Их и сейчас хвалят. В продаже найти сложно. И вскрыть его гораздо сложнее остальных.https://tskmz.ru/catalog/zamki_nakladnye_chkalovskie/
а что сложного найти? или это не настоящие с чекалды?
я начал курить темы замком и случайно нашел челябинский РИФ1
https://dvernoydoktor.ru/zamki-dvernye/zamki-nakladnye/rif-1
оказывается он у меня на даче стоит на сарайке. всегда считал , что фуфломицин.
еще я его где то видел на СТО дружественное к автофоруму, но там его очень долго открывали.
https://dvernoydoktor.ru/zamki-dvernye/zamki-nakladnye/rif-1
оказывается он у меня на даче стоит на сарайке. всегда считал , что фуфломицин.
еще я его где то видел на СТО дружественное к автофоруму, но там его очень долго открывали.
а что сложного найти? или это не настоящие с чекалды?Хорошо, если не сложно. На Чкаловском их давноне производят.
может подделка под них? ХБЗ в общем.
Что касается Барьера 3м , он установлен у соседа, машину ставит, ничего не обмерзает и все работает.
Что касается Барьера 3м , он установлен у соседа, машину ставит, ничего не обмерзает и все работает.
Просто_Вася
v.i.p.
Да что же Вы заклинились на секретности? А как замок будет открываться зимой Вас не волнует? Любой из замков по ссылкам сразу замёрзнет, ригель примёрзнет к опоре и Вы замаетесь его открывать. Если Вы посещаете гараж каждый день или он у Вас отапливаемый, то они вполне сойдут. А если раз в месяц? Я для своих замков провожу целый антикуржачный комплекс, и то при месячном непосещении открываются непросто. Ну да что можно сказать. "Опыт и половое бессилие приходят со временем". Дерзайте, наживайте опыт. Только один совет: не вздумайте замёрзший зимой замок отогревать горелкой или другим открытым огнём. А так: экспериментируйте на здоровье.
Vs
censored
А как замок будет открываться зимой Вас не волнует?Это как-то зависит от выбранного замка?
Только один совет: не вздумайте замёрзший зимой замок отогревать горелкой или другим открытым огнём.Если делать это правильно и замок уже замёрз, либо примёрз язык, то как аварийный метод открытия вполне себе. С последующей сушкой и смазкой.
это если нет утепления двери. А то погорит в двери все. ))
это если нет утепления двери. А то погорит в двери все. ))Это смотря как греть.
Ну, вариант ждать весны тоже так себе.
Изнутри корпус замка теплоизолировать от тепла изолоном, язык периодически противообледенителями обрабатывать. Дабы избежать.
Да, зимой в гаражах самая горячая тема - отогревание-вскрытие замка.
У меня реечный замок с реечным же ключом, сделанный в советское время на фрезерном станке в свободное от работы время.
Вставляешь ключ, бьешь по нему, и любой куржак срезается на раз.
+ накладной замок на наружные петли с наваренной сверху коробкой, так что не срежешь просто, не сковырнешь. Вот он в начале зимы, пока куржаком щели двери не заросли, бывает обмерзает. На этот случай с собой баллончик с газом и горелочка.
У меня реечный замок с реечным же ключом, сделанный в советское время на фрезерном станке в свободное от работы время.
Вставляешь ключ, бьешь по нему, и любой куржак срезается на раз.
+ накладной замок на наружные петли с наваренной сверху коробкой, так что не срежешь просто, не сковырнешь. Вот он в начале зимы, пока куржаком щели двери не заросли, бывает обмерзает. На этот случай с собой баллончик с газом и горелочка.
Дополнительные шторы ворот тоже способствуют меньшему обмерзанию замка в купе с теплоизоляцией корпуса.
накладной замок на наружные петли с наваренной сверху коробкой, так что не срежешь просто, не сковырнешь.Честно говоря когда вариант "резать" подходит (в том смысле - что можно это делать не сильно опасаясь), то я затрудняюсь представить ворота, которые там нужно ставить. В случае с навесным замком проще всего привязать к машине и выдернуть (либо замок, либо ворота). Если цеплять не за что, то просто вырезаем дверь...
"Язык" раз в неделю из шприца с "тормозухой" поливаю-проблем с замерзанием нет, уже лет десять практика
"Язык" раз в неделю из шприца с "тормозухой" поливаю-проблем с замерзанием нет, уже лет десять практикаТормозная жидкость гигроскопична со всеми вытекающими.
Попался вот такой ролик
А для гаражного замка наверно на первом месте стоит взломостойкость и стойкость к сворачиванию
А для гаражного замка наверно на первом месте стоит взломостойкость и стойкость к сворачиванию
ТОП 5
1
3
4