Существует ли прокат (аренда) колёс (покрышек)?
1992
14
Привет.
Прежде чем покупать покрышки, хочу проверить:
не будут ли они шумными
насколько изменится поведение автомобиля
влезет ли эта размерность в арки (хочу купить чуть больше штатного размера)
итд.

Посмотрел - в Москве есть прокат(аренда) покрышек.
А бывает ли такое поближе к нам? В идеале - в самом Новосибирске.
В идеале - найти колёса сразу на дисках. Мне проехать-то надо всего пару километров, чтобы понять.
porosjenok
А бывает ли такое поближе к нам? В идеале - в самом Новосибирске.
В идеале - найти колёса сразу на дисках. Мне проехать-то надо всего пару километров, чтобы понять.
полагаю существуют клубы любителей ЦРВ и там все возможные варианты обсосали уже на 100500 раз.
steel
а уж про сами модели покрышек отзывов что на драйве что на дроме пруд пруди ))). Не нравится шум - примените шумоизоляцию для покрышек.
ddelta
это точно:улыб:
помню в конце двухтысячных была у меня камрюха на 15 дисках. захотел попробовать 14, списался с владельцем аналогичного пепелаца, на парковке встретились и перекинули колеса на денек.
на д3 вот сейчас хочу перейти с 19" на 17". и хотя 17" крайне редкий размер для д3, нашелся человек в городе который на нем ездит. надо время выбрать доехать до него колесами махнуться

клуб по интересам решает:улыб:
porosjenok
Разболтовка на дисках 4*114,3 ?
И какой размер хотите примерить ?
supermax
Разболтовка на дисках 4*114,3 ?
И какой размер хотите примерить ?
сверловка 5*114
Хочу попробовать:
1) шоссейные шины, в общем-то не особо важно какого размера. Важно понять, так ли сильно гудят мои геоландары, или это сказки.
2) размерность 225/70R15, или немного больше. Хочу оценить, насколько станет комфортнее ездить по кочкам, против штатных 205/70R15. Ну и залезут ли они вообще.
porosjenok
размерность 225/70R15, или немного больше. Хочу оценить, насколько станет комфортнее ездить по кочкам, против штатных 205/70R15. Ну и залезут ли они вообще.
Слишком кардинальное увеличение для ЦРВ...
Купите резину АТ класса, да, будет шумнее, зато безопаснее стравливаться.
Vs
Слишком кардинальное увеличение для ЦРВ...
Купите резину АТ класса, да, будет шумнее, зато безопаснее стравливаться.
Некоторые люди ставят даже 31*10.5 R15 (265/75 R15).
У меня стоит geolandar g012 205/70 R15
porosjenok
У него ходы подвески остались вообще? Судя по фото колесо полностью заняло арку, по кочкам лучше не ездить ))
porosjenok
1) шоссейные шины, в общем-то не особо важно какого размера. Важно понять, так ли сильно гудят мои геоландары, или это сказки.
по мере износа g012 начинает гудеть, это не сказки:улыб:
porosjenok
Некоторые люди ставят даже 31*10.5 R15 (265/75 R15).
Вы шоукар строите или машину для поездок?
Vs
Вы шоукар строите или машину для поездок?
С какой целью интересуетесь?:улыб:

Я всего лишь отвечал вам на фразу, что "225/70R15 - Слишком кардинальное увеличение для ЦРВ"
Такие покрышки всего лишь на 1см будут выступать вбок от штатных покрышек, и на полтора см вверх.
porosjenok
Если для вас - это всего лишь, то для техники это уже значимо. Тем более, если она планирует испытывать повышенные нагрузки.
porosjenok
Сначала на орхии с родного 185/65R14 перешел на 195/65R15. Кстати на орхии я вкруг перешел на стойки от ЦРВ. Ничего не шоркало и просвет устраивал
На приусе 20 перешел с родного 185/65R15 на 205/60R16. Проставки под стойки 2 см решают.
Вам бы рекомендовал перейти на 225/65R16.
Если что у меня honda civic на 16 с вашей сверловкой.
есть штамповки, там сейчас резина 215/55R16 йокогама IG почти лысая, и она ужасная по шуму. Могу дать замерить/покататься. Можно даже разуть шины если надо.
Сейчас тачка обута в литье с 205/60R16 continental contipremiumcontact 2. Тоже могу дать покататься если не лень перекидывать колеса
Ну и по моему опыту езды - я тоже в орхии страдал от шума. Наверное это особенность конструкции и это не побороть. Я выше писал что проще перейти на авто классом выше.
Ну и по моему опыту езды типа оффроад. Сначала я ездил чисто на лете, но бесило что даже с 4вд на мокрой траве буксуем и на грунтовках не вылезти из колеи (Контик лето, бриджстоун лето). Потом однажды остался в лето на тойо которая без шипов и было нормально - появился зацеп на траве и по грунтовке. Но тяжелая для лета.
Тогда я задумался что мне надо - я хотел именно АТ в легковом размере. Хотя и не прочь был попробовать какие нить МТ для паркетников (условно под это подходит кордиант оффроад в размере 205/70R15, но до покупки не дошло). И решил поглядеть как у конкурентов - Ауди аллроад и субару ланксатере. А ауди с шинами непонятно, а вот у субарей это как раз йока geolander. Но потом мне орхия с 4вд стала не нужна, купил приус 20:улыб:
А потом уже случайно на приусе нашел шины - получается всесезонка для европы. ContiWinterContact TS 830 P
Взял летом, не шумит, легкая, цепляется как зимняя. И ездил почти до декабря, удивило что даже в гололед они сносно держали.
Вот фото рисунка, мой опыт при покупке
Ну и потом опыт когда купил зиму
Ну и кстати Алексей Мочалов успешно ездит на таком же паркете с лифтом и АТ колесами
https://www.ex-roadmedia.ru/auto-equipment/news/kak-na-daster-postavit-kolesa-ot-patriota
Для теоретиков и любителей УАЗов расскажу суть - там ужас ! На террано поставили колеса от Уаз Патриот ааааааа
Vs
Если для вас - это всего лишь, то для техники это уже значимо. Тем более, если она планирует испытывать повышенные нагрузки.
Надо просто технику крепкую выбирать для повышенных нагрузок, а не вот это вот всё црвподобное ))) В нормальные машины колёса на пару-тройку сантиметров больше, это погрешность незаметная без лабораторных замеров.