Альфастрахование, аффелированные сто
3962
25
Случилась неприятность, подбили немного. Есть каско и осаго в альфе. Что лучше выбрать? По осаго можно в свою же страховую обращаться, прямое урегулирование. А деньгами дают нынче? Или только ремонтом?
По каско только ремонтом. Хбз что за сто им делают по договору.
Какой путь выбрать?
По каско только ремонтом. Хбз что за сто им делают по договору.
Какой путь выбрать?
В 2016 чинилась по КАСКО в "Альфе" - не я виновник, но почему-то пошла не по ОСАГО. Запчасти - оригинал, новые (SX4 - одна накладка на задний бампер стоила 38000 р.), ждали 2 месяца, пригласили на ремонт, починили хорошо.
Стоимость всего была 148000 р. - мне бумагу для росписи давали, когда машину забирала.
СТО - в Академе на М. Джалиля.
Стоимость всего была 148000 р. - мне бумагу для росписи давали, когда машину забирала.
СТО - в Академе на М. Джалиля.
У меня ОСАГО в Альфе. Попал года три назад в крутое ДТП, насчитали пол-лимона, я хотел ремонт. СТО-шники аффилированные с Альфой дали мне отлуп, пришлось взять деньгами, заплатил другим и отремонтировал. К Альфе претензий пока не имею
Так то пять лет прошло, много воды утекло...
У меня ОСАГО в Альфе. Попал года три назад в крутое ДТП, насчитали пол-лимона, я хотел ремонт.Выплата ЕМНИП не м.б. более 400т.р. по текущим Правилам ОСАГО. Удалось стрясти с виновника разницу?
Так получилось, что 2 раза за последний год обращался в альфу по осаго (своя СК). О ремонте даже речи не было. Выплачивали деньгами. На хороший ремонт хватало.
Выплата ЕМНИП не м.б. более 400т.р. по текущим Правилам ОСАГО. Удалось стрясти с виновника разницу?это я наверное уже все перезабыл, нет сколько насчитали столько и выплатили, т.е. было по верхней планке, или насчитали чуть больше, а выплатили 400. Надо поднимать бамажки и смотреть, а то я еще чего-нибудь совру
Сейчас читают
Новый день
141519
1000
Кофейня (часть 9)
127879
1000
Новостройки Новосибирска - часть 5
129479
742
Что то процесс затягивается . Отвёз в прошлую пятницу заявление в дежурную часть гибдд с просьбой назначить разбор. И тишина, сегодня звонил, до 30 дней могут думать. А по регистрации в канцелярии, все попроси лично и с паспортом.
Я вызвал аварийного комиссара, они теперь оказывается не собираются справки бумажки.
Я вызвал аварийного комиссара, они теперь оказывается не собираются справки бумажки.
Позвонил в страховую, говорят, что ремонт скорее всего будет на сибирских моторах на станционной. Дилерский центр ниссан инфинити. И по каско лучше обращаться, так как считают новые детали без износа.
А какие там справки надо собирать? 2 раза оформляли через комиссаров, через пару дней забирали у них комплект всех документов, они говорили когда приехать на разбор, у нас было через 2-3 дня оба. Ну и на разборе уже сразу выдают справку, с которой тут же можно в страховую.
Единственное, сейчас обязательно авто в гаи на разбор требуют для осмотра и фотографий. У кого не на ходу, смотрю эвакуаторами привозят.
Единственное, сейчас обязательно авто в гаи на разбор требуют для осмотра и фотографий. У кого не на ходу, смотрю эвакуаторами привозят.
Ну тогда лучше и голову не греть. Пусть дилер и ремонтирует по каско. И про износ, мало того что по осаго посчитают с износом, так еще и от стоимости аналога, смотря что забито в базе рса. Сталкивался с тем, что фара, например, ориг стоит 18, а сат 6, а в каталоге рса стоит сат, и от него уже износ считается.
Тачка 10 лет от выпуска, и не ниссан инфинити. Но дц наверное лучше чем на непонятных сто. Хотя все от мастера зависит
Каска в альфе. Отдавал дилеру машину, они ремонтировали по каско в "сибирских моторах" Сделали ооооочень плохо, в цвет не попали, накладку оригинальную на задний бампер приклеили криво, она разбила краску на углах крышки багажника, на контакт не идут, переделывать не хотят
В суд на них. Если стоит того. Бумаги то все должны быть на руках.
Меня терзают смутные сомнения. Прохожу поэтапно пути от Аваркомов,ГИБДД, дознавателей , страховой и наконец дошел до оценки и калькуляции в моторах.
На мой взгляд, повреждения крыла минимальны , но по их технологии хотят менять заднее правое крыло, которое по сути интегрировано в кузов и является каркасом жесткости.
Типа так принято делать по норм технологиям.
Меня в этом смущают как обычно руки крюки того кто будет делать, так как не факт, что он мастер с большой буквы. И не будет ли все это потом ржаветь по швам сварки? и не повлечет ли это уменьшение жесткости кузова. Если кто то реально в теме костоправных работ скину по воцапу картинки.
я конечно понимаю, что это ремонт по каско и там могут быть зашиты всякие разные интересы страховой-СТО. Я даже не могу видеть документы и смету. Только получаю готовую машину. А эти уже между собой все решают.
На мой взгляд, повреждения крыла минимальны , но по их технологии хотят менять заднее правое крыло, которое по сути интегрировано в кузов и является каркасом жесткости.
Типа так принято делать по норм технологиям.
Меня в этом смущают как обычно руки крюки того кто будет делать, так как не факт, что он мастер с большой буквы. И не будет ли все это потом ржаветь по швам сварки? и не повлечет ли это уменьшение жесткости кузова. Если кто то реально в теме костоправных работ скину по воцапу картинки.
я конечно понимаю, что это ремонт по каско и там могут быть зашиты всякие разные интересы страховой-СТО. Я даже не могу видеть документы и смету. Только получаю готовую машину. А эти уже между собой все решают.
Доки-смету Вы имеете право изучить, я без проблем эти документы у ОД посмотрел после согласования СК.
Что касается качества ремонта - это да, надо смотреть и проверять. Если ОД, то он же за гарантию в т.ч. на кузовное отвечает, поэтому ему не должно быть выгодно косячить - потом огребется.
Что мешает Вам по Горячей линии производителя позвонить и уточнить технологию ремонта?
Что касается того, что крыло - интегрированный силовой элемент - это спорно. Каркас жесткости надо смотреть, а крылья - вон и пластиковые (передние) ставят, ибо ничего, кроме эстетики и защиты от брызг не несут.
Что касается качества ремонта - это да, надо смотреть и проверять. Если ОД, то он же за гарантию в т.ч. на кузовное отвечает, поэтому ему не должно быть выгодно косячить - потом огребется.
Что мешает Вам по Горячей линии производителя позвонить и уточнить технологию ремонта?
Что касается того, что крыло - интегрированный силовой элемент - это спорно. Каркас жесткости надо смотреть, а крылья - вон и пластиковые (передние) ставят, ибо ничего, кроме эстетики и защиты от брызг не несут.
машина уже давно не на гарантии и диллер не моей авто, у них просто договор с страховой
мне тоже по направлению в ремонт стояла "замена крыла" - в итоге немного шпакли над фонарем прилепили, не смогли даже повторить профиль целого крыла, и покрасили
знакомый, кто раньше занимался кузовней - так объяснил, не желательность замены не съемных крыльев:
изнутри кузова сварочный шов никто защищать не будет, года через три оттуда полезет корозия
изнутри кузова сварочный шов никто защищать не будет, года через три оттуда полезет корозия
изнутри кузова сварочный шов никто защищать не будет, года через три оттуда полезет корозияА вот это как раз нарушение технологии и натыкать носом при приемке работ - пусть наносят мастику и красят по-новой.
Как узнать при приёмке работ, что нет мастики с обратной стороны крыла?
Снять покрытие пола в багажнике, посмотреть стык с крылом, если есть возможность - отогнуть или снять декоративную накладку.
комрады, кто понимает в страховках, растолкуйте.
Машина по каско оценивается в 450 тр. Ремонт оценили в 239 тыс в диллерских ценах. Страховая рассматривает тотал.
тут вариан 1. отдают 450 тр и забирают машину.
2. оценивают годные остатки. И потом чего то вычитают, учитывая стоимость ремонта по диллеру и машину оставляют и гуляй вася, сам делай где хочешь.
все бы ничего, но в последнее время цены на машины выросли и моя стоит по дрому от 750 и до 820.
чувствую что схема кидает на в мою пользу. Понятно, что отдавать за 450 не выгодно.
Машина по каско оценивается в 450 тр. Ремонт оценили в 239 тыс в диллерских ценах. Страховая рассматривает тотал.
тут вариан 1. отдают 450 тр и забирают машину.
2. оценивают годные остатки. И потом чего то вычитают, учитывая стоимость ремонта по диллеру и машину оставляют и гуляй вася, сам делай где хочешь.
все бы ничего, но в последнее время цены на машины выросли и моя стоит по дрому от 750 и до 820.
чувствую что схема кидает на в мою пользу. Понятно, что отдавать за 450 не выгодно.
Машина по каско оценивается в 450 тр. Ремонт оценили в 239 тыс в диллерских ценах. Страховая рассматривает тотал.
все бы ничего, но в последнее время цены на машины выросли и моя стоит по дрому от 750 и до 820.1. Читать правила страховой по полису, при каком проценте от страховой стоимости выводят тотал.
2. 450 - это страховая стоимость или уже "на руки" (потому как вычитаются обычно по месяцам еще проценты износа)? Если второе, то страховая сумма больше, и "тотал" - дальше.
3. ЧТобы опротестовать "тотал" - нужна НЭ, скорее всего, как выше сказали.
2. оценивают годные остатки. И потом чего то вычитают, учитывая стоимость ремонта по диллеру и машину оставляют и гуляй вася, сам делай где хочешь.Да, проводят обычно закрытый ценовой аукцион (прям закрытый, никакую инфу по лотам даже собственнику не дают), по результатам объявляют максимальную стоимость годных остатков (ее считают рыночной стоимостью машины в фактическом состоянии) и ее вычитают из страховой стоимости, разницу выплачивают, машину забираешь. При цене на Дроме значительно выше - это лучший вариант как для самостоятельного ремонта (наверняка недиллерского) с последующей продажей, так и для реализации "как есть". Стоит этот вариант рассмотреть подробнее.
Ну и попутно - почему расчет в дилерских ценах, когда машина уже не на гарантии - должны считать по среднерыночным, а не на тотал "натягивать" повышенными расценками. Судя по всему - минимизируют убыток свой.
ТОП 5
1
2
3
4