porosjenok
veteran
Привет.
Задумался о смене автомобиля. Хочу комфортный (тихий на трассе) большой джип до 1млн (например немолодой тлк-прадо).
Большой автомобиль -> большой расход топлива.
Какой двигатель лучше выбрать: дизель; или бензин, и на газ его перевести?
Задумался о смене автомобиля. Хочу комфортный (тихий на трассе) большой джип до 1млн (например немолодой тлк-прадо).
Большой автомобиль -> большой расход топлива.
Какой двигатель лучше выбрать: дизель; или бензин, и на газ его перевести?
Volodya
old hamster
Я бы выбрал (да, собственно, без "бы" - выбрал) бензин. С дизелем зимой всё-таки проблем больше, плюс текущих расходов тоже больше, чем с бензином. А газ в машине не приемлю.
steel
v.i.p.
бенз+газ будет дешевле по топливу, но нужно учитывать срок окупаемости гбо и необходимость его периодически обслуживать.
я дизель взял![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
я дизель взял
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Эгоист
v.i.p.
Вы актуальные цены видели? "Немолодой тлк-прадо до 1млн" будет не просто немолодым, а престарелым, в 90-м кузове. Который и новым-то не отличался тишиной и комфортом, а уж в 25-летнем возрасте и подавно. Тем более дизельный, который тарахтит так, что за километр слышно.
porosjenok
veteran
Вы актуальные цены видели? "Немолодой тлк-прадо до 1млн" будет не просто немолодым, а престарелым, в 90-м кузове. Который и новым-то не отличался тишиной и комфортом, а уж в 25-летнем возрасте и подавно. Тем более дизельный, который тарахтит так, что за километр слышно.Хм. Наверное вы правы. Надо сначала прокатиться в этих машинах, чтобы оценить комфорт.
Вот и обратился на форум, чтобы мою идею направили в правильное направление.
Сейчас у меня такая же старая honda cr-v в первом кузове. В дальних поездках утомляет шум и тряска по плохим дорогам.
А сейчас ещё добавилась претензия к регулировке климата внутри машины: чтобы не было жарко - надо кондиционер направлять прямо на себя - а так и простыть недолго.
И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо.
Вот и думаю, как всё это решить.
Volodya
old hamster
И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо.Мне думается тут с одним миллионом и искать то нечего.
Вы актуальные цены видели? "Немолодой тлк-прадо до 1млн" будет не просто немолодым, а престарелым, в 90-м кузове. Который и новым-то не отличался тишиной и комфортом, а уж в 25-летнем возрасте и подавно. Тем более дизельный, который тарахтит так, что за километр слышно.Бгг. Дайте мне живого 90-го прадо за 1-ку.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
У автора в корне неверная постановка вопроса.
Машина выбирается под задачи. А не под "чокаво, на чом дешевше ездить...".
Сейчас читают
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 5)
341421
1000
А что у вас сегодня на ужин?
538994
938
Щучий дозор:)
57511
1000
porosjenok
veteran
камон! У меня был калдырь (тойота калдина 1995) где такое было в штатной реализацииИ нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо.Мне думается тут с одним миллионом и искать то нечего.
porosjenok
veteran
У автора в корне неверная постановка вопроса.Задачи озвучены.
Машина выбирается под задачи. А не под "чокаво, на чом дешевше ездить...".
Сейчас эти задачи решает хонда црв.
Хочется некоторых улучшений.
Для этого готов увеличить стоимость автомобиля в 2-3 раза.
Это совершенно невозможно?
Vs
censored
Газ - прерогатива коммерческого использования техники и плацебо.
Бензин/Дизель - сей выбор давно озвучен на каналах известных путешественников, спортсменов...
Экономии нет нигде. Есть лишь физика под необходимые условия и задачи.
Шутки юмора можете оставить при себе.
Бензин/Дизель - сей выбор давно озвучен на каналах известных путешественников, спортсменов...
Экономии нет нигде. Есть лишь физика под необходимые условия и задачи.
Шутки юмора можете оставить при себе.
porosjenok
veteran
Газ - прерогатива коммерческого использования техники и плацебо.Требуется пояснительная бригада.
А именно: почему газ нельзя использовать в машине используемой в путешествиях?
Эгоист
v.i.p.
Надо сначала прокатиться в этих машинах, чтобы оценить комфорт.Мне кажется, сначала надо решить для себя, есть ли у вас в принципе ресурсы содержать древнюю машину. И ресурсы здесь - это не только деньги.
претензия к регулировке климата внутри машины: нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицоЯ тоже хочу иметь такую возможность. Не помню машины, где бы такое встретил.
У меня был калдырь (тойота калдина 1995) где такое было в штатной реализацииВот это неожиданно. Если не сложно, найдите, пожалуйста, фотографию блока управления климатом такой комплектации.
Сейчас эти задачи решает хонда црв.Более свежая "CR-V" года 2010-го не улучшит ситуацию?
Хочется некоторых улучшений.
Для этого готов увеличить стоимость автомобиля в 2-3 раза.
Да и вообще любая более-менее свежая машина. В районе миллиона можно взять, например, "Шкоду Октавию" (А7) 5-7-летнюю. Багажник у неё большой и удобный (возможно, и бокс на крышу не понадобится), клиренс с ППД всего на сантиметр-два меньше, чем у большинства кроссоверов, полный привод на трассе не нужен (хотя есть и полноприводные версии, но они будут старше), с экономичностью тоже полный порядок.
В дальних поездках утомляет тряска по плохим дорогам.Как один из вариантов решения - не ездить по плохим дорогам.
porosjenok
veteran
Мне кажется, сначала надо решить для себя, есть ли у вас в принципе ресурсы содержать древнюю машину. И ресурсы здесь - это не только деньги.Сейчас у меня машина 2000 года. Ресурсов на неё уходит крайне мало. Чуть ли не меньше, чем у коллег с машинами из салона.
Вот это неожиданно. Если не сложно, найдите, пожалуйста, фотографию блока управления климатом такой комплектации.https://a.d-cd.net/bc74ab1s-1920.jpg
Там была возможность пустить через центральные дефлекторы (в лицо) забортный воздух, без подогрева этого воздуха печкой. На фото справа от дефлекторов видно ручку. Ручка внизу - обычная работа дефлектора. Ручка вверху, и переключатель дефлекторов (на стекло, в ноги или в салон) не выбран режим "в салон" - из дефлектора дует забортный (холодный) воздух.
Более свежая "CR-V" года 2010-го не улучшит ситуацию?Да хрен знает. Подозреваю, что это будет шило на мыло. Ещё и денег потрачу.
Хочется ведь: и салон побольше, и ход помягче, и климат приятнее. В крузере я это всё видел. Но вот не помню - это был 90 или уже 120 крузер.
Да и вообще любая более-менее свежая машина. В районе миллиона можно взять, например, "Шкоду Октавию" (А7) 5-7-летнюю.Полный привод (хотя бы как у црв) и клиренс - таки нужны. И бокс нужен. Проверено.
Как один из вариантов решения - не ездить по плохим дорогам.Это не наш метод.
В планах Монголия на всю длину.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Просто_Вася
v.i.p.
«Право, такое затруднение — выбор! Если бы еще один, два человека, а то четыре. Как хочешь, так и выбирай. Никанор Иванович недурен, хотя, конечно, худощав; Иван Кузьмич тоже недурен. Да если сказать правду, Иван Павлович тоже хоть и толст, а ведь очень видный мужчина. Прошу покорно, как тут быть? Балтазар Балтазарович опять мужчина с достоинствами. Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно! Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! просто голова даже стала болеть. Я думаю, лучше всего кинуть жребий. Положиться во всем на волю Божию: кто выкинется, тот и муж. Напишу их всех на бумажках, сверну в трубочки, да и пусть будет что будет. (Подходит к столику, вынимает оттуда ножницы и бумагу, нарезывает билетики и скатывает, продолжая говорить.) Такое несчастное положение девицы, особливо еще влюбленной. Из мужчин никто не войдет в это, и даже просто не хотят понять этого. Вот они все, уж готовы! остается только положить их в ридикуль, зажмурить глаза, да и пусть будет что будет. (Кладет билетики в ридикуль и мешает их рукою.) Страшно... Ах, если бы Бог дал, чтобы вынулся Никанор Иванович. Нет, отчего же он? Лучше ж Иван Кузьмич. Отчего же Иван Кузьмич? чем же худы те, другие?.. Нет, нет, не хочу... какой выберется, такой пусть и будет. (Шарит рукою в ридикуле и вынимает вместо одного все.) Ух! все! все вынулись! А сердце так и колотится! Нет, одного! одного! непременно одного! (Кладет билетики в ридикуль и мешает.)» (С). Не моё. Цитата из классика русской литературы.
ddelta
v.i.p.
Привет.Комфортный, тихий на трассе и не молодой ТЛК-Прадо не совместимые вещи. Сразу это нужно принять
Задумался о смене автомобиля. Хочу комфортный (тихий на трассе) большой джип до 1млн (например немолодой тлк-прадо).
Большой автомобиль -> большой расход топлива.
Какой двигатель лучше выбрать: дизель; или бензин, и на газ его перевести?
ddelta
v.i.p.
Задачи озвучены.1. Рамный джип не будет комфортным на трассе. За исключение крузака в 200-300 кузове, да и то на любителя, но это не ваш бюджет, даже если вы поднимите его до 3 млн. Рухлядь покупать смысл?
Сейчас эти задачи решает хонда црв.
Хочется некоторых улучшений.
Для этого готов увеличить стоимость автомобиля в 2-3 раза.
Это совершенно невозможно?
2. Вам нужен внедорожник?
3. Вам нужен автомобиль с постоянным полным приводом в кузове "джип"?
4. Вам нужен автомобиль с постоянным полным приводом в кузове "паркетник" ?
5. Вам нужен автомобиль с подключаемым плолным приводов в кузове "паркетник"?
Или же вы просто хотите поменять машину на более свежую, на более комфортную, на более технологичную, за минимально возможный бюджет?
ddelta
v.i.p.
Полный привод (хотя бы как у црв) и клиренс - таки нужны. И бокс нужен. Проверено.щкода октавия скаут 4*4. и бокс не понадобится, привод - халдекс кажется 4-го поколения...
щкода октавия скаут 4*4. .Это точно как-то соотносится с тезисом "В планах Монголия на всю длину."?
Ну, может в одну сторону и доедет, не уверен ))
что за глупости? ))) можно подумать древний тлк прям эталон наджености. Любую машину нужно готовить к такому трипу, даже новую, начиная от резины и заканчивая запасом запчастей разного толка. Тут же есть профи, пусть выскажутся. Ну и в одну машину точно ехать не стоит, вообще на любой супер-мега надежной машине
Эгоист
v.i.p.
В планах Монголия на всю длину.А точно ради одной поездки надо менять/покупать машину?..
Vs
censored
А именно: почему газ нельзя использовать в машине используемой в путешествиях?Можно. Пользуйте.
Vs
censored
Сейчас у меня машина 2000 года. Ресурсов на неё уходит крайне мало. Чуть ли не меньше, чем у коллег с машинами из салона.Ни за что не поверю, что ЦРВ 00 года требует мало ресурсов.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Видимо очень много остаётся "недодиагностированным".
что за глупости? ))) можно подумать древний тлк прям эталон наджености.БЫЛ. Когда был новым. В наши дни у 99,9% машин ресурс уже на мели.
И вернуть ему молодость стоит столько же, сколько и 200-ка.
А точно ради одной поездки надо менять/покупать машину?..Поездка в Монголия заберёт часть ресурса у ЛЮБОЙ техники. Для какой-то эта часть будет незначительной, для какой-то критичной. Но техника в любом случае самортизирует и за это придётся платить. Что за свою, что за чужую.
Vs
censored
Если честно, в моей голове не укладываютя планы на Монголию и желание купить машину по низу рынка Б/У и не закладывать в бюджет дюжую сумму на ремонт и подготовку.
Прадо 95 ещё пару лет назад начинал выходить из 1-ки бюджета для покупки и постройки +/- надёжного авто для туризма. Причём стоимости покупки дизельного начинались от 800. Я искал машину человеку. Он закладывал "ну, тыщ 50 вкину после покупки и поеду", на что я отвечал ему смехом...
Нынче же подобными вещами не занимаюсь в силу их бесполезности. На рынке один хлам. Соискателям всем вынь да полож - найди дешёвенькое. Просто бесполезная трата времени. + ещё криминальной техники добавилось.
Так что, если общий бюджет ограничен 1-кой, то брать хороший сузуки, ремонтировать его, весь перебирать и готовить. Можно уложиться.
Прадо 95 ещё пару лет назад начинал выходить из 1-ки бюджета для покупки и постройки +/- надёжного авто для туризма. Причём стоимости покупки дизельного начинались от 800. Я искал машину человеку. Он закладывал "ну, тыщ 50 вкину после покупки и поеду", на что я отвечал ему смехом...
Нынче же подобными вещами не занимаюсь в силу их бесполезности. На рынке один хлам. Соискателям всем вынь да полож - найди дешёвенькое. Просто бесполезная трата времени. + ещё криминальной техники добавилось.
Так что, если общий бюджет ограничен 1-кой, то брать хороший сузуки, ремонтировать его, весь перебирать и готовить. Можно уложиться.
Поездка в Монголия заберёт часть ресурса у ЛЮБОЙ техники.Спасибо, кэп. Смысл спича какой?
Спасибо, кэп. Смысл спича какой?Смысл в донесении сути написанного автору топика.
Дабы не летать в розовых облаках.
Безусловно, подходы и цели есть разные.
Если брать в стиле минимал, то можно и на ОКЕ ехать.
Можно было. С деталями на них уже ситуация не простая.
А точно ради одной поездки надо менять/покупать машину?..Просто ради интереса сейчас посмотрел предложения по аренде полноприводных машин в Новосибирске и окрестностях. Подробно не искал, потратил полминуты. Но уже попались варианты и свежих "Прадо", и даже "Рэйндж Роверов", причём за относительно небольшие деньги. Понятно, что мало кто согласится отпустить машину за границу, но наверняка такие варианты есть. С большим залогом или ещё как-нибудь.
Пускай обойдётся такая поездка даже в сотню тысяч - сравнимо с затратами на средненький такой отпуск.
А миллион лучше потратить на обновление повседневной машины, чтобы более комфортно и безопасно ездить каждый день, а не пару недель в год.
Vs
censored
Установка ГБО несет собой только одну цель - экономию.
В некоммерческом использовании авто она сомнительна.
"Увеличивает запас хода" - ребята, а кто мешает вам взять канистры или установить доп. бак?
ГБО требует частого ТО именно самого оборудования и его систем, как дополнительное нештатное оборудование зачастую ограничивает доступ к тем или иным узлам. Порой чтобы до них добраться, требуется частичный демонтаж систем ГБО. В туристических поездках по неасфальтовым покрытиям действует золотое правило - чем меньше доп. оборудования, тем меньше вероятности его отказа. Чем более стоковая техника, тем больше её живучесть и безотказность.
Накладывая всё вышесказанное на планируемое направление с уровнем сервиса "Засвар", в случае поломки, проблем на машине с установленным ГБО будет прилично больше.
Я автору на чаши весов накидал - пусть эквилибрирует.
В некоммерческом использовании авто она сомнительна.
"Увеличивает запас хода" - ребята, а кто мешает вам взять канистры или установить доп. бак?
ГБО требует частого ТО именно самого оборудования и его систем, как дополнительное нештатное оборудование зачастую ограничивает доступ к тем или иным узлам. Порой чтобы до них добраться, требуется частичный демонтаж систем ГБО. В туристических поездках по неасфальтовым покрытиям действует золотое правило - чем меньше доп. оборудования, тем меньше вероятности его отказа. Чем более стоковая техника, тем больше её живучесть и безотказность.
Накладывая всё вышесказанное на планируемое направление с уровнем сервиса "Засвар", в случае поломки, проблем на машине с установленным ГБО будет прилично больше.
Я автору на чаши весов накидал - пусть эквилибрирует.
porosjenok
veteran
Ни за что не поверю, что ЦРВ 00 года требует мало ресурсов.Самая крупная поломка за 7 лет владения - ремонт АКПП за 40тр год назад. Все 6 лет перед ремонтом коробка немного пиналась, то есть предупреждала о ремонте, но ехала.
Видимо очень много остаётся "недодиагностированным".
2 года назад поменял все 4 стойки и все 4 пружины. С работой вышло 30тр.
Раз в год меняю какие-нибудь яйца или сайлентблоки. Ещё где-то 15тр в год.
Всё остальное - регламентные работы.
что за глупости? ))) можно подумать древний тлк прям эталон наджености.Дело же не в надёжности, как таковой. ТЛК можно подготовить к этому, но я не представляю как готовить пузотёрку для такого путешествия.
porosjenok
veteran
Просто ради интереса сейчас посмотрел предложения по аренде полноприводных машин в Новосибирске и окрестностях. Подробно не искал, потратил полминуты. Но уже попались варианты и свежих "Прадо", и даже "Рэйндж Роверов", причём за относительно небольшие деньги. Понятно, что мало кто согласится отпустить машину за границу, но наверняка такие варианты есть. С большим залогом или ещё как-нибудь.Мысль интересная: попробовать приглянувшуюся машину в аренду. Но не вижу аренды тех автомобилей, которые мне нравятся, или которые мне советуют тут на форуме.
Пускай обойдётся такая поездка даже в сотню тысяч - сравнимо с затратами на средненький такой отпуск.
А миллион лучше потратить на обновление повседневной машины, чтобы более комфортно и безопасно ездить каждый день, а не пару недель в год.
И явно тут не будет экономии. У меня за год уже вышло 6 поездок, в среднем по неделе каждая.
Если брать в стиле минимал, то можно и на ОКЕ ехать.Большая часть "монгол-ралли" на подобных пузотёрках едет, но там они больше похожи на слегка принявших хиппи и для них эта условная Ока - расходник. Съездили в отпуск, Э-ге-гей с адреналином выплеснули, бросили её там и полетели домой довольные.
Vs
censored
К слову о стоимостях содержания авто в долгосрочный период использования.
Даже если техника исправна и не требуется реанимационных работ, каждый узел и деталь имеет свой ресурс.
Грубо говоря, я купил комплект шин за 50т.р., которого мне хватит (судя по АДЕКВАТНЫМ отзывам) на 50 т. км.
Закидываем в стоимость километра пути 1 рубль.
И так со всем, всем, всем. ГСМ, расходники, нерасходники, ремонт узлов и агрегатов.
В конечном итоге получаем, что любая Хонда дороже аналогичного класса Тойоты процентов на 30-40. (Это из практики собственноручных ремонтов).
Да, ещё стоимость содержания дюже зависит от класса авто. Повышая класс, как правило, повышается надёжность и живучесть. НО, повышается и стоимость содержания.
Грубо говоря, крузак с 1HZ мне уже не по карману в силу бОльшей стоимости его содержания, не говоря о покупке.
И сатисфакция от манёвров будут только тогда, когда выбранный путь и цель будут реальными и адекватными и в конечном итоге приведут в желаемому результату.
А не Прадо90 за 1-ку. Это влажные мечты.
Даже если техника исправна и не требуется реанимационных работ, каждый узел и деталь имеет свой ресурс.
Грубо говоря, я купил комплект шин за 50т.р., которого мне хватит (судя по АДЕКВАТНЫМ отзывам) на 50 т. км.
Закидываем в стоимость километра пути 1 рубль.
И так со всем, всем, всем. ГСМ, расходники, нерасходники, ремонт узлов и агрегатов.
В конечном итоге получаем, что любая Хонда дороже аналогичного класса Тойоты процентов на 30-40. (Это из практики собственноручных ремонтов).
Да, ещё стоимость содержания дюже зависит от класса авто. Повышая класс, как правило, повышается надёжность и живучесть. НО, повышается и стоимость содержания.
Грубо говоря, крузак с 1HZ мне уже не по карману в силу бОльшей стоимости его содержания, не говоря о покупке.
И сатисфакция от манёвров будут только тогда, когда выбранный путь и цель будут реальными и адекватными и в конечном итоге приведут в желаемому результату.
А не Прадо90 за 1-ку. Это влажные мечты.
porosjenok
veteran
Вот это уже ближе к истине.Дык я сравниваю со стоимостью эксплуатации новых автомобилей у коллег. Заехал на плановое ТО - 15тр. То же самое, что и у меня.![]()
Упала ледышка на люк - 70тр, так как на разборе люков ещё нет. Итд.
мало кто согласится отпустить машину за границу, но наверняка такие варианты есть. С большим залогом или ещё как-нибудь.За границу, да ещё в экстремальный тур по пустыням без дорог? Мне кажется эти предложения "внедорожников" в прокате совсем для другого.
p.s. на Ренже ровере туда как-то съездил известный пиарщик-матершинник, вылетел из головы как называется, можно поиском поискать ))
Большая часть "монгол-ралли" на подобных пузотёрках едет, но там они больше похожи на слегка принявших хиппи и для них эта условная Ока - расходник. Съездили в отпуск, Э-ге-гей с адреналином выплеснули, бросили её там и полетели домой довольные.Это немного другой стиль путешествия. Насколько я понял, автору это не нужно.
А так да. Сломалась ОКА - бросил её, на транспорт и в новую любую точку. Т.к. остаточная стоимость сломанной на Памире ОКИ сравнима со стоимостью трансфера экипажа до Душанбе (к примеру).
Vs
censored
эксплуатации новых автомобилей у коллег. Заехал на плановое ТО - 15тр. То же самое, что и у меня.Плановое ТО у Дилера на авто аналогичного класса НИКОГДА не может стоить столько же, как и "своими руками", или в "гаражной мастерской".
За границу, да ещё в экстремальный тур по пустыням без дорог? Мне кажется эти предложения "внедорожников" в прокате совсем для другого.+1. Аренда ВСЕдорожников для Монголии будет стоить в РАЗЫ дороже озвученной стоимости, т.к. машина будет испытывать повышенный износ как минимум. А ещё неизбежны царапины, сколы, порезы резины, зацепы днищем, удары камней по подвеске и проч., проч., проч...
Арендодатель не дурачок и прекрасно в курсе об этих особенностях.
porosjenok
veteran
Плановое ТО у Дилера на авто аналогичного класса НИКОГДА не может стоить столько же, как и "своими руками", или в "гаражной мастерской".Ну вы же почему-то не верили моим словам: "Ресурсов на црв 2000 уходит крайне мало. Чуть ли не меньше, чем у коллег с машинами из салона."
Там не "порезы", там её всю поколет колючками ещё до мест, где будут порезы )) У нас из 6-ти машин ни разу не прокололи только БФГ (ещё 1-й) и Купер, так его вроде как для камней и придумывали. Остальные тоже на МТ были, но по несколько проколов у каждого. На шоссейной резине (которая будет на арендованной машине) далеко не уедешь. Так что к стоимости аренды и залога (если всё выгорит с этим) ещё и как минимум сотню на резину добавить надо будет...
Vs
censored
Ещё совет автору.
Первое, что нужно сделать - это сформулировать чёткую задачу для техники и выбрать желаемое направление.
Уже через призму этого пропускать все советы. Ибо одному Вэдовый кариб - внедорожник, другому если на крузере колёса меньше 37-х - это пузотёр.
Лично из своей практики в сравнении бенз/дизель, могу сказать следующее:
1. Дизель выигрывает в запасе хода на штатных ёмкостях при езде вне асфальта. Порой в два раза по сравнению с бензинкой.
2. Полка крутящего момента дизеля оооочень пригодна для неторопливого внедорожного использования.
3. Как бы не странно это звучало, в мороз исправного дизеля завести легче, чем бензинку. Его банально не залить. (речь о старых дизелях).
4. Как ни крути, бензинки зимой теплее. Дизель в сильные морозы будет прогревать салон только при нагрузке на мотор.
5. Бензинка как правило имеет бОльшую мощность, большую крутильность мотора и более шуструю динамику. Дизель - более инертная техника. (опять же, если рассуждать об относительно старых машинах).
6. Экономии нет ни там, ни там. Если учитывать ВСЁ и в долгострочной перспективе.
И вот, рекомендую автора и конкретный ролик.
Первое, что нужно сделать - это сформулировать чёткую задачу для техники и выбрать желаемое направление.
Уже через призму этого пропускать все советы. Ибо одному Вэдовый кариб - внедорожник, другому если на крузере колёса меньше 37-х - это пузотёр.
Лично из своей практики в сравнении бенз/дизель, могу сказать следующее:
1. Дизель выигрывает в запасе хода на штатных ёмкостях при езде вне асфальта. Порой в два раза по сравнению с бензинкой.
2. Полка крутящего момента дизеля оооочень пригодна для неторопливого внедорожного использования.
3. Как бы не странно это звучало, в мороз исправного дизеля завести легче, чем бензинку. Его банально не залить. (речь о старых дизелях).
4. Как ни крути, бензинки зимой теплее. Дизель в сильные морозы будет прогревать салон только при нагрузке на мотор.
5. Бензинка как правило имеет бОльшую мощность, большую крутильность мотора и более шуструю динамику. Дизель - более инертная техника. (опять же, если рассуждать об относительно старых машинах).
6. Экономии нет ни там, ни там. Если учитывать ВСЁ и в долгострочной перспективе.
И вот, рекомендую автора и конкретный ролик.
Vs
censored
Ну вы же почему-то не верили моим словам: "Ресурсов на црв 2000 уходит крайне мало. Чуть ли не меньше, чем у коллег с машинами из салона."Спорный момент здесь вот в чём.
У авто с салона ещё не наступил срок ремонта/замены ооооочень многих узлов.
А на ЦРВ 00 года УЖЕ наступил. Поэтому они ещё не платят, а вам уже пора. Но если затягивать, то потеряете больше.
Ещё раз повторю, смотря какой уровень состояния техники считать "исправным" и насколько много ресурса забирать у неё эксплуатацией.
Сравнение с гарантийными машинами полноценно проводить сложно, т.к. ценники дюже выше рыночных, а ресурс техники только начал расходоваться. И за гарантийные поломки уже ОПЛОЧЕНО при покупке авто.
БЫЛ. Когда был новым. В наши дни у 99,9% машин ресурс уже на мели.верно, когда ТЛК был свежий, он был надежный. В те времена и немцы были на порядок надежны, корейский машин в помине не было, а японцы только-только завоевывали рынки своими машинами вкладываясь в качество и оснащенность.
И вернуть ему молодость стоит столько же, сколько и 200-ка.
Эгоист
v.i.p.
не вижу аренды тех автомобилей, которые мне нравятсяЯ ж написал - за полминуты поиска нашёл предложения об аренде 150-го "Прадо" и свежего РРС. Про "Прадо" вы писали в первом сообщении здесь.
У меня за год уже вышло 6 поездок, в среднем по неделе каждая.Все в Монголию, где нет дорог? Нет. Все эти 6 поездок вы совершили на старой "Хонде".
Глупо покупать машину для одной недельной поездки. Вы же не покупаете фургон каждый раз, когда вам нужно перевезти холодильник?..
За границу, да ещё в экстремальный тур по пустыням без дорог? Мне кажется эти предложения "внедорожников" в прокате совсем для другого.Я искал полминуты. Открыл 2-3 первые ссылки. Одна из них вела на страницу оффроуд-клуба, но он в Петербурге, поэтому подробнее смотреть там не стал. Если потратить больше времени, можно найти предложения и поближе, я уверен.
Так что к стоимости аренды и залога (если всё выгорит с этим) ещё и как минимум сотню на резину добавить надо будет...Если и так, то то же самое будет и со своей машиной, поэтому в данном сравнении этими затратами можно пренебречь.
Если прочитать самый первый вопрос автора, то ему нужна была просто комфортная машина максимально свежая и максимально технологичная в свои деньги. Потом уже начался разговор про трофи рейды. Но не бывает такой машины, которая будет приспособлена для трофи и комфортна на трассе.
ТОП 5
2
3