Насколько можно понижать давление к колёсах?
2364
17
Привет.
Покатался по Казахстану, там много дорог с плохим покрытием: или каменистый объезд строительства участка
дороги, или просто старая ужасная дорога с ухабами и кусками старого асфальта.
Размер колёс 205/70R15 (honda cr-v 2000), штатное давление 1.8-2.0, в зависимости от нагрузки.
Немного стравил колёса (до 1.7) - стало заметно комфортнее. Больше не травил - напугали, что порежу колёса.
Или зря боялся, и надо было травить до 1.5?
porosjenok
Порезать может и не порезал бы, хотя спущенной боковиной край какой-нибудь выбоины задеть шансов и больше. Главное - шоссейная резина на низких давлениях работать не задумывалась, износ может быть повышенным. Плюс ещё и слететь может с диска на низких давлениях.
Я на зимней как-то доездился до того, что начали спускать по боковинам (внутренний слой отслаиваться начал), пришлось камеры ставить в некоторые. Потом на одном ещё и грыжа вылезла, прямо на протекторе, подозреваю как раз из-за периодической езды на пониженном давлении.
porosjenok
Или зря боялся, и надо было травить до 1.5?
я думал тут про 0,5 речь пойдет:улыб:
от 1,5 ничего покрышке не будет если ни пилить по трассе часами 100+
подозреваю что на глаз даже не особо заметна деформация резины будет
Volodya
Забыл указать имя покрышки - geolandar. Это шоссейная резина? Ей грозит весь этот ужас?
porosjenok
Забыл указать имя покрышки - geolandar. Это шоссейная резина? Ей грозит весь этот ужас?
геоландар очень разный бывает, от шоссейки до мт
но 1,5 бара люба переживет
steel
Разницу между 1,5 и 2 даже на МТ видно, шоссейка на 1.5 сплющится ощутимо. У меня на Джипе АТ стоит, переднее спускает немного, так хорошо видно когда ниже нормы уже. Хотя, если боковина жёсткая, типа резина LT какая-нибудь, то может и не заметишь.
steel
геоландар очень разный бывает, от шоссейки до мт
Yokohama Geolandar A/T-S G012
porosjenok
Йока априори мягкая. Чем больше травишься, тем более сглаженными должны быть манёвры и тем более риск пробоя или прокола на щебне или плохом покрытии. Меньше 1,7 я бы на вашем месте снижать не стал.
steel
геоландар очень разный бывает, от шоссейки до мт
но 1,5 бара люба переживет
Любая Йока - мягкая.
1,5 переживет на пересечёнке далеко не любая.
Хотя если ползти 30 км/ч, то пожалуй да.
porosjenok
У меня такая же, 215-60-R16 Yokohama Geolandar A/T G015. Интересует тот же вопрос, т.к. на ней ещё не ездил в говны.
На какой-то H/T резине спускал до 1 и ехал по грунтовке 60-70 км/ч. Вроде без последствий.
На ней же по недосмотру и наверное на таком же давлении 1 проехал по "трассе" мимо г. Пугачев и дотянул до Екатеринбуга. Колесо пришло в негодность, диск помялся. Прокатали, поставили камеру, дотянул до Новосибирска.
porosjenok
Недавно сюжет был в главной дороге. Там наоборот на грунтовке рекомендовали чуть прибавить давления и снизить скорость. Снижать давление только в говнах для повышения проходимости.
porosjenok
Yokohama Geolandar A/T-S G012
на фото G012 с давление 0,5 где-то:улыб:
я на ней накатал за 8 лет 107 тыс км до того как она начала разваливаться
отличная резина особенно пока новая
Felix666
Недавно сюжет был в главной дороге. Там наоборот на грунтовке рекомендовали чуть прибавить давления
Бгг. Мачи исчо.
Vs
О! Вова в четверг принял. Мои поздравления.
Felix666
О! Вова в четверг принял. Мои поздравления.
О, мой юный друг. Перед тем как иронизировать, советую изучить такие понятия, как обжим колеса (шины в нынешних реалиях), и далее сделать выводы, имеет ли смысл на современных малопрофильных радиальных шинах завышать номинал давления при стандартной нагрузке в принципе.

Как изучишь - пренепременно доложи общественности. :улыб:
Vs
Я за что купил - за то продал.
Сам фигней с давлением не страдаю. Что написано на стойке двери, то и дую.
Vs
О, мой юный друг. Перед тем как иронизировать, советую изучить такие понятия, как обжим колеса (шины в нынешних реалиях), и далее сделать выводы, имеет ли смысл на современных малопрофильных радиальных шинах завышать номинал давления при стандартной нагрузке в принципе.
Как изучишь - пренепременно доложи общественности. :улыб:
ну вы тоже утрируете. На низком профиле никто на бездорожье не поедет. Речь про высокий профиль.
ddelta
ну вы тоже утрируете. На низком профиле никто на бездорожье не поедет. Речь про высокий профиль.
Никуда я не утрирую. Есть два случая, в которых в шины даётся бОльшее давление от номинального. Это загруженное на пределе авто и использование авто на спортивных мероприятиях.
Более того, если копать ещё глубже, то мы выясним, что шины бывают разной жёсткости и иногда встречаются диагональные и ещё более мелкие и редковстречающиеся нюансы. Но они настолько редки, что говорить о них и приводить примеры вообще не имеет ни малейшего смысла.
Так же среди нас не вижу ни одного спорцмена или использующего грузовое авто категории В с негрузовыми шинами, дабы говорить о необходимости завышения номинального давления в шинах.