На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Nomad_2015
activist
Ну, и хорошо.
Залез в "консультант" посмотреть проект. И действительно -
7. Легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг легкового такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом...
Залез в "консультант" посмотреть проект. И действительно -
7. Легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг легкового такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом...
Послушал. Поржал из-за переживаний этих двух радетелей за кошельки населения. Хуже депутатов только их помощники, даже добровольные.
Поржал из-за переживаний этих двух радетелей за кошельки населения. Хуже депутатов только их помощники, даже добровольные.Здоровый смех - это хорошо.
Только вот, насколько мне известно, оба два этих товарища гнут свою отдельную линию, ни от депутатов, ни от народа. Буссинес онли.
Сэймэй
просветлённый
я так понимаю что оно проектом так и останется
Nomad_2015
activist
я так понимаю что оно проектом так и останетсяНе... оно официально внесено в Думу, рассмотрено на соответствующем комитете и ожидает голосования в первом чтении.
Другое дело, что туда могут внести такие поправки, что весь смысл поменяется, но... тут уж - кто кого перелоббирует.
Nomad_2015
activist
ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 1249892-7я так понимаю что оно проектом так и останетсяНе... оно официально внесено в Думу, рассмотрено на соответствующем комитете и ожидает голосования в первом чтении.
Другое дело, что туда могут внести такие поправки, что весь смысл поменяется, но... тут уж - кто кого перелоббирует.
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТЕХНИЧЕСКОМ
ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(об отмене обязательности технического осмотра
для транспортных средств, принадлежащих физическим лицам)
------------------------------------------------------------------
Внесен сенаторами РФ А.А. Турчаком, А.В. Кутеповым, депутатами Государственной Думы ФС РФ С.И. Неверовым, Е.С. Москвичевым.
Ответственный комитет - Комитет по транспорту и строительству.
------------------------------------------------------------------
Весь пакет документов см. на сайте sozd.duma.gov.ru.
------------------------------------------------------------------
14.09.2021
-
внесен в Государственную Думу ФС РФ
текст законопроекта, внесенного в ГД ФС РФ
пояснительная записка
финансово-экономическое обоснование
перечень актов федерального законодательства
01.10.2021
-
рассмотрен Советом ГД ФС РФ (Протокол N 322, п. 18)
Правительство вчера заявило что поддерживает отмену.
Дума сегодня в первом чтении приняла.
Ждём дальше.
Дума сегодня в первом чтении приняла.
Ждём дальше.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 22)
255362
1001
ссылки, полезные всем
722084
614
Последняя прочитанная книга (часть 5)
258521
531
Nomad_2015
activist
Правительство вчера заявило что поддерживает отмену.Хотелось бы, конечно, посмотреть на список внесенных поправок.
Дума сегодня в первом чтении приняла.
Ждём дальше.
Но, думаю, основной смысл останется - что ординарные шОферы-НЕтаксисты не будут обязаны проходить эту процедуру.
Ostrog
guru
Иногда поправки сводят на нет, а то и ухудшают положения закона.
Иногда здравый смысл берет верх, не в смысле облегчить быт и досуг трудового народа, а в смысле как бы этот самый трудовой народ не забил не только на техосмотр, но и на все остальные поборы в виде страховки, налогов и т.д.
Главное еще бы потом в закон об ОСАГО изменения внесли, который говорит про регресс при отсутствии ТО
Уже как-то говорил, повторю:
Вот что говорит ФЗ 40 об осаго:
Регресс можно выставить при условии - на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты.
Таким образом регресс возможен только если будет доказано, что дтп из за неисправности ТС, и при этом срок действия ДК истек. Ну и коммерческий транспорт в обязаловке. Не пропустил и т.п., и прочее, сюда не канают. В этом случае регресса не будет.
Пока что так...
Вот что говорит ФЗ 40 об осаго:
Регресс можно выставить при условии - на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты.
Таким образом регресс возможен только если будет доказано, что дтп из за неисправности ТС, и при этом срок действия ДК истек. Ну и коммерческий транспорт в обязаловке. Не пропустил и т.п., и прочее, сюда не канают. В этом случае регресса не будет.
Пока что так...
А что сейчас в КОАП по наличию диагностической карты?
Требуется она по закону то вообще, кроме как для страхования?
Требуется она по закону то вообще, кроме как для страхования?
Для страхования она как раз больше не требуется.
Это я в курсе, поэтому и спрашиваю. Кроме как для страхования она вообще требуется?
Если не ошибаюсь, с 1 марта будут с камер дрючить за отсутствие ДК. Пока вроде не нужна. Но если ДТП из-за тех.состояния - то ОСАГО пролетает
Понятно. В общем пока что дело ясное что дело тёмное. Ну что ж, ждем отменят или нет, для начала, значит.
В этом году пришлось поучаствовать во многих покупках бу тачек. Из просмотренных штук 30, наверно 28 были с трещиной на лбу. Если эту тему из требований не уберут - будет прям грустно
Поверь мне, трещина на лбу - далеко не самая критическая неисправность б/у-шных тачек.
Встречаются, например, Инфинити с заглушенной одной тормозной трубкой, потому что денег нет "пока" на ремонт.
Встречаются, например, Инфинити с заглушенной одной тормозной трубкой, потому что денег нет "пока" на ремонт.

Заглушенная тормозная трубка - реально опасная неисправность. Я про бред в ТО
Или размер дисков, если по калькулятору итоговый диаметр, ширина и вылет колеса в норме
Заглушенная тормозная трубка - реально опасная неисправность. Я про бред в ТОДля того, чтобы ТО работал, нужно приведение норм проверок к реальным и тотальная проверка карт на дорогах. Но ни первое, ни второе невозможно.
Глянь на общественный транспорт, такси...
Глянь на рабочую технику муниципалитета. Тут даже в советские нормы ТО никогда ни одна единица не пролезет.
Надо не ужесточать требования, а соблюдать уже существующие. Хотя бы.
А пока не выйдет на нормальный уровень материального достатка, требовать и это бесполезно от слова совсем.
Пока двигается - люди едут.
Погляди что в продаже на вторичке - всё это завтра будет на дорогах у новых владельцев.
Для того, чтобы ТО работал, нужно приведение норм проверок к реальным и тотальная проверка карт на дорогах. Но ни первое, ни второе невозможно.Как раз, с помощью камер вполне возможно. Но некоторые перегибы нужно убирать.
А вот про достаток не согласен. Сейчас многие готовы ездить, пока, образно руль не оторвётся. Про габариты, стоп-сигналы вообще молчу
А вот про достаток не согласен. Сейчас многие готовы ездить, пока, образно руль не оторвётся..А почему к этому пришли - не задавал себе вопроса?
Задавал. Тупо от безнаказанностиПервопричина в экономике.
Да нихрена. Поменять 50-ти рублевую лампочку может любой. Просто нах это многим не надо.
Раньше все доставалось дороже и труднее, но был контроль за ТО.
Раньше все доставалось дороже и труднее, но был контроль за ТО.
Да нихрена. Поменять 50-ти рублевую лампочку может любой. Просто нах это многим не надо.Раньше - это когда?
Раньше все доставалось дороже и труднее, но был контроль за ТО.
Пронаблюдай тенденцию исправления внешних кузовных повреждений авто.
Когда-то в середине 00-х было всё хорошо. Было зашкварно ездить на тачке даже с царапинами. Ставили новые детали, красили и ездили. Потом 08 год. Уже многое стали ремонтировать, но всё равно красить.
Дальше хуже, хуже. Сейчас вообще - пройдись по парковке спального района.
Зайди в крупный магаз автозапчастей. Основной критерий покупке - цена. Пох, что китай, пох, что это омно прослужит в 2 раза меньше хорошей вещи, даже при разнице цен в 1,5 раза.
Во что обуты авто в среднем по палате? Где брендованные шины? Крайне мало у кого. Отечественные, китай, корея. Искатывают тоже до последнего.
Ну не согласен. Все перечисленное от п.5, а не от безденежья. Тачка превратилась просто в средство передвижения. Экстерьер п.5, как и техническая составляющая
Во что обуты авто в среднем по палате?...Ну да, и в основном ВАЗы советские с Москвичами по дорогам ездят... Нет денег на лампочку, какая езда на автомобиле может быть? Сейчас литр бензина дороже той "лампочки", а не делают как раз потому, что и "так сойдёт". Я два месяца ездил с оторванным глушителем не потому, что у меня 2тр на "штаны" эти не было, и даже не потому, что сам по снегу не полезу, а 3тр за замену отдать жалко. Просто были более важные дела, хоть и было немного стыдно, когда рано выезжать приходилось, перед соседями. Ну и самому не комфортно в таком грохоте ездить, ещё и дым в салон подтягивало... Но вот если бы меня каждый постовой останавливал и интересовался почему это моя машина за два квартала извещает о прибытии, то я бы, наверное, сразу на СТО заехал, а не когда самому надоело так ездить)))
Порядок на дороге может установить только человек. Но никак не камера.
По крайней мере, когда в провинциях все нищие.
ТО, камеры за отсуствие карты... ну, а потом "Михалыч, дай колёса погонять, ТО пройду - верну".
По крайней мере, когда в провинциях все нищие.
ТО, камеры за отсуствие карты... ну, а потом "Михалыч, дай колёса погонять, ТО пройду - верну".

Думаю, если камеры на ТО заработают, картина сильно изменится. И бабки и на лампочки, и на шаровые сразу найдутся
Отменяют ТО для частников, расслабьтесь.
А камеры чтобы все нарушения фиксировали и все неисправности, ещё лет тыщу эволюционировать надо.
А камеры чтобы все нарушения фиксировали и все неисправности, ещё лет тыщу эволюционировать надо.
Владимир, сильно заблуждается. Если к номеру ТО не привязан номер авто - лови штраф. Любая установленная уже камера это сделает. Только ПО подправить
А про отмену - пока только слухи
А про отмену - пока только слухи
Отменяют ТО для частников, расслабьтесь.Насколько я помню начало этого обсуждения - при продаже всё равно ТО надо проходить, это как минимум. Но я не понимаю почему ты оправдываешь все эти негорящие лампочки или, наоборот - слишком ярко и не туда горящие, "нищей провинцией"? Ну есть какой-то процент водителей в деревнях далёких у которых нет денег привести в нормальное состояние машину, но это немногие проценты и мы вряд ли их увидим на наших дорогах. А вот слепящие машины чуть ли не одна из трёх. Почему так? Или шум шипов от машин за 2-3млн тоже не слышал? Тоже денег нет? Ну так пересядь на что попроще, если денег на колёса нет. Я заворачиванием гаек недоволен сильно, но мал-мальский порядок то должен быть. По крайней мере в вещах, от которых безопасность других зависит. Въедет тот дед в деревне в берёзу, это одно, а на шоссе колесо отвалится, это уже совсем другое может быть.
Полностью поддерживаю!
Но есть перегибы в нынешнем ТО
Но есть перегибы в нынешнем ТО
я не понимаю почему ты оправдываешь все эти ...Я никого не оправдываю. Мысли ширше.
В более богатые годы были денежные потоки позволяющие дорогую тачку, тачка есть, потоки иссякли, привычка ездить осталась, а денег нет. Иди уговори продать, ага. Вот и нищебродят "почините за косарь".
Так что, экономика - матьиё оказывает огроооомное влияние.
Вот по твоей теории разгильдяйства рост чем обусловлен?
Камеры работают в культурном обществе. При должном общем уровне культуры. Когда нарушителей чего бы то ни было не более единиц процентов. У нас же желдец во всём. От состояния дорог до погоней за копейкой. Как Вова и сам признался - ему некогда было менять глушитель. Некогда, это потому, что были другие дела. Дела, которые нужно делать, дабы поддерживать мат. состояние.
Да и сто раз уже обсуждались все грабли и полезности ТО. Проверка раз в год не поможет ни использованию резины по сезону, ни перегоревшим лампочкам (не в этот день прохождения ТО) ни прочему, прочему, прочему.
Если банально взять чек-лист нынешнего ТО, то добрые 70% автопарка Новосибирска ТО не пройдут
Ни одна в мире камера не зафиксирует кривые фары, зимнюю резину летом или лысую резину зимой, не зафиксирует и проблемы с габаритами, а если и устроить алгоритмы, то лагать будет дай бог... Чуть один фонарь снегом больше покрыт, яркость огня ниже - получай фашист гранату.
Человек же лишён всех этих недостатков и имея средства видеофиксации может доподлинно однозначно установить и зафиксировать факт нарушения. И не надо никаких регулярных псевдопроверок, нормативы которых не вывезет никто, кроме свежих машин, которые ещё не ушатали.
Да и сто раз уже обсуждались все грабли и полезности ТО. Проверка раз в год не поможет ни использованию резины по сезону, ни перегоревшим лампочкам (не в этот день прохождения ТО) ни прочему, прочему, прочему.
Если банально взять чек-лист нынешнего ТО, то добрые 70% автопарка Новосибирска ТО не пройдут

Ни одна в мире камера не зафиксирует кривые фары, зимнюю резину летом или лысую резину зимой, не зафиксирует и проблемы с габаритами, а если и устроить алгоритмы, то лагать будет дай бог... Чуть один фонарь снегом больше покрыт, яркость огня ниже - получай фашист гранату.
Человек же лишён всех этих недостатков и имея средства видеофиксации может доподлинно однозначно установить и зафиксировать факт нарушения. И не надо никаких регулярных псевдопроверок, нормативы которых не вывезет никто, кроме свежих машин, которые ещё не ушатали.
Отменяют ТО для частников, расслабьтесь.Уже проехали.
А камеры чтобы все нарушения фиксировали и все неисправности, ещё лет тыщу эволюционировать надо.
Выдано ЦУ привести в соответствие с требованиями таможенного союза.
А там ТО обязательно. С марта должны начать штрафовать.
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1249892-7
Пока нет сведений об отмене рассмотрения данного законопроекта.
Завтра должны быть предоставлены все поправки, крайний срок как раз наступает.
Там же в заключениях можно увидеть ещё интересное:
"Кроме того, отмечаем, что на рассмотрении Государственной Думы находится проект федерального закона № 1193342-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предлагающий исключение из сферы регулирования Федерального закона № 170-ФЗ транспортных средств физических лиц, используемых ими исключительно в личных целях."
Вот его как раз отклонили как дублирующий.
Пока нет сведений об отмене рассмотрения данного законопроекта.
Завтра должны быть предоставлены все поправки, крайний срок как раз наступает.
Там же в заключениях можно увидеть ещё интересное:
"Кроме того, отмечаем, что на рассмотрении Государственной Думы находится проект федерального закона № 1193342-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предлагающий исключение из сферы регулирования Федерального закона № 170-ФЗ транспортных средств физических лиц, используемых ими исключительно в личных целях."
Вот его как раз отклонили как дублирующий.
Владимир, сильно заблуждается. Если к номеру ТО не привязан номер авто - лови штраф. Любая установленная уже камера это сделает. Только ПО подправитьЯ вот прямо что-то сильно в этом сомневаюсь.
Это не в офисе видеонаблюдение настроить, чтобы по роже время прибытия-убытия фиксировать.
Сколько транзакций надо в секунду обрабатывать? Причем не банковских цифровых а с картинок, специалисты из visa и то репу почешут.
Стоит вся это трихомудия однозначно немало. Я в свое время считал, что в сбере большими миллионами ворочаю на техукреп, потом мне на глаза бюджет айтишников попался и я себя нищебродом почувствовал, там цифры были приблизительные, только в баксах и евро и оборудование ни разу не эльбрусы с астрой-линукс.
Когда стране нужны байроктары с джевелинами никому бюджет пилить на всякую х-ню не дадут.
Вот и нищебродят "почините за косарь".Есть прайс, по нему и работают. У меня вот тоже не очень язык выговаривает новые цены на ворота, прям стесняюсь иногда... Но стоят они теперь столько и если денег нет, значит клиент не мой.
Так что, экономика - матьиё оказывает огроооомное влияние.Экономика безусловно влияет на всё. Но если мозга нет и при отсутствии денег угораздило взять в кредит дорогую (уточню - для конкретного "клиента" дорогую) в обслуживании машину, то это сугубо его проблемы, пока он не создаёт проблем другим. И разгильдяйство, это не прямое следствие "нищебродства", там даже зависимости нет никакой. Ксенон заколхозить в галогеновую фару, например, это от нищебродства, что ли? Это гораздо дороже лампочки стоит... Свой пример с оторванным глушителем я тоже приводил выше, ездил пока время не нашёл починить, даже то, что соседей бужу по утрам прогревом не стимулировало никак (хотя если бы кто высказал неудовлетворение какое-то, я бы быстрей собрался, конечно). Вот то, что контроля нет на дорогах, это главная проблема. Раньше помнится я лампочки вкручивал сгоревшие сразу, знал что остановят и напомнят, не хотелось время на каждом посту терять на это, а сейчас что? Какую-нибудь операцию по тонировке или чему-нибудь ещё на пару дней зарядят и тишина опять. На техосмотре тоже помнится люфты в рулевых нашли, я бы и не знал, что они есть, и пока не показал купленные новые, карту не дали... Освещение заднего номера не горящее я тогда не заметил даже специально готовясь к заезду к осмотру, всё посмотрел, а что номер не светится, так я и забыл, что должен бы))) Так что есть польза от "техосмотра", пока он не покупной, а на самом деле осмотр. Особенно сейчас, когда не все водители знают куда масло заливать и когда переобуваться по сезону)))
Вот по твоей теории разгильдяйства рост чем обусловлен?
Вот и всёНи его присутствие уже лет 10 как не мешало, теперь точно также не волнует его отсутствие, людей кто в эти пункты ТО вложился жаль.
людей кто в эти пункты ТО вложился жаль.Это да, лучше-б риэлтеров с рынка стёрли как мегапаразитов.
Nomad_2015
activist
Ни его присутствие уже лет 10 как не мешало, теперь точно также не волнует его отсутствие, людей кто в эти пункты ТО вложился жаль.А меня - радует: я все равно свои машинки гоняю на ТО ("О" - обслуживание) к дилеру.
Они делают то же, что на "техосмотре", плюс еще проверки, которых на "техосмотре"не делают.
И "вложившихся" тоже жаль, но не очень.
По новым правилам у них уже не получилось бы просто получить на карту 600 рупий, и в ответ сбросить на вацапчик диагностическую карту - хоть 100500 штук за день.
У них и так упали бы доходы, плюс к этому, внезапно, пришлось бы работать в несколько раз больше - реальные осмотры проводить - то есть, еще и расходы бы выросли.
Так что, аминь.
Это да, лучше-б риэлтеров с рынка стёрли как мегапаразитов.Риэлторы тоже не глобальная проблема, при минимуме усилий вполне успешно обходятся, не понимаю, как они при текущем развитии интернета (и средств коммуникациии) еще собирают какую то кассу.
Я же правильно понял, что при продаже/покупке авто старше 4х лет ТО надо проходить?
Перед продажей?
Перед продажей?
ТОП 5
1
2
4