Насколько можно понижать давление к колёсах?
2363
17
porosjenok
veteran
Привет.
Покатался по Казахстану, там много дорог с плохим покрытием: или каменистый объезд строительства участка
дороги, или просто старая ужасная дорога с ухабами и кусками старого асфальта.
Размер колёс 205/70R15 (honda cr-v 2000), штатное давление 1.8-2.0, в зависимости от нагрузки.
Немного стравил колёса (до 1.7) - стало заметно комфортнее. Больше не травил - напугали, что порежу колёса.
Или зря боялся, и надо было травить до 1.5?
Покатался по Казахстану, там много дорог с плохим покрытием: или каменистый объезд строительства участка
дороги, или просто старая ужасная дорога с ухабами и кусками старого асфальта.
Размер колёс 205/70R15 (honda cr-v 2000), штатное давление 1.8-2.0, в зависимости от нагрузки.
Немного стравил колёса (до 1.7) - стало заметно комфортнее. Больше не травил - напугали, что порежу колёса.
Или зря боялся, и надо было травить до 1.5?
Volodya
old hamster
Порезать может и не порезал бы, хотя спущенной боковиной край какой-нибудь выбоины задеть шансов и больше. Главное - шоссейная резина на низких давлениях работать не задумывалась, износ может быть повышенным. Плюс ещё и слететь может с диска на низких давлениях.
Я на зимней как-то доездился до того, что начали спускать по боковинам (внутренний слой отслаиваться начал), пришлось камеры ставить в некоторые. Потом на одном ещё и грыжа вылезла, прямо на протекторе, подозреваю как раз из-за периодической езды на пониженном давлении.
Я на зимней как-то доездился до того, что начали спускать по боковинам (внутренний слой отслаиваться начал), пришлось камеры ставить в некоторые. Потом на одном ещё и грыжа вылезла, прямо на протекторе, подозреваю как раз из-за периодической езды на пониженном давлении.
steel
v.i.p.
Или зря боялся, и надо было травить до 1.5?я думал тут про 0,5 речь пойдет
от 1,5 ничего покрышке не будет если ни пилить по трассе часами 100+
подозреваю что на глаз даже не особо заметна деформация резины будет
porosjenok
veteran
Забыл указать имя покрышки - geolandar. Это шоссейная резина? Ей грозит весь этот ужас?
steel
v.i.p.
Забыл указать имя покрышки - geolandar. Это шоссейная резина? Ей грозит весь этот ужас?геоландар очень разный бывает, от шоссейки до мт
но 1,5 бара люба переживет
Разницу между 1,5 и 2 даже на МТ видно, шоссейка на 1.5 сплющится ощутимо. У меня на Джипе АТ стоит, переднее спускает немного, так хорошо видно когда ниже нормы уже. Хотя, если боковина жёсткая, типа резина LT какая-нибудь, то может и не заметишь.
porosjenok
veteran
геоландар очень разный бывает, от шоссейки до мтYokohama Geolandar A/T-S G012
Сейчас читают
Качественное СТО для 9-го точила есть?
849
17
Бабкин дозор
161354
1000
Смена цвета авто
457
10
Vs
censored
Йока априори мягкая. Чем больше травишься, тем более сглаженными должны быть манёвры и тем более риск пробоя или прокола на щебне или плохом покрытии. Меньше 1,7 я бы на вашем месте снижать не стал.
геоландар очень разный бывает, от шоссейки до мтЛюбая Йока - мягкая.
но 1,5 бара люба переживет
1,5 переживет на пересечёнке далеко не любая.
Хотя если ползти 30 км/ч, то пожалуй да.
nhps
veteran
У меня такая же, 215-60-R16 Yokohama Geolandar A/T G015. Интересует тот же вопрос, т.к. на ней ещё не ездил в говны.
На какой-то H/T резине спускал до 1 и ехал по грунтовке 60-70 км/ч. Вроде без последствий.
На ней же по недосмотру и наверное на таком же давлении 1 проехал по "трассе" мимо г. Пугачев и дотянул до Екатеринбуга. Колесо пришло в негодность, диск помялся. Прокатали, поставили камеру, дотянул до Новосибирска.
На какой-то H/T резине спускал до 1 и ехал по грунтовке 60-70 км/ч. Вроде без последствий.
На ней же по недосмотру и наверное на таком же давлении 1 проехал по "трассе" мимо г. Пугачев и дотянул до Екатеринбуга. Колесо пришло в негодность, диск помялся. Прокатали, поставили камеру, дотянул до Новосибирска.
Felix666
v.i.p.
Недавно сюжет был в главной дороге. Там наоборот на грунтовке рекомендовали чуть прибавить давления и снизить скорость. Снижать давление только в говнах для повышения проходимости.
steel
v.i.p.
Yokohama Geolandar A/T-S G012на фото G012 с давление 0,5 где-то
я на ней накатал за 8 лет 107 тыс км до того как она начала разваливаться
отличная резина особенно пока новая
Недавно сюжет был в главной дороге. Там наоборот на грунтовке рекомендовали чуть прибавить давленияБгг. Мачи исчо.
О! Вова в четверг принял. Мои поздравления.
О! Вова в четверг принял. Мои поздравления.О, мой юный друг. Перед тем как иронизировать, советую изучить такие понятия, как обжим колеса (шины в нынешних реалиях), и далее сделать выводы, имеет ли смысл на современных малопрофильных радиальных шинах завышать номинал давления при стандартной нагрузке в принципе.
Как изучишь - пренепременно доложи общественности.
Я за что купил - за то продал.
Сам фигней с давлением не страдаю. Что написано на стойке двери, то и дую.
Сам фигней с давлением не страдаю. Что написано на стойке двери, то и дую.
О, мой юный друг. Перед тем как иронизировать, советую изучить такие понятия, как обжим колеса (шины в нынешних реалиях), и далее сделать выводы, имеет ли смысл на современных малопрофильных радиальных шинах завышать номинал давления при стандартной нагрузке в принципе.ну вы тоже утрируете. На низком профиле никто на бездорожье не поедет. Речь про высокий профиль.
Как изучишь - пренепременно доложи общественности.
ну вы тоже утрируете. На низком профиле никто на бездорожье не поедет. Речь про высокий профиль.Никуда я не утрирую. Есть два случая, в которых в шины даётся бОльшее давление от номинального. Это загруженное на пределе авто и использование авто на спортивных мероприятиях.
Более того, если копать ещё глубже, то мы выясним, что шины бывают разной жёсткости и иногда встречаются диагональные и ещё более мелкие и редковстречающиеся нюансы. Но они настолько редки, что говорить о них и приводить примеры вообще не имеет ни малейшего смысла.
Так же среди нас не вижу ни одного спорцмена или использующего грузовое авто категории В с негрузовыми шинами, дабы говорить о необходимости завышения номинального давления в шинах.
ТОП 5
1
2
3
4