Альфастрахование скурвилось
40510
295
Vs
Вы себя, видимо, причисляете к умным. Представим на минутку, что это действительно так. Повторю свой вопрос: каким именно образом Галинка должна была не попасть в слепую зону грузового автомобиля в той конкретной ситуации? Вот она едет по правому ряду со скоростью примерно 40 км/ч. Сзади по левому ряду её догоняет самосвал, не выдерживает боковой интервал и царапает бок её машины. Дайте, пожалуйста, совет, как Галинка (или любой другой человек на её месте) могла бы избежать этого ДТП. Совет не из серии "на дороге нужно быть внимательным", а конкретный набор действий.
Эгоист
Совет не из серии "на дороге нужно быть внимательным", а конкретный набор действий.
это тактика:улыб:а такие эксперты как Владимир мыслят стратегически:улыб:

Вы себя, видимо, причисляете к умным. Представим на минутку, что это действительно так.
:ха-ха!:
Эгоист
Сзади по левому ряду её догоняет самосвал, не выдерживает боковой интервал и царапает бок её машины.
На видео видно смещение самосвала вправо относительно осевой линии проезжей части?
estet
Полное видео бы от участницы событий с момента подъезда к месту ДТП и до самого происшествия.
Vs
Здесь два файла.
В первом (519) в 11-47 я проезжаю мимо этого КАМАЗа на остановке, через 2 минуты он меня догоняет. второй файл уже после светофора.
Vs
Какая разница в данном случае, смещался или не смещался самосвал?
Какой ещё информации вам не хватает для ответа на элементарный вопрос, который я задал выше?
Гружёный он был или пустой, какого цвета у него была кабина? Что лежало в багажнике у Галинки и какая песня играла по радио? Какая температура воздуха была в месте ДТП?

Вопрос простой же: что надо было сделать Галинке, ехавшей 40 км/ч в правом ряду, чтобы не попасть под догнавший её сзади грузовик? Опишите конкретный порядок действий, пожалуйста,
Эгоист
Вопрос простой же: что надо было сделать Галинке, ехавшей 40 км/ч в правом ряду, чтобы не попасть под догнавший её сзади грузовик? Опишите конкретный порядок действий, пожалуйста,
Если ты внимательно посмотришь видео, то в нём можно увидеть, что грузовик не подъехал сзади. А со свтофора и до столкновения находился рядом слева. А автор всё это время находилась в его МЁРТВОЙ зоне.
Это продолжалось 14 секунд.
Рекомендую видео тебе ПРОСМОРЕТЬ, а автору ещё раз дам совет - не находится в мёртвой зоне грузовиков и прочих больших машин. Как показал прецедент, то, что грузовик не прав, ни на йоту не легче. А еслиб ушла вперёд, или отстала назад (что и я советовал до этого), до ДТП бы не было.
И не нужно здесь устраивать баттлы кто круче ёрничает.
Водитель грузовика эту машинку просто не видит со своего места.
И, кстати, Миша, ты ведь должен это знать, ты ведь с 12-ти лет на КАМАЗе! :ха-ха!:

Так что, одни к советам прислушиваются, а другие ходят по граблям. И у каждого свой выбор. Кому что более приемлемо - выбирает каждый.
estet
К тому же, как видно во втором видео, Камазисту вовсе не способствовали такие условия, как солнце в зеркалах и гололедица на дороге, которая способствовала его сносу вправо как при движении, так и после ДТП при торможении (на видео это тоже прекрасно видно).

Опять же совет по вниманию к дорожной обстановке.
Автор едет в мертвяке у камаза, камаз начинает плавно сдвигаться вправо, о чём можно судить и по боковому интервалу и по смещении его тени правее (если автор за рулём не обращал взгляд влево на камаз, то вперёд то она должна сомтреть и не только смотреть, но видеть и анализировать).

Так что, если анализировать дорожную обстановку, то предпосылок к этой аварии можно было бы 100% избежать ещё на стадии старта со светофора. Но опять же выводы каждый делает для себя сам.
Vs
Это был не снос, он вправо с левой полосы собрался, там снегоотвал.
Галинка
Это был не снос, он вправо с левой полосы собрался, там снегоотвал.
Даже если так, сути не меняет.
То что он виноват, вам, как все видят, не легче.
Нельзя сидеть в мертвяках (в мёртвых зонах). Даже у легковых машин. При близости с другими авто в движении нужно быть видимой (чтобы они видели вас). Запомните. Это поможет избежать столкновений на дороге.
А по поводу опыта, экспертности и прочего мусора, который льют на меня опоненты, этих вещей за автомобильную жизнь накопилось прилично. И ооочень много различных примеров, где авто на дороге "появляется изниоткуда".
"А ты откуда здесь взялся?" - довольно частая фраза. Бывает, что человек щёлкает, а бывает ситуации, где как ни смотри, призрак всё равно появится, просто нужно знать особенности некоторых примеров и не нарушать ещё одно золотое правило "еду только туда, где вижу что никого нет", а не "я не вижу, что там кто-то есть". Надеюсь разница между этими понятиями понятна.
Vs
Если бы я "тормозила" со светофора - ну приехала бы в него "передом", когда он рванул наперерез, куда ему приспичило.
я вообще не понимаю - как так - из-за меня он не смог на светофоре встать в правую, и куда бы я делась за несколько десятков метров?
estet
А я не понимаю, зачем столько времени нужно было находиться в его мёртвой зоне.
Как нужно было действовать безопаснее, я уже говорил.
Vs
Владимир, ну хватит в "мудрого пескаря" играть уже. Мертвая зона - она у грузовика, а не у легковушки в рассматриваемом случае. Не видит - пусть лишнее зеркало повесит. Не повесил - значит платит за ДТП. То, что водитель грузовика не может отследить наличие ТС в мертвой зоне, кроме как перестроившись в ее - это его проблемы, за которые он сейчас так или иначе заплатит из кармана. К сожалению, при этом страдают нормальные люди. А по-твоему - надо брать КоАП с УК РФ и избегать всего, что там написано, что может в отношении тебя случиться. Галинке вообще паранджу и из дома не выходить)))
estet
По-моему есть ситуации, избегание которых понижает риск ДТП.
Как к этому относиться - дело каждого. Яркий пример перед глазами.
Vs
Если ты внимательно посмотришь видео, то в нём можно увидеть, что грузовик не подъехал сзади. А со свтофора и до столкновения находился рядом слева.
если внимательно посмотреть видео, то можно увидеть что грузовик таки подъехал сзади и встал слева на светофоре. не видеть машину в правом ряду он просто не мог.

А автор всё это время находилась в его МЁРТВОЙ зоне.
Это продолжалось 14 секунд.
если у водителя грузовика память не как у рыбки, то он должен помнить, что справа от него находится авто, даже если он его не видит в данный момент. если ты собираешься в поворот через несколько десятков метров, то логично убедиться, что авто справа от тебя больше там не находится. то есть или уехало вперед, что видно через лобовое стекло, либо отстало, что видно в зеркало. Если машины нет ни спереди ни сзади, то логично предположить что оно все еще сбоку. но как видим такую элементарную логическую задачку могут решить не только лишь все. водила камаза явно не отслеживает и не прогнозирует дорожную обстановку вокруг себя, а ведь он профессионал.

Рекомендую видео тебе ПРОСМОРЕТЬ, а автору ещё раз дам совет - не находится в мёртвой зоне грузовиков и прочих больших машин. Как показал прецедент, то, что грузовик не прав, ни на йоту не легче. А еслиб ушла вперёд, или отстала назад (что и я советовал до этого), до ДТП бы не было.
надо было Галинке никуда не ездить. правда это тоже не гарантирует, что криворукий водитель самосвала не зацепит, так что лучше машину продать. тогда точно на ней в дтп не попадешь.

Водитель грузовика эту машинку просто не видит со своего места.
И, кстати, Миша, ты ведь должен это знать, ты ведь с 12-ти лет на КАМАЗе! :ха-ха!:
это сугубо проблемы водителя грузовика. не видишь-не перестраивайся. тем понимание о том, что справа машина у него были еще на светофоре. если у него память как у рыбки, значит ему нельзя садиться за руль ничего крупнее трехколесного велосипеда ибо он опасен для окружающих.
ну и по поводу с 12 лет на камазе... я такого никогда не говорил. я говорил, что в 12 лет водил камаз лучше чем многие нынешние профессионалы. какие профессионалы сейчас управляют тяжелой техникой мы видим из ролика.

кстати интересно куда он собирался повернуть? в ближайший поворот с такой скоростью он точно не попал бы
estet
Проблемы и вину водителя грузовика никто не оспаривает. И не нужно меня переубеждать, что он не прав. Я это и так знаю.
Я говорю немного о другом.

Быть невиновным в ДТП, но с разбитой машиной или избежать возможного риска ДТП. Вот в этом выбор каждого.
steel
я говорил, что в 12 лет водил камаз лучше чем многие нынешние профессионалы.
Это я пожалуй запишу. На память.
Vs
Я говорю немного о другом.
да я понимаю о чем ты. но это другой уровень вождения.
чтобы предугадывать такие ситуации, надо или ходить на курс контраварийного вождения, где тебе инструктор это вдолбит и покажет на практике, либо поездить на грузовике, чтобы понимать как он маневрирует и что из него видно, либо попасть в дтп и получить знания через опыт.
человек не помнит никаких умных советов когда утром на расслабоне передвигается по улице с низким траффиком. тем более что приятная музычка играет, птички поют и солнышко светит. в такой обстановке от не очень опытного водителя трудно ожидать, что он предугадает подлянку от самосвала в соседней полосе
estet
В любом деле должен повышаться уровень профессионализма.
За рулём в первую очередь нужно управлять автомобилем, а потом уже птички весна и всё такое прочее.
Обсуждаемый пример - довольно легко распознаваем, есть гораздо и гораздо сложнее.
Так что, если для автора это свои грабли, путь для других они станут чужими.
Галинка
Ситуация с отказами по КАСКО начинает приобретать массовый характер.
Юрист вчера сказал, что к нему ещё один человек обратился, страховая - другая - не "АльфаСтрахование", у того уже был согласован ремонт, а потом сказали - "не, не будет ремонта", но вроде там ожидается денежная выплата в отличие от моего случая, где менеджеры как кукушки токуют "У вас ровно один вариант - отдать автомобиль".