Накачиваем колёса (на заправке ГПН?)
7457
65
Привет.
Измучался - пару дней назад пытался подкачать колёса на заправке ГазПромНефти.
Алгоритм там следующий:
1) Надеваешь шланг подкачки на сосок колеса.
2) Шланг начинает слегка травить воздух из колеса. Шланг желательно придерживать, чтобы не травил.
3) Нажимаешь на кнопку подкачки. И колесо успешно накачивается.
Лучше делать вдвоём: один держит шланг, а второй нажимает кнопку.
Пару дней назад приехал, надеваю, нажимаю кнопку, пока бегу к соску, чтобы держать шланг - аппарат накачивания уже успевает отключиться.
Раньше (летом?) у меня получалось шланг надеть так, чтобы он то ли мало травил, то ли вообще не травил. В общем не было проблем накачать колесо в одиночку. А теперь вот такая незадача.
Обратился на кассу заправки - они сказали, что многие жалуются, а иногда и вообще уезжают на совсем спущенных колёсах, так как пока шланг надет на сосок и травит - воздух из колеса уходит.

Где подкачивать колёса? Ну или как их подкачивать на заправке ГПН?
Первомаец
Где подкачивать колёса?
Любая шиномонтажка. Но я предпочитаю иметь свой компрессор.
Vld
Любая шиномонтажка. Но я предпочитаю иметь свой компрессор.
Компрессор - есть. Но суеты с ним куда больше. И манометр там врёт. Компрессор - аварийный вариант.
Шиномонтажка - денег хочет. Хотя да, что-то я забыл про них. Спасибо.
Первомаец
Привет.

2) Шланг начинает слегка травить воздух из колеса. Шланг желательно придерживать, чтобы не травил.
Обычно получается найти положение шланга, в котором он не травит.
ADS
Обычно получается найти положение шланга, в котором он не травит.
Вот у меня не получилось за 10 минут.
Может быть продаётся какой-нибудь переходник, который решает это?
Первомаец
Шиномонтажка - денег хочет. Хотя да, что-то я забыл про них. Спасибо.
Цена на шиномонтажке 50р, хотя в этом году там где я подкачиваю сейчас подняли до 100р. Компрессор лежит в багажнике, но возиться неохота и манометр у него плюс-минус лапоть, а на "моей" шиномонтажке 0,05 бар.

А как часто приходится подкачивать, мне например обычно один, максимум два раза за сезон - когда внешняя температура сильно поменялась например с 0 до минус 25. Если нужно чаще, то может проверить герметичность шин?
Первомаец
Есть такая беда на некоторых, выставляйте больше на 0,1 и всех делов. Заправок гпн много по городу, подкачка не только на гпн имеется.
Caulden
на "моей" шиномонтажке 0,05 бар.
Это может быть цена деления, совсем не факт, что он с такой точностью накачает колесо, так это вполне может быть такой же "лапоть", просто красивее размеченный )))
Первомаец
А алгоритм точно такой? Я вот освоил аппарат Прайма на Первомайской, и удивился технологиям.
Там алгоритм - выбираешь нужное тебе давление, и тыкаешь соском по колесам. Когда давление то, которое ты выставил (то есть, он докачал или спустил до указанного), он пищит и зажигает зеленую лампочку. Но пищит тихо и лампочку видно хреново, хотелось бы звук погромче да лампочку позаметнее.
Первомаец
Компрессор - есть. Но суеты с ним куда больше. И манометр там врёт.
Я сейчас с людей в шоке :безум:
А бля на заправке он поверен и тарирован? Любой сраный манометр более точный, чем на заправке...
Мотор
Я сейчас с людей в шоке :безум:
А бля на заправке он поверен и тарирован? Любой сраный манометр более точный, чем на заправке...
Выдыхай, бобёр!:улыб:
Главный минус в собственном компрессоре - много суеты.
А с манометром я бы справился - он показывает примерно 1.6 вместо требуемого 1.8. На заправках точность манометра всегда была лучше, чем у моего.
Первомаец
вы прикалываетесь? 10 р за колесо, 40 р - это деньги? мда.. чувак, где ты находишься, или дай номер карты, я тебе 100 рублей скину.
Первомаец
Главный минус в собственном компрессоре - много суеты.
Что-то вспомнилось... сын с отцом спорит, говорит "наше поколение умнее вашего". Отец ему отвечает
- ну да, именно поэтому в наше время в инструкции к автомобилю писали как регулировать клапана, а для вас пишут "не пить электролит".
Первомаец
Первое. Всегда есть выбор: удобство и мат. затраты или сам и шевеление жопой. Выбор делает водитель. Второе. Наконечники на различных подкачках разные. Есть с флажком и резиновым уплотнительным кольцом, есть резьбовые, которые накручиваются ( а не надеваются как первые) на резьбу соска. У токаря точите переходник с зажима на резьбу- и в путь. При морозах резиновый уплотнитель в гильзе, надеваемой на сосок, дубеет, теряет эластичность и, естественно, не обеспечивает герметичности соединения. Третье. Мой личный опыт. Зимой ВСЕГДА вожу с собой кроме компрессора ручной насос. Было несколько раз, что при T* ниже -20 компрессор просто отказывался качать. Важно! У ручного насоса манжета рабочего поршня должна быть кожаной! Не резиновая тарелка или кольцо, а именно кожа.
Просто_Вася
О чём ты, какой ещё "ручной насос", тут электрическим компрессором уже слишком трудно, автоматический аппарат и тот трудности вызывает )))
Первомаец
Во техника дошла. Это я на лыжах дошла © простоквашино
:santaclaus: в пистолетах на пунктах подкачки как и уже писали не ставят надежное резьбовое, а резиновое соединение, для ускорения процесса. Поэтому зимой оно дубеет и когда его одели/сняли сто миллионов раз оно уже не ровное и гладкое. Поэтому и пропускает. Так, что ищем там где эту резиновую втулку иногда меняют или шиномонтажникам отдаёте кровные.
Konstantan
ищем там где эту резиновую втулку иногда меняют или шиномонтажникам отдаёте кровные.
А есть они в продаже отдельно вообще? У меня на компрессоре такая же беда была, и сколхозить пытался и "родную" найти, в итоге пришлось наконечник в сборе поменять.
Первомаец
Главный минус в собственном компрессоре - много суеты.
Включить компрессор. Снять шланг со стены гаража. Дойти до колеса, накачать колесо, повторить 4 раза... Ну два раза в год еще запаску проверить. Выключить компрессор. В чем заключается суета? Отличие от ГПН только в том, что процесс происходит в помещении и используются свои личные проверенные манометр и наконечник.
Vld
Разгребаю половину багажника Патриота, выуживаю сумку, разматываю провод, открываю капот, цепляю крокодилы на аккумулятор, накручиваю шланг на нипель... Стою смотрю на манометр - когда же накачает. Достоточно долгий танец получается :mauridia:
  • Компрессор

Volodya
блочный ремонт. придумали капиталисты, что б не резинку продать а шланг целиком или вообще пистолет с манометром
Konstantan
Дело было не в бобине... Вижу как минимум 4 искусственно созданных проблемы.
Konstantan
что б не резинку продать а шланг целиком или вообще пистолет с манометром
Да вообще достаточно наконечник поменять, они есть, но, да, я хотел резинку, потому как наконечник стоил рублей 150, что явно больше, чем должен был бы стоить кусок резинового шланга длиной 6мм.

p.s. Кстати, "пистолет с манометром" адекватный я так и не нашёл, они все размечены до 10-15 атмосфер с соответствующим шагом, а мне бы до 2 атмосфер, что бы можно было чётко видеть разницу между 0.5 и 0.7, например. Да и в обычной эксплуатации что бы 2.0 атмосферы чётко накачивать, а не +/-
Vld
Главный минус в собственном компрессоре - много суеты.
Включить компрессор. Снять шланг со стены гаража. Дойти до колеса, накачать колесо, повторить 4 раза... Ну два раза в год еще запаску проверить. Выключить компрессор. В чем заключается суета? Отличие от ГПН только в том, что процесс происходит в помещении и используются свои личные проверенные манометр и наконечник.
Ты о чем? Половина, если не больше, не знают что такое гараж.
Caulden
Шиномонтажка - денег хочет. Хотя да, что-то я забыл про них. Спасибо.
Цена на шиномонтажке 50р, хотя в этом году там где я подкачиваю сейчас подняли до 100р. Компрессор лежит в багажнике, но возиться неохота и манометр у него плюс-минус лапоть, а на "моей" шиномонтажке 0,05 бар.
50 за колесо? Я недавно подкачал одно колесо за 25р.
И таки да. Лучше свой компрессор иметь. Не везде шиномонтажки и ГПН есть.
:улыб:
Первомаец
Я сейчас с людей в шоке :безум:
А бля на заправке он поверен и тарирован? Любой сраный манометр более точный, чем на заправке...
Выдыхай, бобёр!:улыб:
Главный минус в собственном компрессоре - много суеты.
А с манометром я бы справился - он показывает примерно 1.6 вместо требуемого 1.8. На заправках точность манометра всегда была лучше, чем у моего.
Какой суеты? Если ты заранее его положишь в доступном месте, то дело максимум 2 минут чтобы его подготовить и подключить.
По-моему даже тут и меньше двух минут.
А вот суетится на заправке с глючным аппаратом - это нормально?
Действительно, странные люди.
Варвар
50 за колесо? Я недавно подкачал одно колесо за 25р.
50р за все четыре - было год назад.
Я недавно подкачал одно колесо за 25р.
Вот и получаются современные 100р за все четыре.
Caulden
50 за колесо? Я недавно подкачал одно колесо за 25р.
50р за все четыре.
Я недавно подкачал одно колесо за 25р.
Вот и получаются современные 100р за все четыре.
Значит я переплатил.
Бывает.
:улыб:
Первомаец
В мороз да, неудобно пользоваться свои компрессором, так как банально провода питания могут переломиться, поэтому в таком случае дорога в подземный паркинг (если нет своего гаража) там отогрел машину и спокойно установил нужное давление в колесах.
А на заправках, мое мнение, накачивание колес это всего лишь доп.услуга, которая предназначена только для галочки, чтобы было, а как ей пользоваться, ни как..., потому как не удобно и тем более в мороз.
Варвар
Такой суеты например. Я часто колёса прокалываю, особенно в конце их срока эксплуатации (по стройкам и заводам много езжу), иной раз лень на монтажку заезжать, проще дунуть на заправке какой нить, т.к. компрессор (у меня за клеммы цепляется, т.к. предохранитель прикуривателя не вывозит) достать, размотать, капот открыть, прицепить (в прикуриватель конечно проще), на улице дождик или лужи как вариант, потом его смотать, упаковать, а зимой провода дубовые, аккуратно с ними, потихонечку. Редко своим пользуюсь, стараюсь всёж на заправках.
Старый компрессор 10 лет отработал, весь на изоленте уже был, качать начинал, после 3-5 минут работы, зимой вообще беда, пока "поршневая" не разогреется :улыб:
Дровосек
Сломанным то инструментом, конечно, работать так себе ))
viktor09
В мороз да, неудобно пользоваться свои компрессором, так как банально провода питания могут переломиться, поэтому в таком случае дорога в подземный паркинг (если нет своего гаража) там отогрел машину и спокойно установил нужное давление в колесах.
"Устанавливать" давление нужно как раз на морозе, т.к. в тепле давление будет другое.
Ломучесть проводов преодолевается следующим образом: из морозостойкого кабеля, вилки и розетки для прикуривателя и/или "крокодилов" делается "переноска", а на компрессоре провод срезается, остается только сантиметров 10 и на него цепляется "вилка". Вот этот "хвостик" втыкается в переноску. У меня "переноски" две - под крокодилы и под прикуриватель.
Vld
Ломучесть проводов преодолевается следующим образом: из морозостойкого кабеля, вилки и розетки для прикуривателя и/или "крокодилов" делается "переноска", а на компрессоре провод срезается, остается только сантиметров 10 и на него цепляется "вилка". Вот этот "хвостик" втыкается в переноску. У меня "переноски" две - под крокодилы и под прикуриватель.
Хитёр..
А подскажи, какую вилку-розетку выбрал?
Хочется ведь чтобы она:
1) была направленная, чтобы плюс всегда вставлялся в плюс, а не в минус.
2) позволяла пропускать через себя ток больше, чем через прикуриватель
3) была небольшая
Первомаец
Есть розетки трёхконтактные, там точно не перепутаешь.
Первомаец
Есть розетки с плоскими штырьками, перпендикулярны друг другу, в любом магазе электрики. Мне кажется, проще весь кабель тогда заменить на ХЛ.
Vld
Ломучесть проводов преодолевается следующим образом: из морозостойкого кабеля, вилки и розетки для прикуривателя и/или "крокодилов" делается "переноска", а на компрессоре провод срезается, остается только сантиметров 10 и на него цепляется "вилка". Вот этот "хвостик" втыкается в переноску. У меня "переноски" две - под крокодилы и под прикуриватель.
У меня вопрос: а нахера в этой схеме вилка? Подцепил сразу нормальный провод к компрессору (без всяких хвостиков) и профит.
Вопрос про 2 переноски тоже остался :безум:
Мотор
Мы с Vld- ом на одной волне. Думаю, что 2 удлинителя нужны из за разных наконечников- под прикуриватель и на клеммы. Из за 2- ух удлинителей и кусок провода с вилкой остался на компрессоре. Кто знает, какой удлинитель понадобится, а тут в любой вилку с компрессора воткнул- и "вуалля"! Зато, помню, я Vld- а как то удивил, когда написал, что у меня на зиму и лето разные запаски. Вместе с резиной по сезону меняю и запаски.
Просто_Вася
Думаю, что 2 удлинителя нужны из за разных наконечников- под прикуриватель и на клеммы.
А зачем разные наконечники? Чем один не устраивает?
Зато, помню, я Vld- а как то удивил, когда написал, что у меня на зиму и лето разные запаски. Вместе с резиной по сезону меняю и запаски.
У мне тоже 2 запаски. И на запасках такая же резина как и на колесах.
Просто_Вася
Кто знает, какой удлинитель понадобится, а тут в любой вилку с компрессора воткнул
Так то оно да, но это актуально когда компрессоров (или иных потребителей) несколько, тогда какие-то можно от прикуривателя включать, какие-то нет (производительный компрессор выжгет его сразу). Если оборудование от прикуривателя работать может, то удобнее туда и включать. Другой момент - работа со снятым аккумулятором, тут только "на клеммы", это редкий вариант, мне кажется, но тоже может быть актуальным.
strannik
Всё просто. Так как в прикуриватель сейчас цепляют невесть что, цепь электропитания прикуривателя иногда не выдерживает нагрузки. В лучшем случае выбивается предохранитель. В худшем выгорает проводка. Далее. Не всегда удобно качать колесо с открытой дверью или приоткрытым окном, когда компрессор подключен в прикуриватель. А закрывая дверь при пропущенном проводе (особенно зимой) всегда есть риск его перебить дверью. Далее. При подключении в прикуриватель с незаведённым двигателем у меня не всегда включается компрессор. Наверное не хватает напряжения бортовой сети с учётом прочих нагрузок. Я тоже компрессор переоборудовал на крокодилы. Пришлось, конечно, чуток удлинить провод. Ну так я его в любом случае меняю на всепогодный чтобы не ломался на морозе.
Просто_Вася
Читаю это всё, и не могу понять - вы ежедневно, что ли, колёса качаете?)) Ну при переобувке давление восстановить, это планово делается (или, у многих, вообще в шиномонтажке). Может раз-два за сезон какое-нибудь колесо покачать придётся, я так вообще не вспомню когда на дороге колеса качал.
Первомаец
А подскажи, какую вилку-розетку выбрал?
У меня обычные от прикуривателя, чтобы не терять универсальности. Я туда еще бывает фонарь включаю, ЗУ для телефона ну и пр. изначально хотел ИБП распотрошить и на таких вилке-розетке сделать, но передумал, в пользу универсальности.
Мотор
У меня вопрос: а нахера в этой схеме вилка? Подцепил сразу нормальный провод к компрессору (без всяких хвостиков) и профит.
Вопрос про 2 переноски тоже остался :безум:
Выше написал - к переноске можно всяких девайсов нацеплять. Например приехали в лес, поставили палатку, телефон разрядился. А чтобы не бегать в машину и не отвечать на пропущенные, переноска кидается в палатку и к ней ЗУ. А если провод к компрессору приделать, то запитать можно только компрессор.
Две нужны вот зачем: я например великам или тачке колеса качаю, и чтобы не тащить это все в гараж, я выношу аккум, цепляю переноску с крокодилами к нему, в нее компрессор 12В втыкаю и качаю все прям в огороде. Да и в плохую погоду удобнее открыть капот и зацепиться крокодилами за клеммы, чем в салон в прикуриватель втыкать и дверь открытой отставлять. А в хорошую можно и в прикуриватель.
Volodya
Читаю это всё, и не могу понять - вы ежедневно, что ли, колёса качаете?))
Да как коты - когда делать нечего. Только они лижут, а мы качаем:улыб:Если серьезно, то предпочитаю перебдеть, чем недобдеть, пусть лучше будет возможность качать ежедневно, а я ее не использую, чем раз в 3 года понадобится, а нету. Ну и писал уже про тачки, самокаты, велики.
Первомаец
Понапридумывали сложностей ... Пластмассовый провод сломался на компрессоре зимой, купил 3м кабеля КГ, припаял вместо штатного, и нет проблем с больше
Первомаец
Привет.
Измучался - пару дней назад пытался подкачать колёса на заправке ГазПромНефти.
Алгоритм там следующий:
1) Надеваешь шланг подкачки на сосок колеса.
2) Шланг начинает слегка травить воздух из колеса. Шланг желательно придерживать, чтобы не травил.
3) Нажимаешь на кнопку подкачки. И колесо успешно накачивается.
Лучше делать вдвоём: один держит шланг, а второй нажимает кнопку.
Пару дней назад приехал, надеваю, нажимаю кнопку, пока бегу к соску, чтобы держать шланг - аппарат накачивания уже успевает отключиться.
Раньше (летом?) у меня получалось шланг надеть так, чтобы он то ли мало травил, то ли вообще не травил. В общем не было проблем накачать колесо в одиночку. А теперь вот такая незадача.
Обратился на кассу заправки - они сказали, что многие жалуются, а иногда и вообще уезжают на совсем спущенных колёсах, так как пока шланг надет на сосок и травит - воздух из колеса уходит.

Где подкачивать колёса? Ну или как их подкачивать на заправке ГПН?
видимо зависит от раздроченности механизма. На Сибнефти поставили такую же штуку. Выставил давление, надеваешь шланг на нипель, аппарат автоматически качает колесо либо пикает сразу если понимает, что давление в колесе в нужном диапазоне. И да, на одном колесе тоже травило, но я снял шланг и надел аккуратно еще раз и все стало норм. а учитывая, что аппарат сам включается когда видит сопротивление давления, то и отходить от машины не нужно - придерживаешь шланг
Первомаец
Давно еще нашел насос, при царе Горохе сделанный, с чугунной пяткой. Покрасил, перебрал, хотя он и так работал. Качает легко, в любую погоду. Не то что нынешние, которые с одинаковым усилием в обе стороны "работают".:улыб: Два компрессора "крякнули", хотя не дешевые, один чуть замыкание не сделал... Так уж сколько раз в Караканском бору народ выручал. Хотя попадались и такие, что при виде насоса глаза пучили. Ну, "было бы предложено" и ехал дальше. На обратном пути уже не останавливался. Пусть ждут компрессор, их проблемы. Свои колесья подкачать не в тягость, тем паче что зима-лето на дисках всегда, по привычке.
Дровосек
Я часто колёса прокалываю, особенно в конце их срока эксплуатации (по стройкам и заводам много езжу), иной раз лень на монтажку заезжать, проще дунуть на заправке какой нить, т.к. компрессор (у меня за клеммы цепляется, т.к. предохранитель прикуривателя не вывозит) достать, размотать, капот открыть, прицепить (в прикуриватель конечно проще), на улице дождик или лужи как вариант, потом его смотать, упаковать, а зимой провода дубовые, аккуратно с ними, потихонечку. Редко своим пользуюсь, стараюсь всёж на заправках.
Старый компрессор 10 лет отработал, весь на изоленте уже был, качать начинал, после 3-5 минут работы, зимой вообще беда, пока "поршневая" не разогреется :улыб:
А где вы так передвигаетесь что у вас резину постоянно пробивает?
Ну а на счет открыть/закрыть - ну тут я вам ничем не помогу. Лень - это сложная штука...
На счет шиномонтажки - это вы зря. Один раз заехать, прорезинить диск, законопатить дырки и в путь.
Ах да! Вы же где-то постоянно умудряетесь дырок наделать. Ну тут подкачка вам вряд ли поможет.
Замаетесь заезжать. Ну и "прелести" эксплуатации этих подкачек - такое себе.
Уж лучше выбрать один раз нормальный компрессор и быть спокойным что в любой момент можно решить проблему с давлением в шинах.

Для тех, кто меняет в компрессорах силовой кабель.
Берите сразу нормальный компрессор с нормальным кабелем и не придется самодеятельностью заниматься.
У меня уже 3 года такой компрессор. Ни разу не подвел и кабель цел.
Варвар
Он же написал, что часто ездит по строительным объектам, производственным площадкам, там поймать саморез раз плюнуть. Я езжу чисто город/трасса, сто лет не пробивал колеса. А вот прошлым летом поехали в Горный на Ороктойский мост и поймал ДВА самореза в ОДНО колесо - бинго! ))) Хорошо дядька добрый попался, дал ремкомплект свой