DoK113
veteran
Доброго дня, друзья-автолюбители. Недавно приобрел себе дизельный пипелац с шильдиком Ниссан. Расскажите по своему опыту кто где заправляется соляркой. ГазПром, Прайм, Лукойл?
У меня были и дизели, но, в основном, бензины, дизелем заправлялся там же, где и бензином, ну это просто - я вообще всем заправляюсь где мне удобно. И я так скажу - где бы я чем ни заправлялся, рядом всегда заправляются чем-то другим.
Совет от многолетнего дизелиста - заправляться на крупных сетевых АЗС, использовать только оригинальные топливные фильтры, менять не реже, чем рекомендует завод-изготовитель, сливать чачу с бака раз в 20 000 км. С приходом первых минусов и в сильные морозы не брезговать антигелем.
Вот это вот всё перечисленное отвратило меня от дизелей напрочь. Что-то там они теоретически экономят, но геморрой реальный постоянно есть.
Если геморрой - это соблюдение всех инструкций и процедур, то лучше всего самодвижущаяся повозка на дровах.
Работает на всём, что горит.
Работает на всём, что горит.
При чем тут экономия не понял, но за последние 12 лет на дизеле ни проблем ни геморроя не имел
Заправлялся на газпроме...
Заправлялся на газпроме...
Сейчас читают
Почему все женщины настолько меркантильны?
188078
1000
Ликвидные новостройки (продажа, сдача)
12798
74
Коттеджный поселок Рыбачий
45065
133
Спасибо за советы, особенно за чачу с бака. Про это не подумал, надо озаботиться. Вряд ли прошлый хозяин это делал перед продажей. А что думаешь о присадках в топливо? Посоветовали ЛиквиМолли Дизель-Зусац.
Я дизелем владел недолго, летом тоже не было никаких проблем, а вот зимой... Несколько раз приходилось вокруг него плясать с обогревалками разными, и это я ещё в морозы (градусов от 25) не ездил на нём. Тут надо сказать, что дизель был грузовой, каминс 3.8, и там он оправдан, всякие 2-3х литровые сомневаюсь, что нужны вообще.
Если геморрой - это соблюдение всех инструкций и процедурНет, это наличие перечисленных инструкций и процедур...
Vanyaivanov2017
activist
А что за Ниссан то?
По заправкам, как уже сказали - избегать сомнительных, юзать крупные с большой проходимостью.
В переходный к зиме период следить за появлением зимнего ДТ и максимально выкатать летнее топливо перед заливкой "зимы".
Присадки - дело на любителя. Ничем не пользовался, кроме антигеля в пару первых заправок "зимой".
По заправкам, как уже сказали - избегать сомнительных, юзать крупные с большой проходимостью.
В переходный к зиме период следить за появлением зимнего ДТ и максимально выкатать летнее топливо перед заливкой "зимы".
Присадки - дело на любителя. Ничем не пользовался, кроме антигеля в пару первых заправок "зимой".
Эти ваши слезы про дизель они зачем сдесь?
Вопрос был не про то с каким двигателем брать авто, а несколько о другом
А кому на чем ездить думаю каждый сам разберётся.
Вопрос был не про то с каким двигателем брать авто, а несколько о другом
А кому на чем ездить думаю каждый сам разберётся.
Ну может кто-то почитает и одумается... для чего ещё интернет то)))
А что думаешь о присадках в топливо? Посоветовали ЛиквиМолли Дизель-Зусац.Не надо ничего никуда присаживать.
Counteract
guru
Владел дизелем более 5 лет, заправлялся исключительно на газпроме, проблем с топливной (за исключением прохудившейся прокладки на ТНВД) не было, мой пробег более 150 тыс км (на спидометре 240 килокм). Так и продал.
1 раз в 5 тыс км заливал очиститель инжекторов, антигелем пользовался в осенний переходный период и в сильные морозы. Самые дешевые присадки, смысла в дорогих не вижу)
1 раз в 5 тыс км заливал очиститель инжекторов, антигелем пользовался в осенний переходный период и в сильные морозы. Самые дешевые присадки, смысла в дорогих не вижу)
Спасибо за советы, особенно за чачу с бака. Про это не подумал, надо озаботиться.Выкинь из головы эту фигню.
Заправляюсь только на своей заправке. В дальняке на крупных сетевых. Ради интереса распиливал топливный фильтр после смены. Чистейший. На дне максимум грамм 10 конденсата.
У меня коммон рэйл, сажевый фильтр. 10 лет полет нормальный. Ночует в гараже, поэтому холодных заводок не испытывал.
Никакого шаманства с присадками не делал.
Пробег 90тык.
Всем любителям несливать с бака вопрос - куда девается конденсат?
Правильно. При достижении должного уровня начинает идти в топливный фильтр.
Вопрос лишь насколько много его образуется в силу огромного множества обстоятельств.
А вода в топливе будет всегда, особенно в межсезонье. Особенно у любителей ездить на полу- и пустых баках.
Правильно. При достижении должного уровня начинает идти в топливный фильтр.
Вопрос лишь насколько много его образуется в силу огромного множества обстоятельств.
А вода в топливе будет всегда, особенно в межсезонье. Особенно у любителей ездить на полу- и пустых баках.
Counteract
guru
Никогда не сливал чачу за все время эксплуатации дизеля. С фильтра - сливал. Присадками - пользовался. С бака - ни разу.
Мужики, расскажите кто когда антигелем пользуется? И какой лучше наш или импортный? Скоро по ночам минус обещают всё-таки.
Так то дизель не вода, лёгкий минус ему не страшен
А вообще этих антигелей сейчас столько, что я и не запоминаю название, беру то что есть.
И то только осенью и только если морозы пришли раньше чем выкатал летнюю солярку
А вообще этих антигелей сейчас столько, что я и не запоминаю название, беру то что есть.
И то только осенью и только если морозы пришли раньше чем выкатал летнюю солярку
Так то дизель не вода, лёгкий минус ему не страшенОднако, шугирование происходит как раз при лёгком минусе.
В позапрошлом году имел неосторожность вместо HiGear использовать какой-то отечественный продукт, купленный на АЗС ГПН. Место покупки не важно, на самом деле. Дозировал строго по инструкции + разводил предварительно в теплом ДТ в канистре.
Это был тот единственный раз когда дизель замерз...
С тех пор только HiGear
Это был тот единственный раз когда дизель замерз...
С тех пор только HiGear
Против запарафинивания (прежде всего фильтра) работает также теплоизоляция моторного отсека и правильная конструкция топливоподачи - с обраткой. Если на фильтре 4 патрубка - это плюс. Обратка с тнвд и форсунок после заводки быстро нагревает фильтр и сбрасывается в бак.
Против запарафинивания (прежде всего фильтра) работает также теплоизоляция моторного отсека и правильная конструкция топливоподачи - с обраткой. Если на фильтре 4 патрубка - это плюс. Обратка с тнвд и форсунок после заводки быстро нагревает фильтр и сбрасывается в бак.Всё это способствует в решении проблемы, но не исключает её.
Так же как и антигель.
Сегодня решили с товарищем поменять свечи накаливания, потому что старые перестали выполнять свои функции. Утром при температуре около ноля завести машину получается не с первого раза. Такое ощущение, что их вообще не меняли с завода. Вид у них такой, что без слез не взглянешь. Три свечи с трудом выкрутили, а четвертая обломилась Слов нет, одни эмоции!!! Думаю, что делать, очень не хочется башку снимать. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
Counteract
guru
Если подлезть есть возможность, то в помощь горелка, мощный пылесос, сверла, экстрактор, метчик.
Если проблематично, то только снимать.
Если проблематично, то только снимать.
Просто_Вася
v.i.p.
Если на продажу- то можно и на месте закорячиться. Если для себя- то только снимать. Никогда без съёма "головы" полностью не удалить из горшка продукты работ "на месте" по высверловке- удалению- нарезке новой резьбы- завтуливанию новой резьбы под свечу. Ни пылесос, ни тампон с солидолом, ни продувка цилиндра поршнем не помогут. Я бы делал только со снятием. Однако хозяин- барин.
Counteract
guru
Не факт... Я когда на своей обламывал свечу накаливания, то достаточно было прогреть обломок горелкой, немного рассверлить обломок под экстрактор. При этом стружка не падает внутрь, а остается внутри отверстия над обломком, стружку я собрал пылесосом. Выкрутил обломок, подправил метчиком резьбу. Хоть и в позе "зю", но все равно это было проще чем снимать гбц с турбиной (где вообще все гайки закипевшие). После накатал не менее 60 тыс км, абсолютно никаких последствий.
Не путайте со свечами зажигания, где вся стружка вовнутрь цилиндра валится, там однозначно голову надо снимать если машину оставлять под себя.
Хотя в одном вопросе вы правы: хозяин-барин...
Не путайте со свечами зажигания, где вся стружка вовнутрь цилиндра валится, там однозначно голову надо снимать если машину оставлять под себя.
Хотя в одном вопросе вы правы: хозяин-барин...
Сегодня решили с товарищем поменять свечи накаливания, потому что старые перестали выполнять свои функции.Около нуля из-за свечей? Да ладно.
Почему так решили? Компьютерная диагностика показала? Мерили сопротивление свечей? Или интуиция?
Свечи накала - не расходник. С чего это их должны были менять?
Походу погорячились. А почитать, что пишут люди?
https://www.drive2.ru/l/545112852235551029/
А почитать, что пишут люди?Данные люди в своих написаниях используют массу левых хайповых картинок, что говорит об истинных целях написанного.
https://www.drive2.ru/l/545112852235551029/
Да и машины бывают разные, далеко не все рено сценик, из чего не сложно предположить, что сложность работ по замене свечей накала может совсем "слегка" отличаться...
Rustymusty
v.i.p.
Три свечи с трудом выкрутили, а четвертая обломилась...Вот, я теперь тоже знаю, что свечи накала меняют только на горячем двигателе.
Точно так же три года назад сломал четвертую.
Но живу сейчас в Краснодаре, а здесь можно и на трех свечах зимой заводиться.
madmax
old hamster
Не путайте со свечами зажигания, где вся стружка вовнутрь цилиндра валится, там однозначно голову надо снимать если машину оставлять под себя.Лет 15 назад при смене свечей зажигания обломил одну, экстрактор из комплекта с Горского забил и выкрутил обломок, ТС до сих пор ходит подо мной отлично)
Так где же хорошее?
ГПН
Прайм
Сибнефть
Кто-нить, сделайте голосовалку. Мне лень вспоминать, как это...
ГПН
Прайм
Сибнефть
Кто-нить, сделайте голосовалку. Мне лень вспоминать, как это...
Так где же хорошее?Есть смутное подозрение, что оно, как и бензин, везде одинаковое.
А в чем разница, для несведущих в соляре? Чем прозрачнее, тем лучше?
ага лукойл евро с оговоркой - это откуда проба?
Я несколько мясяцев заправлялась на лукойле за бетонкой который, и потом машина просто перестала заводиться нормально, поехала на СТО, сняли фильтр и вылили в баночку столько красоты распрекрасной ( соляра, кстати желтая была) там только туалетной бумаги не было, а выглядело так как будто кто то пол подмел и мне в бак совок выкинул. Начала заправляться там с новым фильтром) бак мне тоже мыли не так давно до того момента.
Лукойл лукойлу рознь.
Я несколько мясяцев заправлялась на лукойле за бетонкой который, и потом машина просто перестала заводиться нормально, поехала на СТО, сняли фильтр и вылили в баночку столько красоты распрекрасной ( соляра, кстати желтая была) там только туалетной бумаги не было, а выглядело так как будто кто то пол подмел и мне в бак совок выкинул. Начала заправляться там с новым фильтром) бак мне тоже мыли не так давно до того момента.
Лукойл лукойлу рознь.
Лукойл лукойлу рознь.Когда ездил по Европе, заправлялся только на Лукойле. Но кончался настоящий Лукойл в Кургане. У нас франшиза.
Хотя на Алтае заправляюсь на "Лукойле" перед Маймой.
ага лукойл евро с оговоркой - это откуда проба?Это из далёкого прошлого пробаС нашего "лукойла", перекрёсток Ипподромской и Военной.
Кстати вопрос: когда ждём "полу-зимний" и зимний виды топлива ?
Или опять надежда только на антигель? Докатал бак до лампочки, жду.
Или опять надежда только на антигель? Докатал бак до лампочки, жду.
В эти выхи сниму бак, промою, солью осадки, соберу, залью 20-ку зимней солярки с прошлого года припасённой и техника продолжит стоять.
Приветствую, это наша дизелька на фото?)
Мы выдержали все морозы в прошлом году..нареканий не припомню
Мы выдержали все морозы в прошлом году..нареканий не припомню
Кстати вопрос: когда ждём "полу-зимний" и зимний виды топлива ?Начинаем сегодня процедуру по переходу на зиму. Вам где удобно заправляться?
Или опять надежда только на антигель? Докатал бак до лампочки, жду.
Начинаем сегодня процедуру по переходу на зиму.Или на межсезон?
Приветствую, это наша дизелька на фото?)Это с Прайма, который возле Дивногорского, на колыванском выезде. 10 января.
Мы выдержали все морозы в прошлом году..нареканий не припомню
Уже на данный момент чистая зима на Русской (ДТ ПРАЙМ)
Уже на данный момент чистая зима на Русской (ДТ ПРАЙМ)Скрин сертификатика можно обнародовать?
А то знаем мы вас (не вас лично и не вашу сеть, а торговцев дизельным топливом зимой в сибири в общем). Ценник зимнего топлива, а температура окончания фильтрации варьируется от величины морозов.
ТОП 5
2
3
4