Вебаста у нас полмилиона стоит?70 тысяч сейчас. 2 года назад покупал за 50 с установкой. 5 лет назад была около 40
steel
v.i.p.
Ну уж если рассуждать подобным манером, то и под окнами тачку тоже оставлять рискованно. Могут угнать, могут помять, могут разукомплектовать, могут обрыгать или салютом обжечь, при прогреве она может самоспалиться или с крыши снегом- льдом накроет.так она и в гараже от этого не застрахована
вон недавно видос выкладывали как в гараже баллон взорвался и несколько соседних гаражей разметало
Напоминаю про голову. Я при покупке гаража смотрел кадастровый план города (я не про Новосиб), смотрел назначение землеотвода. Всё чики- чики. Земля стоит на кадастровом учете, назначение "для ремонта и парковки автомобильного транспорта", гаражи приватизированы, земля в аренде от муниципалитета. В нашей вотчине всё может быть, всё может статься. Но лично для меня плюсы от наличия для авто персонального домика существенно превышают риски и минусы.у нас вот был пустырь под боком, по кадастровому плану земли с/х назначения. но когда один крупный застройщик положил глаз на эту землю, то назначение земли легко и непринужденно изменилось(это я тоже не про новосиб)
а в новосибе у товарища был гараж в ГСК, тоже все оформлено было. земля понадобилась - аренду прекратили. гаражи сказали убрать.
ну а в целом согласен, что с гаражом лучше чем без гаража
правда одназжды может случиться так, что арендная плата вдруг поднимется раза в полтораили вообще попросят выйти вонможет конечно. оно так и произошло с теплым паркингом, за который я платил 3 тысячи, попросили освободить место. Теперь снимаю кап гараж за 5. Расстояние аналогичное (1,5 минуты от подъезда). Когда мониторил цены осенью, то они был от 5 и выше. Снимаю у соседа, у него еще второй гараж для своей машины, этот пустой стоял.
которые даже фары от снега почистить не в состоянииИ вот это вот всё я должен был во двор себе счистить?
Вывез спокойно, ближе к Петухова вторую половину очистил и капот слегка... Ни одного куска не отлетело - свежий сдуло, старый руками с трудом отковыривается, так оставил, постепенно стает
И вот это вот всё я должен был во двор себе счистить?ну вообще даоно же с неба во двор упало
на край за ворота выехать и на улице счистить
Теперь снимаю кап гараж за 5.с такими расценками даже новая вебаста за пару лет в плюс выйдет
на край за ворота выехать и на улице счистить"На улице" тоже похабненько, я в поле скидываю.
А насчёт стоимости гаража и вебасты, это как бы вообще не сопоставимые вложения. Я вот гараж 8х8 строю, сколько это "в вебастах"? Но "вебаста" мне и одна не нужна, даже со скидкой и по акции.
Сейчас читают
Белорусский дворик - где
4645
44
Курилка стописятчетвертая
72905
989
Промфинстрой - Зорге 275
156654
1000
...70 тысяч сейчас.....
Бинар с установкой в полтос
Вебаста 120 уже.
10 дней назад ремонтироовался по бинару, на машину жене приценивался.
Бинар с установкой в полтос
Вебаста 120 уже.
10 дней назад ремонтироовался по бинару, на машину жене приценивался.
Просто_Вася
v.i.p.
Абсолютно некорректное сравнение. Имею в в иду покупку вебасты и капгаража. Потому что как вложение средств эти вещи совсем несопоставимы. Покупка- установка вебасты (как пишет человек, это уже 120000р.) влечёт за собой ещё и эксплуатационные расходы: бенз на прогрев, частая смена аккумуляторов, ремонты и регламенты (тоже весьма, кстати, недешёвые). А эксплуатационные расходы гаража состоят из ежегодного взноса (у меня это 2000р. и оплаты потреблённой э/э (4р. за 1 кВт). Да и с нынешними ценами как то не особо логично ставить подогрев на точилу ценой примерно 300-400 тонн деревянных. Котёл подогрева вообще вещь капризная и требующая постоянного осмотра- ухода. Ну и про ликвидность забывать не будем. Вы что, при продаже авто котёл снимать будете? Или добавите его стоимость к стоимости авто? Так многим покупашкам такой расклад нафиг не нужен. Но вообще, конечно, понимание экономики у всех разное, так что каждый для себя решает сам.
Просто_Вася
v.i.p.
"так она и в гараже от этого не застрахована
вон недавно видос выкладывали как в гараже баллон взорвался и несколько соседних гаражей разметало". (С) Не возражаю. Риск помереть есть даже когда на толчке тужишься. Но ведь тужимся же! Вопрос только в величине рисковой составляющей.
"у нас вот был пустырь под боком, по кадастровому плану земли с/х назначения. но когда один крупный застройщик положил глаз на эту землю, то назначение земли легко и непринужденно изменилось(это я тоже не про новосиб)
а в новосибе у товарища был гараж в ГСК, тоже все оформлено было. земля понадобилась - аренду прекратили. гаражи сказали убрать.
ну а в целом согласен, что с гаражом лучше чем без гаража" (С)
1. Перевести землю из с/х назначения в другую категорию совсем не одно и то же, что расторгнуть Договор аренды или муниципальную землю вывести под с/х.
2. Договор аренды, как и любой другой двухсторонний (и больше) Договор, может быть расторгнут в одностороннем порядке согласно ГК. Это ясно. Поэтому при присмотре места в ГСК нужно смотреть не только на это, но и на сопутствующие факторы. Как то: близость к ж/д путям, на склоне- косогоре русел речек (каменка, ельцовка), близость к ЛЭП, промышленным предприятиям, наличие рядышком жилых массивов и готовых инженерных коммуникаций и т.д. Понятно, что "100% гарантии не даёт даже Госстрах". Я речь веду о минимализации рисков. К примеру, в мэрии уже обсуждается вопрос о ликвидации гаражей на углу Ипподромки и Военной (напротив Ауры). Прикидываете, сколько там людей останется "на бобах"? А место то там для застройщиков весьма "вкусное", так что вероятность продажи земли девелоперам очень велика. Кстати, то же самое и с частным домовладением. Даже если у хозяина имеется право собственности на землю, но его собственность становится помехой для ФЕДЕРАЛЬНОЙ программы, то на него положат большой и толстый и- с соблюдением определённых процедур, конечно,- выпнут его как помойного кота. Потому и живём мы весело и юморно и не можем строить не только долгосрочных, но даже среднесрочных планов.
вон недавно видос выкладывали как в гараже баллон взорвался и несколько соседних гаражей разметало". (С) Не возражаю. Риск помереть есть даже когда на толчке тужишься. Но ведь тужимся же! Вопрос только в величине рисковой составляющей.
"у нас вот был пустырь под боком, по кадастровому плану земли с/х назначения. но когда один крупный застройщик положил глаз на эту землю, то назначение земли легко и непринужденно изменилось(это я тоже не про новосиб)
а в новосибе у товарища был гараж в ГСК, тоже все оформлено было. земля понадобилась - аренду прекратили. гаражи сказали убрать.
ну а в целом согласен, что с гаражом лучше чем без гаража" (С)
1. Перевести землю из с/х назначения в другую категорию совсем не одно и то же, что расторгнуть Договор аренды или муниципальную землю вывести под с/х.
2. Договор аренды, как и любой другой двухсторонний (и больше) Договор, может быть расторгнут в одностороннем порядке согласно ГК. Это ясно. Поэтому при присмотре места в ГСК нужно смотреть не только на это, но и на сопутствующие факторы. Как то: близость к ж/д путям, на склоне- косогоре русел речек (каменка, ельцовка), близость к ЛЭП, промышленным предприятиям, наличие рядышком жилых массивов и готовых инженерных коммуникаций и т.д. Понятно, что "100% гарантии не даёт даже Госстрах". Я речь веду о минимализации рисков. К примеру, в мэрии уже обсуждается вопрос о ликвидации гаражей на углу Ипподромки и Военной (напротив Ауры). Прикидываете, сколько там людей останется "на бобах"? А место то там для застройщиков весьма "вкусное", так что вероятность продажи земли девелоперам очень велика. Кстати, то же самое и с частным домовладением. Даже если у хозяина имеется право собственности на землю, но его собственность становится помехой для ФЕДЕРАЛЬНОЙ программы, то на него положат большой и толстый и- с соблюдением определённых процедур, конечно,- выпнут его как помойного кота. Потому и живём мы весело и юморно и не можем строить не только долгосрочных, но даже среднесрочных планов.
Begemot
we are animal's
Какие у Бинара регламенты? :)))) работает как танк, из всех затрат, за почти 10 лет, датчик температуры и нагнетатель в первые годы. Вообще не лезу в него, а работает каждый день утром и вечером.
Просто_Вася
v.i.p.
Да вообще никаких! Правда после такого отношения машинки полыхают по городу... Ну да это не про нас. Вы вообще имеете представление и принципах работы подобных подогревателей? И о том, что в движке имеются легковоспламеняющиеся вещества, может подтекать масло, на него садится пыль и образуется весьма огнеопасное покрытие? У меня по молодости горел предпусковой подогреватель. На грузовике, правда. Поэтому быстро получилось его загасить сверху и снизу. Хотя... Чо уж там, это только у лохов возможно. А мы то крутые. Тем более 10 лет уже ничего не происходит!
steel
v.i.p.
Котёл подогрева вообще вещь капризная и требующая постоянного осмотра- ухода. Ну и про ликвидность забывать не будем. Вы что, при продаже авто котёл снимать будете? Или добавите его стоимость к стоимости авто? Так многим покупашкам такой расклад нафиг не нужен.вообще некапризная. гидроник раз в три года возил на обслуживание. сейчас вебаста, ее еще не возил, но говорят горелку нужно поменять. меняется самостоятельно.
ну и про ликвидность: когда продавал форестер, то наличие гидроника и отсутствие функции автозапуска в сигналке было последним решающим аргументом, после которого покупатель достал деньги
steel
v.i.p.
И о том, что в движке имеются легковоспламеняющиеся вещества, может подтекать масло, на него садится пыль и образуется весьма огнеопасное покрытие?с таким отношением машина и без всякого подогревателя сгореть может
то что у вас на грузовеке подогреватель воспламенился (кстати какой?) говорит только о неграмотной установке
в субаре и сейчас в дискавери подогреватель был установлен так, что хоть весь двигатель в масле будет на выхлоп подогревателя оно никак попасть не сможет
Просто_Вася
v.i.p.
На ЗиЛ 131 горел двигатель от подогревателя. Подогреватель был штатный, установлен с завода. У грузалей подогреватель кроме охлаждайки греет выхлопом поддон картера. А вот он- как обычно- был замаслен. Скорость поступления топлива (самотёком) к горелке регулировалась обычным краником. Система древняя, зато простая и надёжная, безо всякой электроники. Но требующая обязательного ухода за собой. Еще, как оказалось потом, кусок ветоши завалился между блоком и стартером. Он тоже свою лепту внес. Если бы я в тот момент рядом не стоял- сгорел бы в пим дырявый весь автоагрегат, ведь к движке подходит бензопровод с резиновыми фрагментами и запасом топлива в фильтре тонкой очистки, в карбе тоже бенза немало. А то, про что Вы говорите, и есть техобслуживание подогревателя. А вот "за 10 лет не лазил туда ни разу" это нормально? Видел я у некоторых владельцев недешёвых авто подкапотное пространство. Ведро картошки туда брось- вырастет. Хотя люди все разные, у каждого свои тараканы в голове.
Про полмилиона я у ПростоВаси спрашивал.
Он сравнивал стоимость владения вебастой с капитальным гаражом. Я на днях интресовался капитальными гаражами в пределах своих пенатов так 300 - это ехать 5-7 остановок и пешком идти и в шаговой доступности 450-500, что явно дороже вебасты.
Он сравнивал стоимость владения вебастой с капитальным гаражом. Я на днях интресовался капитальными гаражами в пределах своих пенатов так 300 - это ехать 5-7 остановок и пешком идти и в шаговой доступности 450-500, что явно дороже вебасты.
Felix666
v.i.p.
Согласитесь, расходы на вебасту размазаны во времени, а за гараж нужно "здесь и сейчас". Про ликвидность смешно. Продать гараж это тот ещё квест. Плюс в гараже тоже бывают непредвиденные "протечки крыши" и т.д. А вебастой может 3 раза за год погрел и чё её обслуживать?
Но выше я уже сказал. В Новосибирске самый дешевый и практичный вариант это автозапуск. Последние 5 лет максимум неделя автозапуска по ночам и "не единого разрыва".
Когда мне машина нужна была реже (1-2 раза в неделю) я вопрос с заводкой решал путём выкручивания\нагревания свечей и снятием аккумулятора, что дешевле, чем автозапуск (при условии нормального доступа к свечам), но не так удобно.
Но выше я уже сказал. В Новосибирске самый дешевый и практичный вариант это автозапуск. Последние 5 лет максимум неделя автозапуска по ночам и "не единого разрыва".
Когда мне машина нужна была реже (1-2 раза в неделю) я вопрос с заводкой решал путём выкручивания\нагревания свечей и снятием аккумулятора, что дешевле, чем автозапуск (при условии нормального доступа к свечам), но не так удобно.
Просто_Вася
v.i.p.
Я не сравнивал, я лишь излагал своё видение вопроса. И ещё раз повторю. Для меня лично (можете считать это сравнением) очевидно, что гараж за 500000 лучше, чем вебаста за 120000. И приводил при этом свои резоны. Устроили они Вас или нет- это мне неинтересно. Вы вполне можете иметь своё понимание и следовать ему.
Просто_Вася
v.i.p.
На вебасту размазаны расходы только эксплуатационные. При покупке- установке они тоже "здесь и сейчас". Ну и по гаражу что мешает сделать расходы размазанными по времени через ссуду- кредит в банке? А в общем не вижу смысла разводить байду на ровном месте. Всё равно "в каждой избушке свои погремушки".
steel
v.i.p.
На ЗиЛ 131 горел двигатель от подогревателя. Подогреватель был штатный, установлен с завода. У грузалей подогреватель кроме охлаждайки греет выхлопом поддон картера. А вот он- как обычно- был замаслен. Скорость поступления топлива (самотёком) к горелке регулировалась обычным краником. Система древняя, зато простая и надёжная, безо всякой электроники. Но требующая обязательного ухода за собой. Еще, как оказалось потом, кусок ветоши завалился между блоком и стартером. Он тоже свою лепту внес.
не нужно опу с пальцем сравнивать
если у вас когда-то промасленная ветошь от заводской горелки зил 131 загорелась, это вообще не значит что такое может случиться с нормальным подогревателем, установленным прямыми руками.
Просто_Вася
v.i.p.
Я правильно понял: опа- это современный подогреватель, а палец- это горелка ЗиЛ 131? Далее. Вы много знаете людей, которые ставят нормальные подогреватели и- главное- прямыми руками? Сама тема изначально возникла из за этого обстоятельства? В этом то весь фокус и состоит! Очень многие хотят оборудование купить и установить "подешевше". И при этом "10 лет туда не заглядывать"! Вот Вам и опа, вот Вам и палец! Я то толкую про то, что хорошо- это значит дорого. А значит можно смотреть и другие варианты. В том числе и с гаражом.
steel
v.i.p.
Я правильно понял: опа- это современный подогреватель, а палец- это горелка ЗиЛ 131?неправильно
Далее. Вы много знаете людей, которые ставят нормальные подогреватели и- главное- прямыми руками?среди моих знакомых у всех нормальные подогреватели установленные прямыми руками
Просто_Вася
v.i.p.
На югах Ваши знакомые ставят "нормальные подогреватели установленные прямыми руками" ? Со времени Вашего переезда кое что изменилось. И активность в этой теме, сам вопрос топикстартера говорят- как минимум- что тема удешевления очень актуальна. И далеко не факт, что читатели- писатели на эту тему обменяют деньги на надёжность. Техническая грамотность (как и финансовая, грамматическая, юридическая и т.д. и т.п.) населения упорно стремится к нулю и желание заиметь задарма "конфетку" становится решающим фактором. Согласитесь, что это касается не только пускачей. Но как то мы с Вами несколько ушли от темы и перешли на общероссийские проблемы. А это чревато очередным общим срачем с переходом на личности. Так что я "завязываю". Своё мнение я озвучил, пусть другие выскажутся.
Volodya
old hamster
С гаражом я, например, однозначно поддержу, но и "гараж" для меня, это не 4х6, такой как-то не очень нужен, так как это и мастерская ещё, в том числе, должна быть, и склад... И найти такой "гараж" довольно сложно. Живя на Васхниле я искал - все несколько гаражных кооперативов имели стандартные гаражи, в которые большого смысла вкладывать деньги я не увидел. Они и по размеру внутри даже меньше, чем 4х6, были, и по высоте машина туда не входила. Поэтому заложил сейчас фундамент под гараж по своим требованиям...
А про подогреватель тут я уже раньше писал - он более-менее актуален когда машина несколько дней в мороз стоит, потом надо ехать. Учитывая стоимость этой грелки (ранее тут озвученную) я что-то сильно сомневаюсь, что есть смысл с ней заморачиваться. У нас такие морозы не так часты, да ещё что бы совпало с не ездить... А если уж "не ездить", то морозы эти не так долго длятся, этой зимой несколько дней морозов элементарно переждал ничего не делая с машинами, потом просто завёл и поехал, когда потеплело. Раньше прогрев спасал, в самые лютые морозы максимум 2 раза за ночь заводилась машина и утром едешь.
Но спорить тут бессмысленно - у кого есть свободные 120тр и нет необходимости в гараже (сейчас же некоторые даже колёса запасные на складах хранят), тем резон грелку поставить вполне есть, это удобнее, чем за прогревами следить, особенно если не ежедневно ездить. Надо только тогда аккумулятору повышенное внимание уделять, это не такая уж и проблема.
А про подогреватель тут я уже раньше писал - он более-менее актуален когда машина несколько дней в мороз стоит, потом надо ехать. Учитывая стоимость этой грелки (ранее тут озвученную) я что-то сильно сомневаюсь, что есть смысл с ней заморачиваться. У нас такие морозы не так часты, да ещё что бы совпало с не ездить... А если уж "не ездить", то морозы эти не так долго длятся, этой зимой несколько дней морозов элементарно переждал ничего не делая с машинами, потом просто завёл и поехал, когда потеплело. Раньше прогрев спасал, в самые лютые морозы максимум 2 раза за ночь заводилась машина и утром едешь.
Но спорить тут бессмысленно - у кого есть свободные 120тр и нет необходимости в гараже (сейчас же некоторые даже колёса запасные на складах хранят), тем резон грелку поставить вполне есть, это удобнее, чем за прогревами следить, особенно если не ежедневно ездить. Надо только тогда аккумулятору повышенное внимание уделять, это не такая уж и проблема.
Просто_Вася
v.i.p.
У Вас частное домовладение. Поэтому площадный вопрос не стоит. В ГСК люди тоже решают его довольно легко. Либо поднимают крышу и увеличивают ворота, либо скупают пару- тройку соседних боксов и делают из них один, либо и то и другое. Понятно, что это дело затратное, но если цель оправдывает затраченные средства и человек может себе это позволить, то рourquoi pas? Опять же, лично по мне, логичнее затратить средства на строительство- реконструкцию- покупку гаража чем сгонять пару- тройку раз куда нибудь в забугорье на отдых или прикупить люксовое авто вместо рабочей лошадки. Это вопрос жизненных приоритетов, а они у всех разные.
Caulden
experienced
А ведь человек просто хотел сделать выбор между грелкой за 17тыр и автозапуском, а не между гаражами 6х4 или 8х8.
с такими расценками даже новая вебаста за пару лет в плюс выйдетэто еще что за глупости? даже спорить не буду ))) чисто математически оно может и так, но вы забываете про одно очень важно НО: ВСЕГДА наличие парковочного места, всегда в своем микроклимате и так далее. Это самая главная причина аренды, а у кого-то покупки парковки/гаража.
ddelta
v.i.p.
Абсолютно некорректное сравнение. Имею в в иду покупку вебасты и капгаража. Потому что как вложение средств эти вещи совсем несопоставимы. Покупка- установка вебасты (как пишет человек, это уже 120000р.)выше уже написал, что эта цифра не верная, на 2 делите смело.
влечёт за собой ещё и эксплуатационные расходы: бенз на прогрев, частая смена аккумуляторов, ремонты и регламенты (тоже весьма, кстати, недешёвые).вебаста стояла на шкоде 4 года, на тигуане 3 года, три года ну туареге - НИ РАЗУ не было ошибок, НИ РАЗУ не ездил ней в сервис, нужно лишь иногда летом включать ее на режим продувки (есть в инструкции), но я и этого не делал столько сколько нужно, АКБ не менял так же ни разу. Золотое правило владельца вебасты: сколько минут она работала - минимум столько же ты должен проехать на машине после того как вебаста отработает. А вот когда на Прадо была Пандора, то АКБ пришлось менять! Очень много нюансов, но самый главный это не верная экслуатация подогревателя.
Да и с нынешними ценами как то не особо логично ставить подогрев на точилу ценой примерно 300-400 тонн деревянных.Соверешенно верно.
Ну и про ликвидность забывать не будем. Вы что, при продаже авто котёл снимать будете? Или добавите его стоимость к стоимости авто?почему бы и нет? При продаже своих машин поднимал цену минимум на 50 тысяч за счет вебасты. Не нравится? пшел нах. В крайнем случае демонтаж самого котла дело не долго и не дорогое (макс 10 тысяч)
ddelta
v.i.p.
На ЗиЛ 131 горел двигатель от подогревателя. Подогреватель был штатный, установлен с завода.автономки на легковушки как правило монтируют в левое крыло, туда нету доступа масла. Как вариант еще между радиатором и двигателем. На тигуане так было. Тоже нет доступа масла. Просто монтировать нужно не в первое свободное место, а куда говорит производитель автономки
Volodya
old hamster
У Вас частное домовладение.С каких пор мы на Вы?
В ГСК люди тоже решают его довольно легко.Конкретно в моём случае это было невозможно разумными усилиями (учитывая необходимую площадь без колонн и высоту), в том числе и поэтому мы переехали в "частное домовладение", тут многие вопросы решаются как-то автоматически, в том числе "парковочное место" и "прогрев" - вообще о таких вещах не задумываешься.
ВСЕГДА наличие парковочного места, всегда в своем микроклимате и так далее.главное чтоб микроклимат полезный оказался
а то по весне может вдруг выясниться что крыша течет, а смотровую яму затапливает
гидроник вообще 48.Там "веселый" Баянов без монтажного комплекта и управлялки цену поставил...
Всегда в одну цену были Гидроник и Вебаста
главное чтоб микроклимат полезный оказалсяВ тёплых гаражах ещё и машины гниют только в путь. Если ездить каждый день, а не консервировать их там на зиму.
главное чтоб микроклимат полезный оказался
а то по весне может вдруг выясниться что крыша течет, а смотровую яму затапливает
как говорил мой знакомый "глаза на то и дадены". неужто при первом осмотрел гаража вы не заметитие потеки на стенах от течи с прошлого сезона и запах сырости?
так и есть, поэтому выбрал гараж без отопления, сейчас в нем -1. когда на улице было -30, в гараже -5.главное чтоб микроклимат полезный оказалсяВ тёплых гаражах ещё и машины гниют только в путь. Если ездить каждый день, а не консервировать их там на зиму.
Если гараж сухой, т.е. в нём правильно сделано отопление и вентиляция, то машины там не гниют. Ниссаны не берём))
Вообще я голосую и за гараж, и за вебасту, и за автозапуск)
Вообще я голосую и за гараж, и за вебасту, и за автозапуск)
неужто при первом осмотрел гаража вы не заметитие потеки на стенах от течи с прошлого сезона и запах сырости?ситуации разные бывают. у соседей в доме ламинат вспучился. вскрыли пол, оказалось там все затоплено и плесень уже. приезжали какие-то спецы искали откуда течет и вроде как не нашли. воду перекрыли, сделали косметический ремонт, сейчас дом на продаже
ситуации разные бывают. у соседей в доме ламинат вспучился. вскрыли пол, оказалось там все затоплено и плесень уже. приезжали какие-то спецы искали откуда течет и вроде как не нашли. воду перекрыли, сделали косметический ремонт, сейчас дом на продажепрчием тут скрытая протечка под ламинатом и следы течи крыши на бетонных стенах? зачем эти теории?
Кстати, тут 2 дня морозы были опять и я могу сказать еще один довод в сторону как гаража так и вебасты.
В сторону гаража думаю понятно: на улице -32 утром, надо ехать в бассейн, идем в гараж, благо он в 2 минутах ходьбы от подъезда, заводим машину, у которой температура -3, и выезжаем на улицу.
В сторону вебасты: так как на улице холодно, то для ускоренного прогрева двигателя и салона я запускаю вебасту, прям на ходу, и буквально спустя 10 миниут двигатель уже прогрет градусов до 50-60, в салоне тепло, можно снять шапку и перчатки, а самое главное, что пока я ждал ребенка из бассейна в машине, то я вебасту включил на продолжение работы, так как на холостом ходу температура падает (не успев дойти до прогретого состояния). С автозапуском все это бесполезно делать: салон и двигатель будут еле-еле теплые при начале движения, в ходе движения не успеют прогреться, и на ХХ двигатель и салон так же не нагреются. Вот...
Если гараж сухой, т.е. в нём правильно сделано отопление и вентиляция, то машины там не гниют.Я от разных людей с отапливаемыми гаражами слышал, что машины в них гниют, в том числе "буквально на глазах". И речь шла не про "Ниссан".
Понятно, что если гараж сухой, то это хорошо. Но как этого добиться? В той же "Радуге", например, гаражи с отоплением. Но если гараж не угловой, то где можно сделать вентиляционные отверстия? Только небольшие над воротами. Мне кажется, полноценную вентиляцию через них организовать не получится. Тем более многие для дополнительного утепления плотные шторы вешают сразу за воротами.
Вообще я голосую и за гараж, и за вебасту, и за автозапуск)У меня есть все три пункта. Не пользуюсь ни одним.
В сторону вебасты: так как на улице холодно, то для ускоренного прогрева двигателя и салона я запускаю вебасту, прям на ходу, и буквально спустя 10 миниут двигатель уже прогрет градусов до 50-60, в салоне тепло, можно снять шапку и перчатки, а самое главное, что пока я ждал ребенка из бассейна в машине, то я вебасту включил на продолжение работы, так как на холостом ходу температура падает (не успев дойти до прогретого состояния). С автозапуском все это бесполезно делать: салон и двигатель будут еле-еле теплые при начале движения, в ходе движения не успеют прогреться, и на ХХ двигатель и салон так же не нагреются. Вот...Нужно все таки отметить что Вы скорее всего говорите о дизельном двигателе, который действительно на холостых плохо прогревается или не прогревается совсем, а у ТС двигатель бензиновый и там все прогревается намного-намного лучше чем у дизельного. Конечно есть и бензиновые машины разные у которых прогревание идет получше или похуже. Но если использовать автозапуск только для прогрева двигателя в морозы (т.е. с выключенной печкой), то у бензинового за 10-15 минут он может прогреться и до рабочей температуры (конечно зависит от модели машины). А после 10 минут движения на бензиновом и без вебасты в салоне можно снять шапку.
для ускоренного прогрева двигателя и салона я запускаю вебасту, прям на ходу, и буквально спустя 10 миниут двигатель уже прогрет градусов до 50-60, в салоне тепло, можно снять шапку и перчаткиБез всяких вебаст спустя 10 минут после запуска машины с ключа в -32 температура ОЖ более 60 градусов, из печки дует теплом и можно ехать без шапки и перчаток.
А, у вас же ди-и-изель...
У меня 20 лет тёплый гараж, и с машинами всё было отлично. Последней 70-ки уже 11 лет исполнилось, ни намёка на ржавчину. Отопление в гараже идёт по тех.этажу, тёплый воздух поднимается вверх, пол всегда тёплый, машина быстро высыхает. Ну и машину перед постановкой в гараж нужно оббивать от всякой налипшей каки. Плохо, когда в гараже стоит температура градусов плюс 5, плюс 8 и по полу холодный воздух. И если машину не оббивать, то вся эта кака начинает на машине киснуть, стоит сырость. Тогда она и гниёт. А в современных реалиях, когда город регулярно заливают реагентами, все машины стоят и на улице покрытые этой сырой гадостью, и многие прекрасно гниют и без гаражей.
А я пользуюсь всеми этими тремя пунктами регулярно)
А я пользуюсь всеми этими тремя пунктами регулярно)
Я от разных людей с отапливаемыми гаражами слышал, что машины в них гниют, в том числе "буквально на глазах". И речь шла не про "Ниссан".Конечно гниют. И в гаражах с хорошей вентиляцией гниют, хоть и медленнее, чем с плохой. Перед тем как высохнуть, авто покроется инеем, затем он растает, также растает все, что налипло под арками, на подвеску, под дворниками и пр., затем все это по машине стечет, и только после этого она начнет сохнуть. Даже после суток при +15, хоть с вентиляцией, хоть без, в недрах арок можно обнаружить влажные места.
Понятно, что если гараж сухой, то это хорошо. Но как этого добиться? В той же "Радуге", например, гаражи с отоплением. Но если гараж не угловой, то где можно сделать вентиляционные отверстия? Только небольшие над воротами. Мне кажется, полноценную вентиляцию через них организовать не получится. Тем более многие для дополнительного утепления плотные шторы вешают сразу за воротами.
Поэтому я машину в теплый гараж ставлю только если она там надолго (планируется ремонт или просто пока не нужна, езжу на другой), предварительно помыв на мойке, особенно арки и пороги. Либо перед морозами, чтобы иметь возможность пользоваться, да и то, отключив отопление, и охладив гараж до градусов -5 примерно.
У меня 2-х литровый бензиновый Тигуан на холостых дольше прогревается, чем дизельная 70-ка. Поэтому сначала вебаста.
Отопление в гараже идёт по тех.этажу, тёплый воздух поднимается вверхВ "Радуге" техэтажей нет, только смотровые ямы. Центральное отопление идёт по трубе через весь ряд, труба примерно на уровне метра от пола. Тем, кто хранит там машину всю зиму и не ездит, нормально. Для постоянного использования машины зимой вряд ли это хорошие условия. Если даже не считать того, что для ежедневного использования далековато эти гаражи находятся.
У меня 2-х литровый бензиновый Тигуан, на холостых прогревается наверно похуже чем предыдущая бензиновая тойота с 1.8 но я его на холостых до рабочей температуры не грею, если стрелка температуры сдвинулась немного, начинаю ехать потихоньку, а через 10 минут уже можно спокойно ехать без шапки.
1. у меня бензиндля ускоренного прогрева двигателя и салона я запускаю вебасту, прям на ходу, и буквально спустя 10 миниут двигатель уже прогрет градусов до 50-60, в салоне тепло, можно снять шапку и перчаткиБез всяких вебаст спустя 10 минут после запуска машины с ключа в -32 температура ОЖ более 60 градусов, из печки дует теплом и можно ехать без шапки и перчаток.
А, у вас же ди-и-изель...
2. вы сказочник
после запуска машины с ключа в -32вчера утром под окном в - 28 отогревальщики суетились.
ТОП 5
2
3
4