах нашегославногогорода жалко убивать и пару дней назад поставил мт на штамповках, теперь на ямы вообще не обращаю внимания.
Причем только их поставил на утро снег... на трассе гололед, пришлось потихоньку с утреца двигаться не больше 70 ти
а я ПОСТОЯННО езжу с сеткой перед радиатором
У меня стационарные металлические сетки стоят. примерно такие не надо ничего менять, вырезать... поставил и забыл. Но радиаторы все равно приходится промывать к осени, любая сетка не спасёт от жидкой грязи, забивается после покатушек по лесам.
Для утепления войлочные "картонки" для радиатора изготовленные собственноручно под размер радиатора, ставлю зимой при достижении температур ниже - 10.
Volodya
Вытаскивать не спешу
расшиздяйство полное по отношению к технике....
не понимаю такого ... :dnknow:
Counteract
Тоже неплохо. Только они- я так полагаю- идут определённых типоразмеров и закрепляются тоже определённым образом. Ну и цена больше двух килорублей. Но это дело личное. У моей самопальной загородки ячея меньше, где то 1-2 мм. Гибкая, можно нарезать любого размера и любой конфигурации. Вариантов крепления тоже масса. Ну и халявное наличие тоже имеет значение. А постоянно с ней ездить- правильно Владимир отметил- нужно для защиты от грязи и прочих механических частиц, которые иначе внедрятся в соты радиатора. Ему хорошо, у него свой дом, "упакованный" гараж с компрессором, спецприлады для продувки. Я пошёл другим путём но к той же цели. Я промываю или меняю сетку как обычный расходник. Кстати (но это уже другое) ей же оклеил в два слоя кожух вохдухозаборника печки. Там родной псевдофильтр такая неремонтопригодная срамота, что пришлось колхозить что то самому.