Навязывают ДОПы на СТО и в автосалонах. Что делать?
2455
12
NGS_Forum
НГС.PRomo
Все чаще сталкиваемся с историями о том, что на СТО навязывают дополнительные оборудование или расходники, а в автосалонах допы накручивают совсем по-страшному. Сталкивались ли вы с таким? Поделитесь с нами своей историей, а мы разберем ее с экспертом.
Если с навязыванием в салонах ещё можно согласиться как с проблемой, то что касаемо СТО, можно смело хлопнуть дверью и найти альтернативу умелым маркетологам.
Далана! Каждой второй герлушке и всем ботаникам заменят всю подвеску вместо пары резинок
Далана! Каждой второй герлушке и всем ботаникам заменят всю подвеску вместо пары резинокИ эта "герлушка" после подобного прецедента снова поедет в эту же организацию?
По поводу "заменить всю подвеску". Критерии необходимости замены у всех разные. У всех, это и у работников СТО и у клиентов.
Для кого-то ещё походит, а кому-то "опасно эксплуатировать машину". И это объективно.
Так же объективно не слепо верить громким рекламам с "бесплатными" диагностиками, а как минимум делать выводы и мотать на ус, куда, за чем лучше ехать на какие работы.
И эта "герлушка" после подобного прецедента снова поедет в эту же организацию?Конечно. Ведь "такие ребята хорошие, так ответственно относятся".
Моя знакомая молодая красивая блондинка когда-то ездила на свежем красном "РАВ4". Ну прям классический "экземпляр" для развода на СТО. При этом в конструкции и ремонте автомобилей понимала побольше многих автомехаников. Почти каждый раз, когда она приезжала куда-то по машине (СТО, автозапчасти), ей тупо выкатывали двойной ценник. И когда она, наивно хлопая ресницами, начинала спрашивать подробности, почему цена именно такая, что именно и почему надо делать, у многих разводил знатно подгорало. А иногда, когда речь шла о какой-то мелочи, ей проще было переплатить, чем разбираться. В таких случаях, наверное, ребята радовались удачным сделкам.
Я рад за вашу блондинку, но сегодня рукожопых и тупых, как грязи
И в строительстве, и в автообслуживании, и в жкх, и много где.
Поэтому, чеб не стричь бапки?
И фигли в топике нюни пускать "ай нагрели"
И в строительстве, и в автообслуживании, и в жкх, и много где.
Поэтому, чеб не стричь бапки?
И фигли в топике нюни пускать "ай нагрели"
Конечно. Ведь "такие ребята хорошие, так ответственно относятся".Со стороны клиентов разводилы тоже себе имеются. Так, для справки.
А ещё некоторые клиенты искренне считают, что если где-то уровень цен выше фитсервиса, то это обдираловка и развод на бабки.
В общем, одеяло о двух концах.
Сейчас читают
Мне хорошо одной
66017
362
первое в жизни изнасилование
2796
23
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
614279
904
Со стороны клиентов разводилы тоже себе имеются.Как это выражается? Уезжают, не заплатив?
А ещё некоторые клиенты искренне считают, что если где-то уровень цен выше фитсервиса, то это обдираловка и развод на бабки.Имеют право так считать.
Все чаще сталкиваемся с историями о том, что на СТО навязывают дополнительные оборудование или расходники, а в автосалонах допы накручивают совсем по-страшному. Сталкивались ли вы с таким? Поделитесь с нами своей историей, а мы разберем ее с экспертом.Так давно уже разбирать надо не с экспертом, а с прокуратурой. Поинтереснее получится. Сейчас экспертов-советчиков пруд пруди. Они же за свои слова ответственности не несут. Несут иногда бред.
Как это выражается? Уезжают, не заплатив?Например искренне находят царапины на машине под слоем грязи, когда забирают машину с ремонта.
Т.е. машина вся покрыта тонким слоем, однако человек в строго определённом месте оттирает грязь и предъявляет, что по приезду его в сервис царапины не было.
И ещё много много вариантов.
Имеют право так считать.Пущай считают. Считающий себя самым умным обречён как минимум на разочарование.
Считающий себя самым умным обречён как минимум на разочарование."Одеяло о двух концах". (с)
ТОП 5
2
3
4