Раскоксовка колец - как и чем?
2263
8
Привет.
Машина подъедает масло (пол-литра на 1000км). При запуске холодного двигателя - ощутимо дымит сизым дымом. Предложили раскоксовать кольца. Чем это лучше сделать? И обязательно ли нужно после этого менять моторное масло? Как назло - только что сделали замену масла. А так как пробег на этой машине - часто, но мало (8000 в год), то следующая замена масла планируется чуть ли не через год.
honda hr-v 1.6 2000
Первомаец
Как говорил знакомый моторист, деньги на раскоксовку лучше пропей, толку больше будет:миг:
Первомаец
Это только моторист наверное скажет.
Я на црв 2 делал раскоксовку (230000км) хотя на сто говорили - меняй мотор. Года три ездил, с расходом от 0,5 и до 1л на 1000км в конце. В конце самый дешман уже лил (рублей по 200-300 тогда было), даже уже вперемешку разные фирмы, что было в магазе, то и лил. В итоге, всё таки поменял мотор. За три года, на масло ушло примерно 20% от стоимости контрактного мотора. Но 50тык, с дымом откатал. Последнии два дня, вообще на двух работающих цилиндрах ездил :безум:
Первомаец
Литр на тык это как бы не "подъедает", а откровенно жрет. 99% там уже ушиб всей бабки.
У меня был литр на тык, мотор по официальному пробегу 200 тык, по ощущениям 400. Сделал раскоксовку BG-109 с промывкой, стал литр на 2 тык, так и держится уже 2 года, пока забил, но коплю на новый мотор.
У тебя свечи вроде не под коллектором, поэтому можно с двух сторон раскоксовывать. Сверху каким-нибудь Лавром самым дешевым, а снизу BG-109. Попытка - не пытка. На год-два продлишь агонию.
Felix666
а снизу BG-109
Что значит снизу?

Раскоксовывал очень давно на Марке, даже результатов не помню (вроде и не было ничего), да и расход масла последние тыщ 300 держится на одном уровне, только сейчас дымить начала по утрам - скорее всего колпачкам привет.

По теме - сейчас популярны пенные раскоксовки (тот же Лавр, например), потому как они и чистят камеру сгорания-кольца, так и до клапанов достают и там откисают. Промывать двигатель после этого и менять масло - обязательно. Стоит в Ютубе ролики посмотреть по применению.
Первомаец
Попробуй позвонить в Хондасиб, в свое время там активно делали раскоксовку, при этом предварительно диагностировали - когда смысл в этом есть, а когда нет.
Первомаец
Расход пол литра на тысячу, в год наезжатет 8 тысяч. Итого в год лишняя 4-х литровая канистра. О чем тут говорить ?
DemonNSK
Расход пол литра на тысячу, в год наезжатет 8 тысяч. Итого в год лишняя 4-х литровая канистра. О чем тут говорить ?
1) пишут, что если кольца начали залегать - то процесс износа двигателя стремительно ускоряется. И раскоксовку можно делать для профилактики, чтобы замедлить процесс умирания двигателя.

2) 4-хлитровая канистра синтетического масла стоит от 1500р, что сравнимо расходами на раскоксовку. То есть присутствует и экономический эффект.
madmax
Сверху это когда через камеру сгорания, снизу это когда в масло льёшь.