На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Навязывают ДОПы на СТО и в автосалонах. Что делать?
2575
12
NGS_Forum
НГС.PRomo
Все чаще сталкиваемся с историями о том, что на СТО навязывают дополнительные оборудование или расходники, а в автосалонах допы накручивают совсем по-страшному. Сталкивались ли вы с таким? Поделитесь с нами своей историей, а мы разберем ее с экспертом. 

Если с навязыванием в салонах ещё можно согласиться как с проблемой, то что касаемо СТО, можно смело хлопнуть дверью и найти альтернативу умелым маркетологам.
Далана! Каждой второй герлушке и всем ботаникам заменят всю подвеску вместо пары резинок
Далана! Каждой второй герлушке и всем ботаникам заменят всю подвеску вместо пары резинокИ эта "герлушка" после подобного прецедента снова поедет в эту же организацию?
По поводу "заменить всю подвеску". Критерии необходимости замены у всех разные. У всех, это и у работников СТО и у клиентов.
Для кого-то ещё походит, а кому-то "опасно эксплуатировать машину". И это объективно.
Так же объективно не слепо верить громким рекламам с "бесплатными" диагностиками, а как минимум делать выводы и мотать на ус, куда, за чем лучше ехать на какие работы.
И эта "герлушка" после подобного прецедента снова поедет в эту же организацию?Конечно. Ведь "такие ребята хорошие, так ответственно относятся".
Моя знакомая молодая красивая блондинка когда-то ездила на свежем красном "РАВ4". Ну прям классический "экземпляр" для развода на СТО. При этом в конструкции и ремонте автомобилей понимала побольше многих автомехаников. Почти каждый раз, когда она приезжала куда-то по машине (СТО, автозапчасти), ей тупо выкатывали двойной ценник. И когда она, наивно хлопая ресницами, начинала спрашивать подробности, почему цена именно такая, что именно и почему надо делать, у многих разводил знатно подгорало.

Я рад за вашу блондинку, но сегодня рукожопых и тупых, как грязи 
И в строительстве, и в автообслуживании, и в жкх, и много где.
Поэтому, чеб не стричь бапки?
И фигли в топике нюни пускать "ай нагрели"

И в строительстве, и в автообслуживании, и в жкх, и много где.
Поэтому, чеб не стричь бапки?
И фигли в топике нюни пускать "ай нагрели"
Конечно. Ведь "такие ребята хорошие, так ответственно относятся".Со стороны клиентов разводилы тоже себе имеются. Так, для справки.
А ещё некоторые клиенты искренне считают, что если где-то уровень цен выше фитсервиса, то это обдираловка и развод на бабки.
В общем, одеяло о двух концах.
Сейчас читают
Производство роботов. Кто в теме?
208335
933
Аренда квартир (часть 23)
312082
1000
Барахолка-2. Обмен, покупка и продажа.
307349
1001
Со стороны клиентов разводилы тоже себе имеются.Как это выражается? Уезжают, не заплатив?
А ещё некоторые клиенты искренне считают, что если где-то уровень цен выше фитсервиса, то это обдираловка и развод на бабки.Имеют право так считать.

Все чаще сталкиваемся с историями о том, что на СТО навязывают дополнительные оборудование или расходники, а в автосалонах допы накручивают совсем по-страшному. Сталкивались ли вы с таким? Поделитесь с нами своей историей, а мы разберем ее с экспертом.Так давно уже разбирать надо не с экспертом, а с прокуратурой. Поинтереснее получится. Сейчас экспертов-советчиков пруд пруди. Они же за свои слова ответственности не несут. Несут иногда бред.![]()
Как это выражается? Уезжают, не заплатив?Например искренне находят царапины на машине под слоем грязи, когда забирают машину с ремонта.
Т.е. машина вся покрыта тонким слоем, однако человек в строго определённом месте оттирает грязь и предъявляет, что по приезду его в сервис царапины не было.
И ещё много много вариантов.
Имеют право так считать.Пущай считают. Считающий себя самым умным обречён как минимум на разочарование.![]()
Считающий себя самым умным обречён как минимум на разочарование."Одеяло о двух концах". (с)
ТОП 5
1
2
3