Выбор зимней шипованной резины
3743
30
Привет друзья. Прошу совета по выбору зимней шипованной резины.
1. Только шипы. Просьба не разводить холивар на эту тему.
2. Заводская размерность колес 265/50/19. Вопрос: можно ли поставить 255/55/19 ? Судя по всему можно, так как резина, которая досталась с машиной как раз 255/55/19. Но резина прошла уже 5 сезонов и половины шипов нет (goodyear ultragrip ice arctic)
3. Размерность 255/55/19 дешевле чем 265/50/19.
За неделю выбора, кучи прочитанных тестов и видео на ютубе, остановил свой выбор на мишлен x ice north 4. Пока вчера в магазине мне не сказали, что есть новая модель моей резины под названием UltraGrip Ice arctic 2. И ценник у Гудира на 20% ниже Мишлена. В интернете крайне мало отзывов по ней (видимо потому что модель новая). И еще этой резины нет в наличие нигде кроме склада в Москве (можно заказать и привезти).
В общем то и вопрос к вам: при условии, что у вас есть выделенный бюджет даже на Мишлен, какую бы резину вы бы выбрали для своей машины? Топ(и судя по многочисленным отзывам заслуженный) или посмотрели бы на резину чуть похуже, например Ханкук, Пирелли, Нокиан 8-9-10 ?
ddelta
50 просмотров и ни одного ответа ))) Чукча не писатель?
ddelta
1. Касательно допустимой размерности на свое ТС я бы читал Drive2, хотя ты и сам ответил на свой вопрос.
2. Что касается предпочтений по брендам и прочему, то если есть возможность ставить топ, то и ставь, хотя GoodYear зимний (летний - более никогда!) да Gislaved NordFrost - вполне и сами премиумы.
3. Холивар или нет - но 2 из 3х машин у меня зимой - на липе (причем один комплект аж 2004г.в., 2 из 4х отбалансировались в 0!), и держак не хуже шипов, а акустический комфорт - выше. Но на Марка - только шипы!
ddelta
Я за Мишлен из этого выбора, но тут есть нюанс, я на зимнем Мишлене не ездил, а летний - выше всяких похвал.
Ну и Пирелли, во всяком случае высшую линейку ice zero, вряд ли можно сравнивать с Ханкуком или Нокианом (Nordman?). На мои машины Pirelli стоил столько же, сколько и континенталь, и всего чуток дешевле чем Хакккапелита. В итоге на одной стоит Пирелли (очень доволен, но по чистому асфальту гудит, хотя знакомый с большей размерностью на шум не жалуется), на второй Континенталь (тоже доволен)
polumrak
Спасибо вем ответившим!
ddelta
Купил хакку 10. Посмотрим шо за зверь )
ddelta
Тоже хотел Хакку посоветовать, если вопрос цены не острый. У них бессрочная гарантия на шины, для дорогих покрышек вещь очень нужная.
Gellowgles
ну вот и поглядим как оно ) никогда небыло Хакки, только Нордман давно уже
polumrak
Пирелька продалась китайцам (со всеми вытекающими). Хотя раньше бренд был очень неплохой (с нюансом: рассчитанный на мягкие европейские зимы).
Counteract
у меня был пирелли 1 раз. запомнились тем, что они любили внезапно срываться в снос. Такое себе удовольствие.
ddelta
Оно, конечно уже неактуально и холивар, но, тоже перешёл на липу. Хотя раньше был апологетом "в Сибири только шипы".

Приобрел авто на липе и остался в восторге - никакого гула и зуда. И адекватное поведение на всех покрытиях, просто помним, что зима и мониторим с вперёд ситуацию на предмет накатанных до стекла мест.

Буквально сегодня, в связи со смертью 2х покрышек из комплекта, и на вторую - "повседневную" - авту, приобрел Мишленовскую липу.

По выбору автора - ну есть великая пятерка - Нокиа, Конти, Гудьир, Пирелли, Мишлен. И цены на них "плюс-минус" и по тестам они тусуются в своем топе. Хотя в любом случае - Нокиа - первая из первых, так что выбор - полностью "одобрямс".
ddelta
Топ(и судя по многочисленным отзывам заслуженный) или посмотрели бы на резину чуть похуже
Никогда не гонялся за ТОПом, ни в каких областях. Ибо считаю, во-первых, что, в большинстве случаев, попадание в "топ" - заслуга маркетологов и пиар асов. Во-вторых, характеристики "топа" если и "заслуженные", то не очень и нужные в повседневности. В конкретном вопросе о марках резины не думаю, что будет практически заметная разница Между Мишлен и остальными.
ddelta
Чисто в моём понимании: выбор резины актуален только для трековых гонок. Ну или езды в режиме трековых или раллийных гонок. До сих пор НИКОГДА не заморачивался производителем или брендом резины. Спокойно езжу на бюджетной Каме. Ни разу не бывал в сложных ситуациях по вине покрышек.Ну и сравнивать есть с чем, ибо на "колхозных" машинах что только не юзал. Может у меня стиль езды такой, что не позволяю я премиум- резине проявлять свои лидерские качества? Для меня лично- на основе многолетнего опыта- есть только два вида резины: летняя и зимняя шиповка. Пока для нормальной езды вполне хватает.
ddelta
максис, ханкук, кордиан, ройалблэк
всякие мишлены-пирелли-нокианы - от лукавого
Сэймэй
всякие мишлены-пирелли-нокианы - от лукавого
угу :ха-ха!:
Просто_Вася
НИКОГДА не заморачивался производителем
условия эксплуатации позволяют, и просто везет.
Из личного опыта:
- очень давно обжегся на кордианте: в первый сезон после сильного мороза заметил трещины на бочинах, и колеса стали спускать потихоньку. После вскрытия обнаружился лопнувший и отслоенный гермослой, вставил камеры и докатал до продажи авто.
- сильно чувствуется разница между старым бриджом липой и свежим гиславетом на заднеприводном автомобиле, не мог забраться в горку при схожих условиях, и по ощущения не так цеплялось.
- как то на трассе поймал аквапланирование на полулысых шинах.
У товарища развалился "медведь" после 3-х лет эксплуатации: трещины и отслоение протектора. У зятя повело корд на баргузине на относительно свежих шинах.
Просто_Вася
Такая позиция может быть применена к выбору любой вещи: начиная от одежды и заканчивая техникой малой и большой. Поэтому тут на вкус и цвет: кто-то купит хуавей ха 10 тысяч, а кому-то только айфон последней генерации подавай. А кто-то выберет айфон но прошлой генерации: и сэкономил и получил что хотел.
Свой выбор сделал. Всем спасибо за советы и мнения.
Counteract
"условия эксплуатации позволяют, и просто везет."(С). С первой частью соглашусь, а вот про просто везение говорить не стал бы. Естественно, наработки определённые есть. Не беру никакой Амтел. По Кордианту проблем не было. Лично для себя предпочитаю Каму. Завод выпускает резинки уже давно, вроде с Европой опытом обменивается, ассортимент для меня вполне достаточный да и ценник весьма гуманен. Хотя дело даже не совсем в ценнике. Уж даже и не вспомню, когда выбрасывал резину из за износа протектора. Самая частая причина- грыжи по борту или рисунку, сквозные не ремонтируемые (или по цене ремонта, сопоставимом с ценой самой резины) пробои. Это всё приветы от наших дорог, будь они трижды неладны. А яме на дороге абсолютно фиолетово, какой цены покрышку она закосячит. Соображения престижности (в народе просто: понты) для меня роли не играют, да и как резина держит тачку в повороте на снежной дороге при скорости 150 км/час мне неинтересно. Езжу неспешно, памятуя, что лучше быть в 21.00 дома, чем в 19.00 в морге. Поэтому могу себе позволить несколько иронично наблюдать над потугами выбора "супер- пупер" резины.
Просто_Вася
яме на дороге абсолютно фиолетово, какой цены покрышку она закосячит.
Яме то конечно, а вот для покрышек есть разница - об какие ямы косячиться, об какие нет. У меня вот с невосстановимыми повреждениями при хорошем протекторе выброшен только Купер зимний. Вот он ещё бы ездил, если бы воздух через шипы травить сначала не начал местами (залечил жгутами), потом две покрышки из 4-х стали травить по боковинам (это следствие езды на сниженном давлении, я думаю, лечил камерами). В итоге одна из покрышек пошла грыжами по беговой дорожке... Они на тот момент уже сезонов 8 или 9 откатали, из которых там ещё одно лето было в середине где-то.
С летними тоже опыт был показательный, в Монголии все прокалывали колёса не по разу, кроме Гудрича и Купера, эти ни разу... Так что по крепкости разница есть точно, в остальном согласен.
Просто_Вася
Самая частая причина- грыжи по борту или рисунку, сквозные не ремонтируемые (или по цене ремонта, сопоставимом с ценой самой резины) пробои.
своего санта фе в этом году продал на остатках шин 2007 года выпуска, стертых почти под 0, но при этом ни одной грыжи/вздутия (и даже намека) не было, гермослой в порядке. Единственное что из за старости на паре колес пришлось промазать борт герметиком что-бы не спускали. Пробег по грубым прикидкам более 100 тыс км, при этом стиль езды далеко не пенсионерский.
А вы говорите не имеет значение.... Бренд называть не буду, такие шины все равно уже не производят в Германии для России (открыто производство в Калуге, качество уже не то).
Бриджи 10 года выкинул после 8 лет эксплуатации как раз по причине грыжи на протекторе на 1 шине, на 2-й повело корд. Супруга ханкук тестирует, но кажется он сотрется быстрее чем ожидалось, зимний пробег около 40 тыс км за 3 сезона, а протектора осталось с гулькин нос... дай бог на 1-2 сезона хватит, хотя сцепные свойства неплохие (во всяком случае полностью предсказуемое управление).
могу себе позволить несколько иронично наблюдать над потугами выбора "супер- пупер" резины.
как выше заметили каждому свое, и запорожец тоже автомобиль.
Counteract
Да я никому не навязываю свои предпочтения. Ну а касательно запорожца... Я в своё время на тестевском "запоре" по таким говнам лазил, что не все паркетники нынешние туда даже соваться осмелятся. Днище у "запора" плоское как у лодки плоскодонки, движкой загружен ведущий мост, двигун низкооборотистый и тяговитый для такой массы. Иной раз пролетаешь грязь- занос на дороге как камешек, пущенный умелой рукой по воде. А если ещё луазовскую резину на задок кинуть... Ммм, конфета, не машина. С моей точки зрения всякие электронно- позитронные девайсы современных авто безусловно облегчают управление и делают управление комфортным. Но за всё в этом мире нужно платить. Лично мне намного предпочтительней авто, в котором происходящее зависит от меня и моих навыков, а не от электронных мозгов и электрических приводов. Ну вот что то типа ГАЗ 69. Опять же сугубо ИМХО.
Просто_Вася
Тоже имела опыт вождения на запорожце в 90-х
У свёкра брала, точнее ехали с картошки и ему плохо стало, я села за руль, пришлось, по трассе и по городу имея вод.права 3 дня.
После этого свой ваз -011 казался наикрутейшим.
Просто_Вася
в котором происходящее зависит от меня и моих навыков
всё познается в сравнении, и на практике. Жить прошлым нет смысла, надо двигаться вперед...
Если ранее я предпочитал крепкое/надежное/универсальное, то сейчас мнение сильно изменилось: для езды по полям/лесам я предпочту механику на дизеле типа прадика (газ 69 рядом не стоял по моему мнению), для города с нашими пробками предпочтительней бензинка на ватомате. Запорожец, луаз, газ 69 - прошлый век как ни крути.
Тоже самое и с шинами, очень существенная разница, стоит только попробовать. Как пример на стандартных шинах даже на УАЗе далеко в говны не заехать, а поставив хорошую грязевую шину глубина въезда существенно увеличивается. Куда попадает луазовская узкая шина по грязи? надеюсь вы поняли меня правильно...
Counteract
Луазовская шина попадает только по диаметру, и то если на УАЗ поставить, для Луаза она вполне достаточна. И я, честно говоря, не уверен, что тот же Прадик на штатного (для него) размера МТ резине что-то покажет Луазу в грязи.
Volodya
Покажет. Как надо закапываться и идти за трактором, пока ЛУАЗ будет вокруг него круги нарезать ))))
Сэймэй
Покажет. Как надо закапываться и идти за трактором, пока ЛУАЗ будет вокруг него круги нарезать ))))
Сколько часов сударь провёл за рулём ЛуАЗа на бездоре?
Vs
ННП

тут два тезиса промелькнуло
1) расширенная гарантия нокиа
2) нокиа " первая из первых "

хочу прокомментировать.
лето хакка грин 2, резина 18г. эксплуатируется с 1 августа 18г. суммарный пробег на сегодня (3 полных сезона) 30-35ткм.
изнашивается очень быстро, индикатор "капля" и "5" еще есть, но даже за 35ткм больше половины износа, как то многовато, я думаю. расширенная гарантия действует до индикатора "4"
в мае сего года одним утром, после ночной стоянки, обнаружил лопнувшую боковую грыжу с внутренней стороны колеса. поменяли без звука по расширенной гарантии.

в сентябре неделю провел с компрессором и поездками в шиномонтажи - сдувалось, но при снятии утечки воздуха нет.
хакка грин 2 снята с производства, но нашел, купил 1 новую за свой счет - при перебортовке увидели - на старой лопнул заводской шов на герметизирующем слое, дилер и нокия хором заявили, под расширенную гарантию не попадает. сейчас веду переписку с нокия на тему заводского брака, но перспективы не очень. предлагают отправить им на экспертизу.... но в любом случае, модельный ряд обновляется чаще чем бабы прически меняют- на замену выдали бы то, что имеется в наличии (производстве) а зачем мне 1 колесо другой модели ?

зимняя хаккапелита 7, я тут писал ранее, первые 2 -3 сезона неплохо, но далее она не едет, не тормозит... хотя протектора еще много, резина вероятно деградировала.

сейас тоже в раздумьях на что менять, и тоже выбор гудияр, хака10 или мишлен4
(на мишлен тоже бывает расширенная гарантия, в магазине где я покупаю резину - есть).

итого:
гарантия есть, работает, но не всегда и не на все
изнашивается моментом, менять чаще что лето, что зиму - дороже выйдет.
нокия куплю еще раз врятли и уж точно они не первые из первых.
Volodya
Луазовская шина попадает только по диаметру..... для Луаза она вполне достаточна.
У меня хоть и небольшой опыт по покатушкам на луазе, но он есть. Не достаточно для луаза стандартной шины, народ в 90-х выкидывал эту резину к х..м и ставил барнаульский "снежок", на нем по полям ездить было проще. И двигатель запорожский выкидывали, с заменой на москвичевский, потому как стандартный грелся как паровоз, и силенок не хватало.
smps
Имею комплект летней хакка грин 2, откатал 3 сезона, пробега правда меньше, около 25ткм, износ резины до 5-6. За это время поменял 3 покрышки по гарантии, вообще без вопросов. Последнюю покрышку поменяли на грин 3, еще одну грин 3 купил дополнительно, чтобы на одной оси были одинаковые шины. Честно, даже несмотря на то, что менял покрышку раз в сезон, резиной доволен, комфортная, не шумная, хороший накат. Грин 3 уже не такая мягкая, ей добавили надежности, сделав более жесткие боковины, но все равно грин 3 мягче, того же кордианта.
А 40-50ткм для резины это нормально, если она стирается, значит она работает. В отличии от дубовой камы, которая ходит по 100ткм и все как новая.
Зимние шипы брал Continenal IceContact 3, Хакку не потянул по бюджету. У континенталь, только годовая гарантия, но резина нравится, шипов много и они не крупные, сильного шума от них нет, по снегу хорошо гребет.
Хотя в последнее время задумываюсь на межсезонье взять комплект липучки бюджетного класса на дисках.
Counteract
И двигатель запорожский выкидывали, с заменой на москвичевский, потому как стандартный грелся как паровоз, и силенок не хватало.
Ну так со "снежком" понятно, поставь туда Уазовское колесо, и москвичёвский мотор не вывезет... Ну может сначала трансмиссию порвёт, разве что)) Там вообще клиренс с родной резиной больше, чем у любого другого гражданского "внедорожника".
ddelta
Мне последние три года данлоп стал импонировать. грандтрек АТ5 - просто кайфую, что на трассе, что в грязи. Боковина с палец толщиной.

Зимой на винтер айс 02. Хотел в прошлом году взять 03, но моей размерности на 20 вообще не было. Да и в этом сезоне почему то нет, хотя 03 стали активно рекламировать. Полностью доволен.