Доброго всем!
Слушайте, имею вопрос-проблему: в воскресенье хочу переобуть зиму на лето, колеса R16. Обзвонил несколько шиномонтажей цены от 2400 руб. Что-то мне кажется дороговато! Грузики наверное подорожали)
При этом осенью цена была 1200 руб. переобуваюсь несколько лет в одном месте, удобно, позвонил, назначили время, приехал, все сделали и все довольны...
Так то в семье две машины и как-то по пятаку отдавать за переобувку становиться дороговато, вот и думаю может второй комплект на штамповки пора купить?
Или еще есть шиномонтажки по гуманным ценам и чтобы нормально делали?
Слушайте, имею вопрос-проблему: в воскресенье хочу переобуть зиму на лето, колеса R16. Обзвонил несколько шиномонтажей цены от 2400 руб. Что-то мне кажется дороговато! Грузики наверное подорожали)
При этом осенью цена была 1200 руб. переобуваюсь несколько лет в одном месте, удобно, позвонил, назначили время, приехал, все сделали и все довольны...
Так то в семье две машины и как-то по пятаку отдавать за переобувку становиться дороговато, вот и думаю может второй комплект на штамповки пора купить?
Или еще есть шиномонтажки по гуманным ценам и чтобы нормально делали?
Давно уже голову не грею таким вопросом, самому перекинуть колёса не только дешевле, но и быстрее. А "грузиками" вообще не заморачиваюсь, даже когда к ним езжу по каким-то причинам (боковой порез, или новая резина, например).
TechnoGreen
v.i.p.
Погоди, сейчас набегут адепты балансировки и будут твердить, что даже свой комплект на дисках нужно каждый год балансировать.
Volodya
old hamster
набегут адепты балансировкиЯ у этих "адептов" как-то спрашивал уже, безответно, правда - а камни в протекторе как влияют на балансировку? Если даже не учитывать, что некоторые из них тяжелее грузиков шиномонтажных и находятся на большем радиусе вращения... А грязь в дисках? Я как-то от безделья поковырял диски палочкой, потом отъехал и по совковой лопате полной под каждым колесом убрал... Точно обязательно по 10-20 грамм там ловить что-то? )))
Я у этих "адептов" как-то спрашивал уже, безответно, правда - а камни в протекторе как влияют на балансировку? Если даже не учитывать, что некоторые из них тяжелее грузиков шиномонтажных и находятся на большем радиусе вращения... А грязь в дисках? Я как-то от безделья поковырял диски палочкой, потом отъехал и по совковой лопате полной под каждым колесом убрал... Точно обязательно по 10-20 грамм там ловить что-то? )))а ничего, что разными бывают машины, скорости и условия эксплуатации?
мне 16 переобули в вианоре за 1420
но это пузотерные 16
у вас сами шины какого размера?
но это пузотерные 16
у вас сами шины какого размера?
Сейчас читают
Верите ли Вы в гороскоп совместимости? (NF)
25036
77
Топик _фильтр.
5456
49
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
411238
629
а ничего, что разными бывают машины, скорости и условия эксплуатации?Да ничего, конечно, у меня машины разные и есть. А в разрешённом диапазоне скоростей даже мой автобус с атмосферным дизелем едет )))
Да ничего, конечно, у меня машины разные и есть. А в разрешённом диапазоне скоростей даже мой автобус с атмосферным дизелем едет )))
Konstantan
руссо туристо
Не бухгалтер. Но на всех авто было два комплекта дисков и колес. А потом пять или шесть лет вообще не менял резину. Ездил круглый год на летней
Посему этот выбор индивидуален. И путь каждый выбирает свой но если авто не менять и сил хватает таскать и есть где хранить, то выгоднее на 5 и бодее сезонов взять резину и диски для лета/зимы разные
Посему этот выбор индивидуален. И путь каждый выбирает свой но если авто не менять и сил хватает таскать и есть где хранить, то выгоднее на 5 и бодее сезонов взять резину и диски для лета/зимы разные
Konstantan
руссо туристо
Пользуясь случаем, продам резину. Радиус 16, диаметр 32
Volodya
old hamster
Так резина без дисков точно столько же места для хранения занимает, разве что "таскать" чуть легче.
в Пашино цены не изменились.
Спасибо, хорошо.
В гаражных шиномонтажках стараюсь не переобуваться, т.к. банально не хочется стоять в очереди да и качество монтажа у некоторых вызывает сомнение.
В гаражных шиномонтажках стараюсь не переобуваться, т.к. банально не хочется стоять в очереди да и качество монтажа у некоторых вызывает сомнение.
На днях перекинул 16-ые колеса, за 500 рублей, правда на дисках, вроде так же и было по цене раньше. Правда еще на этих колесах резина 33"
Обзвонил несколько шиномонтажей цены от 2400 руб. Что-то мне кажется дороговато! Грузики наверное подорожали)с месяц назад чинил прокол на колесе 235/70R16, взяли 250р
год назад переобувал 255/55R19 за 1500р
делаю вывод что у нас цены не изменились
каждые год одни и те же терки ))). Можно подумать заставляют вас балансировать ваши же колеса. Так, для информации
Места надо знать. Цена на шиномонтажках по городу отличается в пять раз. Смотрите где очереди ))
Смысл второго комплекта в том, что вы оба комплекта собираете в хорошем состоянии НА чистую. И не мучаете мозги подкачкой колес. Каждая переобувка это косяки на дисках и грязь в местах прилегания.
Смысл второго комплекта в том, что вы оба комплекта собираете в хорошем состоянии НА чистую. И не мучаете мозги подкачкой колес. Каждая переобувка это косяки на дисках и грязь в местах прилегания.
Так, для информацииЭто та же самая "информация", что и тут перетирается регулярно. Особенно порадовал поиск в интернете - влияют ли камни в протекторе на балансировку... Ну то есть грузик на диске в 15гр влияет точно, а камни такой же массы в протекторе (на большем радиусе вращения) непонятно, может и нет...
Так, для информацииУбирая воду из твоей ссылки, получаем посыл автора:
"О балансировке точно стоит задуматься если хотя бы один из ниже перечисленных пунктов имел место быть:
После последней балансировки Вы:
— проехали за сезон больше 15 тысяч километров;
— на высокой скорости попадали в глубокую яму
— применяли экстренные торможения, особенно на сухом асфальте
— частенько вкладывали в поворотах
— катали по сильному бездорожью"
Однако ободные JJ груза при отстыковке и потере увы, не пишут о своей дальнейшей дееспособности.
Или фоткать каждое колесо с обеих сторон, чтобы сличать, где груза есть, а где должен был быть утеряный и какой массы?
Там основной посыл не в этом даже, а в том, что если проблем нет, то нет и смысла п.5.й маяться
Там основной посыл не в этом даже, а в том, что если проблем нет, то нет и смысла п.5.й маятьсяПроблем нет и проблемы не распознаются - вещи весьма разные.
идеальный вариант это 3 комплекта колёс
1 . шипы - Декабрь по середину марта (обычно на 8 марта переобуваюсь) - в остальное время от шипов толку мало
2. липучка (или уставшие шипы) с марта до конца майских праздников и с конца сентября до декабря
3. летние (лучше шоссейка) с мая по сентябрь
летние и шипы как итог служат значительно дольше
PS а для балансировки купил станок за 17тр, хоть и БУ, но вполне работоспособный (поставил в гараже, нарадоваться не могу))
1 . шипы - Декабрь по середину марта (обычно на 8 марта переобуваюсь) - в остальное время от шипов толку мало
2. липучка (или уставшие шипы) с марта до конца майских праздников и с конца сентября до декабря
3. летние (лучше шоссейка) с мая по сентябрь
летние и шипы как итог служат значительно дольше
PS а для балансировки купил станок за 17тр, хоть и БУ, но вполне работоспособный (поставил в гараже, нарадоваться не могу))
за 17-й, третьего дня, отдал 1500р.
Так, для информацииОсобо порадовало -
1. Правильное хранение. Хотя бы пару раз за сезон поменять положение колес.Колеса с дисками хранят горизонтально, так зачем их перекладывать? Или верхнее с нижним менять местами?
В итоге, одну машину (хечбек) переобул на шиномонтажке около дома, стоимость - 1300 руб. Качество - вроде все нормально. Из плюсов: быстро, реально быстро, парни носятся как угорелые... из минусов: но нужно не навязчиво контролировать их процесс.
Вторую машину также буду переобувать на выходных на шиномонтажке около дома.
Для сведения: вчера звонили из экперта-авто, предложили пройти очередное ТО у них, машине 5 лет и гарантия заканчивается - отказался, т.к. до повышения цен обычные работы по ТО у них обходились около 8-9 тыс. руб. и делалось все только для сохранения гарантии, даже не стал интересоваться стоимостью, т.к. наверняка дорого.
Поинтересовался стоимостью шиномонтажа у них...цена - 2800 руб. за 16 колеса. Так, что прощай эксперт-авто)
Вторую машину также буду переобувать на выходных на шиномонтажке около дома.
Для сведения: вчера звонили из экперта-авто, предложили пройти очередное ТО у них, машине 5 лет и гарантия заканчивается - отказался, т.к. до повышения цен обычные работы по ТО у них обходились около 8-9 тыс. руб. и делалось все только для сохранения гарантии, даже не стал интересоваться стоимостью, т.к. наверняка дорого.
Поинтересовался стоимостью шиномонтажа у них...цена - 2800 руб. за 16 колеса. Так, что прощай эксперт-авто)
да, не дешево нонче переобувка (1 комплект дисков). порядка 3400 рублей в Вианор... Думал "ничего себе", а потом сравнил цены по городу и да, так примерно у всех и есть за 19 диаметр.
да, не дешево нонче переобувка (1 комплект дисков). порядка 3400 рублей в Вианор... Думал "ничего себе", а потом сравнил цены по городу и да, так примерно у всех и есть за 19 диаметр.Читать просто надо выше внимательнее. Есть места где от радиуса нет зависимости.
Поэтому давно и решил - проще самому перекидывать. Вот выходные близятся длинные, глядишь соберусь...
20ый за 1200 делают, +100 рублей за наклейки.
А если заехать на ближнюю шиномонтажку, 5К хотят. Хотят и сосут.
А если заехать на ближнюю шиномонтажку, 5К хотят. Хотят и сосут.
Да так разораться если, то какая разница какой диаметр диска? Его же всё равно в станок запихают в один и тот же. Другое дело если низкопрофиль, там да, на Петухова видел - даже станок отдельный под такие покрышки... Ну или колёса от внедорожников, там вроде и диски 15-16 дюймов, а общий вес ближе к грузовику, но и там разница только в "поднять на станок", дальше то всё то же самое.
Иногда они обосновывают это "риском" за более дорогие колеса. Но... всем царапают, и еще никому не возместили.
Читать просто надо выше внимательнее. Есть места где от радиуса нет зависимости.такого не может быть в принципе. вы сами поставьте себя на место шиномонтажника: или тягать 19 диаметр или 14, не может это быть одинаково по стоимости!
Поэтому давно и решил - проще самому перекидывать. Вот выходные близятся длинные, глядишь соберусь...при наличие 2 комплектов дисков - да )))
20ый за 1200 делают, +100 рублей за наклейки.поделителсь адресом и названием
А если заехать на ближнюю шиномонтажку, 5К хотят. Хотят и сосут.
при наличие 2 комплектов дисков - да )))С одним комплектом самому тяжеловато, да, хотя раньше так и делали, но какая проблема иметь 2 комплекта дисков? У меня на обоих машинах их два и даже на автобус, хотя у него оба комплекта с одинаковой резиной, так уж получилось.
или тягать 19 диаметр или 14, не может это быть одинаково по стоимости!Я там чуть выше написал уже - нет прямой зависимости массы от диаметра. Вот твой 19-й сколько весит баллон? У меня под 40кг где-то, на 16".
Второй момент - "тягать" там надо только с пола на станок, в основном их всё-таки "катают".
Konstantan
руссо туристо
Это налог на понт хочешь экономить ездий на оке с 12"
Купил диски с изолентой, открывай кошелек шире
Купил диски с изолентой, открывай кошелек шире
Volodya
old hamster
С низкопрофилем как раз понятно всё, там даже станок другой, который не у всех есть. Не очень понятно с обычной резиной как раз. Хотя как взаимосвязь со стоимостью колеса вполне даже имеет смысл.
Konstantan
руссо туристо
А есть же всякие авто с одним комплектом дисков? Или это байки от нищих владельцев старых престижных когда то авто?
в городе не помню точно где, на память бы нашел, но вроде на никитина +- параллельная соседняя , по левой стороне, как от кирова ехать. вторая в бердске, на карте. В бердске точно делится на легковая и жип. переобувка + балансировка 1000 за легковую и 1200 жип. Грузы наклейки + 100р. Очередь.
На переобувку Р20, легко получить ценник 5-6 тысяч, на ублюдских монтажках, где каждый груз наклейку как золотой посчитают.
На переобувку Р20, легко получить ценник 5-6 тысяч, на ублюдских монтажках, где каждый груз наклейку как золотой посчитают.
На переобувку Р20, легко получить ценник 5-6 тысяч, на ублюдских монтажках...А ты тоже из тех нищебродов, у которых на 20-е колёса деньги есть, но на переобувку только косарь?
А ты тоже из тех нищебродов, у которых на 20-е колёса деньги есть, но на переобувку только косарь?Предлагаю следующую градацию на смену масла - ТС до 300т.р. - 300р.. от 300 до 600т.р. - 600р., от 600 до 1500т.р. - 1.5тр.р, свыше 1500т.р - 3т.р. Аналогично и антифриз и прочие тормозухи)
По сути - чем шиномонтаж 20 принципиально отличается от 15 или 13?
Давно уже голову не грею таким вопросом, самому перекинуть колёса не только дешевле, но и быстрее. А "грузиками" вообще не заморачиваюсь, даже когда к ним езжу по каким-то причинам (боковой порез, или новая резина, например).+1, тоже перешел второй комплект колес после того как подряд несколько шпилек загубили
Это, кстати, вообще отдельная тема. Иногда я всё-таки обращаюсь к шиномонтажкам, боковой порез как-то в позапрошлом году оставлял сделать, например. После их гайковёртов не всегда моей массы хватает открутить гайки.
Просто_Вася
v.i.p.
Сорванные шпильки- болты, закосяченные диски и покрышки, двухразовое в год "разминание" лопатника, потеря времени- это всего лишь оплата собственных удобства и понтов. Удобней переобуваться на шиномонтажке? Конечно. Не потеешь, не мараешься, инструмент приобретать и возить с собой нужды особой нет, некоторым и о хранении резины думать не нужно. Но за всё в этом мире нужно платить. Поэтому лично я не осуждаю людей. Просто считаю, что сделав свой выбор в пользу шиномонтажек как то "не по пацански" всенародно плакаться потом о проблемах и проблемках, которые этот выбор за собой повлёк.
Volodya
old hamster
Дискутировали как-то уже об этом. Я понимаю все эти удобства, если ты ещё и резину там же хранить оставляешь, где монтируют. Иначе не вижу преимуществ - время в сумме поездка в шиномонтажку займёт больше, чем ты сам сделаешь в удобное для себя время. Хранить что покрышки, что колёса, одинаково места надо и таскать пустые не принципиально легче, чем с дисками.
Тезис про "приобретать и возить инструмент с собой" вообще непонятен. Какой инструмент? Домкрат и балонник? Ну ладно я заморочился с домкратом, следуя аксиоме - "Вес, это надёжность", но в целом то можно и штатным домкратом пользоваться.
Тезис про "приобретать и возить инструмент с собой" вообще непонятен. Какой инструмент? Домкрат и балонник? Ну ладно я заморочился с домкратом, следуя аксиоме - "Вес, это надёжность", но в целом то можно и штатным домкратом пользоваться.
По сути - чем шиномонтаж 20 принципиально отличается от 15 или 13?Попробуй сам.
И то и другое. Потом поймешь и всем расскажешь.
Просто_Вася
v.i.p.
Про "инструмент с собой". Встречал не одну и не двух девчат, которые НЕ ВОЗЯТ с собой ни баллонника, ни домкрата, ни тем более компрессора или насоса. Аргументируют это тем, что всё равно колесо сами менять не будут и воспользуются либо услугами мобильной шиномонтажки, либо позвонят "Васе-Пете- Грише- Майку" и они им всё организуют. Пару недель назад, переобуваясь возле своего гаража, лично одалживал свой домкрат и нормальный баллонник мужичку лет 60, который приехал к соседу переобуваться БЕЗ ДОМКРАТА и со сбитым баллонником. Ещё и трубу ему давал сорвать колёсные болты, затянутые на шиномонтажке дурмашиной,и колёса ему подкачивал и разбирал по осям, т.к. резина разная была. Ну про модные ныне подкатные домкраты я вообще молчу. Тупость и уровень потреблядства современных автовладельцев порой меня заставляют сомневаться в наличии в их головах разума как такового. Ну и это. Про штатный домкрат. Лично я на своей его сразу заменил на другой из за неудобства и низкой надёжности.
Просто_Вася
v.i.p.
Перебортовывал лично ВРУЧНУЮ колеса ГАЗ 66 и 53, ЗИЛ 130 и 131, Камаза, Урала 4320, диски с пружинным стопорным кольцом и разборные под гайку . Особой разницы не заметил. Нюансы некоторые есть, но вот принципиальной разницы никакой.
ТОП 5
1
2
3
4