На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Манометр не нажимает ниппель
5365
13
porosjenok
veteran
Привет.
Купил манометр (https://www.wildberries.ru/catalog/123346609/detail.aspx). И он достаточно быстро перестал измерять давление.
Там какой алгоритм:
1) открутил на колесе колпачок с ниппеля
2) прижал манометр на место колпачка, может быть даже услышал "пшик".
Но вот этого пшика как раз и не происходит. Манометр как будто не нажимает на ниппель. Давлю достаточно сильно. Сразу после покупки - манометр определял давление, но тоже как-то не очень радостно.
Есть старый (ещё советский) манометр (вот такой: https://a.d-cd.net/5c21acas-960.jpg)
С ним те же самые проблемы.
Как это лечить? Может быть надо купить другой манометр, который не будет ломаться? Какой?
Ну и заодно спрошу:
Купил дефлятор для шин (https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-f/wc1000/6068263143.jpg)
Что-то он медленно спускает колесо: примерно полторы минуты спускал одно R15 колесо c 2.0 до 1.7
Это нормальная скорость?
И чтобы 2 раза не вставать: где можно проверить манометры? А то их у меня уже 5 штук скопилось:
дефлятор, 2 косячных, и 2 в насосах: для велика и для автомобиля (этот точно врёт).
Купил манометр (https://www.wildberries.ru/catalog/123346609/detail.aspx). И он достаточно быстро перестал измерять давление.
Там какой алгоритм:
1) открутил на колесе колпачок с ниппеля
2) прижал манометр на место колпачка, может быть даже услышал "пшик".
Но вот этого пшика как раз и не происходит. Манометр как будто не нажимает на ниппель. Давлю достаточно сильно. Сразу после покупки - манометр определял давление, но тоже как-то не очень радостно.
Есть старый (ещё советский) манометр (вот такой: https://a.d-cd.net/5c21acas-960.jpg)
С ним те же самые проблемы.
Как это лечить? Может быть надо купить другой манометр, который не будет ломаться? Какой?
Ну и заодно спрошу:
Купил дефлятор для шин (https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-f/wc1000/6068263143.jpg)
Что-то он медленно спускает колесо: примерно полторы минуты спускал одно R15 колесо c 2.0 до 1.7
Это нормальная скорость?
И чтобы 2 раза не вставать: где можно проверить манометры? А то их у меня уже 5 штук скопилось:
дефлятор, 2 косячных, и 2 в насосах: для велика и для автомобиля (этот точно врёт).
Caulden
experienced
прижал манометр на место колпачка, может быть даже услышал "пшик".Пшик это не функция манометра, это функция колеса
Но вот этого пшика как раз и не происходит.

Если нужно проверить 5 манометров, то первое что можно сделать это проверить давление которое они показывают на одном и томже колесе, а колесо сначала можно на накачать на какой-нибудь шиномонтажке с исправным манометром.
Дефлятор вобщем и нужен для того чтобы контроллированно спускать давление, поэтому и скорость спуска не должна быть большой.
porosjenok
veteran
Пшик это не функция манометра, это функция колесаПипка у манометра - на месте. Но она не прожимает пипку ниппеля. На всех колёсах.поэтому можно попытаться проверить на другом колесе. Чтобы Пшик появлялся нод чтобы центральная пипка манометра давила на центральную пипку ниппеля - можно проверить наличие пипки у манометра.
Мне уже посоветовали купить ниппели с более длинной пипкой. Не уверен, что такие существуют.
Caulden
experienced
Купил манометр. И он достаточно быстро перестал измерять давление. Сразу после покупки - манометр определял давление.Вокруг пипки у манометра обычно есть мягкий резиновый уплотнитель, чтобы во время измерения Пшик не спустил колесо полностью. Может этот уплонитель задубел?
porosjenok
veteran
Вокруг пипки у манометра обычно есть мягкий резиновый уплотнитель, чтобы во время измерения Пшик не спустил колесо полностью. Может этот уплонитель задубел?Да всего пол-года назад купил - не должен был задубеть.
mivlad
veteran
Купил дефлятор для шин (https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-f/wc1000/6068263143.jpg)Нет, он может гораздо быстрее. Алгоритм такой:
Что-то он медленно спускает колесо: примерно полторы минуты спускал одно R15 колесо c 2.0 до 1.7
Это нормальная скорость?
- выдвигаем верхнюю пипку вверх, бульбу сдвигаем вниз
- за среднюю насечку накручиваем трубку на ниппель
- пипку со штоком вдвигаем
- вращательным движением пипки находим положение зацепления с золотником
- выкручиваем пипкой золотник (при успешном выкручивании при продолжении вращения с небольшим нажимом будут ощущаться щелчки резьбы)
- выдвигаем пипку
- поднимаем бульбу
- опускаем бульбу
- смотрим на манометр
- повторяем предыдущие три пункта до достижения необходимого давления
- задвигаем пипку, закручиваем золотник
- выдвигаем пипку (важно!)
- за среднюю насечку откручиваем устройство от колеса
- повторяем вышенаписанное с остальными колёсами
- смазываем устройство силиконовой смазкой в местах работы уплотнений (шток пипки, под бульбой сверху и снизу)
- убираем устройство в чехол
Мотор
v.i.p.
Пипка у манометра - на месте. Но она не прожимает пипку ниппеля. На всех колёсах.Похоже дело не в золотниках, а в сосках. Сточи миллиметр напильником и будет счастье ))
Мне уже посоветовали купить ниппели с более длинной пипкой. Не уверен, что такие существуют.
Сейчас читают
Отопление: расчеты и оплата
158509
1003
Квартира в Сталинском доме. Стоит ли?
341331
1000
История моего свадебного платья
22743
42
porosjenok
veteran
[*]выкручиваем пипкой золотник (при успешном выкручивании при продолжении вращения с небольшим нажимом будут ощущаться щелчки резьбы)Вот! Спасибо, мил человек! Работает!
Как же я сам не догадался?

porosjenok
veteran
Похоже дело не в золотниках, а в сосках. Сточи миллиметр напильником и будет счастье ))Хорошая мысль, попробую.
Просто_Вася
v.i.p.
Дело не в манометре. Глубина одевания манометра на направляющую ниппеля (сосок) ограничена глубиной чаши и уплотнительной резинкой манометра. У Вас просто пипка манометра не достаёт до штока ниппеля и не отжимает его вниз для прохода воздуха из колеса- в колесо. Причина: слишком глубоко нарезана в соске резьба под ниппель, поэтому он уходит при закрутке до упора далеко внутрь. Как лечить. Может проканать вариант с закруткой золотника не до конца. Не всегда при этом колесо подспускает, но риск есть. Ещё. Про длину золотника. Условно они делятся на "грузовые" и "легковые". Легковые короче и наконечник у него тоже короче, на них не видно отжимной пружины. Грузовые сами по себе длиннее вдвое, наконечник тоже длинней и у них отчётливо видно длинную пружину отжима. Далее. Про укорачивание резьбовой части соска. Вариант тоже рабочий. Но тут есть одно "но". И даже два "но". Первое. Укоротить можно напильником или куском полотна по металлу (отпилить). Однако стружка, которая при этом будет обязательно, может попасть внутрь соска, забить резьбу ( а она там очень мелкая) и не дать потом выкрутить золотник колпачком. Второе. При работе напильником- полотном высок риск испортить заход внешней резьбы соска. И потом накрутить колпачок или резьбовую гильзу компрессора подкачки будет весьма затруднительно. Поэтому нужно сначала накрутить на сосок до обода колеса подходящую по резьбе гайку и только потом укорачивать сосок. После укорачивания гайка выворачивается по резьбе, восстанавливая при отворачивании подпорченные витки.
strannik
v.i.p.
А может на пипку в манометре одеть что нибудь?
А может на пипку в манометре одеть что нибудь?раньше они на резьбе были - можно было утопить или увеличить
porosjenok
veteran
раньше они на резьбе были - можно было утопить или увеличитьРазобрал пластиковый манометр.
Достал резиновую прокладку, которая прижимается к ободку соска колеса. Эта резинка обеспечивает герметичность.
Ножом подрезал эту прокладку, уменьшил её толщину.
Собрал обратно - работает!
porosjenok
veteran
>А может на пипку в манометре одеть что нибудь?Дошли руки до железного манометра. И правда: пипка в центре, которая давит на ниппель - она на резьбе! Вкрутил немного - и заработало!
раньше они на резьбе были - можно было утопить или увеличить
Спасибо, мил человек!
ТОП 5
1
3