АБС ложно срабатывает при лёгком торможении на сухом асфальте
8667
11
porosjenok
veteran
Привет.
Автомобиль купили с неработающим АБС. Вставили отсутствующий датчик, вставили предохранитель, сбросили ошибки - вроде заработал АБС. Но стал ложно срабатывать на небольшой скорости, около 10кмч. Например: еду 40кмч, педаль тормоза давлю несильно, плавно замедляюсь до 10кмч, и тут начинает срабатывать АБС. Причём срабатывает даже на сухом асфальте.
Ездить стало неудобно, и я пока вынул предохранитель АБС - стало намного спокойнее ехать.
Куда копать? На трёх автосервисах пока ничего не посоветовали.
Машина: honda hr-v 2001.
Автомобиль купили с неработающим АБС. Вставили отсутствующий датчик, вставили предохранитель, сбросили ошибки - вроде заработал АБС. Но стал ложно срабатывать на небольшой скорости, около 10кмч. Например: еду 40кмч, педаль тормоза давлю несильно, плавно замедляюсь до 10кмч, и тут начинает срабатывать АБС. Причём срабатывает даже на сухом асфальте.
Ездить стало неудобно, и я пока вынул предохранитель АБС - стало намного спокойнее ехать.
Куда копать? На трёх автосервисах пока ничего не посоветовали.
Машина: honda hr-v 2001.
Felix666
v.i.p.
1. Лысая резина
2. Слишком эффективные тормоза.
Я когда перетряхнул свою тормозную систему тоже стала часто срабатывать.
Кстати, сегодня сработала как раз на сухом асфальте, но там торможение было с 70 до нуля в очень сжатые сроки.
2. Слишком эффективные тормоза.
Я когда перетряхнул свою тормозную систему тоже стала часто срабатывать.
Кстати, сегодня сработала как раз на сухом асфальте, но там торможение было с 70 до нуля в очень сжатые сроки.
Если бы резина была лысая, или слишком эффективные тормоза - то колёса блокировались бы, когда АБС выключена (вынули предохранитель). Но с выключенной АБС блокировки колёс не происходит (нет характерного звука). Тогда как с включённой АБС, система "отменяет" торможение, когда колёса ещё не заблокированы.
PS: Прошу прощенья, это я же (топик-стартер), только с рабочего компа.
PS: Прошу прощенья, это я же (топик-стартер), только с рабочего компа.
steel
v.i.p.
возможно меняли ступицу иди привод на неоригинал и число зубов на кольце не совпадает с остальными
вообще в таких случаях диагностику подключают и смотрят показания с датчиков
вообще в таких случаях диагностику подключают и смотрят показания с датчиков
возможно меняли ступицу иди привод на неоригинал и число зубов на кольце не совпадает с остальнымиДа, привод точно меняли, уже при нас.
вообще в таких случаях диагностику подключают и смотрят показания с датчиков
Диагностика - просто перемычку воткнуть, и посмотреть как мигает лампочка АБС? Ну то есть прочитать код ошибки.
Или есть какая-то более мудрёная диагностика?
по сканеру не подскажу. предполагаю что 2001 год уже должен елмкой читаться
ошибок по абс может вообще не быть, нужно в динамике смотреть показания датчиков и разбираться с тем, который неправильно показывает. там даже элементарно в зазоре может быть дело, например под датчиком шайба должна быть, а ее не поставили. или диаметр кольца другой, или датчик неоригинальный короче, или зуб сколот
я бы в эту сторону смотрел. поведение АБС очень похоже на неправильные показания с одного из датчиков
ошибок по абс может вообще не быть, нужно в динамике смотреть показания датчиков и разбираться с тем, который неправильно показывает. там даже элементарно в зазоре может быть дело, например под датчиком шайба должна быть, а ее не поставили. или диаметр кольца другой, или датчик неоригинальный короче, или зуб сколот
я бы в эту сторону смотрел. поведение АБС очень похоже на неправильные показания с одного из датчиков
haliff
experienced
У меня на ауте был как раз такой случай, что описывает steel. На сто подключили сканер и мы поехали кататься, сканер показал какой датчик абс выдает ошибку и "стрекочет". В итоге оказалось, что обломан один зубец на гранате(или кольце-точно не помню). После замены гранаты проблема ушла.
Сейчас читают
Крайний дозор 2024
51434
1000
Транспортные проблемы Новосибирска
125505
568
25 ПТС
37221
79
Спасибо большое всем за помощь. Становится немного понятнее, куда копать.
Позвонил в "резиновую подкову" - говорят, что мы только можем считать код ошибки. Кто-то больше может сделать?
по сканеру не подскажу. предполагаю что 2001 год уже должен елмкой читатьсяЕЛМ-ка показывает больше ошибок, чем если просто перемычкой замкнуть контакты, и считывать коды с мигания лампы АБС?
Позвонил в "резиновую подкову" - говорят, что мы только можем считать код ошибки. Кто-то больше может сделать?
Сегодняшняя диагностика через разъём OBD2 (результат смотрели в планшете) показал, что датчик на переднем правом колесе всегда показывает скорость ноль (0кмч).
Датчик - старый, но сопротивление показывает 1.27 - ровно такое же сопротивление показывает новый датчик спереди слева.
Когда неделю назад горела лампочка АБС, мы прочитали код ошибки (перемкнули контакты, и посчитали количество вспыхиваний лампы АБС) - тоже показывало на переднее правое колесо. Датчик стоял как-то далеко, датчик "поправили" (не знаю, что именно делал механик) - и ошибка АБС ушла (лампа АБС не загорается).
Сегодня полезу туда вместе с механиком.
Датчик - старый, но сопротивление показывает 1.27 - ровно такое же сопротивление показывает новый датчик спереди слева.
Когда неделю назад горела лампочка АБС, мы прочитали код ошибки (перемкнули контакты, и посчитали количество вспыхиваний лампы АБС) - тоже показывало на переднее правое колесо. Датчик стоял как-то далеко, датчик "поправили" (не знаю, что именно делал механик) - и ошибка АБС ушла (лампа АБС не загорается).
Сегодня полезу туда вместе с механиком.
если датчик исправен , то не исправен сам блок ABS
На профильном HRV-форуме посоветовали уменьшить зазор между датчиком АБС и зубчатым колесом до 1мм (и даже меньше). На проблемном датчике зазор оказался 2мм. Пошлифовали посадочное место датчика, уменьшили зазор до 1мм, ошибка ушла и всё заработало!
Всем спасибо!
Всем спасибо!
Konstantan
руссо туристо
и тебе спасибо. что отчитался а то отремонтируют и молчок
ТОП 5
1
2
3