Нужен автомобиль для охоты/рыбалки
2368
15
Посмотрел старые темы, может быть что-то новое появилось, посоветуйте, сам не сильно разбираюсь в технических тонкостях.
Сильно увлекаюсь охотой/рыбалкой, наступает новый весенне-летне-осенний сезон, опять много буду ездить. Сейчас для этих целей есть старенький Сурф-пикап, покупал у друга, тот его как-то усиливал, готовил, но уже пришла пора менять, рассыпается.
Нужно чтоб не сильно дорого, не по цене нового мерса, но понимаю, что сильно дешево не отделаюсь )
Склоняюсь в сторону того, что когда-то разрабатывалось для военных. Нравится Патрол. Может быть Паджеро. Машина только для леса/деревни.
Что должно быть:
1. Рама.
2. Полный привод.
3. Большой багажник или небольшой кузов.
4. Независимая подвеска
5. Возможность спать внутри (понятно, не трейлер, но более-менее нормально сиденья разложить, чтоб потом спина не болела)

В общем, добротный, надежный проходимец с небольшим комфортом. Новый не нужен, там цены за облака ушли, в районе 1 млн. Примерно. Лучше меньше )
Фото просто так )
Paolo
Интересно, а зачем независимая подвеска ?
Езжу на охоту на своем Jeep, на мостах вполне ползает. По трассе вполе комфортно, в городе проблем нет. Да и на природе не разу не испытывал ...
DemonNSK
Тут скорее из личного опыта, когда с парнями ездили. Часто приходится ползти по старым лесовозным дорогам, где колея чуть не по пояс, и буераки разные, контакт плотный нужен. Не скажу, что прям уж так критично, лебедка всегда может помочь, но с независимой там машины получше проходили. Может быть это просто опыт.
Paolo
Тут скорее из личного опыта, когда с парнями ездили. Часто приходится ползти по старым лесовозным дорогам, где колея чуть не по пояс, и буераки разные, контакт плотный нужен. Не скажу, что прям уж так критично, лебедка всегда может помочь, но с независимой там машины получше проходили. Может быть это просто опыт.
Для таких дорог используем 66-ой ... и тепло, и спать удобно втроем вчетвером, и ползает ... и лебедка в штате ...
Для лайтовых дорог просто джип ...
DemonNSK
Я, конечно, патриот, и твердо убежден, что лучше Нивы по плохим дорогам ничего нет (лет 10 на них по лесам отъездил), но с комфортом в ней не очень, да и ломкая (и лось в багажник плохо упаковывается, даже если один). И Шишига это очень вкусно, но держать его негде, и от управления устаешь. А так хотелось бы, да.
Paolo
Мы тут сурфа 130-го на КЗ-те продаём. Нужен?
Paolo
Рама и независимая подвеска... так там вариантов вообще небогато:улыб:
igornsk
Я так и не вспомню сходу ничего, кроме первого Хаммера :dnknow: У большинства внедорожников сзади всё равно мост.
Volodya
а новый дефендер с независимыми, но без рамы и стоит, как лобовое стекло от СУ-34 (без разницы, левое или правое), они гораздо дороже крыльев боингов всяких там... :biggrin:
Vs
Сурф уже нет ) Накатался :улыб:
igornsk
Рама и независимая подвеска... так там вариантов вообще небогато:улыб:
Блин. Ну не знаю тогда. Блокировка хотя бы... Хотя ее и так можно воткнуть.
Завис вообще
Paolo
В такой бюджет из императорского более/менее свежего только Toyota Fortuner.

А чем Патрол и Паджеро/Паджеро Спорт не устраивает и почему Прадиков/Крузаков нет в списке?

П.с. есть еще Nissan Pathfinder, но его не рекомендую.
ProPheSy
Патрол устраивает )
Да и Прадики/Крузаки норм, но в старые нужно сильно много вкладывать, в основном, времени, а более-менее новые кусаются по цене.
Вспоминаю как на одном из первых крузаков в городе ездили на охоту ) Сиденья сзади были почему-то боковые, и раскладывались в нормальную такую двуспалку... Красота вообще ) По малолетству не вникал тогда, модель не помню.
Paolo
Несколько часовая поезда на ближний кордон, или на пару мы ездили в томскую область, в район Кедрового, с легкостью окупился комфортной жизнью там неделю )
А хранить ? думаю можно и родственников друзей поискать, на даче, в деревне, в конце концов на какой нибудь базе за небольшое вознаграждение ...
И все таки более комфортное авто для города, с возможностью уехать на пару дней на охоту. При этом к джипу зачастую цепляем телегу со всяким шмурдяком, итого в сильное г. не лезешь, а едешь в комфорте
Paolo
Бери Escudo\Vitara и будет тебе счастье, и бюджетно и едет хорошо, комфорт на 4 ку.
Yura_18
Какие претензии могут быть к комфорту на охоте\рыбалке? 4-5 раз в год можно и потерпеть и в той же буханке доехать. К внутреннему объему тоже. В обычный кашкай (не +2 который) на троих на 3 дня всё отлично влезло. Даже рюкзаки на колени не ставили. Единственное покушение на пассажира был рюкзак в ногах переднего. Задний ехал как обычно.
Конечно, разок ездили на микрике ниссан-караван, так там и надувной матрас не сдували, но к чему этот выпендреж? На самый край багажники и боксы на крышу никто не отменял.